• Авторизация


Про алкоголь и рекламу. 29-03-2004 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, почему в "винных" отделах вешают больше всего рекламы? Может, потому что из всех напитков, у алкагольных - самый праздничный имидж?
Изучив все пятнадцать плакатов, я пришел к выводу: самая приятная глазу выпивка - виски со льдом. Фотографировать его - одно удовольствие. Берешь большой стакан с широким донышком, бросаешь туда три-четыре кубика льда и наливаешь янтарного виски. Лед подтаивает, и за миг до того, как смешаться с алкоголем, вода в стакане вспыихвает прозрачными сполохами. Красивое зрелище, что ни говори. Если вспомнить, почти вся реклама виски, которую я видел, - именно виски со льдом. Виски с водой - слишком блекло для рекламы, а в неразбавленном, пожалуй, не хватает какой-то расслабленности.

Ещё я заметил, что в рекламе алкоголя не изображается еда. Видимо, для того, чтобы не замутнить чистый образ алкоголя. Не привязывать его к такому земному явлению, как пища. А может, и просто затем, чтобы зритель думал только о данной конкретной выпивке и не отвлекалася на закуску.

В общем, я, кажется, понял их логику. Что ни говори, для всех вещей и событий существуют свои причины.

"Уайлд Тёрки", "Катти Сарк", "Джек Дэниэлс", "Шивас Ригал". Что их объединяет, помимо индивидуальности вкуса? Наверное то, что это всё хорошее виски и что я потратил на них практически все деньги.

Глупо.
Лучше бы, всё-таки, коньяка купил.

Завтра перехожу на коньяк.
И тогда же завязываю.

***
np: Metallica |To Live Is To Die|
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
сила 30-03-2004-06:47 удалить
мартини
только оно
:)
Big_Damage 31-03-2004-15:13 удалить
Слишком слабо.
Слишком мягко.
Слишком... женственно оно.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про алкоголь и рекламу. | Big_Damage - POSEIDON Journal No.1006 | Лента друзей Big_Damage / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»