Про алкоголь и рекламу.
29-03-2004 18:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Интересно, почему в "винных" отделах вешают больше всего рекламы? Может, потому что из всех напитков, у алкагольных - самый праздничный имидж?
Изучив все пятнадцать плакатов, я пришел к выводу: самая приятная глазу выпивка - виски со льдом. Фотографировать его - одно удовольствие. Берешь большой стакан с широким донышком, бросаешь туда три-четыре кубика льда и наливаешь янтарного виски. Лед подтаивает, и за миг до того, как смешаться с алкоголем, вода в стакане вспыихвает прозрачными сполохами. Красивое зрелище, что ни говори. Если вспомнить, почти вся реклама виски, которую я видел, - именно виски со льдом. Виски с водой - слишком блекло для рекламы, а в неразбавленном, пожалуй, не хватает какой-то расслабленности.
Ещё я заметил, что в рекламе алкоголя не изображается еда. Видимо, для того, чтобы не замутнить чистый образ алкоголя. Не привязывать его к такому земному явлению, как пища. А может, и просто затем, чтобы зритель думал только о данной конкретной выпивке и не отвлекалася на закуску.
В общем, я, кажется, понял их логику. Что ни говори, для всех вещей и событий существуют свои причины.
"Уайлд Тёрки", "Катти Сарк", "Джек Дэниэлс", "Шивас Ригал". Что их объединяет, помимо индивидуальности вкуса? Наверное то, что это всё хорошее виски и что я потратил на них практически все деньги.
Глупо.
Лучше бы, всё-таки, коньяка купил.
Завтра перехожу на коньяк.
И тогда же завязываю.
***
np: Metallica |To Live Is To Die|
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote