• Авторизация


Бог и вера. [1] 06-11-2003 09:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всё-таки забавное существо человек. Он весь состоит из парадоксов. :-) Вроде бы осознает как нужно делать, но действия иногда совсем противоположные.
Вот взять к примеру веру: если какой-то малознакомый человек говорит девушке, что видел её парня с другой девушкой, то чаще всего она поверит этому малознакомому человеку и начнёт "копать" и выпытывать "с кем это ты, Васька, вчера шёл в хх:хх по ул.Дятловской?!". Если задуматься, то так поступают многие. Особо решительные могут даже на практике попробовать. ;-)
Или вот взять бога. Почему человек верит в того, чьё существование находится под большим-пребольшим вопросом? Почему все свои удачи/неудачи (особенно последнее) списываются на "волю божью"?! Если ты не можешь чего-то добиться (ну хоть самый тупой пример - заработать денег, будь они неладны), то это не потому что какой-то там мужик на облаке так решил. Если тебя от@#$дили и ограбили в тёмном переулке, то это не потому что тот же мужик решил тебя наказать. Человек сам, и только сам несёт ответственность за свои поступки и события, которые с ним происходят. Не можешь устроится на работу - так повысь свою квалификацию, от@#$дили - в тренажёрный зал надо ходить заниматься, чтобы если случится такое ещё раз, ты мог бы открутить злодеям головы.
Почему человек надеется на других, вместо того, чтобы верить в себя, в свои силы, в свой разум. С малых лет втолковывают, вбивают в головы, что человек сам хозяин своей жизни. Тем не менее, большинство людей верят в какого-то бога, вместо того, чтобы верить в себя.
Забавное слово - убогий. У бога. Значений-то у него какое развесёлое..
Какой можно сделать вывод из всего написаного? Верить нужно только в свои силы, в свой ум. Человек может всё, если захочет. Причём не просто хочет чего-то, сидя на диване, а добивается этого своими действиями. Только так и никак иначе...

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Наяда 06-11-2003-09:55 удалить
Знаешь, "поверить в себя" - это очень и очень сложно, не многие так могут. Не все такие сильные люди. Так вот, чтобы набраться этой силы у людей есть Бог, в которого они верят, и эта вера им помогает думать, что "все будет хорошо".
Микола 06-11-2003-10:17 удалить
Исходное сообщение Наяда: Знаешь, "поверить в себя" - это очень и очень сложно, не многие так могут. Не все такие сильные люди. Так вот, чтобы набраться этой силы у людей есть Бог, в которого они верят, и эта вера им помогает думать, что "все будет хорошо".

По моим наблюдениям, вера затягивает всё больше и больше (я не имею в виду секты). По крайней мере я не знаю примеров, чтобы люди "набрались" силы от бога и начали делать всё сами, не полагаясь на помощь "свыше". ;-)
Примеров, когда люди "приходили к богу" - полно. А вот возвращений от него - не так уж и много. И это очень даже грустно...

LI 3.9.25
ЖАС 06-11-2003-10:46 удалить
Мыкола. а ты теоретик или практик?:)
Микола 06-11-2003-11:00 удалить
Исходное сообщение ЖАС: Мыкола. а ты теоретик или практик?:)

Как теория без практики, так и практика без теории существовать не может. Это факт.
Что касается меня, то я больше практик, так как для меня наглядное подтверждение теории имеет большое значение. Я предпочитаю что-то делать (предварительно обдумав, конечно), нежели сидеть и рассуждать "о высоком"...

LI 3.9.25
Наяда 06-11-2003-11:31 удалить
Исходное сообщение Микола
По моим наблюдениям, вера затягивает всё больше и больше (я не имею в виду секты). По крайней мере я не знаю примеров, чтобы люди "набрались" силы от бога и начали делать всё сами, не полагаясь на помощь "свыше". ;-)
Примеров, когда люди "приходили к богу" - полно. А вот возвращений от него - не так уж и много. И это очень даже грустно...

LI 3.9.25


А почему ты думаешь, что это плохо?! Даже многие сильные личности верят в Бога. Если человек верующий, он в принципе старается быть добрее и терпимее к людям. Это лучше, чем задаться лишь своей эгоистичной целью и идти по головам. Если человеку легче жить с верой, почему нет?
Микола 06-11-2003-13:28 удалить
Исходное сообщение Наяда:
А почему ты думаешь, что это плохо?! Даже многие сильные личности верят в Бога. Если человек верующий, он в принципе старается быть добрее и терпимее к людям. Это лучше, чем задаться лишь своей эгоистичной целью и идти по головам. Если человеку легче жить с верой, почему нет?

Ты маленько не так меня поняла. ;-)
Человеку проще верить во всё что угодно (бог, инопланетяне, высший разум и т.п.), но только не в себя. Я не призывал (и не собираюсь) быть эгоистом и ломать человеческие жизни налево и направо.
Насчёт того, что верующий человек терпимее и добрее - это ты расскажи кому-нибудь другому. Вопросы религии - это большая тема. Если интересно, могу написать об этом..

LI 3.9.25
ЖАС 06-11-2003-13:34 удалить
а как поверить в себя? ведь не достаточно сказать - все я в себя верю.
Микола 06-11-2003-13:58 удалить
Исходное сообщение ЖАС: а как поверить в себя? ведь не достаточно сказать - все я в себя верю.

Конечно недостаточно. :-)
Что вообще есть вера в себя? Я считаю, что это каждый для себя определяет сам.
Для меня это примерно следующее: я уверен в своих силах и знаниях, я знаю, что при решении очередной задачи я сделаю всё правильно. Я не боюсь браться за новое и неизвестное, потому что смогу разобраться в этом деле. Если в данный момент мне не будет хватать знаний/опыта (ещё чего-нибудь), то я отступлю на время для того, чтобы восполнить эти пробелы...
Вера в себя может прийти только с действиями. Никак иначе. ;-)

LI 3.9.25
ЖАС 06-11-2003-14:11 удалить
Хм:) Сформулированно вполне доступно:) Спасибо:)
Наяда 06-11-2003-14:47 удалить
Исходное сообщение Микола
[Ты маленько не так меня поняла. ;-)
Человеку проще верить во всё что угодно (бог, инопланетяне, высший разум и т.п.), но только не в себя. Я не призывал (и не собираюсь) быть эгоистом и ломать человеческие жизни налево и направо.
Насчёт того, что верующий человек терпимее и добрее - это ты расскажи кому-нибудь другому. Вопросы религии - это большая тема. Если интересно, могу написать об этом..

LI 3.9.25

Нет, я по вопросам религии спорить не могу, т.к. это очень серьезная тема, у меня будет мало аргументов против твоих, но это моего мировоззрения не изменит :) Но я в любом случае считаю, что если человек действительно ВЕРУЮЩИЙ, то он к другим людям добр и терпелив ("возлюби врага своего").. А верить можно и в себя и в Бога одновременно. Я верю, что я с Божьей помощью, все могу, ты веришь, что ты все можешь и без оного, результат-то один.
Микола 06-11-2003-15:07 удалить
Исходное сообщение Наяда: [QUOTE]
Нет, я по вопросам религии спорить не могу, т.к. это очень серьезная тема, у меня будет мало аргументов против твоих, но это моего мировоззрения не изменит :) Но я в любом случае считаю, что если человек действительно ВЕРУЮЩИЙ, то он к другим людям добр и терпелив ("возлюби врага своего").. А верить можно и в себя и в Бога одновременно. Я верю, что я с Божьей помощью, все могу, ты веришь, что ты все можешь и без оного, результат-то один.

А как насчёт мусульман? Что-то они не очень любят "неверных". Но ладно, не будем начинать копать эту тему. ;-)
Верить в обоих можно, конечно. Даже мудрость есть такая: "На Бога надейся, а сам не плошай". Самое важное - это делать. Причём делать так, чтобы был положительный результат. А в случае его (результата) отсутствия, не винить в этом бога, а прежде всего себя, и только себя.

LI 3.9.25
ЖАС 06-11-2003-15:12 удалить
Как нам объяснили на философии заповеди мусульман, христиан и т.д. относятся только к единоверцам. Так, что друг, враг - это если той же веры, а если нет, то неверный, нехристь и т.д.
Как на Руси гоняли староверов! Христиане и гоняли. А крестовые походы? Короче...понятно, что я хотела сказать?:)
Микола 06-11-2003-15:17 удалить
Исходное сообщение ЖАС: Как нам объяснили на философии заповеди мусульман, христиан и т.д. относятся только к единоверцам. Так, что друг, враг - это если той же веры, а если нет, то неверный, нехристь и т.д.
Как на Руси гоняли староверов! Христиане и гоняли. А крестовые походы? Короче...понятно, что я хотела сказать?:)

Да, ясно конечно. :)
Битвы вер - страшное дело. Не знаю, смогу ли я понять регилиозных фанатиков. Сама по себе религия - лажа.

LI 3.9.25
Наяда 06-11-2003-16:09 удалить
Не, если б религия была лажей, то она бы не занимала в жизни человечества такого глобального места! Но вообще, конечно, если вспоминать историю, с ней было связано не мало крови... Но, мне кажется, люди просто старались интерпретировать свою веру так, как ИМ было удобно верить... вот и все! А что на самом деле - никто не знает.. Я вот в последнее время задаю себе вопрос: а есть ли Бог? Хотя знаю, что сомневаться грех. В любом случае, мне на самом деле хочется, чтобы он был.. и чтобы был рай...
Наяда 06-11-2003-16:30 удалить
да.. и ад.. хотя мне в него верится меньше:) похоже я идеалистка в этом плане:) в любом случае, на нашей планете есть люди, которых бы я туда отправила...
Микола 06-11-2003-16:54 удалить
Исходное сообщение Наяда: Не, если б религия была лажей, то она бы не занимала в жизни человечества такого глобального места! Но вообще, конечно, если вспоминать историю, с ней было связано не мало крови... Но, мне кажется, люди просто старались интерпретировать свою веру так, как ИМ было удобно верить... вот и все! А что на самом деле - никто не знает.. Я вот в последнее время задаю себе вопрос: а есть ли Бог? Хотя знаю, что сомневаться грех. В любом случае, мне на самом деле хочется, чтобы он был.. и чтобы был рай...


А вот такая мысль: представь, не было бы религии. Мне кажется, одной причиной из-за которой проливалась человеческая кровь, было бы меньше. Не исключено, что придумали бы что-нибудь другое. Но этого мы знать наверняка не можем, а можем только предполагать.
Теперь вернёмся к нашим баранам. ;-) Если бы люди старались интерпретировать так, как им бы было удобно, то давным-давно исчезли бы семь смертных грехов и в целом религии претерпели бы сильные изменения. Для чего нужна регилия?! Для контроля! Для контроля толпы. Всё... Ад, рай. Всё это нужно для подчинения толпы. Ну и для обогащения церкви, соответственно. Для того, чтобы "руль" толпы мог на что-то жить. :-) "Будешь вести себя правильно - попадёшь в рай, неправильно - гореть тебе в аду." Хочется гореть в аду? Не сомневаюсь, что не хочется. И церковь этим пользуется.
Почему церковь не даёт исследовать учёным свои реликвии и прочие артефакты? Потому что они "осквернят" их? Полнейшая ерунда и бред! Просто церковь боится разоблачения. Когда всё будет объяснено наукой, церковь и вера не будет нужна никому, а денежки брать откуда-то надо. :-)

LI 3.9.25
Наяда 06-11-2003-17:41 удалить
Да-да.. эту теорию я тоже слышала:) сложно это как-либо опровергать, поскольку не смотря на мою веру, я не сильна в истории религии. Мне хочется верить, мне так легче жить, поэтому я верю. И думаю, многие так..
gnum 06-11-2003-21:43 удалить
Бог дал человеку свободу воли, в том числе возможность в Него не верить.
Я за тренажерный зал хочу сказать. Если ты денег не можешь заработать - это твоя проблема, которую ты так или иначе можешь решить, но если тебя от#@&дили в подворотне, то это уже Божий промысел, потому что сколько ни качайся, в следующий раз мужик на облаке фулюганов пошлет больше и даст им для убедительности пушку.
Микола 10-11-2003-07:59 удалить
Исходное сообщение gnum: Бог дал человеку свободу воли, в том числе возможность в Него не верить.
Я за тренажерный зал хочу сказать. Если ты денег не можешь заработать - это твоя проблема, которую ты так или иначе можешь решить, но если тебя от#@&дили в подворотне, то это уже Божий промысел, потому что сколько ни качайся, в следующий раз мужик на облаке фулюганов пошлет больше и даст им для убедительности пушку.

А если посмотреть на это с другой стороны? Кто заставил тебя идти непонятными тёмными переулками, в 3 часа ночи, когда можно спокойно пройтись по более-менее освещённой улице? Или, например, остаться там, откуда ты так спешил. ;-) Вариантов - очень много, даже если на первый взгляд кажется, что только один. :-)

LI 3.9.25


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бог и вера. [1] | Микола - Дневник Миколы | Лента друзей Микола / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»