Эмма Шаплин свободно разговаривает и поет на английском и на французском. А в пятом элементе, по-моему, просто звуковые импровизации.
Но альбом у нее сильный. Рекомендую занести в домашнюю фонотеку.
Итальяшка знакомый сказал, что это похоже на компиляцию со старого итальянского, только идиотскую.. типа, как дети играют, ко всем словам добавляя разные глупые окончания, или вставляя суффиксы...
Яндекс сказал, что ария из сцены сумасшествия Лючии, из оперы Доницетти " Лючия ДеЛаммемур". Исполняет ее, кстати, не Шаплин, а некая Инва Мула, албанская прима, а Эмма тут причем - а притом, что "прототипом всем известного голоса Дивы Плава Лагуны из бестселлера Люка Бессона "Пятый элемент" стало именно её колоратурное сопрано".
По моему ни на каком:)..
Зато я знаю как она поёт:).. точнее она не поёт вовсе, а нарезана и проколошмачена через вокодер во многих местах, то есть .мм.. короче процесс не очень сложный, я делал:)..
в общем голосом там восхищаться некуй, это вокодер )) а не голос..
хысА_ТупоРогая, первая часть, которая опера, вполне может быть исполнена натурально. А вот вторая, которая техно и без слов - охотно верю. Так без понтов спеть шестнадцатыми через две с хером октавы и обратно - это вам не в бочку пукнуть.
Но, в принципе, так и должна петь синяя телка с щупальцами вдоль позвоночника :о)
Ооо, вот ты и подобралась к сути! Хер с ним с языком. Синяя телка, голос, щупальца, вот, в чем весь цимус! Но, самый главный вопрос, который мучает меня после просмотра и до сих пор: НАХУЯ в анабиозной (или там какой-еще) камере на Милу напялили какие-то ремни? Блин, лучше б голой оставили, сохранив, так сказать, натуральность сцены.
В общем, сплошное словоблудие и никакой конкретики)))
Кстати. в сфере темы поста, послушал еще раз конченую Плаву Лагуну. Понял, что Бессон в очередной раз слажался.. Чтоб иметь такой голосище, необходимо иметь пару-тройку отдельных голосовых связок в разных супер-местах супер-организма.
Дива Плавалагуна из культового кино 1997 года "Пятый элемент". Впечатляющий образ межпланетной примадонны стал воплощением, пусть и несколько утрированным, архетипа музыкального синтеза будущего. Мария Каллас и И.Сумак, Глюк и Клаус Номи, торжественность классицизма, постмодернистская ирония и клубная ритмичная беспечность - все более-менее ловко объединили создатели фильма в ее арии. Незабываем и визуальный образ - произведение непревзойденного Жан-Поля Готье.
(с)тырено.
Сейчас сама слушаю Каллас. В связи с чем заявляю - итальянский. (:
Соня_Пупкина, да, Готье там нехило развернулся, в Пятом Элементе. Это я заценила еще в первый просмотр, из-за чего все хохмы про переговоры и пр. были усвоены со второга раза. Тормоз - тоже механизм, ага.
Однако, приятно знать, что лингвистическое чутье не повело. Сенька бери мяч :о)