• Авторизация


Love a woman 19-01-2004 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В жизни каждого мужчины, парня, пацана не важно как назвать должна быть принцесса и роковая женщина. Если таковых в его жизни не было, он сам ее придумает, дорисует ее образы и напишет четкую картину "Стерва - женщина сломавшая мне жизнь".
У меня таких стерв не было, никогда. Было многое. Да и женщины были разные. Были такие с которыми можешь прожить жизнь и не заметить, как она прошла. А были такие, которые находились с тобой всего неделю и ты мог ощутить, что прошел не меньше половины жизни, с такими можно прожить всю жизнь за 2-3 года и что самое интересное - ты не сожалеешь об этом.
Я никогда не назову женщину, которая когда-то была рядом со мной сукой. Таких для меня не существует, гипотетически. Может, я подумаю об этом, мысль проскочит буквально на одну секунду, но потом я выкину ее из головы, как ненужную.
В моей жизни не было роковых женщин, никогда. Просто были такие, которых я никогда не мог понять и может никогда не пойму и я знаю, что причина того, что так происходило, в первую очередь во мне. Лишь благодаря их отношению к жизни и попытке все это понять, я могу сейчас столь открыто и искренне относиться к Ребенку.

Взять Аню. Она была со мной и не была со мной никогда. Это очень красивая и умненькая девченка, поведение которой я не могу понять до сих пор. Вечером она плакала, говорила, что так жить не может, что ей нужен только я, а ночью уезжала в компании упакованных мужиков в какой-то кабак. Мне было всего 18, я мучался, собирал кодло по всему району, искал ее по всему городу, находил, меня постоянно били или бил кого-то я, она оставалась со мной, плакала и утром снова менялась. Говорила - забудь. Почему забудь? Что было не так?
Она была какой-то странной, могла посреди улицы расцеловать, побыть 10 минут приятной нежненькой золушкой, а потом бац…и превращается в девушку, которая смеялась уже от твоей нежности к ней, почему? Потому, что ей было смешно. Хотелось ее ударить. Другую ударил бы, а ее не мог и она это знала.
Мне не хватило сил ее понять и хватило смелости ее оставить. Может наоборот. Но все-равно это было время, которое я вспоминаю с радостью.
Пытался ее найти, она вообще куда-то исчезла. Как и не было ее. По такой фамилии в городе уже никто не живет, до сих когда появляется возможность где-то ее найти, ищу. Почему? У меня есть вопросы и я уже знаю как их задать правильно, чтобы она ответила.

Вообще, после всего-то этого калейдоскопа непонятных и понятных отношений, запутанных романов и сумасшедшей страсти, появляется Ребенок. Феномен для меня, с которым я еще никогда не встречался. Недавно недалеко от нас было зафиксировано северное сияние. Говорят это чудо, вообще мне в последнее время везет на чудеса.

Чудеса бывают, теперь я знаю, просто мы делаем их своими руками. Каждый из нас получит то, что заслуживает.

Но я все больше и больше убеждаюсь в том, что если просто любить женщину и не пытаться ее понять, она всегда простит тебе все твои недостатки и фортыля. Просто надо уметь это делать, оказывается это искусство - любить женщину.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
принимать его таким какой он есть... знать, что ты нужна ему и не просить доказать этого, просто взглянув в глаза понять все... взглянув в глаза обойтись без слов... и невозможно определить какое из этих исскуств имеет большее значение, главное что они взаимны...
Vadim666 19-01-2004-17:01 удалить
есть еще одно искусство....забыть ее безболезненно......
чтобы когда напорешься, фейс ее не всплывал перед глазами.....
Poncha 19-01-2004-18:04 удалить
Так она и была стервой...
DolceVita 19-01-2004-18:48 удалить
золотые слова :) чуть не расплакалась....
у меня в жизни, наконец-то, тоже появился такой муфчина....я на 7ом небе :)
Attorney 20-01-2004-01:29 удалить
Исходное сообщение DolceVita: золотые слова :) чуть не расплакалась....
у меня в жизни, наконец-то, тоже появился такой муфчина....я на 7ом небе :)


Позжравляю, удачи Вам и всего самого хорошего!!! -)

LI 3.9.25
Attorney 20-01-2004-01:29 удалить
Исходное сообщение Poncha: Так она и была стервой...


Нет, она не стерва.

LI 3.9.25
Attorney 20-01-2004-01:30 удалить
Исходное сообщение Vadim666: есть еще одно искусство....забыть ее безболезненно......
чтобы когда напорешься, фейс ее не всплывал перед глазами.....


Зачем? Наоборот, все эти воспоминания - бесценная кладезь, как мне кажется. Просто надо уметь прощать, переоценивать и чувствовать. Каждое такое личико, часть твоей жизни, если это личико когда-то дарило тебе радость, это уже повод, чтобы его не забыть.

LI 3.9.25
Attorney 20-01-2004-01:30 удалить
Исходное сообщение Скучающая_Ленка: принимать его таким какой он есть... знать, что ты нужна ему и не просить доказать этого, просто взглянув в глаза понять все... взглянув в глаза обойтись без слов... и невозможно определить какое из этих исскуств имеет большее значение, главное что они взаимны...


О! То-то же -)

LI 3.9.25
взаимность... со мной такое впервые... я рада и я принимаю его таким, как есть...
kamille 20-01-2004-02:25 удалить
здорово)))
случился грандиозный переворот в твоей душе.
вообще здоровски наблюдать за такими изменениями,можно провести параллель с превращением из жабы в принцы)))
Vadim666 20-01-2004-06:20 удалить
смотреть, как в галерее, ДА. но не страдая при этом. я это имел ввиду.
Attorney 20-01-2004-19:43 удалить
Исходное сообщение влюблённая_в_жизнь: взаимность... со мной такое впервые... я рада и я принимаю его таким, как есть...


Что может быть лучше?

LI 3.9.25
Attorney 20-01-2004-19:44 удалить
Исходное сообщение kamille: здорово)))
случился грандиозный переворот в твоей душе.
вообще здоровски наблюдать за такими изменениями,можно провести параллель с превращением из жабы в принцы)))


Ну прям таки, жабы -)

LI 3.9.25
Attorney 20-01-2004-19:47 удалить
Исходное сообщение Vadim666: смотреть, как в галерее, ДА. но не страдая при этом. я это имел ввиду.


Ты знаешь, не знаю как ты, но я почему-то понял, что мы страдаем, когда сами этого хотим. Как пьем водку, когда хотим пить ее.

Все от нас только зависит.

LI 3.9.25
Раффычъ 20-01-2004-21:40 удалить
При написании таких постов следует сразу определяться с терминами. Уверен, разночтения по поводу "стервы" будут.

А вот классификатор женщин в жизни каждого мужчины - интересен. Несмотря на примитивизм примеров.

Чем тоньше, тем больнее. (с)
Attorney 20-01-2004-21:45 удалить
Нет. Классифицировать и объяснять ничего не стоит. Она не стерва, для меня и не будет ею ни для кого другого в моем присутствии.

LI 3.9.25
Зачем? Наоборот, все эти воспоминания - бесценная кладезь, как мне кажется. Просто надо уметь прощать, переоценивать и чувствовать. Каждое такое личико, часть твоей жизни, если это личико когда-то дарило тебе радость, это уже повод, чтобы его не забыть.

Золотые слова....ты необыкновенно правильно все понимаешь.....
да,таких людей мало ........и я просто рада тому факту,что когда-то я попала в твой дневничок случайно:)
А она и правда не стерва...импульсивная и непредсказуемая,с такими интересно....порция адреналина в крови,благодаря такому человечку, у тебя всегда будет...
а это тоже своего рода счастье :)
И вообще,каждый человечек,проходящий... в нашей жизни оставляет след...и никогда нельзя обвинять сразу....а стоит просто поискать все хорошее,что тебе принесло знакомство :))) и радоваться этому
(обвинить человека всегда проще всего.....)

kamille 21-01-2004-00:37 удалить
Исходное сообщение Attorney
Исходное сообщение kamille: здорово)))
случился грандиозный переворот в твоей душе.
вообще здоровски наблюдать за такими изменениями,можно провести параллель с превращением из жабы в принцы)))


Ну прям таки, жабы -)

LI 3.9.25

ну не знаю я других сказок про перевоплощение)))
не обижайся)))
Vadim666 21-01-2004-06:22 удалить
Согласен.
у Тебя аська есть?
Сижу - улыбаюсь :);) Спасибо тебе за эту улыбку, Аt!
И - взаимно... потому что, от того, что есть ты... такой, какой есть... у меня появилось одно большое НО во фразе... "а,да все они одинаковые". И я очень благодарна тебе за него.
Огромной тебе удачи в познании этого искусства!
Attorney 21-01-2004-22:37 удалить
Исходное сообщение Своя_Кошка: Сижу - улыбаюсь :);) Спасибо тебе за эту улыбку, Аt!
И - взаимно... потому что, от того, что есть ты... такой, какой есть... у меня появилось одно большое НО во фразе... "а,да все они одинаковые". И я очень благодарна тебе за него.
Огромной тебе удачи в познании этого искусства!


Все всегда от нас зависит. Если ты хочешь видеть всех одинаковыми, оно так и будет. Просто люди боятся раскрываться, не понимая, что открытость может быть таким же оружием как и замкнутость -)

Спасибо тебе за пожелания -)

LI 3.9.25
Attorney 21-01-2004-22:39 удалить
Исходное сообщение Vadim666: Согласен.
у Тебя аська есть?


кинь свою в личку. Я след-ю неделю буду пару дней за компом сидеть, никуда не сниматься, добавлюсь к тебе.

LI 3.9.25
Attorney 21-01-2004-22:39 удалить
Исходное сообщение kamille:
Исходное сообщение Attorney
[QUOTE]Исходное сообщение kamille: здорово)))
случился грандиозный переворот в твоей душе.
вообще здоровски наблюдать за такими изменениями,можно провести параллель с превращением из жабы в принцы)))

Ну прям таки, жабы -)
ну не знаю я других сказок про перевоплощение)))
не обижайся)))


Ты меня никогда не огорчишь, не волнуйся -)

LI 3.9.25
Attorney 21-01-2004-22:40 удалить
Исходное сообщение ЛАСКОВАЯ_Танька: Зачем? Наоборот, все эти воспоминания - бесценная кладезь, как мне кажется. Просто надо уметь прощать, переоценивать и чувствовать. Каждое такое личико, часть твоей жизни, если это личико когда-то дарило тебе радость, это уже повод, чтобы его не забыть.
Золотые слова....ты необыкновенно правильно все понимаешь.....
да,таких людей мало ........и я просто рада тому факту,что когда-то я попала в твой дневничок случайно:)
А она и правда не стерва...импульсивная и непредсказуемая,с такими интересно....порция адреналина в крови,благодаря такому человечку, у тебя всегда будет...
а это тоже своего рода счастье :)
И вообще,каждый человечек,проходящий... в нашей жизни оставляет след...и никогда нельзя обвинять сразу....а стоит просто поискать все хорошее,что тебе принесло знакомство :))) и радоваться этому
(обвинить человека всегда проще всего.....)


В первую очередь если ты клеймишь человека, каким-то нехорошим понятием, стоит задуматься, что ты сам такой же, если был с ним рядом. -)

Все ошибки, мы совершаем сами. -)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Attorney
Исходное сообщение влюблённая_в_жизнь: взаимность... со мной такое впервые... я рада и я принимаю его таким, как есть...


Что может быть лучше?

LI 3.9.25
лучше взаимности? или того, что я его так принимаю?
Исходное сообщение Attorney
Исходное сообщение ЛАСКОВАЯ_Танька: Зачем? Наоборот, все эти воспоминания - бесценная кладезь, как мне кажется. Просто надо уметь прощать, переоценивать и чувствовать. Каждое такое личико, часть твоей жизни, если это личико когда-то дарило тебе радость, это уже повод, чтобы его не забыть.
Золотые слова....ты необыкновенно правильно все понимаешь.....
да,таких людей мало ........и я просто рада тому факту,что когда-то я попала в твой дневничок случайно:)
А она и правда не стерва...импульсивная и непредсказуемая,с такими интересно....порция адреналина в крови,благодаря такому человечку, у тебя всегда будет...
а это тоже своего рода счастье :)
И вообще,каждый человечек,проходящий... в нашей жизни оставляет след...и никогда нельзя обвинять сразу....а стоит просто поискать все хорошее,что тебе принесло знакомство :))) и радоваться этому
(обвинить человека всегда проще всего.....)


В первую очередь если ты клеймишь человека, каким-то нехорошим понятием, стоит задуматься, что ты сам такой же, если был с ним рядом. -)

Все ошибки, мы совершаем сами. -)

LI 3.9.25


:) как мне говорили... "если ты встретил на пути этого человека,то он тебе для чего-то дан, а если тебе этот человек чем-то не нравится,значит это твое мскрмвленное зеркало,значит то что тебе в нем не нравится,есть и в тебе :) Прими это как данное и постарайся исправиться " :) Что-то в том же духе :)
Attorney 28-01-2004-01:47 удалить
Исходное сообщение ЛАСКОВАЯ_Танька:
Исходное сообщение Attorney
[QUOTE]Исходное сообщение ЛАСКОВАЯ_Танька: Зачем? Наоборот, все эти воспоминания - бесценная кладезь, как мне кажется. Просто надо уметь прощать, переоценивать и чувствовать. Каждое такое личико, часть твоей жизни, если это личико когда-то дарило тебе радость, это уже повод, чтобы его не забыть.
Золотые слова....ты необыкновенно правильно все понимаешь.....
да,таких людей мало ........и я просто рада тому факту,что когда-то я попала в твой дневничок случайно:)
А она и правда не стерва...импульсивная и непредсказуемая,с такими интересно....порция адреналина в крови,благодаря такому человечку, у тебя всегда будет...
а это тоже своего рода счастье :)
И вообще,каждый человечек,проходящий... в нашей жизни оставляет след...и никогда нельзя обвинять сразу....а стоит просто поискать все хорошее,что тебе принесло знакомство :))) и радоваться этому
(обвинить человека всегда проще всего.....)

В первую очередь если ты клеймишь человека, каким-то нехорошим понятием, стоит задуматься, что ты сам такой же, если был с ним рядом. -)
Все ошибки, мы совершаем сами. -)
:) как мне говорили... "если ты встретил на пути этого человека,то он тебе для чего-то дан, а если тебе этот человек чем-то не нравится,значит это твое мскрмвленное зеркало,значит то что тебе в нем не нравится,есть и в тебе :) Прими это как данное и постарайся исправиться " :) Что-то в том же духе :)


Я думаю, правильно говорили.

LI 3.9.25
Учителя в жизни мне хорошие просто попадались:)
Attorney 29-01-2004-00:18 удалить
Исходное сообщение ЛАСКОВАЯ_Танька: Учителя в жизни мне хорошие просто попадались:)


Как то с грустью сказано, нет?

LI 3.9.25


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Love a woman | Attorney - На обочине совести | Лента друзей Attorney / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»