активно ведется редакцией журнала Имеешь право. Двое уже под суд пошли.
Вчера столкнулась лично.
Вчера 23/08/05 около 20-15 припарковались около Казанского вокзала. Парковка - ровно напротив входа в метро ст. Комсомольская. Подошедший (чуть ли не бегом!) паковщик заверил, что парковка - муниципальная и потребовал 100 руб вперед, даже не спросив о времени, на которое мы оставляем машину. Жетона на нём не было. Жилетка желтая с какими-то дырками. На замечание, что муниципальный тариф - 40-30-20 руб, ответ: "Вон там (неопределенный взмах рукой) - бесплатная. Не нравится - валите."
На предложение расплатиться при отъезде, по факту - ответ: "Ага, а вот мне интересно просто так смотреть за вашей тачкой!". Чтобы не усугублять ситуацию (мама после поезда была уставшая) дали 100 рэ. Попросили квитанцию. Ответ: "Они у меня там, в будке, вернетесь - отдам". Пошли в кафе. Вернулись через 1 час. На нас - ноль внимания. Пошла, сама нашла этого парковщика, попросила всё-таки дать квитанцию. Дал. Организация обозначена как ОАО «Авто-паркинг» Выписана она была не при мне, а вытащена, сложенная в 4 раза, вместе с фантиками из кармана на рукаве "парковщика".
Попросила написать на квитанции номер жетона - написал (сомневаюсь, что он реальный), правда ворчал долго.
Только что оставила жалобу на сайте журнала: www.ip-online.ru .
Вообще - полезный сайт для тех, кому надо пожаловаться. Они РЕАЛЬНО разбираются. Я об этом уже писала.