• Авторизация


photo-fair 20-10-2003 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А я вчера был на фотовыставке-фотоярмарке по имени photo-fair. Хотел потрогать всякую технику, но вселенский генератор случайных чисел распорядился иначе.
Дело в том, что кроме техники там была хорошая выставка фотографий. Особенно запомнилась работа "оппозиционер во время событий 2002 года в Киеве". Его лицо закрыто красной тряпкой - видно только глаза. Красные, налившиеся кровью, дикие, свирепые глаза... Сзади - толпа... муравейник... масса народу без личности... Глаза...
Немного похожа на неё другая работа - мужик с горчечью жизненного разочарования в очах и с не менее горькой папиросой в зубах на фоне коммунистического пикета... Коммунисты... Партия Жизненного Разочарования...
Бабушка с собачкой... Если верить табличке, у неё на 9 квадратных метров квартиры приходится 27 питомцев. Никогда не понимал таких людей. Но - что примечательно - в лице бабушки есть нечто звериное, а в морде пса - человеческое...
ШИЗО. Штрафной изолятор в колонии строгого режима, в которой отбывают наказание судимые 4 и более раз, и считающиеся неисправимыми. Что можно разглядеть в лице заключенного? Горечь? Боль? Страдание? Нет. Только равнодушие.
Киевская одинокая бабушка, готовящаяся к выселению из дома, который власти продали коммерческим фирмам...
Малолетка, нюхающий момент в подземном переходе...
Ещё были питерские пейзажи и работы итальянских фотографов, но понравились они мне меньше - как-то всё хорошо у них слишком. Но зато я понял, что это за очередь была по льду Невы от Биржи к Петропавловке - это на выставку ледяных истуканов, в обход кассы.
В общем, провёл я там 2 часа, из которых час и 45 минут бродил по выставке, ещё минут 15 тщательно разглядывал Canon EOS-300D. Всё таки цифра хороша тем, что можно ISO переключать свободно, и тем, что ничего сканировать не надо... Но камера, всё-таки, избыточно любительская...
А когда я покидал Манеж, в Питере шёл снег. Первый в этом году... И вчера впервые дней за 20 Вездесущий Питерский Дождь отступил.

Зашёл в ЯМу за диском с фотками. Всегда они радуют меня своим особым подходом. Однажды диск записать забыли. В другой раз диск записали так, что половина файлов не читалась. Ещё бывало стоимость не могли правильно расчитать. Плёнку царапали и забывали порезать. Но на этот раз они меня особенно удивили. Я им дал диск, на котором уже была записана одна плёнка (простой CD-R диск, не RW). И она куда-то пропала... Ума не приложу - как ТАКОЕ можно сделать технически... Доверяйте только профессионалам!
В колонках играет: ABBA - Knowing Me, Knowing You

LI 3.8.01
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Сашачок 20-10-2003-16:28 удалить
Ох, что-то сегодня все пишут так, что я себя чувствую одной ногой в Петербурге. И про дождь, и про выставку.... Ваня вот вчера на вертолете летал и на Прогулку ходил (кино такое), а когда я приеду, не будет уже никакой Прогулки.
Говоришь, слишком любительская? Должна быть на уровне моего Canon EOS300, нет? Расскажи подробнее, потому что я немного облизывалась на нее по статье в Foto&Video, хотя меня потом подубедили, что цифровые фотки менее живые, чем.
Не люблю ЯМ. Не люблю!
Гео 20-10-2003-18:12 удалить
Source messageГоворишь, слишком любительская? Должна быть на уровне моего Canon EOS300, нет? Расскажи подробнее, потому что я немного облизывалась на нее по статье в Foto&Video, хотя меня потом подубедили, что цифровые фотки менее живые, чем.
Не люблю ЯМ. Не люблю!


Про то, что менее живые - это фигня всё, тот, кто так сказал, Fuji S2Pro не видел.

Про слишком любительскую - ну мне кажется, что вторая камера должна быть полупрофессиональной... Потому что уже хочется синхры на 1/125 (лучше на 1/250), кратчайшей выдержки 1/4000, хочется, чтобы выдержка и диафрагма ставились разными колёсиками, чтобы тип экспозамера и режим (ну или тип фокусировки) можно было выбрать независимо друг от друга, хочется, чтобы был точечный экспозамер (который жлобы из Кэнона делают только в профессиональных камерах) и экспопамять... Хотя у моего F65 этого всего тоже нет :-)

А тут ещё народ говорит, что у цифровых кэнонов (10d и 300d) с автофокусом проблемы... Баланс белого вручную ставить нельзя...

В общем, не надо облизываться на такое и за такие деньги.
Flow musicABBA - One Of Us

LI 3.8.01
Гео 20-10-2003-18:42 удалить
[i]Не люблю ЯМ. Не люблю!
[/B]

Я тоже. Но при всём богатстве выбора...
Flow musicShalom lah erets nehederet

LI 3.8.01
whiteraven 20-10-2003-22:15 удалить
цифра - это здорово. точно говорю. а кэнон 300Д - супер. 6 мегапикселей за восемьсот баксов - вполне для кого-то реально. плюс динамический диапазон хорош. :)
Гео 21-10-2003-12:06 удалить
whiteraven, Где ты его нашёл за 800 баксов? Думается мне, что с нашими Питерскими реалиями в магазинах он будет лежать по цене, аккурат в 2 раза большей...

А нерегулируемый вручную баланс белого - это как и отсутствие точечного замера... Хотя у плёнки вот он вообще не регулируется...
Сашачок 21-10-2003-13:35 удалить
Меня радует то, что с ним совместимы все мои объективы - аксессуары (особенно будущие....) то есть мне только боди нужно будет купить. Но я уже не знаю, так ли уж нужно.
Гео 21-10-2003-13:49 удалить
Сашачок, это характеристика не только EOS300D, а и всех цифровых системных зеркалок. Что до совместимости объективов - пока она существует не в полной мере из-за кроп-фактора.
whiteraven 21-10-2003-15:00 удалить
возможно, это ориетировочная цена в журнале. :)
а так - не верится, что нет регуляции баланса. вот на моем олимпусе цифровом есть, помимо авто баланса, еще и несколько пресетов, а так же собственно можно установить баланс, наведясь на белую (или серую - точно не помню, так как ни разу не пользовался) поверхность при данном освещении. или ты имеешь в виду что-то другое?

LI 3.8.01
Сашачок 21-10-2003-16:08 удалить
whiteraven, в Foto&Video было написано $1000
Гео 21-10-2003-17:25 удалить
whiteraven, Я имею в виду именно это. Про то, что в EOS300D этого нет, мне сказал мой сокурсник Митя Гориловский, которому не всегда можно верить. В спецификации есть загадочная фраза "отсутствие шкалы Кельвина для установки баланса белого", на выставке этот момент рассмотреть не успел.

Сашачок, У нас в институте есть очень глупый профессор Шалыто, известный, в частности, фразой "То, что сейчас печатают в журналах - на 100% реклама, причём либо прямая, либо косвенная"... Не читайте перед обедом российских журналов!

Кроп-фактор - это такая штуковина (есть почти у всех Digital SLR) - если на него поставить обычный плёночный объектив, то эффективное фокусное расстояние у него становится в определённое (около 1.6) количество раз больше. Происходит это потому, что матрица у EOS300D в соответствующее число раз меньше классического размера кадра (24х36). Естественно, это не самым лучшим образом сказывается на качестве. Ещё возможности современных объективов используются не в полной мере (используется только центр кадра - падение разрешающей способности)...

Другая беда кроп-фактора заключается в том, что порой бывает трудно на эффективных 80 мм получить "портретную глубину резкости" (маленькую). Отсюда слухи о том, что цифровые фотки менее художественные :-)

Хотя есть и плюсы. Макро можно без колец снимать - фокусируется очень близко...

Да, борется Canon с этим выпуском специальных объективов ("для цифры only" - на плёночную тушку не поставишь). Тот, что я видел (18-55 мм) в пересчёте на привычные единицы порядка 28-80 мм...

А ещё есть камеры c полноразмерными матрицами (24х36). Canon 1Ds вроде, Cantax там... Но их сейчас за килобакс не купишь :)

Хотя что-то мне подсказывает, что через пару лет мы такие купим (с нормальной матрицей), как раз баксов за 800...
Сашачок 24-10-2003-11:19 удалить
Исходное сообщение Гео
whiteraven, Я имею в виду именно это. Про то, что в EOS300D этого нет, мне сказал мой сокурсник Митя Гориловский, которому не всегда можно верить.

:-))) Передавай привет!

В спецификации есть загадочная фраза "отсутствие шкалы Кельвина для установки баланса белого", на выставке этот момент рассмотреть не успел.

Хорошая фраза, надо запомнить....

Сашачок, У нас в институте есть очень глупый профессор Шалыто, известный, в частности, фразой "То, что сейчас печатают в журналах - на 100% реклама, причём либо прямая, либо косвенная"... Не читайте перед обедом российских журналов!

Кроп-фактор - это такая штуковина (есть почти у всех Digital SLR) - если на него поставить обычный плёночный объектив, то эффективное фокусное расстояние у него становится в определённое (около 1.6) количество раз больше. Происходит это потому, что матрица у EOS300D в соответствующее число раз меньше классического размера кадра (24х36). Естественно, это не самым лучшим образом сказывается на качестве. Ещё возможности современных объективов используются не в полной мере (используется только центр кадра - падение разрешающей способности)...

Другая беда кроп-фактора заключается в том, что порой бывает трудно на эффективных 80 мм получить "портретную глубину резкости" (маленькую). Отсюда слухи о том, что цифровые фотки менее художественные :-)

Хотя есть и плюсы. Макро можно без колец снимать - фокусируется очень близко...

Да, борется Canon с этим выпуском специальных объективов ("для цифры only" - на плёночную тушку не поставишь). Тот, что я видел (18-55 мм) в пересчёте на привычные единицы порядка 28-80 мм...

А ещё есть камеры c полноразмерными матрицами (24х36). Canon 1Ds вроде, Cantax там... Но их сейчас за килобакс не купишь :)

Хотя что-то мне подсказывает, что через пару лет мы такие купим (с нормальной матрицей), как раз баксов за 800...

Не знаю. Может быть. Я так люблю свой объектив. Пока, по крайней мере. И уже чувствую, как сумка тяжелеет от 70-300 Ultrasonic, и еще кольца хочу, и вспышку мне обещали подарить.... надо ждать.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник photo-fair | Гео - Собрание заблуждений | Лента друзей Гео / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»