А теперь о покупке (дополнение к предыдущему посту)
13-10-2006 16:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Недавно мои сын Сашка рассказал, что его приятель, студент 2-го курса МАИ, подрабатывает в М-Видео.
- Грузчиком? - спросил я.
- Нет, продавцом-консультантом, - ответил сын. - Они проходят обучение - и вперёд! График составляешь сам, исходя из того, что нужно отработать 20 часов в неделю.
Я сразу вспомнил продавцов в отделе стиральных машинок в каком-то из магазинов этой сети - немытых и нечёсаных прыщавых юнцов в фирменных майках не по размеру, которые в предмете торговли понимали меньше, чем я, потенциальный покупатель, но при этом пытались что-то отвечать на мои вопросы.
Неужели в Европе в больших магазинах бытовой техники тоже работают продавцы, которые ни бельмеса не смыслят в товаре, который продают? Я бы ещё понял такое положение вещей, если бы цены в М-Видео были ниже плинтуса, но не тут-то было: это один из самых дорогих магазинов в своём сегменте.
Сначала я ходил по залу в поисках "менеджера", который поможет мне приобрести товар, натыкаясь на разных детей в корпоративных футболках с баджиками, которые отмахивались от меня и говорили, что они "не менеджеры, а менеджеры где-то там, их двое." Наконец мне удалось найти "менеджера", который, впрочем, внешне ничем не отличался от прочих найденных мной отроков. Он выписал мне товар и отправил в кассу платить. В кассе никого не было, а рядом сидела девушка за компом, занятая ковырянием в носу. На мой вопрос "вы касса?" она отрицательно покачала головой, указала на соседний стул и крикнула дурным голосом: "Надяяяя!"
Через 30 секунд из какой-то щели вылезла означенная Надя и походкой измученной за ночь проститутки, отправляющейся на очередной вызов, прошла на своё рабочее место к кассе.
Получив кассовый и товарный чеки, я прошёл к "зоне выдачи товара" - грязной длинной столешнице со стоящим на ней системным блоком со снятым "капотом" и торчащими наружу "кишками". Очередной телёнок призывного возраста взял у меня товарный чек и удалился с ним на склад. Через минуту он вернулся с коробкой в руках, вручил её мне и вернул чек. Пакет пришлось просить, сам дать не догадался.
Довольный тем, что покупка состоялась, я отправился домой. Поужинав, решил приступить к установке софта. Не знаю почему, но, прежде, чем вскрыть полиэтилен на коробке, я решил прочесть то, что на ней написано. Какого же было моё удивление, когда я обнаружил, что мне дали НЕ ТОТ ТОВАР!
Безусловно, я не снимаю с себя вины за то, что не посмотрел внимательно на упаковку в магазине. Дело в том, что у компании Pinnacle есть два вроде бы похожих по названию продукта: Studio 10 и Studio 10 Plus. Однако они несколько отличаются по своим возможностям и по цене. Мне, разумеется, дали более дешёвый и менее функциональный продукт Studio 10.
Пришлось сегодня утром перед работой заехать и поменять коробки. Благо обмен прошёл без сучка и задоринки.
Сегодня вечером буду ставить софт!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote