• Авторизация


ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК ПРОТО-БАРОККО САНТИ ДИ ТИТО / SANTI DI TITO (1536-1603), ФЛОРЕНТИЙСКАЯ ШКОЛА. ЧАСТЬ I 25-12-2024 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1590-1600 Санти ди Тито, автопортрет, 1590-1600 гг.) Х, м. 49 x 38,5 см. Палаццо Питти, Фл — копия (606x700, 168Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Автопортрет, 1590-1600 гг. Холст, масло. 49 x 38,5 см.
Палаццо Питти, Флоренция.

Санти ди Тито (1536-1603) - итальянский художник и архитектор. Один из самых влиятельных и ведущих итальянских художников прото-барочного стиля, который иногда называют «контрманьеризм» или «протокараваджизм». Учился во Флоренции у Аньоло Бронзино; он следовал за своим учителем-маньеристом только в стремлении к отточенным формам и точному рисунку. После 1558 года Санти писал фрески в Риме и перенял классицизм Рафаэля. Вернувшись во Флоренцию в 1564 году, он вступил в Академию изящных искусств, члены которой регулярно работали с Джорджо Вазари над заказами для двора. Вазари хотел, чтобы Санти работал в стиле маньеризма - сложные позы, более яркая цветовая гамма, больше изящества и преувеличения, - поэтому Санти отказался от своего простого, натуралистичного стиля. После смерти Вазари в 1574 году Санти чаще работал для церквей, братств и частных заказчиков. Его возвращение к Рафаэлю, чёткое повествование и искреннее религиозное чувство раннего Ренессанса соответствовали требованию Контрреформационной церкви, чтобы искусство одновременно обучало и трогало самого скромного зрителя. В поздний период он использовал более насыщенные цвета и более реалистичные свет и тень.

ФОТО панорама Флоренции 16 века (700x275, 106Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Апостолы Пётр и Павел со Св. Домиником. Фреска. 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.
Панорама Флоренции XVI века

Санти ди Тито (итал. Santi di Tito) родился 5 декабря 1536 года в Сансеполькро, небольшом городке недалеко от Ареццо на границе Тосканы и Умбрии. По другим сведениям, он родился во Флоренции в семье Бартоломео даль Борго а Сансеполькро (ум. 1555), мастера по изготовлению прозрачной вуали и ткани, и Марии д'Андреа ди Беначчо. Первым учителем живописи Санти во Флоренции был второсортный художник Себастьяно да Монтекарло, ученик Раффаэллино дель Гарбо. Значительно большее влияние на Санти ди Тито оказали Аньоло Бронзино (1503-1572) и Баччо Бандинелли (1488-1560).

1551-1603 Богородица с младенцем и Св Иоанном-младенцем. Мэрия Кадиса. (535x700, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Богородица с Младенцем Христом и младенцем Святым Иоанном.
1540-1560 гг. Дерево (тополь), масло. 102,2 x 79,7 см. Городской музей изобразительных искусств Кадиса, Италия.
Второй оригинал картины под именем «Последователь Аньоло Бронзино» находится в Портлендском художественном музее, США. Коллекция Сэмюэля Г. Кресса.

1556 Святое семейство. Дер, м. 125 х 100 см. Дворец Феша, Музей изящ. искусств, (559x700, 141Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святое семейство. 1556 г. Дерево, масло. 125 х 100 см.
Дворец Феша, Музей изящных искусств, Аяччо, Корсика.

1555-1603 Madonna con Bambino in trono con San Romualdo e San Bartolomeo (551x700, 119Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем на троне со святыми Ромуальдо
и Бартоломео из скита Камальдоли. 1565 г. Дерево, масло.
Галерея Уффици, Флоренция.

1564-1569 Франческо I. Медичи (Scuola).jpg (527x700, 109Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Франческо I Медичи (1541-1587). 1567 г. Дерево, масло.
Галерея Уффици, Флоренция.

1551-1603  Портрет джентльмена с платком. Дер, м. 66.5 х 50.5 cm. Город музей Монтепульчано, Сиена (518x700, 86Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет джентльмена с платком. 1551-1603 гг.
Дерево, масло. 66,5 х 50,5 см. Городской музей Монтепульчано, Сиена.

1551-1603 Портрет рыцаря Святого Стефана (Мастер). Х, м. см. 61,5 x 52 см. Город музей Монтепульчано, Сиена (592x700, 110Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), мастерская. Портрет рыцаря Святого Стефана. 1551-1603 гг.
Холст, масло. 61,5 x 52 см. Городской музей Монтепульчано, Сиена.

1551-1603 Bianca Cappello. Дер, м. 59 х 45 cm.  Museo Civico di Sansepolcro или ЧС (524x700, 94Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Бьянки Каппелло. 1551-1603 гг.
Дерево, масло. 59 х 45 см. Городской музей Сансеполькро, Италия.

1565 Портрет молодой жен-ны. Дер, м. 69.9 x 54.3 cm. ХМ Сиэтла. Кол. Сэмюэля Г. Кресса (542x700, 147Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет молодой женщины. 1565 г. Дерево, масло.
69,9 x 54,3 см. Художественный музей Сиэтла, США. Коллекция Сэмюэля Г. Кресса.

1565-1569 Портрет Лукреции, дочери Никколо ди Синибальдо Гадди. Дер (топ), м. 116.2 х 90.4. ХМ Катвика, Нидерлан (547x700, 107Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Лукреции, дочери Никколо ди Синибальдо Гадди.
1565-1569 гг. Дерево (тополь), масло. 116,2 х 90,4 см. Художественный музей Катвика,
Нидерланды.

1559 Джованни Антонио Сольяни и Санти ди Тито, Поклонение волхвов, Монастырь Сан-Доменико, Фьезоле (671x700, 179Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Джованни Антонио Сольяни (1492-1544). Поклонение волхвов.
1559 г. Дерево, масло. Монастырь Сан-Доменико, Фьезоле, Италия.

1559 Джованни Антонио Сольяни и Санти ди Тито, Поклонение волхвов, Монастырь (Церковь) Сан-Доменико, Фьезоле 2 (700x642, 211Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Джованни Антонио Сольяни (1492-1544). Поклонение волхвов.
Фрагмент. 1559 г. Дерево, масло. Монастырь Сан-Доменико, Фьезоле, Италия.

1565 Assumption of the Virgin by Francesco Brina, with Angels (464x700, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), Мазо да Сан-Фриано (1536-1571). Успение Богородицы
со святыми и ангелами. 1565 г. Дерево, масло. Церковь Всех Святых, Флоренция.

1565 Assumption of the Virgin by Francesco Brina, with Angels. Фрагм 1 (700x608, 180Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), Мазо да Сан-Фриано (1536-1571). Успение Богородицы со святыми и ангелами.
Фрагмент. 1565 г. Дерево, масло. Церковь Всех Святых, Флоренция.

18 октября 1554 года Санти ди Тито в возрасте 18 лет был принят в Гильдию Святого Луки во Флоренции, а в 1555 году он упоминается в связи с Джорджо Вазари и начинает вести собственную бухгалтерскую книгу. Источники, хотя и помнят Бастиано да Монтекарло, как его первого учителя, второсортного художника и ученика Раффаэллино дель Гарбо, но отдают предпочтение его частым встречам с Аньоло Тори, известным как Бронзино, который, как предполагают, «познакомил его с искусством живописи», и Баччо Бандинелли, от которого он получил «много советов по вопросам дизайна».

1566 Поклонение пастухов, с рамкой Ридольфо Гирландайо (566x700, 137Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Поклонение пастухов. Рама Ридольфо Гирландайо.
1566 г. Дерево, масло. Церковь Сан-Джузеппе, Флоренция.

1566 Поклонение пастухов, с рамкой Ридольфо Гирландайо. Фрагм 1 (385x700, 88Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Поклонение пастухов. Рама Ридольфо Гирландайо.
Фрагмент (1). 1566 г. Дерево, масло. Церковь Сан-Джузеппе, Флоренция.

1566 Поклонение пастухов, с рамкой Ридольфо Гирландайо. Фрагм 2 (426x700, 111Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Поклонение пастухов. Рама Ридольфо Гирландайо.
Фрагмент (2). 1566 г. Дерево, масло. Церковь Сан-Джузеппе, Флоренция.

1570 Воскрешение дочери Иаира (Мастер). АТТР. Дер, м. 109,5 х 83 см. ВЕНА (535x700, 135Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Воскрешение дочери Иаира. 1570 г. Дерево, масло.
109,5 х 83 см. Художественно-исторический музей, Вена.
«Когда Иисус пришел в дом Иаира, чтобы исцелить его дочь, он первым исцелил женщину,
которая двенадцать лет страдала кровотечением» (Евангелие от Матфея, Глава 9. Стих 20)

1570-1571 Building of the Temple of Salomon. Х, м. Базилика Санта-Мария-дель-Фьоре (Базилика Пресвятой Девы Марии, Флор (593x700, 211Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Строительство храма царя Соломона. Фрагмент (1).
1570-1571 гг. Холст, масло. Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

1570-1571 Building of the Temple of Salomon. Х, м. Базилика Санта-Мария-дель-Фьоре, Фрагм 2 (700x466, 153Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Строительство храма царя Соломона. Фрагмент (2). 1570-1571 гг. Холст, масло.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

1570-1571 Building of the Temple of Salomon. Х, м. Базилика Санта-Мария-дель-Фьоре, Фрагм 4 (423x700, 139Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Строительство храма царя Соломона. Фрагмент (3).
1570-1571 гг. Холст, масло. Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

1570-1571 Building of the Temple of Salomon. Х, м. Базилика Санта-Мария-дель-Фьоре, Фрагм 3 (700x518, 163Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Строительство храма царя Соломона. Фрагмент (4). 1570-1571 гг. Холст, масло.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

1570-1580 Портрет мальчика в красном. Дер (липа), м. 49.9 x 39.7 cm. Колумбийский ХМ. Кол. Сэмюэля Г. Кресса (565x700, 126Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет мальчика в красном. 1570-1580 гг. Дерево (липа), масло.
49,9 x 39,7 см. Колумбийский художественный музей, штат Южная Каролина.
Коллекция Сэмюэля Г. Кресса.

1568-1570 Uomo con la lettera. Международ. биеннале антиквар. иск-ва, Флорен (536x700, 111Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет мужчины с письмом. 1568-1570 гг.
Холст, масло. Международ. биеннале антикварного искусства, Флоренция.

Решающее значение в жизни Санто ди Тито имело длительное пребывание художника в Риме между 1561 и 1564 годами, но, вероятно, он прибыл туда до 1560 года, познакомившись с мастерской Таддео Дзуккари. Санти не только посвятил себя учебе, но и получал важные заказы. Для флорентийского кардинала Бернардо Сальвиати он написал несколько работ, из которых сохранились фрески в часовне дворца в Лунгаре с евангелистами, религиозными аллегориями и эпизодами из жизни Святого Петра и Святого Павла в склепе и «Распятие» на задней стене. В период с 1561 по 1563 год он работал в казино папы Пия IV в Ватикане вместе с Федерико Цуккаро и Бароччи, расписывая свод над лестницей фресками с историями виноградника, аллегориями времен года среди гротескных украшений и утраченным залом на первом этаже с изображением «Успения Богородицы». Он приобрёл классические черты, которые С. Дж. Фридберг назвал рафаэлевскими. Этот стиль контрастировал с господствовавшей витиеватой римской манерой живописи Федерико и Таддео Цуккаро или их флорентийских коллег: Джорджо Вазари, Алессандро Аллори и Бронзино.

Казина Пио IV (или Вилла Пиа) — это дворец-вилла в Ватикане, в котором сейчас находятся (700x525, 186Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Казино Пия IV (или Вилла Пия) - это дворец-вилла в Ватикане, в котором сейчас находятся Папская академия наук, Папская академия социальных наук и Папская академия Святого Фомы Аквинского. Строительство нынешнего комплекса было начато весной 1558 г. папой Павлом IV и закончено в 1562 г.

11 (520x700, 207Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (1).
Фамильный герб. 1561-1563 гг.

2 (700x473, 186Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (2). 1561-1563 гг.

3 (700x534, 207Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (3). 1561-1563 гг.

4 (700x506, 200Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (4). 1561-1563 гг.

6 (700x448, 163Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (5). 1561-1563 гг.

7 (700x466, 192Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (6). 1561-1563 гг.

10 (700x466, 190Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (7). 1561-1563 гг.

8 (466x700, 196Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (8). 1561-1563 гг.

9 (608x700, 251Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Фрески в казино папы Пия IV в Ватикане (9). 1561-1563 гг.

Вернувшись во Флоренцию в 1564 году, Санто ди Тито был принят при дворе Медичи и присоединился к Академии Рисунка (Accademia del Disegno), участвовал в похоронах Микеланджело Буонарроти. Он внес вклад в две картины в традиционном стиле маньеризма для кабинета в зале Studiolo Франческо I в Палаццо Веккьо. Этот художественный проект частично курировал Джорджо Вазари. Картины Санти «Сестры Фаэтона» и «Геркулес и Иола», как и многие из тех, что в были ранее написаны в студиоло, стилизованы и многозначительны. Затем он расписывал фреску «Строительство храма царя Соломона» в капелле Святого Луки.

1570-е Аллегория лета. Дер, м. 44×62 см. ГМИИ им.Пушкина (700x474, 122Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Аллегория лета. 1570-е гг. Холст, масло. 44 х 62 см.
Государственный музей изобразительнвх искусств им. А.С. Пушкина, Москва.

1572 Сестры Фаэтона, превращаются в пирамидальные тополя. Палаццо Веккио, Studiolo de Francisco I, Флорен (494x700, 111Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сестры Фаэтона. 1572 г. Кабинет Франциска I,
Палаццо Веккьо, Флоренция.
В греческой мифологии Гелиады, дочери Гелиоса и Климены, являются сестрами Фаэтона. Когда он умер, они были безутешны, оплакивали его непрестанно, так что их слезы застыли в янтарь, а сами превратились в пирамидальные тополя.

1571 Переход через Красное море. Палаццо Веккио, Studiolo de Francisco I, Флорен. (534x700, 135Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Переход через Красное море. 1571 г. Дерево, масло.
Кабинет Франциска I (Studiolo de Francisco I), Палаццо Веккьо, Флоренция.
Еврейский народ, спасаясь из Египта, пересекает Красное море, ведомый Моисеем.

1572 Геркулес и Омфала. Палаццо Веккио, Studiolo de Francisco I. (417x700, 144Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Геркулес и Омфала. 1572 г. Дерево, масло.
Кабинет Франциска I, Палаццо Веккьо, Флоренция.

Различные версии мифа посвящены любви Омфалы и Геркулеса. Наиболее распространена та, в которой, восхищаясь силой и подвигами Геркулеса (Геракла), царица сделала его своим любовником, а затем и мужем, предварительно освободив от рабства. Однако у Овидия и др. Омфала обязывает Геракла носить женскую одежду, пока она носит его шкуру немейского льва и булаву.

1572 Геркулес и Омфала. Деталь (524x700, 161Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Геркулес и Омфала. Фрагмент (1). 1572 г. Дерево, масло.
Кабинет Франциска I, Палаццо Веккьо, Флоренция.

1572 Геркулес и Омфала. Палаццо Веккио, Studiolo de Francisco I. Фрагм 1 (700x608, 171Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Геркулес и Омфала. Фрагмент (2). 1572 г. Дерево, масло. Кабинет Франциска I,
Палаццо Веккьо, Флоренция.

1572 Геркулес и Омфала. Палаццо Веккио, Studiolo de Francisco I. Фрагм 0 (700x466, 144Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Геркулес и Омфала. Фрагмент (3). 1572 г. Дерево, масло. Кабинет Франциска I,
Палаццо Веккьо, Флоренция.

1572 Геркулес и Омфала. Палаццо Веккио, Studiolo de Francisco I. Фрагм 2 (700x556, 168Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Геркулес и Омфала. Фрагмент (4). 1572 г. Дерево, масло. Кабинет Франциска I,
Палаццо Веккьо, Флоренция.

1573-1574 Видение СВ. Фомы. Дер, м. 270 × 195 cm, Гал Уффици (529x700, 154Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение Святого Фомы. 1573-1574 гг.
Дерево, масло. 270 х 195 см. Галерея Уффици, Флоренция.

1573-1574 Видение СВ. Фомы. Гал Уффици 2 (370x700, 82Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение Святого Фомы. Фрагмент (1).
1573-1574 гг. Дерево, масло. Галерея Уффици, Флоренция.

1573-1574 Видение СВ. Фомы. Гал Уффици 3 (700x429, 155Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Видение Святого Фомы. Фрагмент (2). 1573-1574 гг. Дерево, масло.
Галерея Уффици, Флоренция.

1570-е Madonna col bambino e san giovannino. Дер, м. 103.8 х 85.7 cm. МЕТРО (577x700, 124Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем и Святым Иоанном. 1570-е гг.
Дерево, масло. 103,8 х 85,7 см. Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

1570-е Святой Заноби на троне и два херувима, Х, м. 130 x 99 см, ДОРОТЕУМ Вена 2013. Прод 73.500 евро. (525x700, 91Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святой Зенобий Флорентийский на троне и два херувима.
1570-е Хост, масло. 130 x 99 см. Аукционный дом Dorotheum, 2013 г.
Лот продан за EUR 73.500 евро.

В 1567 году Санти ди Тито женился на Аньолетте ди Лука Ландуччи (ум.1604), и у них было много детей: Тито (р.1572), Тиберио (1573-1627), Орацио (р.1575), Джироламо (р.1577), Пандольфо (р.1592), Катерина и сестра Мария Бенедетта. После 1578 года он жил во Флоренции в спроектированном им доме-студии на Виа делле Руоте. Художник, архитектор и выдающийся дизайнер, имевший организованную мастерскую, он был лидером антиманьеристского обновления флорентийской живописи в соответствии с направлениями Контрреформации.

Церковь Сантиссима Аннунциата во Флоренции (700x393, 96Kb)
Базилика Сантиссима Аннунциата (Basilica della SS. Annunziata), Базилика Пресвятой Девы Марии или Базилика Святейшего Благовещения Деве Марии, Флоренция. Строительство началось в 1469 году и было завершено в 1481 году. Фасад церкви был пристроен в 1601 году. В числе многих выдающихся итальянских художников Санти ди Тито принял участие в украшении Базилики и расписал огромную фреску «Ужин в доме Симона Фарисея» (1572-1573).

Santi_di_tito,_cena_in_casa_del_fariseo,_1573,_01 (700x626, 181Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в доме Симона Фарисея. Фреска. 702 × 873 см. (!) 1572-1573 гг.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

1 Ужин в доме Симона Фарисея. Фреска. 702 × 873 см. (700x615, 225Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в доме Симона Фарисея. Фрагмент фрески (1). 1572-1573 гг.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

2 Santissima Annunziata (Florence) - Refectory (444x700, 136Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в доме Симона Фарисея. Фрагмент фрески (2).
1572-1573 гг. Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

4 Santissima Annunziata (Florence) - Refectory (524x700, 160Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в доме Симона Фарисея. Фрагмент фрески (3).
1572-1573 гг. Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

5 Santissima Annunziata (Florence) - Refectory (700x503, 164Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в доме Симона Фарисея. Фрагмент фрески (4). 1572-1573 гг.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

6 Santissima Annunziata (Florence) - Refectory (700x523, 179Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в доме Симона Фарисея. Фрагмент фрески (5). 1572-1573 гг.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

3 Santissima Annunziata (Florence) - Refectory (700x548, 197Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в доме Симона Фарисея. Фрагмент фрески (6). 1572-1573 гг.
Базилика Пресвятой Девы Марии, Флоренция.

Флоренция, базилика Санта-Кроче 1 (700x525, 157Kb)
Базилика Санта-Кроче (Церковь Святого Креста), Флоренция. Построена в 1294-1385 годы.
Церковь знаменита фресками Джотто и гробницами великих людей Италии.

«Я пришел к тому уровню эмоций, где встречаются небесные ощущения, данные искусством, и страстные чувства. Выйдя из Святого Креста, у меня было сердцебиение, жизнь для меня иссякла, я шел, боясь упасть». Стендаль лучше, чем кто-либо другой, описывает чувство потерянности, которое он испытал после посещения Святого Креста, свидетельствуя о необычайном богатстве и уникальности наследия, сохранившегося в базилике. Этот опыт сегодня известен как «синдром Стендаля».

1574 Воскресение. Дер, м. 430 x 290 см.  Флоренция, базилика Санта-Кроче 1 (2) (442x700, 157Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа. 1570-1574 гг.
Дерево, масло. 430 x 290 см. Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1574 Воскресение. Дер, м. 430 x 290 см.  Флоренция, базилика Санта-Кроче 2 (490x700, 121Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа. Фрагмент (1).
1570-1574 гг. Дерево, масло. Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1574 Воскресение. Дер, м. 430 x 290 см.  Флоренция, базилика Санта-Кроче 4 (389x700, 95Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа. Фрагмент (2).
1570-1574 гг. Дерево, масло. Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1574 Воскресение. Дер, м. 430 x 290 см.  Флоренция, базилика Санта-Кроче 3 (700x568, 212Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа. Фрагмент (3). 1570-1574 гг. Дерево, масло.
Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1574 Воскресение. Дер, м. 430 x 290 см.  Флоренция, базилика Санта-Кроче 5 (700x584, 172Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа. Фрагмент (4). 1570-1574 гг. Дерево, масло.
Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

воскресение ++, возможно, набросок для картины «Распятие» или копия ученика,Музей Этрусской академии и города Кортона (559x700, 416Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа. 1570-1603 гг. Дерево, масло.
113 х 86 см. Музей Этрусской академии и города Кортона, Италия.

воскресение ++, возможно, набросок для картины «Распятие» или копия ученика,Музей Этрусской академии (700x454, 76Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскресение Христа. Фрагмент. 1570-1603 гг. Дерево, масло.
Музей Этрусской академии и города Кортона, Италия.

1574 Ужин в Эммаусе, Базилика-ди-Санта-Кроче, Флоренция. (455x700, 91Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в Эммаусе, 1574 г. Дерево, масло.
Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1574 Ужин в Эммаусе Interior of the Basilica of Santa Croce (Florence) 03 (431x700, 113Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в Эммаусе. Фрагмент (1). 1574 г.
Дерево, масло. Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1574 Ужин в Эммаусе Interior of the Basilica of Santa Croce (Florence) 02 (414x700, 97Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ужин в Эммаусе. Фрагмент (2). 1574 г.
Дерево, масло. Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1575 Благовещение. (453x700, 130Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Благовещение. 1575 г. Холст, масло. 209 × 140 см.
Церковь Общества Святейшего Спасителя, Скрофиано, Сиена.

1575 Благовещение. Фрагмент (466x700, 101Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Благовещение. Фрагмент. 1575 г. Холст, масло.
Церковь Общества Святейшего Спасителя, Скрофиано, Сиена.

1574 Тобиас и Ангел (406x700, 131Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Тобиас и Ангел. 1575 г. Холст, масло.
Церковь Святого Евстафия, Париж.

1576-1577 Неверие Св. Фомы. Дуомо в Сан-Сеполькро (См. такой эе 1590-1610), (588x700, 147Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Неверие Святого Фомы. 1576-1577 гг. Дерево, масло.
Городской музей Сансеполькро.

1576-1577 Неверие Св. Фомы. Дуомо в Сан-Сеполькро, Фрагм (700x586, 153Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Неверие Святого Фомы. Фрагмент. 1576-1577 гг. Дерево, масло.
Городской музей Сансеполькро.

1582 -- Возложение рук святыми Петром и Иоанном. Х, м. 337 × 220 см. Pinacoteca Comunale, Читта-ди-Кастелло (453x700, 128Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Возложение рук Святыми Петром и Иоанном. 1582 г.
Холст, масло. 337 х 220 см. Городская пинакотека, Читта-ди-Кастелло, Италия.

1575-1599 Madonna con Bambino, san Giovannino, sant'Elisabetta e santa Caterina d'Alessandria (521x700, 83Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна с Младенцем, Иоанном Крестителем, Святой Елизаветой и Святой Екатериной Александрийской. 1575-1599 гг. Дерево, масло. 158 х 118 см. Институт Лины Бо Барди, Сан-Паулу, Бразилия.

Знакомство с мастерской Аньоло Бронзино, должно было сориентировать Санти на тонкую живопись, на формы очищенной красоты, в то время как Бандинелли мог быть связующим звеном как для графического ученичества, которое практиковалось в его мастерской-академии, так и для определенных анатомических исследований отфильтрованного микеланджелизма юных работает.
Около 1558 года появилась первая документированная работа - завершение «Поклонения волхвов», оставленная незаконченной Джованни Сольяни в церкви Сан Доменико во Фьезоле. Она свидетельствует о контактах с доминиканской средой школы Сан Марко и флорентийской традицией начало XVI века.

1575-1599 Портрет Никколо Макиавелли. Дер, м. 104 х 85 cm. Палаццо Веккио, Флор (544x700, 99Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Никколо Макиавелли (1469-1527). 1575-1599 гг.
Дерево, масло. 104 х 85 см. Палаццо Веккьо, Флоренция.
Один из самых известных портретов Маккиавели.

1574 Портрет  Баcmртоломео Панчиатичи. Дер, м. 110,5 x 85,5. HAMPEL. (524x700, 110Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет сенатора Баcmртоломео Панчиатичи (1507–1582).
1574 г. Дерево, масло. 110,5 x 85,5 см. Аукционный дом HAMPEL, Мюнхен, 2022 г.
Лот продан за $95.000 дол.

1576 Воскрешение Лазаря, Церк. Santa Maria Novella, Florence. (479x700, 162Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскрешение Лазаря. 1576 г. Дерево, масло.
Церковь Санта Мария Новелла, Флоренция.

1576 Воскрешение Лазаря». Фрагм 1 (525x700, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскрешение Лазаря. Фрагмент (1). 1576 г.
Дерево, масло. Церковь Санта Мария Новелла, Флоренция.

1576 Воскрешение Лазаря». Фрагм 2 (496x700, 139Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Воскрешение Лазаря. Фрагмент (2). 1576 г.
Дерево, масло. Церковь Санта Мария Новелла, Флоренция.

1579 Успение Девы Марии», церковь Санта-Мария-дель-Кармине (Пиза) (515x700, 176Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Успение Богоматери. 1579 г. Дерево, масло.
Церковь Санта-Мария-дель-Кармине, Пиза.

1579 Успение Девы Марии», церковь Санта-Мария-дель-Кармине (Пиза) Фрагм 1 (700x466, 135Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Успение Богоматери. Фрагмент. 1579 г. Дерево, масло.
Церковь Санта-Мария-дель-Кармине, Пиза.

1580-1584 Бог, Святой Дух и поклоняющиеся ангелы. Santa Maria del Soccorso - Prato (La-Madonna-del-Soccorso) (564x700, 135Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна дель Соккорсо. 1580–1582 гг. Дерево, масло.
Художнику Санти ди Тито, последователю Бронзино, было поручено написать панно с изображением
семи даров Святого Духа, на котором должен был находиться чудотворный образ скинии.

1580-1584 Бог, Святой Дух и поклоняющиеся ангелы. Santa Maria del Soccorso - Prato. ОРИГИНАЛ (536x700, 165Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна дель Соккорсо. Семь Даров Святого Духа
и Марианские тайны. Фрагмент (1). 1580–1582 гг. Дерево, масло.
Церковь Санта-Мария-дель-Соккорсо, Прато.

1580-1584 Dio Padre, lo Spirito Santo e angeli. Detail 2 (700x466, 153Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна дель Соккорсо. Семь Даров Святого Духа и Марианские тайны.
Фрагмент (2). 1580–1582 гг. Дерево, масло. Церковь Санта-Мария-дель-Соккорсо, Прато.

1580-1584 Dio Padre, lo Spirito Santo e angeli. Detail 3 (700x466, 141Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна дель Соккорсо. Семь Даров Святого Духа и Марианские тайны.
Фрагмент (3). 1580–1582 гг. Дерево, масло. Церковь Санта-Мария-дель-Соккорсо, Прато.

1580-1584 Dio Padre, lo Spirito Santo e angeli. Detail 4 (700x554, 183Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна дель Соккорсо. Семь Даров Святого Духа и Марианские тайны.
Фрагмент (3). 1580–1582 гг. Дерево, масло. Церковь Санта-Мария-дель-Соккорсо, Прато.

1580-1584 Dio Padre, lo Spirito Santo e angeli. Detail 1 (700x453, 120Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Мадонна дель Соккорсо. Семь Даров Святого Духа и Марианские тайны.
Фрагмент (4). 1580–1582 гг. Дерево, масло. Церковь Санта-Мария-дель-Соккорсо, Прато.

В 1570-е годы Санти ди Тито уже предстает как независимый художник, с оригинальным языком ясной композиционной читаемости, живым и свежим исполнительским стилем, в котором очевидны как компонент Бронзино, так и повествовательное становление Андреа дель Сарто, а также римские обновления, направленные на позднего Рафаэля и «интерпретации, данные Таддео Цуккаро».

1580-1603 портрет худ-ка Пьеро делла Франческа. Х, м. 180 x 118 cm. Городской музей Сансеполькро (482x700, 82Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет художника Пьеро делла Франческа (1420-1492).
1580-1603 гг. Холст, масло. 180 x 118 см. Городской музей Сансеполькро.

1585 Портрет Джованни ди Козимо Медичи. Дер, м.  141 x 116 см. Гал Уффици (2) (577x700, 125Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Джованни ди Козимо Медичи. 1585 г.
Дерево, масло. 141 x 116 см. Галерея Уффици, Флоренция.

1585-1586 Джулиано и Пьеро Медичи». Галерея Уффици, (559x700, 106Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Джулиано Медичи. 1585-1586 гг.
Дерево, масло. Галерея Уффици, Флоренция.

1584-1586 Пьетро Медичи, младший сын Козимо I Медичи и Элеоноры Толедской. Гал Уффици (373x700, 88Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Пьетро Медичи (1554-1604), младший сын
Козимо I Медичи и Элеоноры Толедской. 1584-1586 гг. Дерево, масло.
Галерея Уффици, Флоренция.

1586 Портрет Карло Питти. АТТР. Дер, м. 87,5 x 65,4 см. ХМ Филадельфии (555x700, 91Kb)
Санти ди Тито (1536-1603), атрибуция. Портрет Карло Питти. 1586 г.
Дерево, масло. 87,5 x 65,4 см. Художественный музей Филадельфии, США.

1585-1586 Портрет Екатерины Медичи (1519-1589), жены Генриха II Французского. Дер, м. 142 х 118 cm. Гал Уффици (700x489, 127Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Портрет Екатерины Медичи (1519-1589), жены Генриха II Французского.
1585-1586 гг. Дерево, масло. 142 х 118 см. Галерея Уффици, Флоренция.

1583 Мария Маддалена де Пацци (16 лет) (Святая) (549x700, 158Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святая Мария Магдалина де Пацци (1566-1607)
в возрасте 16 лет. 1583 г. Дерево, масло. Генералитет курии кармелитов, Рим.

1582-1583 Вход Господень в Иерусалим. Дер, м. 23 x 35 cm. Галерея Академии, Флорен (448x700, 123Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Вход Господень в Иерусалим. 1582-1583 гг.
Дерево, масло. 350 x 230 см. Галерея Академии, Флоренция. ИЛИ 1569-1579 гг.

Сюжетом для работы Санти ди Тито послужило евангельское событие. «На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!» (Иоанн, 12:12–13). На картине вокруг Спасителя, въезжающего в город на осле, собрался народ. Взгляды персонажей из толпы сходятся на лице Христа, и этот веер невидимых линий ощутим в композиции произведения.

1585-1590 Miracolo di San Francesco di Paola (Чудо Святого Франциска из Паолы) Церковь Сан-Джузеппе Флоренция (439x700, 107Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Чудо Святого Франциска из Паолы. 1585-1590 гг.
Дерево, масло. Церковь Сан-Джузеппе, Флоренция.
Святой Франциск из Паолы (1416-1507) - католический святой, отшельник, основатель ордена минимов.
Так называемое «Чудо палача», когда Святой Франциск воскрещает повешенного, который висел три дня.

1580 Благовещение. Дер, м. 105.5 × 81.7 cm. Художественный музей Уолтерса, Балтимор (539x700, 114Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Благовещение. 1580 г. Дерево, масло. 105,5 х 81,7 см.
Художественный музей Уолтерса, Балтимор.

1578-1580 Св. Себастьян (413x700, 94Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святой Себастьян. 1578-1580 гг. Дерево, масло.
Музей Милосердия, Флоренция.

1588 Crocifissione di San Croce, Interior of the Basilica of Santa Croce (Florence) (459x700, 159Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Распятие Христа. 1588 г. Дерево, масло.
427 х 276 см. Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1588 Crocifissione di San Croce, Interior of the Basilica of Santa Croce (Florence). Detail 1 (700x558, 133Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Распятие Христа. Фрагмент (1). 1588 г. Дерево, масло. 427 х 276 см.
Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1588 Crocifissione di San Croce, Interior of the Basilica of Santa Croce (Florence). Detail 2 (700x550, 143Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Распятие Христа. Фрагмент (2). 1588 г. Дерево, масло. 427 х 276 см.
Базилика Санта-Кроче, Флоренция.

1588 Святой Иоанн Креститель проповедует в пустыне». ХМ Далласа (443x700, 133Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святой Иоанн Креститель проповедует в пустыне.
1588 г. Дерево, масло. Художественный музей Далласа, США.

1587 Pieve di Santa Maria (Fagna)-annunciazione della vergine (468x700, 123Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Благовещение Пресвятой Богородицы. 1587 г. Дерево, масло.
Приходская церковь Санта-Мария-а-Фанья, Флоренция.

В 1570-е годы Санти ди Тито полностью отверг манеру Аньоло Бронзино и принял классический реформистский и натуралистический стиль. Санти внес свой вклад в Церковь Сан-Сальваторе-ди-Оньиссанти (Церковь Всех Святых) во Флоренции и написал два алтаря для Базилики Санта-Кроче там же: многолюдное, но монументальное «Воскресение Христово» (1570–1574) и творчески вдохновленный и благопристойный «Ужин в Эммаусе» (1574).

Церковь Сан-Сальваторе-ди-Оньиссанти (Церковь Всех Святых), Флоренция (577x700, 153Kb)
Церковь Сан-Сальваторе-ди-Оньиссанти (Церковь Всех Святых) во Флоренции.
Церковь основана в 1251 году. Строительство велось в 1251-1637 годы.

1589 Литургические часы, распис. Паоло Учелло с музыкантами Санти ди Тито (700x466, 126Kb)
Кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция.

Эти литургические часы, датируемые 1443 годом (по юлианскому календарю) и расположенные на задней стороне фасада собора, показывают время против часовой стрелки. Циферблат, расписанный Паоло Уччелло, состоит из 24 секторов, соответствующих древним часам дня, с 12 часами наверху. Диаметр циферблата составляет 2,1 м, он расположен на квадратной панели со стороной 4,7 м, по углам изображены фигуры (евангелистов или пророков). Кажется, что из-за эффекта перспективы их головы выходят из глазниц. Циферблат часов возвышается над «Коронованием Девы Марии» (приписывается Гаддо Гадди) на центральной панели, окружённой «Ангелами-музыкантами», написанными Санти ди Тито.

1589 Ангелы-музыканты. Frescos in Santa Maria del Fiore (Florence) (700x495, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ангелы-музыканты Фреска слева от часов. 1589 г.
Церковь Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция.

1589 Frescos in Santa Maria del Fiore (Florence) (700x466, 139Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Ангелы-музыканты Фреска справа от часов. 1589 г.
Церковь Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция.

1588 Снятие с креста. Дер, м. 177,1 х 176 см. ЧС (2) (693x700, 188Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Снятие с креста. 1588 г. Дерево, масло. 177,1 х 176 см.
Аукцион Christie’s Нью-Йорк, 2001 г. Лот продан за $32.900 дол.

В 1581-1584 годах Санти ди Тито участвовал в украшении Большого монастыря Санта Мария Новелла по заказу доминиканцев, создав пять люнетов с изображениями историй святого Доминика. Здесь Санти применяет более упрощенный и симметричный подход, дидактически ясный, ссылаясь на фрески Андреа дель Сарто во дворе Кьострино деи Воти церкви Санта-Мария-Аннунциата во Флоренции, на художников школы Сан Марко и даже демонстрируя вкус нео-XV века Доменико Гирландайо. Это заметно в явлении ангелов у трапезы святого Доменика, у которого есть прецедент в лице Джованни Антонио Сольяни в Сан-Марко, в архитектурных сценах и фигурах фрески «Встречи Св. Доминика и Св. Франциска» и в дуалистическом разделении небесной зоны в «Смерти святого» с портретами монахов и Савонаролы, чтобы прийти к «Явлению Петра и Павла» в архитектурном интерьере, похожую на фреску, когда Св. Доминик спасает потерпевших кораблекрушение паломников, заказанный испанским консулом Лесмесом де Астудильо.

1581-1584  личность доминиканца, 1581-1584 гг (405x700, 155Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Святой Доминик, личность доминиканца. Фреска.
1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Встреча святых Доминика и Франциска 0 (700x554, 160Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Встреча святых Доминика и Франциска. Фреска. 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Встреча святых Доминика и Франциска 1 (700x466, 163Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Встреча святых Доминика и Франциска. Фреска. Фрагмент (1). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Встреча святых Доминика и Франциска 2 (700x496, 160Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Встреча святых Доминика и Франциска. Фреска. Фрагмент (2). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Встреча святых Доминика и Франциска 3 (700x547, 167Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Встреча святых Доминика и Франциска. Фреска. Фрагмент (3). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Апостолы Пётр и Павел в Сан-Доменико-0 (700x615, 190Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Апостолы Пётр и Павел со Святым Домиником. Фреска. 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Апостолы Пётр и Павел в Сан-Доменико -Фрагм (700x466, 167Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Апостолы Пётр и Павел со Святым Домиником. Фреска. Фрагмент (1).
1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Апостолы Пётр и Павел в Сан-Доменико Фрагм 2 (437x700, 139Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Апостолы Пётр и Павел со Святым Домиником. Фреска.
Фрагмент (2). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Апостолы Пётр и Павел в Сан-Доменико-1 (466x700, 170Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Апостолы Пётр и Павел со Святым Домиником. Фреска.
Фрагмент (3). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Апостолы Пётр и Павел в Сан-Доменико-2 (449x700, 170Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Апостолы Пётр и Павел со Святым Домиником. Фреска.
Фрагмент (4). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

San Domenico salva 40 naufragi (3) (700x599, 206Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико спасает 40 затонувших кораблей. Фреска. 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

San Domenico salva 40 naufragi. Detail 2 Св. Доминик спас (700x476, 185Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико спасает 40 затонувших кораблей. Фреска. Фрагмент (1).
1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

San Domenico salva 40 naufragi. Detail 5 (700x663, 260Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико спасает 40 затонувших кораблей. Фреска. Фрагмент (2).
1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

San Domenico salva 40 naufragi. Detail 4 (383x700, 147Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико спасает 40 затонувших кораблей.
Фреска. Фрагмент (3). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла,
Флоренция.

San Domenico salva 40 naufragi. Detail 3 (466x700, 188Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико спасает 40 затонувших кораблей.
Фреска. Фрагмент (4). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла,
Флоренция.

Примерами второй половины семидесятых годов, в которых Санти обновил интерпретацию многих священных сюжетов, создав бесспорные образцы, являются «Пятидесятница в Дубровнике» (1575), вдохновленная гравюрами Дюрера, а также «Обрезание Кашианы» (Пиза, 1579); «Христос в доме Марфы и Марии» (1575), ныне находящаяся в Епархиальном музее сакрального искусства в Ареццо, и «Неверие Святого Фомы» (1976-1577) для собора в Сансеполькро; повторное «Рождество Богородицы» из Монтеварки, ныне находящееся в музее Ареццо, а также два интенсивных полотна для церквушки в Скрофиано - «Благовещение» и «Оплакивание Христа со святым Франциском», около 1575 года.

Сан-Доменико, питаемый ангелами 0 (700x554, 172Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико, питаемый ангелами. Фреска. 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Сан-Доменико, питаемый ангелами 4 (700x466, 157Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико, питаемый ангелами. Фреска. Фрагмент (1). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Сан-Доменико, питаемый ангелами 2 (700x536, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико, питаемый ангелами. Фреска. Фрагмент (2). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Сан-Доменико, питаемый ангелами 3 (466x700, 156Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико, питаемый ангелами. Фреска.
Фрагмент (3). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла,
Флоренция.

Сан-Доменико, питаемый ангелами 5 (466x700, 168Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико, питаемый ангелами. Фреска.
Фрагмент (4). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла,
Флоренция.

Сан-Доменико, питаемый ангелами 6 (700x506, 175Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико, питаемый ангелами. Фреска. Фрагмент (5). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Сан-Доменико, питаемый ангелами 1 (466x700, 153Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Сан-Доминико, питаемый ангелами. Фреска.
Фрагмент (6). 1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла,
Флоренция.

Смерть Святого Доминика (700x525, 169Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Смерть Святого Доминика. Деталь 5 (700x505, 190Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. Фреска (1). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Смерть Святого Доминика. Деталь 6 (700x504, 199Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. Фреска (2). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Смерть Святого Доминика. Деталь 4 (524x700, 195Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. Фреска (3).
1581-1584 гг. Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Смерть Святого Доминика. Деталь 1 (700x551, 173Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. Фреска (4). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Смерть Святого Доминика. Деталь 3 (700x525, 186Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. Фреска (5). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Смерть Святого Доминика. Деталь 7 (700x466, 175Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. Фреска (6). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Смерть Святого Доминика Деталь 8 (700x486, 142Kb)
Санти ди Тито (1536-1603). Смерть Святого Доминика. Фреска. Фреска (7). 1581-1584 гг.
Кьостро Гранде в церкви Санта-Мария Новелла, Флоренция.

Ранние работы Санти ди Тито были созданы под влиянием маньеризма. Позднее его стиль меняется: четкие контуры, тщательно выписанные детали, строгая композиция. такой стиль получил название «контрманьеризм», иногда он определяется как «протокараваджизм». Глядя на такие работы, понимаешь, что искусство Караваджо выросло не на ровном месте.

ИСТОЧНИКИ
Вазари Том 5 (400x530, 113Kb)Вазари Том 5 супер (400x530, 68Kb)
Джорджо Вазари «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих». Том V. Перевод и коммент. А.И. Венедиктова под редакцией А.Г. Габричевского. Москва, Издательство «Искусство», 1971 г. – Стр. 172, 206, 327, 344, 510, 529. Обложка и суперобложка.

Santi di Tito - Wikipedia

(Окончание следует)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК ПРОТО-БАРОККО САНТИ ДИ ТИТО / SANTI DI TITO (1536-1603), ФЛОРЕНТИЙСКАЯ ШКОЛА. ЧАСТЬ I | Слава44 - Дневник Слава44 | Лента друзей Слава44 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»