• Авторизация


ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК ПРОТО-БАРОККО САНТИ ДИ ТИТО / SANTI DI TITO (1536-1603), ФЛОРЕНТИЙСКАЯ ШКОЛА. ЧАСТЬ II 28-12-2024 21:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1590-1600 Санти ди Тито, автопортрет, 1590-1600 гг.) Х, м. 43.5 x 36.7 см. Гал Уффици.jpg (562x700, 123Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Автопортрет. 1590-1600 гг. Холст, масло. 43,5 x 36,7 см.
Галерея Уффици, Флоренция.

Ранние работы Санти ди Тито (1536-1603) созданы под влиянием маньеризма. Позднее его стиль меняется: четкие контуры, тщательно выписанные детали, строгая композиция. такой стиль получил название «контрманьеризм», иногда он определяется как «протокараваджизм». Глядя на такие работы, понимаешь, что искусство Караваджо выросло не на ровном месте. Санти ди Тито, итальянский художник и архитектор. Одна из самых влиятельных фигур флорентийской (и тосканской) живописи второй половины XVI века. Санти был признанным учителем, и многие молодые флорентийские художники приходили в его мастерскую. Он проектировал виллы, палаццо, дома, монастыри и фасады церквей. Его наследие включает в себя алтарные картины и фрески для церквей, а также религиозные картины, мифологические сцены и портреты для частных заказчиков. После его смерти в 1603 году Академия считала его ведущим художником Флоренции.

ФОТО Средневековая Флоренция (700x502, 256Kb)
Вид средневековой Флоренции, которую разделяет река Арно.

Санти ди Тито во второй половине XVI века работал над многочисленными, как сейчас говорят, проектами - в Студии Франциска I Медичи в Палаццо Веккьо, где его картины раскрывают формальный выбор, очевидный также в серии алтарных образов в различных флорентийских церквях: «Воскрешение Лазаря» в Санта-Мария-Новелла (1576), «Мученичество Святого Стефана» в Церкви Святых Гервазио и Протасио в Павии (1579), «Христос в Елеонском саду» из церкви Святой Марии Маддалены де ла Пацци (1591), «Видение святого Фомы Аквинского» в Церкви Сан-Марко (1593) и «Благовещение» также в церкви Святой Марии Новеллы (1603) .

1590-1610 Мадонна дель Розарио с с. Доменико, Бонавентурой, Петром-мучеником и другим доминиканцем, (700x342, 93Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна c четками и Святыми Доменико, Бонавентурой, Петром-мучеником
и другими доминиканцами. 1590-1610 гг. Дерево, масло. Базилика Пресвятой Девы Марии
(Basilica di Santa Maria Novella), Флоренция.

1590-1610 Мадонна дель Розарио с с. Доменико, Бонавентурой, Петром-мучеником и другим доминиканцем, 2 (700x461, 115Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна c четками и Святыми Доменико, Бонавентурой, Петром-мучеником
и другими доминиканцами. Фрагмент (1). 1590-1610 гг. Дерево, масло. Базилика Пресвятой Девы Марии,
Флоренция.

1590-1610 Мадонна дель Розарио с с. Доменико, Бонавентурой, Петром-мучеником и другим доминиканцем, 3 (700x439, 118Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна c четками и Святыми Доменико, Бонавентурой, Петром-мучеником
и другими доминиканцами. Фрагмент (2). 1590-1610 гг. Дерево, масло. Базилика Пресвятой Девы Марии,
Флоренция.

1590 + Michele Laschi, Мад. с Млад. Церк. Санта-Агостино-Кьяра, Сансеполькро (528x700, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Мадонна с Младенцем, Святые Тито и Микеле Лачи,
Святые Августин и Кьяра (Клара). 1590 г. Дерево, масло. Церковь Санта-Марта,
Монтополи-ин-Валь-д’Арно.

1590 Мадонна с младенцем и Микеле Ласки, святые Августин и Кьяра, Santa Marta (Montopoli in Val d'Arno) (484x700, 154Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Мадонна с Младенцем, Святые Тито и Микеле Лачи,
Святые Августин и Кьяра (Клара). Фрагмент. 1590 г. Дерево, масло. Церковь Санта-Марта,
Монтополи-ин-Валь-д’Арно.

Агостино Чампелли (1565-1630), Св Семейство со св Иоанном, св Анной и св Леонардо.49 x 36. Аук Hargesheimer, Дюссельдорф, 2019 (549x700, 152Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), Агостино Чампелли (1565-1630). Святое Семейство
со Святым Иоанном, Святой Анной и Святым Леонардо. Дерево, масло. 49 x 36 см.
Аукцион Hargesheimer, Дюссельдорф, 2019 г.

1589 Святое Семейство со святым Иоанном. Дер, м. m 137 x 109. Гал античных картин Crédit Agricole Italia и Фонда Cassa di Rispar (555x700, 146Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святое Семейство со Святым Иоанном Крестителем. 1589 г.
Дерево, масло. 137 x 109 см. Галерея антикварного искусства Креди Агриколь Италия
и Фонд Кассы Риспармио. Сберегательный банк Чезены, Италия.

Мадонна с Младенцем между Сан Доменико и Санта Катерина да Сиена. Кристи НЙ 2021. (513x700, 117Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем со Святым Доменико
и Святой Екатериной Сиенской. Аукцион Christie’s, Нью-Йорк, 2021 г.

1580-1590 -- Святое семейство с Иоанном Крестителем», Центр искусств, Москва (507x700, 92Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святое семейство с Иоанном Крестителем. 1580-1590 гг.
Центр искусств, Москва.

Мадонна с Младенцем и Святым Иоанном. Х, м. 78 х 56. Аук дом Il Pontе, Милан, 2023 (500x700, 100Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем и Святым Иоанном.
Холст, масло. 78 х 56 см. Аукционный дом Il Pontе, Милан, 2023 г.

1588 Тобиас исцеляет своего слепого отца. Х, м. 226 × 166 × 3 cm. ВЕНА (509x700, 148Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Тобиас исцеляет своего слепого отца. 1588 г.
Холст, масло. 226 х 166 х 3 см. Художественно-исторический музей, Вена.

1591 Иисус Христос на Масличной горе 2 (504x700, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Иисус Христос в Гефсиманском саду. 1591 г.
Дерево, масло. Церковь Святой Марии-Маддалены де Пацци, Флоренция.

1591 Святые Дионисий и Тита, молящиеся в саду, 1 (493x700, 331Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Молитва в Гефсиманском саду. Фрагмент (1). 1591 г.
Дерево, масло. Церковь Святой Марии-Маддалены де Пацци, Флоренция.

1591 Святые Дионисий и Тита, молящиеся в саду, 4 (700x579, 174Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Молитва в Гефсиманском саду. Фрагмент (2). Святые Дионисий и Тита,
молящиеся в саду. 1591 г. Дерево, масло. Церковь Святой Марии-Маддалены де Пацци, Флоренция.

1591 Святые Дионисий и Тита, молящиеся в саду, 6 (439x700, 94Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Молитва в Гефсиманском саду. Фрагмент (3). Святые Дионисий и Тита,
молящиеся в саду. 1591 г. Дерево, масло. Церковь Святой Марии-Маддалены де Пацци, Флоренция.

1591 Святые Дионисий и Тита, молящиеся в саду, 2 (700x462, 240Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Молитва в Гефсиманском саду. Фрагмент (4). Святые Дионисий и Тита,
молящиеся в саду. 1591 г. Дерево, масло. Церковь Святой Марии-Маддалены де Пацци, Флоренция.

1591 Святые Дионисий и Тита, молящиеся в саду, 5 (700x462, 133Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Молитва в Гефсиманском саду. Фрагмент (5). Святые Дионисий и Тита,
молящиеся в саду. 1591 г. Дерево, масло. Церковь Святой Марии-Маддалены де Пацци, Флоренция.

1591 Святые Дионисий и Тита, молящиеся в саду, 3 (700x466, 128Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Молитва в Гефсиманском саду. Фрагмент (6). Иуда ведёт стражников, чтобы
схватить Иисуса. 1591 г. Дерево, масло. Церковь Святой Марии-Маддалены де Пацци, Флоренция.

Простота и архаичный религиозный подход характеризуют многие картины Санто ди Тито 1580-х годов, таких, как алтарная картина для церкви Санта-Мария-дель-Соккорсо в Прато (1582), которая включает изображение Мадонны с дарами Святого Духа и поклоняющимися ангелами с тайнами Дева Мария; алтарная картина «Возложение рук святыми Петром и Иоанном» из Городской галереи в Читта-ди-Кастелло, иллюстративная по своей природе и сочетающая в себе уже испытанные типы и характеры. Более волнующей и живой является картина «Вход Христа в Иерусалим», 1581 г. В картине Санти ди Тито «Распятие Христово», написанной для церкви Аламаннески в 1588 году, и ныне хранящейся в базилике Санта-Кроче во Флоренции, характерна динамическая группа солдат с пиками.

1590-е Портрет Марии Медичи в молодости. Х, м.  61 х 45 см. Opificio delle pietre dure (Мастер полудраг камней), Флор (647x700, 179Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Марии Медичи в молодости (1573-1642). 1590-е гг.
Холст, масло. 61 х 45 см. Институт Министерства культурного наследия (Opificio delle pietre dure,
букв. Мастерская полудрагоценных камней), Флоренция.

1590-1603 Портрет молодой женщины в образе Порции Катон. Х, м.  100 х 77 сm. Нац гал Дании, Копенгаген (520x700, 119Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет молодой женщины в образе Порции Катоны.
1590-1603 гг. Холст, масло. 100 х 77 см. Национальная галерея Дании, Копенгаген.
Порция Катона (ум. в 43 или 42 г. до н. э.) - древнеримская матрона, дочь политического деятеля Марка Порция Катона Младшего, Она покончила с собой, проглотив раскалённые угли, когда узнала о гибели Брута при Филиппах. В античной литературе Порция стала символом мужества и староримских идеалов.

1592 Множество хлебов. Санти-Гервазио-э-Протазио (Флоренция) (443x700, 141Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Умножение хлебов и рыб. 1592 г. Дерево, масло.
Церковь Святых Гервасия и Протасия, Павия.

1592 Множество хлебов. Санти-Гервазио-э-Протазио (Флоренция). Фрагм 0 (700x531, 193Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Умножение хлебов и рыб. Фрагмент (1). 1592 г. Дерево, масло.
Церковь Святых Гервасия и Протасия, Павия.

1592 Множество хлебов. Санти-Гервазио-э-Протазио (Флоренция). Фрагм 1 (700x466, 163Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Умножение хлебов и рыб. Фрагмент (2). 1592 г. Дерево, масло.
Церковь Святых Гервасия и Протасия, Павия.

1592 Множество хлебов. Санти-Гервазио-э-Протазио (Флоренция). Фрагм 2 (495x700, 140Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Умножение хлебов и рыб. Фрагмент (3). 1592 г.
Дерево, масло. Церковь Святых Гервасия и Протасия, Павия.

1592 Множество хлебов. Санти-Гервазио-э-Протазио (Флоренция). Фрагм 3 (371x700, 100Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Умножение хлебов и рыб. Фрагмент (4).
1592 г. Дерево, масло. Церковь Святых Гервасия и Протасия, Павия.

Умножение хлебов. Museo di Palazzo Pretorio, Prato (429x700, 117Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Умножение хлебов. Дерево, масло.
Городской музей Палаццо Преторио, Прато.

1590-1610 Неверие святого Фомы. Из церкви от Св Агаты в Муччано. Коллекция Музея Беато Анджелико (Вьеккьо) (497x700, 146Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), circle. Неверие Святого Фомы. 1590-1610 гг. Дерево, масло.
Из церкви Святой Агаты в Муччано. Музей религиозного искусства, или
Музей Беато Анджелико, Виккьо, Италия.

1590-1610 Неверие святого Фомы. Из церкви от Св Агаты в Муччано, Фрагм 1 (700x514, 128Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), circle. Неверие Святого Фомы. Фрагмент. 1590-1610 гг. Дерево, масло.
Из церкви Святой Агаты в Муччано. Музей религиозного искусства, или Музей Беато Анджелико, Виккьо, Италия.

1592 Воскрешение Лазаря» в соборе Вольтерры (2) (560x700, 158Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскрешение Лазаря 1592 г. Дерево, масло.
Собор в Вольтерре, капелла Сергуиди, Италия.

Священный ++ разговор. Алтарь ди Сан - Джироламо, Церковь всех святыж (di_Ognissanti), Флоренция (450x700, 161Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Священный разговор. Алтарь Святого Иеронима.
Дерево, масло. Церковь Всех Святых (di Ognissanti), Флоренция.

Благовещение. АТТР. Пескья, церковь Сан-Микеле, Алтарь (558x700, 159Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Благовещение. 1550-1600 г. Дерево, масло.
Церковь Сан-Микеле Арканджело, Пескайя.

Благовещение. АТТР. Пескья, церковь Сан-Микеле, Фрагм 2 (700x466, 98Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). атрибуция. Благовещение. Фрагмент. 1550-1600 гг. Дерево, масло.
Церковь Сан-Микеле Арканджело, Пескайя.

Благовещение. Музей сакрального искусства бывший Милан, Галерея Джорджо Баратти. (604x700, 181Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Благовещение. Музей сакрального искусства, Милан.
Галерея Джорджо Баратти.

Зрелый стиль Санти ди Санти отражён в его шедевре «Видение святого Фомы Аквинского» (1592), также известном как «Святой Фома, посвящающий свои труды Христу», который находится в церкви Сан-Марко во Флоренции. Он изображает простой благочестивый жест, который, казалось, был утрачен в придворной чувствительности итальянской живописи со времён Рафаэля, но при этом сохраняет хрупкую, чёткую цветовую гамму, характерную для тосканских работ. В этой работе чувствуется искренний пыл, которого не было в его более ранних маньеристских работах, которые иногда кажутся собранием застывших статуй, раскрашенных под кожу. Этот новый стиль, противоположный маньеризму, находит отголоски в зарождающемся болонском стиле барокко Карраччи.

1593 Видение святого Фомы Аквинского. Дер, м. 362 х 233 cm. Базилика Святого Марка,  Национальный Музей Сан-Марко, Флоренция (462x700, 132Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение святого Фомы Аквинского. 1593 г.
Дерево, масло. 362 х 233 см. Национальный Музей Сан-Марко,
Базилика Святого Марка, Флоренция.

1593 Видение святого Фомы Аквинского. Дер, м. 362 х 233 cm. Базилика Святого Марка, Флорен (450x700, 91Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение святого Фомы Аквинского. Фрагмент (1).
1593 г. Дерево, масло. Базилика Святого Марка, Национальный Музей Сан-Марко,
Флоренция.

1593 Видение святого Фомы Аквинского. Дер, м. 362 х 233 cm. Базилика Святого Марка 1 (700x484, 82Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение святого Фомы Аквинского. Фрагмент (2). 1593 г. Дерево, масло.
Базилика Святого Марка, Национальный Музей Сан-Марко, Флоренция.

1593 Видение святого Фомы Аквинского. Дер, м. 362 х 233 cm. Базилика Святого Марка 4 (466x700, 98Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение святого Фомы Аквинского. Фрагмент (3).
Дерево, масло. Базилика Святого Марка, Национальный Музей Сан-Марко,
Флоренция.

1593 Видение святого Фомы Аквинского. Дер, м. 362 х 233 cm. Базилика Святого Марка 2 (434x700, 64Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение святого Фомы Аквинского. Фрагмент (4).
1593 г. Дерево, масло. Базилика Святого Марка, Национальный Музей Сан-Марко,
Флоренция.

1596 Поклонение волхвов. церковь Святого Мартина в Кшешовицах, Польша (3) (465x700, 119Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Поклонение волхвов. 1596 г. Дерево, масло.
Церковь Святого Мартина в Кшешовицах, Польша.

Презентация в храме. San Bartolomeo (Prato) (466x700, 102Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Презентация в храме. Дерево, масло.
Церковь Сан-Бартоломео, Прато.

San Bartolomeo a Monte Oliveto - Firenze (513x700, 143Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем во славе со святыми. Дерево, масло.
Церковь Сан-Бартоломео-а-Монте-Оливето, Флоренция.

Santi di tito e tiberio titi, Причастие апостолов. Cappella Serragli in San Marco (Firenze) (441x700, 116Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), Тиберио Тито (1578-1637). Причастие апостолов.
Дерево, масло. Церковь Сан-Марко, капелла Серральи, Флоренция.

Santi di tito e tiberio titi, Причастие апостолов. Фрагм (700x515, 167Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), Тиберио Тито (1578-1637). Причастие апостолов. Фрагмент. Дерево, масло.
Церковь Сан-Марко, капелла Серральи, Флоренция.

1595 Вознесение Христа.  Церковь святого Петра, Монтекатини Терме (ВОПРОС) (421x700, 129Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вознесение Христа и святые. 1595 г. Дерево, масло.
Церковь Святого апостола Петра, Монтекатини Терме, Италия.

Снятие с креста. Pisa, Museo Nazionale di San Matteo (674x700, 163Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Снятие с креста. Дерево, масло. Национальный музей Сан-Маттео, Пиза.

1592 Оплакив. Христа. Мад с млад, «Иоанн Крест, Св Екатерина Александр и заказчик.Д, м. 200x168. Гал Акад, Флор (579x700, 160Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Снятие с креста. Мадонна с Младенцем, Иоанном Крестителем,
Святой Екатериной Александрийской и заказчиком. 1592 г. Дерево, масло.
Галерея Академии, Флоренция.

На картине изображено распростёртое тело Искупителя вместе с символами Страстей на переднем плане. На заднем плане выделяются обнажённые кресты Голгофы. Тело Христа, лежащее на земле, поддерживает Дева Мария, по бокам от которой с одной стороны изображён святой Иоанн Креститель, а с другой - Святая Екатерина Александрийская и заказчик картины. Рыцарь, чей геральдический герб изображён в нижней правой части щита, был идентифицирован как Эрнандо Састри из Испании, член Ордена рыцарей Святого Стефана с 1576 года, чьи доспехи он носил. Тон картины интимный и созерцательный, а присутствие рыцаря, стоящего на коленях справа на краю композиции и протягивающего левую руку, создаёт связь между описываемым эпизодом и верующими. В нижней левой части картины Санти ди Тито поставил свою подпись.

Pietà, da San Pietro a Ovile — копия (516x700, 113Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пьета. Дерево, масло. Церковь Сан-Пьетро-а-Овиле, Сиена.

Dominican Church and Monastery in Dubrovnik. — копия (466x700, 121Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пятидесятница (Троица). 1590 г. Дерево, масло.
Церковь Домениканцев в Дубровнике, Хорватия.

Dominican Church and Monastery in Dubrovnik. Detail 2 (700x518, 162Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пятидесятница (Троица). Фрагмент. 1590 г. Дерево, масло.
Церковь Домениканцев в Дубровнике, Хорватия.

1598 Pentecoste (Пятидесятница) Церковь Святого духа, Прато (480x700, 147Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пятидесятница. 1598 г. Дерево, масло.
Церковь Святого духа, Прато.

1599 Мученичество Святого Стефана. Санти-Гервазио-э-Протазио (Флоренция) 2— (434x700, 120Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мученичество Святого Стефана. 1599 г. Дерево, масло.
Церковь Святых Гервасия и Протасия, Флоренция.

1599 Мученичество Святого Стефана. Санти-Гервазио-э-Протазио. Фрагм 3 (700x479, 148Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мученичество Святого Стефана. Фрагмент (1). 1599 г. Дерево, масло.
Церковь Святых Гервасия и Протасия, Флоренция.

1599 Мученичество Святого Стефана. Санти-Гервазио-э-Протазио. Фрагм 1 (451x700, 140Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мученичество Святого Стефана. Фрагмент (2).
1599 г. Дерево, масло. Церковь Святых Гервасия и Протасия, Флоренция.

1599 Мученичество Святого Стефана. Санти-Гервазио-э-Протазио. Фрагм 2 (380x700, 123Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мученичество Святого Стефана. Фрагмент (3).
1599 г. Дерево, масло. Церковь Святых Гервасия и Протасия, Флоренция.

Мадонна дель Розарио ди Санти ди Тито, церковь Сан-Никколо в Кашана-Альте (541x700, 173Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с четками. Дерево, масло.
Церковь Сан-Никколо, Кашана-Альта, Пиза.

Мадонна с Млад, Св Иоаннм и Св.Павлом. см 115x83. Аук САМВИ Милан 2019 (493x700, 123Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем, Святым Иоанном и
Святым Павлом. Дерево, масло. 115 x 83 см. Аукционный дом CAMBI, Милан, 2019 г.

Святой Иероним в кабинете с миром у его ног Аукцион Минерва, 27 ноября 2018,. (534x700, 116Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святой Иероним в кабинете с миром у его ног.
Аукционный дом Minerva Auction, Рим, 2018 г.

1599 Кающийся Святой Иероним. Церковь Сан-Джованни-деи-Фьорентини в Риме, (506x700, 120Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Кающийся Святой Иероним. 1599 г. Дерево, масло.
Церковь Сан-Джованни-деи-Фьорентини, Рим.

Подход к живописи Санти ди Тито подтверждается использованием цвета и теней в таких полотнах, как «Умножение хлебов и рыб» (1592) для церкви Святых Гервасия и Протасия в Павии. Особое значение для архитектурной деятельности Санти имеет проект виллы Коллацци в Скандиччи, построенной в конце 1580-х - начале 1590-х годов, которая характеризуется П-образным планом с фасадом, обрамленным двухуровневыми лоджиями, который демонстрирует регистр богатого великолепия и разнообразия, обогащающего традиционные проекты. Для капеллы художник написал в 1593 году алтарный образ «Свадьба в Кане Галилейской», в котором он переосмыслил венецианские образцы в композиции и цветовой гамме и привнес, благодаря частному назначению, большую декоративность и элегантность.

Вилла I Коллацци в Скандиччи близ Флоренции. (700x474, 94Kb)
Вилла I Коллацци в Скандиччи близ Флоренции.
Вилла Коллацци была спроектирована Микеланджело Буонарроти. Одним из его учеников, работавших над проектом, был Санти ди Тито, чья картина «Брак в Кане Галилейской», написанная в 1593 году, висит над алтарём в семейной часовне. В настоящее время на вилле располагается винодельческая компания «Collazzi».

1593 Свадьба в Кане Галилейской. Находится на Villa I Collazzi (489x700, 147Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Свадьба в Кане Галилейской. 1593 г. Дерево, масло.
Картина находится на Вилле I Коллацци в Скандиччи.

1600 Мадонна дель Чинтола. (народный банк Виченцы)  Museo civico (Prato) (499x700, 135Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с поясом. 1600 г. Дерево, масло.
Городской музей, Прато. Собственность Народного банка Виченцы.

1600 Мадонна дель Чинтола. (народный банк Виченцы)  Museo civico (Prato) 2 (700x466, 134Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с поясом. Фрагмент (1). 1600 г. Дерево, масло. Городской музей, Прато.
Собственность Народного банка Виченцы.

1600 Мадонна дель Чинтола. (народный банк Виченцы)  Museo civico (Prato) 1 (363x700, 100Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с поясом. Фрагмент (2).
1600 г. Дерево, масло. Городской музей, Прато.
Собственность Народного банка Виченцы.

1600 Мадонна дель Чинтола. (народный банк Виченцы)  Museo civico (Prato) 3 (423x700, 108Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с поясом. Фрагмент (3).
1600 г. Дерево, масло. Городской музей, Прато.
Собственность Народного банка Виченцы.

1600 Портрет короля Генриха IV Французского. Х, м. 67 х 53 cm. Opificio delle pietre dure (Мастерская полудрагоценных камней), Флор (562x700, 133Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет короля Генриха IV Французского. 1600 г.
Холст, масло. 67 х 53 см. Институт Министерства культурного наследия
(Мастерская полудрагоценных камней), Флоренция.

1600 Portrait of Mary of Medici  (1573-1642). Х, м. 130 х  91.5 cm. Словацкая нац гал, Братислава (489x700, 119Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Марии Медичи (1573-1642). 1600 г.
Холст, масло. 130 х 91,5 см. Словацкая национальная галерея, Братислава.

1601 Портрет Марии Медичи (1573-1642). Х, м. 192 х 109 см. Палаццо Питти, Гал. Палатина (363x700, 111Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Марии Медичи (1573-1642). 1601 г.
Холст, масло. 192 х 109 см. Палаццо Питти, Галерея Палатина, Флоренция.

1600 Портрет флорентийской дворянки, Х, м. 203 х 117.4 cm. Палвццо Аитти, Гал Палатина (397x700, 84Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет флорентийской дворянки. 1600 г.
Холст, масло. 203 х 117,4 см. Палаццо Питти, Галерея Палатина, Флоренция.
1600 Беременная флорентийская дворянка со своим сыном, Х, м. 192 х 109 cm Гал Уффици (397x700, 91Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Беременная флорентийская дворянка со своим сыном.
1600 г. Холст, масло. 192 х 109 см. Галерея Уффици, Флоренция.

1599-1603 Портрет Франчески Гамерески Бальдовинетти. Х, м. 59 х 45 cm. Место неизв (543x700, 183Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Франчески Гамерески Бальдовинетти.
1599-1603 гг. Холст, масло. 59 х 45 см. Местонахождение неизвестно.

1600-1603 портрет дамы, традиционно считающейся Марией Медичи Х, м. 61 х 50.8 cm.ЧС Место неизв (548x700, 138Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет дамы, традиционно считающейся Марией Медичи.
1600-1603 гг. Холст, масло. 61 х 50,8 см. Частное собрание.

Примерами живописи Санти ди Тито последнего десятилетия его жизни являются интенсивные ноктюрны «Речи в саду святой Марии Магдалены де Пацци во Флоренции» (1591), «Стигматы святого Франциска» для церкви святого в Пизе (1592) и «Видение святого Фомы», написанная в 1593 году для церкви Святого Марка, в которой он создает своего рода священное изображение с особой иконографией, средством которого является живопись. За этим последовали такие работы, как «Мадонна с младенцем во славе и святыми» в приходской церкви Монтеветтолини (Пистойя, 1595), «Поклонение волхвов» для церкви Сан Донато деи Веккьетти (1596), сегодня находящейся в Кшешовицах в Польше, «Пятидесятница» в церкви Святого Духа в Прато (1598). Картина «Кающийся Святой Иероним» (1599) из церкви Сан-Джованни-деи-Фьорентини в Риме, выражает интенсивный натурализм света, который вступает в диалог с самыми передовыми римскими достижениями.

1601 Pietà by Santi di Tito (Museo Masaccio) (464x700, 130Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пьета. 1601 г. Дерево, масло.
Музей Мазаччо, Кашия, Реджелло, Италия.

1601 Pietà by Santi di Tito (Museo Masaccio). Фрагм 1 (409x700, 110Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пьета. Фрагмент (1). 1601 г. Дерево, масло.
Музей Мазаччо, Кашия, Реджелло, Италия.

1601 Pietà by Santi di Tito (Museo Masaccio). Фрагм 2 (700x608, 181Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пьета. Фрагмент (2). 1601 г. Дерево, масло. Музей Мазаччо,
Кашия, Реджелло, Италия.

1601 Pietà by Santi di Tito (Museo Masaccio). Фрагм 3 (700x513, 151Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пьета. Фрагмент (3). 1601 г. Дерево, масло. Музей Мазаччо,
Кашия, Реджелло, Италия.

1603 Благовещение. (Santa Maria Novella church) (491x700, 132Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Благовещение. 1603 г. Дерево, масло.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

1601 Святое Семейство со святым Иоанном и святой Елизаветой. Х, м. 170.5 × 117 (474x700, 106Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святое семейство со Святой Елизаветой. 1601 г.
Дерево, масло. Коллекция Luzzetti, Флоренция.

1601 Святое семейство со святой Елизаветой, Detail (466x700, 110Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святое семейство со Святой Елизаветой. Фрагмент (1).
1601 г. Дерево, масло. Коллекция Luzzetti, Флоренция.

1601 Святое семейство со святой Елизаветой, Detail 2 (466x700, 93Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святое семейство со Святой Елизаветой. Фрагмент (2).
Дерево, масло. Коллекция Luzzetti, Флоренция.

К концу творческого пути Санти ди Тито относятся его работы в Палаццо Дардинелли и лестница в Палаццо Строцци Нонфинито во Флоренции, на Вилле Спини ди Перетола, а также в молельне Палаццо Виворати в Прато. Для последнего в 1600 г. он создал алтарную картину «Мадонна Успения Богородицы вручает свой пояс святому Томмазо» (коллекция Intesa Sanpaolo), за которым следует «Успение» в церкви Сан Стефано деи Капуцини в Ареццо (1601). Более отчетливое внимание к пейзажу проявляется в картине «Умножение хлебов и рыб» для часовни виллы Спини, датированной 1603 г., но, как свидетельствует опись имущества художника после его смерти, она осталась на стадии черновика и была завершена его сыном Тиберио, как и «Снятие с креста» для Джованни Медичи, которое сейчас находится в Национальном музее Сан-Маттео в Пизе, и «Тайная вечеря» для часовни Серральи в Сан-Марко, где Санти в рамках проекта начал расписывать свод фресками с изображением пяти Добродетелей.

1  Капелла Серральи в Сан-Марко. Свод (Флоренция) (524x700, 153Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески свода. Капелла Серральи в Сан-Марко,
Флоренция. До 1603 г.

11 Фреска Санти ди Тито и Тиберио Тити в капелле Серральи 1 (686x700, 353Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святые Тито и Тиберий. Фрески свода. Капелла Серральи в Сан-Марко,
Флоренция. До 1603 г.

11 Фреска Санти ди Тито и Тиберио Тити в капелле Серральи 2 (700x563, 228Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святые Тито и Тиберий. Фрагмент 1. Для мира… (Pro mundiu…).
Капелла Серральи в Сан-Марко, Флоренция. До 1603 г.

12 Фреска Санти ди Тито и Тиберио Тити в капелле Серральи 3 (700x487, 239Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святые Тито и Тиберий. Фрагмент 2. Мир вашим границам (Fines tuos pace).
Капелла Серральи в Сан-Марко, Флоренция. До 1603 г.

13 Фреска Санти ди Тито и Тиберио Тити в капелле Серральи 4 (700x475, 224Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святые Тито и Тиберий. Фрагмент 3. Как олень (Sicut cervus).
Капелла Серральи в Сан-Марко, Флоренция. До 1603 г.

14 Фреска Санти ди Тито и Тиберио Тити в капелле Серральи 5 (700x511, 222Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святые Тито и Тиберий. Фрагмент 4. Ты изменишься во мне (Mutaberis in me).
Капелла Серральи в Сан-Марко, Флоренция. До 1603 г.

15 Фреска Санти ди Тито и Тиберио Тити в капелле Серральи 6 (700x481, 224Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святые Тито и Тиберий. Фрагмент 5. Во мне и я внутри (In me et ego inec).
Капелла Серральи в Сан-Марко, Флоренция. До 1603 г.

Портреты занимали видное место в творчестве Санти ди Тито, он создавал их в большом количестве «с большой легкостью и очень похожими на жизнь», хотя частое написание заказных портретов обусловило их переменчивое качество. Санти внес новшество в жанр, соединив физиономическую правду с сентиментальной и экспрессивной живостью персонажей, перейдя от придворных к семейным портретам. Примерами этого являются «Портрет молодой Катерины де Пацци» (1583), «Портрет Пьетро де Медичи» (1586) из Уффици, «Портрет джентльмена из семьи Пассерини с сыном» (Аукцион Pandolfini, Милан, 2015), «Семейный портрет рыцаря Ордена Святого Стефана» (Национальная галерея Ирландии, Дублин).
Как сказал о Санти Ф. Бальдинуччи: «Он был тронут своими художественными способностями, а также желанием наживы, писать портреты - и, как все те, кто обладают исключительным мастерством в рисовании, это позволяет им с большой легкостью создавать поразительные сходства, взятые с натуры».

Мария Медичи в молодости, королева-консорт Генриха IV Франц. Флоренция, Палаццо Строцци (510x700, 129Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мария Медичи в молодости, королева-консорт
Генриха IV Францзского. Холст, масло. Палаццо Строцци, Флоренция.

Мария Медичи, королева Франции (Follower). Х, м. 63.5 х 48.5 cm. Место неизвестно (533x700, 140Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), follower. Мария Медичи, королева Франции.
Холст, масло. 63,5 х 48,5 см. Местонахождение неизвестно.

Портрет Марии Медичи. Б.г. 128,9 на 99 см. Сотбис НЙ 2018. Прод. 81.250 дол (543x700, 162Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Марии Медичи. Холст, масло. 128,9 х 99 см.
Аукцион Sotheby’s, Нью-Йорк, 2018 г. Лот продан за $81.250 дол.

Портрет Кристины Лотарингской (1565-1637), жены Фердинандо I Медичи (1549-1609).100 x 78 c 16-17 в. Палаццо Публико (ратуша), Сиена (574x700, 181Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Кристины Лотарингской (1565-1637),
жены Фердинандо I Медичи (1549-1609). Холст, масло. 100 x 78 cм.
Палаццо Публико (ратуша), Сиена.

Кристина Лотарингская (Мастер) Х, м. 60 x 48 см. www.anticstore.art (582x700, 101Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), мастерская. Кристина Лотарингская. Холст, масло. 60 x 48 см.
www.anticstore.art

Коронация Св. Екатерины Алнесанлр. Assago,  Milano (540x700, 111Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Коронация Святой Екатерины Александрийской.
Музей Ассаго, Милан, Росси и Онешти Античита, представленные на выставке
«Il Gotha» в Парме в 2014 году.

Портрет Дионоры Ручеллаи. АТТР. Х, м. 100 х 78 cm. Место неизв (543x700, 117Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Портрет Дионоры Ручеллаи.
Холст, масло. 100 х 78 см. Местонахождение неизвестно.

Портрет дамы в черном платье, трад идентифиц леди Тревельян (Круг) Х,м.131x97cmБонхэмс Лондон 2022. Эст £7-10 т.ф. (506x700, 134Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), circle. Портрет дамы в черном платье, традиционно
идентифицируемой как леди Тревельян. Холст, масло. 131 x 97 см.
Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2022 г. Эстимейт GBP 7.000 - 10.000 фунтов.

Портрет дворянки с книгой, Дер, м. 74 x 61 см, Доротеум Венга 2020. Эстим 40.000-60.000 евро (577x700, 78Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет дворянки с книгой. Дерево, масло. 74 x 61 см.
Аукционный дом Dorotheum, Вена, 2020 г. Эстимейт EUR 40.000 - 60.000 евро.

Portrait of a lady 2 (502x700, 127Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Дама в белом платье, расшитом золотом.
https://ru.pinterest.com/pin/187603140701790977/

Портрет женщины с маленькой собачкой. Дер, м. 97 х 77 см. Дворец Феша, Музей изящ. искусств, Аяччо, Корсика (504x700, 153Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет женщины с маленькой собачкой.
Дерево, масло. 97 х 77 см. Дворец Феша, Музей изящных искусств,
Аяччо, Корсика.

Семейный портрет рыцаря Санто-Стефано. 1555-1603. Дер, м. 218,5 x 145,5 см. Кристи, Лондон, 1994 г. (450x700, 103Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Семейный портрет рыцаря Ордена Святого Стефана.
1555-1603 гг. Дерево, масло. 218,5 x 145,5 см. Национальная галерея Ирландии, Дублин.

Орден Святого Стефана был основан Козимо I Медичи, герцогом Флоренции, в 1561 году. Рыцарь на представленной картине имеет сходство с Пьетро ди Козимо I Медичи, изображенным Санти ди Тито на картине в Уффици. Обе картины имеют архитектурный фон, напоминающий о второстепенной карьере художника как архитектора.

Портрет Гвидо ди Франческо Гуарди с сыновьями. Х, м. холст, масло, 98,4 x 75 см. ЧС (536x700, 86Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Гвидо ди Франческо Гуарди с сыновьями.
Холст, масло. 98,4 x 75 см. Частное собрание.

портрет  представительного мужчины с мальчиком. Дер, м. 115 х 85 cm. Аук ХАМПЕЛЬ, Мюнхен, 2021. (513x700, 448Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет представительного мужчины с мальчиком.
Дерево, масло. 115 х 85 см. Аукционный дом Hampel Fine Art Auctions, Мюнхен, 2021 г.

ПОРТРЕТ ДЖЕНТЛЬМЕНА ИЗ ДОМА ПАССЕРИНИ С СЫНОМ. Дер, м. 115x82,5. Аук Пандольфини Милан 2013. Эст 30.000-50.000 евро (508x700, 96Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет джентльмена из дома Пассерини с сыном.
Дерево, масло. 115 x 82,5 см. Аукционный дом Pandolfini, Милан, 2013 г.
Эстимейт EUR 30.000-50.000 евро.

Ritratto di Scipione Strozz. Х, м. 200x115 cm. Аук Colasanti A pp  Рим 2024. Эстим € 18.000-24.000 евро (408x700, 94Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет мальтийского рыцаря Сципионе Строцци.
Холст, масло. 200 x 115 см. Аукцион Colasanti App, Рим, 2024 г.
Эстимейт EUR 18.000 - 24.000 евро.

Ritratto d'uomo (582x700, 140Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), follower. Мужской портрет. Холст, масло.
Вилла Лемми, Флоренция.

Portrait of a young boy (546x700, 139Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет мальчика в жабо. Дерево, масло.
47,3 x 36,8 см. Частное собрание.

Кроме художественных способностей, Санто ди Тито проявил себя и как незаурядный архитектор, принимавший участие по мере сил и возможностей в проектировании и строительстве жилых зданий, вилл и церквей во Флоренции и других городах. Вот неполный список его архитектурных проектов:
Ораторий святого Фомы Аквинского во Флоренции,
Ротонда Святого Михаила в Петроньяно,
Лестница Палаццо Нонфинито во Флоренции
Дворец Дардинелли-Фенци во Флоренции
Палаццо Занкини-Корбинелли во Флоренции,
Палаццо Санти ди Тито (собственный дом) во Флоренции,
Монастырь Сан-Микеле (Вилла ди Дочча), недалеко от Фьезоле,
Вилла Мотроне в Перетоле во Флоренции,
Вилла Коллацци в Джоголи в Скандиччи,
Вилла Ле Корти в Сан-Кашано и др.

Воскресение и ангелы. Государственный музей средневекового и современного искусства, Ареццо (2) (700x379, 86Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа и ангелы. Триптих. Национальный музей средневекового
и современного искусства, Ареццо.

Голова Христа, увенчанная терниями - Сиена (522x700, 90Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Голова Христа, увенчанная терновым венком.
Коллекция Марко Чамполини, Сиена.

Св. Иоанн-Крест 58x42 см. 6.000,00  7.000,00 КАМБИ Генуя 2015 (497x700, 88Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Святой Иоанн-Креститель. Дерево, масло.
58 x 42 см. Аукционный дом CAMBI, Генуя, 2015 г. Эстимейт EUR 6.000 7.000 евро.

Рождество Богородицы. Ареццо, Национальный музей средневекового и современного искусства Ареццо, (659x700, 168Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Рождество Богородицы. Национальный музей средневекового
и современного искусства, Ареццо.

Мад с Млад, Св Иоанном, Сан-Никола-ди-Бари, Св Иоанн Евангелист, Св Катерина Александр, Св Елена и 2 ангела. Дер, м. 253 x 161 см. (447x700, 116Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем и Святыми Иоанном,
Николаем Барийским, Иоанном Евангелистом, Екатериной Александрийской,
Святой Еленой и двумя ангелами. Дерево, масло. 253 x 161 см.
Частное собрание.

Мадонна с Млад, Св Иоаннм и Св.Павлом. см 115x83. Аук САМВИ Милан 2019 (493x700, 123Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем, Святым Иоанном и Святым Павлом.
Дерево, масло. 115 x 83 см. Аукционный дом CAMBI, Милан, 2019 г.

Мадонна с Младенцем и святыми Елизаветой и Иоанном Крест. Дер, м. 140.0 by 115.3 cm. Сотбис НЙ 2023. Прод. 100.800 дол. (544x700, 128Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем и Святыми Елизаветой и
Иоанном Крестителем. Дерево, масло. 140 х 115,3 см. Аукцион Sotheby’s, Нью-Йорк, 2023 г.
Лот продан за $100.800 дол.

Sacra famiglia con San Giovannino (537x700, 101Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святое семейство со Святым Иоанном.
Дерево, масло. Частное собрание.

Мад с Младенцем и младенцем Святого Иоанна Крестителя. 16 в. ХМ Рио-де-Жанейро (2) (567x700, 149Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем и младенцем Святым Иоанном Крестителем. XVI в.
Национальный музей изобразительных искусств, Рио-де-Жанейро.

Адам и Ева. Museo di Casa Martelli, Флоренция (700x411, 122Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ева совращает Адама в Райском саду. Дом-музей Мартелли, Флоренция.

Allegory of Law (490x700, 104Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Аллегория правосудия (Allegory of Law).
1600 г. Дерево, масло. 77,3 х 54,3 см. Частное собрание.

Creazione di Eva. (546x700, 137Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), приписывается. Сотворение Евы.
Дерево, масло. 122 x 94 см. Частное собрание.

Сотворение Евы. Дер, м. 66,5 х 50 см. ЧС (539x700, 143Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сотворение Евы. Дерево, масло. 66,5 х 50 см.
Частное собрание.

Мадонна с младенцем (Без данных) (568x700, 167Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с младенцем. Дерево, масло.
Частное собрание.

Четыре возраста женщины (After) (628x700, 155Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Из цикла «Четыре возраста жизни женщины». Конец XVI в.
Холст, масло. 76 х 54 см. (каждая). Музей Феша, Аяччо, Корсика.

Lex scripta (590x700, 136Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Аллегория закона (Lex scripta).
Конец XVI в. Холст, масло. Музей Феша, Аяччо, Корсика.

La maturité (Les âges de la vie) (483x700, 107Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Зрелость (лат. Aetas Virilis). Из цикла
«Четыре возраста жизни женщины». Конец XVI в. Холст, масло. 76 х 54 см.
Музей Феша, Аяччо, Корсика.

1 (700x488, 163Kb)
Вилла Иль Рипосо. Вид с южной стороны. Построена во втор. пол. XVI в.

Вилла Иль Рипосо представляет собой резиденцию шестнадцатого века, расположенную на холме Фаттучия, между долинами Эма и Грассина, в муниципалитете Баньо-а-Риполи. Вилла была построена во второй половине XVI века на месте, где в 1427 году уже существовал «дом лорда», Бернардо Веккьетти (1514-1590), коллекционером и покровителем, близким к двору Медичи, членом одной из старейшие и влиятельнейшие флорентийские семьи. В ее убранстве принимали участие многие известные флорентийские художники, в том числе Джамболонья (1524-1608). Портал обрамлен фресками, которые по традиции приписывали Бернардино Поччетти (1548-1612), но которые совсем недавно были приписаны Санти ди Тито, художнику, чьи отношения с Бернардо Веккьетти строго задокументированы. Санти расписал фресками северный и южный порталы лоджии.

Портал южной лоджии (2) (533x700, 168Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал южной лоджии.
Фрески. Втор. пол. XVI в.
В нижней части портала изображены четыре старика, которые, вероятно, представляют собой прославленных предков, в характерной одежде и с атрибутами, конкретное значение которых еще до конца не изучено; во втором персонаже справа, держащем книгу с гербом, предполагают портрет самого хозяина виллы Бернардо Веккьетти.

Портал северной лоджии (700x691, 166Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал северной лоджии. Фреска. Втор. пол. XVI в.

Портал южной лоджии (1) (404x700, 136Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал южной лоджии.
Фреска (слева). Втор. пол. XVI в.

Портал южной лоджии (3) (398x700, 134Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал южной лоджии.
Фреска (справа). Втор. пол. XVI в.

Портал южной лоджии (1А) (397x700, 125Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал южной лоджии.
Фреска (слева). Втор. пол. XVI в.

Портал южной лоджии (2А) (412x700, 130Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал южной лоджии.
Фреска (справа). Втор. пол. XVI в.

Портал южной лоджии (4) (700x462, 147Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал южной лоджии. Фрески. Втор. пол. XVI в.
И очень миленькие ангелочки над порталом южной лоджии, особенно который справа

Портал южной лоджии (5) (700x599, 193Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вилла Иль Рипосо. Портал южной лоджии. Фреска (справа).
Ангел. Втор. пол. XVI в.

Portrait de Santi di Tito (1533-1603), peintre et architecte italien (1533-1603) NEW (496x700, 160Kb)
Портрет Санти ди Тито (1536-1603), итальянского художника и архитектора.

Санти ди Тито умер 25 июля 1603 года во Флоренции в возрасте около 67 лет, оставив после себя пятерых сыновей мужского пола, включая популярного Тиберио (1578-1637) и Орацио, которые продолжили его деятельность.

Среди учеников Санти ди Тито были известные художники: Козимо Гамберуччи, Грегорио Пагани и Андреа Босколи. Ученик Людовико Чиголи, стал ведущим художником эпохи Реформации в конце XVI - начале XVII века во Флоренции. Другой ученик, Франческо Мочи, стал выдающимся скульптором в стиле барокко и создал, среди прочего, колоссальную статую Святой Вероники в базилике Святого Петра в Риме.

ИСТОЧНИКИ
Вазари Том 5 (400x530, 113Kb)Вазари Том 5 супер (400x530, 68Kb)
Джорджо Вазари «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих». Том V. Перевод и коммент. А.И. Венедиктова под редакцией А.Г. Габричевского. Москва, Издательство «Искусство», 1971 г. – Стр. 172, 206, 327, 344, 510, 529. Обложка и суперобложка.

Santi di Tito – Wikipedia.FR





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК ПРОТО-БАРОККО САНТИ ДИ ТИТО / SANTI DI TITO (1536-1603), ФЛОРЕНТИЙСКАЯ ШКОЛА. ЧАСТЬ II | Слава44 - Дневник Слава44 | Лента друзей Слава44 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»