• Авторизация


19-05-2004 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Утро было с Русланой.

Нет, не кричите, что евровижн - фуфло, от него огромная польза. Месяц назад осел выдавал из Русланиного полторы песни, причем одна была "свiтанок", а вторая не ее. А теперь - вуаля, за месяц не перекачаешь.

Альбом "Дикi танцi" - ничего, хороший. Две баллады, один ремикс, гуцульские мотивы, львовська мова местами. Почему-то под мотивы хочется бить ирландскую чечетку, хоть я и не умею.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Кошачий 19-05-2004-11:03 удалить
Евровижн - фуфло. И это - факт. Смерть грозит тем артистам, которые решатся выступать ЕВ... Если только твой папа не шишка Лукойла.....
Но Руслане я бы отдался...
Элениэль 19-05-2004-11:15 удалить
Да лана... Пугачихе смерть, мумиям-тролям смерть, премьер-миньестру... есть тут кто живой, ваще?

Татушки, правда, действительно сдохли, да они и так на ладан дышали.

Так, фигня, один из конкурсов, чтобы артисту не расслабляться. Воплей вокруг него - больше чем надо, по-моему.
One_0x001 19-05-2004-12:12 удалить
Согласен! Ценю, как девочку раскрутили!

Понятно, что денег до хрена потрачено.
Но всегда приятно смотреть, когда деньги правильно тратятся:
на профессионалов и хорошую конкурентную идею.
Flow musicSepultura - Refuse-Resist

LI 3.9.25
Элениэль 19-05-2004-12:41 удалить
Да, пописывала себе Руслана гуцульские песенки десять лет, тихо-мирно, а тут - бац! на Евровижн едем, ёпта.

Что-то, правда, идеи особой я не увидела. На приснопамятную Факиру похоже, у них даже тембр вроде одинаковый. Хотя, выделялась, конечно, что там говорить, талант и опыт на пропьешь и подготовка была - не чета Савичевой.
Мурыч 19-05-2004-13:47 удалить
Про Евровижн: я его смотрела! Причём видела его 3 раза что ли..
видела с Юдифью, Алсу и вот с Савичевой.
Пугачёву с Филей начинала смотреть, но так и не дотянула те конкурсы до конца - спать легла. потому что было скучно.
Что интересно, попсу я не слушаю, но прямо с ходу вычислила основных лидеров.
Серба-черногорца уважаю уже только за то, что пел на сербском. Молодец дядька, национальную культуру надо нести с гордо поднятой головой. И плевать на всю Европу, которая ни черта не понимает на сербском.
Хотела за него проголосовать, но что-то глюкнуло и СМС не ушло.
За Руслану тоже голосовать хотела. Потому что молодец девушка. Нужно уметь любить себя такой, какая ты есть. И тогда, м.б., тебя полюбят другие. А если ты будешь подстраиваться под серенькое большинство, как это делают некоторые савичевы, то канешь в неизвестность нафиг.
Ещё мне очень грек понравился и турки. Турки вообще рулят:)
надо было Короля и Шута туда заслать с каким-нибудь месиловом. была бы достойная конкуренция. Или Шнура.
В общем и целом, я результатом конкурса довольна. Если это был на самом деле результат голосования(в чём я сильно сомневаюсь - ни одно из моих СМС не ушло), то общество отходит от ПОПСЫ ГАЛИМОЙ.
Долой мальчиково-девочковые группы без мыслей, зато с жопами и сиськами...
Хау!
ПыСы Если бы на этот конкурс вместо Савичевой послали пуголо огородное, то оно заняло бы всё равно то же одиннадцатое место. Потому что количество сопредельных России государств от артиста, посланного на конкурс совсем не зависит.. Повезло девочке. Широка страна моя родная!
Мурыч 19-05-2004-13:51 удалить
Исходное сообщение Кошачий
Но Руслане я бы отдался...

Блин, есть в этом какое-то зерно истины. я бы тоже ей отдалась, если бы была мужчиной:)
Элениэль 19-05-2004-14:22 удалить
Оспади, как страшно жить. Шнур на Евровидении. Это было бы почище Лагутенко в галстухе. Хотя, в этом году Скутер был, ниче так... в финал вышел, ага.

Ладно, чего там базлать. Песни, в которых мысли, на стадионах не поют. Евровижн - конкурс поп-музыки, поэтому Шнур или король с шутом там бы смотрелись как... ммм ну, неуместно, в общем. Хотя и весело, да.
Мурыч 19-05-2004-15:02 удалить
да ладно тебе. Турки что ли на КиШей не похожи? очень похожи. тоже самое, только по-турецки.
песни с мыслями на стадионах поют. но очень редко поют на концертах, где много исполнителей:)
Мурыч 19-05-2004-15:04 удалить
Исходное сообщение Элениэль
Оспади, как страшно жить. Шнур на Евровидении. Это было бы почище Лагутенко в галстухе. Хотя, в этом году Скутер был, ниче так... в финал вышел, ага.

кст, кто такой Скутер?
А Шнур был бы там пьяный и голый. без зубов, небритый и в майке драной. Йес!
Элениэль 19-05-2004-15:16 удалить
Немецкая рейв-группа.
One_0x001 20-05-2004-18:03 удалить
А идею я тебе расскажу.
Сначала были Браты Гадюкины, и это было вкусно.
Потом было ВВ. В начале это было задорно и весело. К сожалению, со временем ВВ, с моей точки зрения, опопсился, и стал монотонно хорош.
Конечно, есть еще Сердючка. Но она - застольная и непристойная.
И сложилась ситуация, когда взрывного и яркого и национального и послушать нечего. Только затертые и заезженные старые песни.
Вовремя увидеть вакуум и заполнить его, я и называю хорошей бизнес идеей.

LI 3.9.25
One_0x001 20-05-2004-18:08 удалить
Да, Шнур на Евровидении - это было бы похлеще чем груди Джанет Джексон:)

LI 3.9.25
Элениэль 20-05-2004-18:14 удалить
One_0x001, ой, да лана, чего-чего, а попсы-то в Украине всегда хватало. Руслану в один ряд с ВВ и БГ - это как-то немного смело.
One_0x001 20-05-2004-20:41 удалить
А вот это - уже клиника:

Премьер-министр Виктор Янукович назначил певицу Руслану Лыжичко, победившую на конкурсе <Евровидение>, своим советником, сообщила пресс-секретарь Януковича Анна Герман, передают <Українські Новини>.

Согласно постановлению, Руслана назначена советником премьера на общественных началах.

Напомним, президент Леонид Кучма и прем'єр Виктор Янукович поздравили Руслану с победой в музыкальном конкурсе <Евровидение>.

Конкурс <Евровидение>, на котором Руслана представляла Украину, проводился в Стамбуле и завершился с 15 на 16 мая.

По правилам <Евровидения> следующий, 50-й по счету конкурс состоится в Украине - стране-победителе.

http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=35780

LI 3.9.25
One_0x001 21-05-2004-11:28 удалить
А вот это - уже клиника:

Премьер-министр Виктор Янукович назначил певицу Руслану Лыжичко, победившую на конкурсе <Евровидение>, своим советником, сообщила пресс-секретарь Януковича Анна Герман, передают <Українські Новини>.

Согласно постановлению, Руслана назначена советником премьера на общественных началах.

Напомним, президент Леонид Кучма и прем'єр Виктор Янукович поздравили Руслану с победой в музыкальном конкурсе <Евровидение>.

Конкурс <Евровидение>, на котором Руслана представляла Украину, проводился в Стамбуле и завершился с 15 на 16 мая.

По правилам <Евровидения> следующий, 50-й по счету конкурс состоится в Украине - стране-победителе.

http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=35780

LI 3.9.25
One_0x001 21-05-2004-11:34 удалить
Может, и смело в один ряд пинать. А что сейчас есть альтернативы?
Flow musicApocalyptica - Resurrection

LI 3.9.25
Элениэль 21-05-2004-11:39 удалить
эээ... а что тут клинического? Что назначили советником?

Немного коробит формулировка "назначили", но кроме того - не вижу, почему бы и нет.
One_0x001 21-05-2004-15:59 удалить
Дык, Руслану-то за что? За то, что она умеет улыбаться?
В нее ж явно деньги вкладывали. Ее раскручивали. Вот те, кто раскручивали, те и должны советовать, а не девочка, которая кроме как улыбаться, больше-то и ничего. Нет, я, конечно, Руслану ценю, и уважаю, ничего плохого сказать не хотел. Но по-моему, ничего путного присоветовать она не сможет.
Хотя, конечно, возможно, кому-то выгодно иметь рядом с чиновником такого уровня девочку, которая в нужный момент может сказать чиновнику то, что хозяину выгодно. Это - единственное объяснение, которое я могу понять.
Следующим шагом должно быть баллотирование в Раду. А Распутину, соответственно - в думу. Пусть законы пишут, и за вывод военного контенгента голосуют!
Flow musicDire Straits - Why Worry

LI 3.9.25
Элениэль 21-05-2004-17:42 удалить
Иногда вещи не такие, как кажутся.

Девочка нашего возраста как минимум, в музыке с 4-х лет, имеет студию во Львове, снимала фильмы и клипы, два высших музыкальных образования - дирижерское и фортепиано, просто дохуишша творческих проектов, выиграла в свое время все, что можно было выиграть в Украине. Не думаю, что это заслуга исключительно мужа-продюсера.

Энивей, не только улыбается и попкой крутит. Представление о культуре, думаю, по-любому имеет.
Мурыч 24-05-2004-12:57 удалить
А мне вот Вопли совсем не надоели.
И, надо признать, они были практически единственными, в чьём исполнении мне понравились песни Кино. Тогда много чего поназаписали и перепели для трибьюта, но только Вопли Видоплясова и КиШ (как ни странно) меня по-настоящему торкнули.
Из Русланиного творчества ничего, кроме Евровижнской песни не слышала, но помню, что ещё 4 года назад знакомая с Украины говорила, что есть у них на родине девушка Руслана, которая обязательно станет звездой. Кажись, не ошиблась тётка.
One_0x001 24-05-2004-17:17 удалить
Элениэль,
А ну ка расскажи, что это за страшные творческие проекты? И почему все награды, которые она взяла у нее за альбом Дыки Танци?

На самом деле я согласен с тем, что девочка не дурна, иначе никакой бы продюссер ее бы так не раскрутил (см. мой пост о том, что денежка была вложена очень удачно). Но с другой стороны, я смотрел много ее интервью, и сейчас я не уверен, что есть смысл вводить одного из участников проекта (Танци) в политику (или около нее).

P.S.
Еще раз хочу подчеркнуть, что я люблю альбом, и я - в безумном восторге от успешного проекта.

LI 3.9.25
One_0x001 24-05-2004-17:25 удалить
Мурыч,
А ты давно ВВ слушаешь? ВВ сейчас - это попса, по сравнению с теми ВВ, которые были три-четыре года назад. Увы, сейчас нет у них того задора и запала, который был в то время. Да и песни сейчас потеряли национальный украинский колорит (то чем Скрипка был всегда силен). Сейчас ВВ более попсовый, более европеизирован. Его первые альбомы я крутил один за другим. Последние - больше раза слушать не хочется.
Безусловно, Скрипка - необыкновенно талантлив. Возможно, он был лучшим, кто перепел Кино (хотя, как по мне, смысла перепевать не было и нет, но это - моя личная точка зрения). Разумеется, он и сейчас заводит стадионы. Когда я вспоминал ВВ и Братив Гадюкиных, я говорил только об использовании украинских национальных мелодий, украинского колорита в современной обработке. Увы, сейчас ВВ этим не занимается.

LI 3.9.25
Элениэль 24-05-2004-17:52 удалить
Ну, не буду спорить. Может, Руслана действительно дура непроходимая, интервью с ней не смотрела. Хотя, прямо скажем, и профессиональные политики с экрана иной раз такое несут, что на уши не натянешь.

Тем паче, не кажется мне, что для должности советника министра культуры на общественных началах нужны какие-то особые люди и это какая-то высокая политика. Имхо это просто "голос снизу" от человека - работника культуры.

Кста, ее послужной список до "Гуцульского проекта" здесь, если интересуетесь.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Элениэль - Пардон муа | Лента друзей Элениэль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»