• Авторизация


ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК-МАНЬЕРИСТ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ АНТОНИО КАМПИ / ANTONIO CAMPI (1524-1587), КРЕМОНСКАЯ ШКОЛА 18-11-2024 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФОТО А. КАмпи. Чезаре Канту, Большая иллюстрир книга Ломбардии и Венето, том 3,  1859 г. (585x700, 168Kb)
Чезаре Канту (1804-1895). Портрет Антонио Кампи. Большая иллюстрированная книга
Ломбардии и Венеции, том 3, 1859 г.

Антонио Кампи (1524-1587) – итальянский художник, архитектор, скульптор, космограф и автор истории Кремоны эпохи Возрождения. Работал преимущественно в Кремоне и Милане между 1546 и 1587 годами. Родился в Кремоне в 1524 году в семье художников, пользовавшихся определённой известностью в местных кругах: его отец Галеаццо и братья Джулио и Винченцо были живописцами. Антонио, безусловно, был самым разносторонним и неугомонным из них: он посвятил себя живописи и архитектуре, но также был историком и картографом: помимо подробной карты Кремоны, он опубликовал текст «Кремона верная», в котором представил историческую реконструкцию города с момента его основания до XVI века. Поворотным моментом в развитии его творчества стал 1560-е годы, когда он вместе со своим братом Джулио переехал в Милан. Здесь он добился наибольшего успеха в своей карьере, став одним из главных участников перехода к натурализму в Ломбардии.

ФОТО Панорама Кремоны (700x415, 88Kb)
Панорама Кремоны с Кафедральным собором в центре.

Антонио Кампи или Кампо (итал. Antonio Campi) родился около 1524 года в Кремоне в семье художников, пользовавшихся определённой известностью в местных кругах: его отец Галеаццо (около 1475-1536) и братья Джулио (1502-1572) и Винченцо (1536-1591) были живописцами. Антонио сформировался в мастерской старшего брата Джулио. Самая ранняя его картина, которую мы знаем, это «Святое семейство со Святым Иеронимом и донатором» в хоре церкви Святого Иларио в Кремоне, датированную 1546 годом. Недавно было обнаружено его присутствие в г. Меде около 1555 года в церкви Сан-Витторе, где он выполнял в сотрудничестве с Джулио две фрески. Фрески представляют по бокам алтаря «Марию у Гроба Господня» и «Снятие с креста Христа и ангелов». Отношения с Джулио продолжаются присутствием на фресках палаццо Ди Торре Паллавицина (1555-1557).

1541 Проект с часами для верхней левой части Триумфальной арки Карла V в Кремоне. ЛУВР (521x700, 107Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Проект с часами для верхней левой части
Триумфальной арки Карла V в Кремоне. 1541 г. Серо-голубая бумага,
перо, коричневая тушь. 33 х 23,3 см. Лувр, Париж.

1541 Проект нижней левой части Триумфальной арки Карла V в Кремоне. ЛУВР совм. с Джулио (456x700, 117Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Проект нижней левой части Триумфальной арки
Карла V в Кремоне. 1541 г. Серо-голубая бумага, перо, коричневая тушь. 39,5 х 23 см.
Лувр, Париж.

1550 Обнажённая женщина (681x700, 147Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Обнажённая женщина. 1550 г. Бумага, карандаш. 28,3 х 17,1см.
Региональный музей Теплице, Чехия.

1547-1587 Портрет Беатриче д’Эсте, герцогини Миланской, копия с Пала Сфорца (522x700, 165Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет Беатриче д’Эсте, герцогини Миланской.
Копия с алтаря Сфорца в Милане, подписанная сыном художника Клаудио.
1547-1587 гг. Бумага, черный мел. 28,4 х 21,1 см. Британский музей, Лондон.

1550 Бюст Христа. XXIX Биеннале антиквариата (2015) (649x700, 174Kb)
Антонио Кампи (1524-1587)? follower. Иисус Христос. 1558 г. Дерево, масло. 46,5 х 36 см.
Аукцион Minerva Auctions, Рим, 2017 г. Лот продан за 6.250 евро.

1550 Bust of Christ in Prayer (Follower) Голова Христа» Дер, м. 43,9 x 28,2 см (620x700, 101Kb)
Антонио Кампи (1524-1587)? follower. Иисус Христос. Фрагмент. 1558 г. Дерево, масло.
46,5 х 36 см. Аукцион Minerva Auctions, Рим, 2017 г. Лот продан за 6.250 евро.

1550 Портрет коллекционера часов» Х, м 110,5 х 77 см. Auktionshaus im Kinsky GmbH, 2022. Эст 35.000 до 70.000 евро (481x700, 82Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет коллекционера часов. Холст, масло.
110,5 х 77 см. Аукционный дом Auktionshaus im Kinsky GmbH, Вена, 2022 г.
Эстимейт EUR 35.000 - 70.000 евро.

1550-1560 Портрет джентльмена. Дер, м.  29 x 22.5 cm Сотбис Л-н 2020.40,000 - 60,000 GBP (540x700, 185Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет джентльмена. 1550-1560 гг.
Дерево, масло. 29 x 22,5 см. Аукцион Sotheby’s, Лондон, 2020 г.
Эстимейт GBP 40.000 – 60.000 фунтов.

Несколько лет спустя Антонио Кампи был вызван в Милан для выполнения фресок в церкви Сан-Паоло, основанной в 1549 году. По словам Джорджо Вазари, Антонио Кампи также работал здесь вместе с братом Джулио. Фрески занимают стены алтаря передней церкви и представляют эпизоды из жизни Святого Павла: «Обращение Павла», «Крещение», «Чудо» и «Смерть». На последней фреске изображены подпись художника и дата 1564 год.

Фасад церкви святого Виктора в Меде (525x700, 142Kb)
Церковь Святого Виктора в Меде близ Милана основана примерно в 830 году. Церковь была перестроена в XVI веке, освящена в 1536 году и присоединена к женскому монастырю, принадлежащему бенедиктинскому ордену. Внутри монастырь украшен обширным циклом фресок школы Леонардо такого размера, что его прозвали «Сикстинской капеллой» Брианцы. В настоящее время он принадлежит комплексу Вилла Антона Траверси.

1555 Церковь Сан-Витторе - Св. Виктора (Меда близ Милана) Фреска слева 2 (2) (700x464, 171Kb)
Бывшая церковь Сан-Витторе - Св. Виктора, ныне Вилла Антона Траверси, г. Меда близ Милана.
Фрески Антонио Кампи слева и справа от центральной панели работы Джованни Баттиста Креспи.
Современное фото.

Resurrezione_e_Santi_-_Cerano (578x700, 183Kb)
Джованни Баттиста Креспи (1573-1632). Воскресение со святыми. 1626 г.
Холст, масло. 316 x 272 см. Церковь Сан-Витторе, Меда близ Милана.
Центральная панель алтаря работы Дж. Б. Креспи была дополнена позднее
взамен несохранившегося алтаря А. Кампи.

1555 Церковь Сан-Витторе - Св. Виктора (Меда близ Милана) Фреска. АТТР 2 (525x700, 188Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мария у Гроба Господня и ангелы. Фреска.
1555 г. Церковь Сан-Витторе, Меда близ Милана.

1555 Церковь Сан-Витторе - Св. Виктора (Меда близ Милана) Фреска. АТТР. (466x700, 150Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мария у Гроба Господня и ангелы. Фрагмент фрески.
1555 г. Церковь Сан-Витторе, Меда близ Милана.

1555 Церковь Сан-Витторе Снятие с креста  Фреска. (466x700, 155Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Снятие с креста и ангелы. Фреска. 1555 г.
Церковь Сан-Витторе, Меда близ Милана.

1557 Жертвоприношения Илии в присутствии Ахава (700x336, 115Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Жертвоприношения пророка Илии в присутствии царя Ахава. 1557 г.
Бумага верже, красный мел, тушь. 22,6 х 46,6 см. Штеделевский художественный институт и городская галерея,
Франкфурт-на-Майне.
Пророк Илия убил 450 пророков Ваала на реке Кишон, после чего пошли дожди, возвещая конец голода.

1556-1557 Сусанна и старцы. Х, темп. 193,5 x 286 см. Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия (700x479, 116Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Сусанна и старцы. 1556-1557 гг. Холст, темпера. 193,5 x 286 см.
Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия.

1558-1560 Justice of Trajan. Холст, темпера. Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия (2) (700x468, 149Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Правосудие римского императора Траяна. 1558-1560 гг. Холст, темпера.
Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия

1558-1560 Суд Камбиза. Холст, темпера. Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия (578x700, 115Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Суд Камбиса. 1558-1560 гг. Холст, темпера.
Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия
Из «Историй» Геродота известно, что коррумпированного судью Камбиса приговорили к сдиранию кожи, и обтянули ей судейское кресло. А в этом кресле должен сидеть его сын. И каждый раз, когда сыну приходилось принимать решение, он «на своей шкуре» должен был ощущать последствия, к которым может привести несправедливое или неправильное решение!

Ослепление Залевкуса и его сына. 1549-1560. Х, темп. Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия (584x700, 169Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Ослепление Залевкуса и его сына. 1549-1560 гг.
Холст, темпера. Пинакотека Тозио Мартинелло, Брешия.
Залевкус - греческий законодатель, жил в VII веке до н.э. Согласно легендам, он наказывал за прелюбодеяние лишением зрения. Когда его собственного сына осудили за это, он отказался оправдать его и вместо этого лишился одного глаза, а не наказал виновного по всей строгости закона.

1560 Этюд фигур. Рис. 41,3 x 33,9 см. Сотбис НЙ 2015. Эст 15,000 - 20,000 US дол (588x700, 189Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Насыщение пяти тысяч. 1560 г. Бумага, черный и белый мел.
41,3 x 33,9 см. Аукцион Sotheby’s, Нью-Йорк, 2015 г. Эстимейт GBP 15.000 – 20.000 дол.
Насыщение 5000 людей или Чудо семи хлебов и рыбок – сюжет из Евангелий.

1550-е эскизы фигур. Рис. Сотбис Лондон 2012. 8,000 - 12,000 фунтов (488x700, 164Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Этюды фигур. 1550-е гг. Бумага, черный и белый мел.
18,3 х 12,7 см. Аукцион Sotheby’s, Лондон, 2012 г. Эстимейт GBP 8.000–12.000 фунтов.

1550-1580 Муций Сцевола. Принт. 13,7 × 11,8 см. МЕТРО (479x700, 133Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Гай Муций Сцевола. Рисунок, на котором римлянин
добровольно опускает руку в огонь и другие рисунки. 1550-1580-е гг.
Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Калифорния.

1550-1580 Муций Сцевола. Синяя бум, грав на дереве. 13,34 x 11.75 cm. ЛАСМА (599x700, 280Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Гай Муций Сцевола. 1550-1580 гг. Синяя бумага, гравюра на дереве.
13,3 x 11,7 см. Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Калифорния.

Годом ранее, в октябре 1563 года Антонио Кампи было поручено оформить декорации (триумфальную арку и статуи всех императоров австрийского дома) по случаю приезда в Кремону князей Рудольфа и Эрнеста габсбургских. В 1564 году Кампи упоминается вместе с братьями среди художников, имеющих право на получение комиссии Анте нового органа G. Antegnati. 1568 годом датируется полотно Антонио «Искушение Святого Антония».
В 1569 году художник работал в Лоди, где он исполняет фрески в хоре собора, разрушенные по случаю архитектурных преобразований 1764 года. Также разрушены фрески, выполненные после Джулио, в часовне Мадонны (некоторые фрагменты остаются) в Сан-Мария-ди-Кампанья в Пьяченце (контракт 1571 года).
О том, насколько престижным Антонио пользовался в то время, свидетельствует эпизод, когда во время голода, декурионы Лоди отправили Кампи в Милан, чтобы запросить зерно; художнику удалось получить от датского Филодони 200 бушелей, которые были доставлены в Лоди из замка Пьяченца.

Кафедральный собор Кремоны 2 (700x575, 137Kb)
Кафедральный собор Кремоны. Строительство началось в 1107 году. Главный алтарь храма был освящен
в 1196 году. Нынешний фасад, вероятно, построен в XIII или начале XIV века.

Кафедральный собор Кремоны (554x700, 142Kb)
Фасад кафедрального собора Кремоны или Собора Успения Пресвятой Девы Марии.

1566 North Transept, Altar of the Deposition,Deposition of Christ supported by the Virgin and Saints Raymond and Anthon (423x700, 118Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Снятие Христа с креста (Пьета). 1566 г.
Кафедральный Собор Кремоны, алтарь Причастия. Северный трансепт.

1566 Снятие с креста (Пьета). Cattedrale di Cremona, altare dell'Addolorata 2 (478x700, 115Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Снятие Христа с креста, поддерживаемого Девой Марией
и святыми Раймондом и Антонием Падуанским. 1566 г. Холст, темпера.
Кафедральный собор Кремоны.

1563 Святой Иероламус (Святой Иероним). Altomani & Sons coll., Милан (600x700, 136Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святой Иероним. 1563 г. Холст, масло. 176 х 150 см.
Коллекция Altomani & Sons, Милан.

1560 Отдых на пути в Египет Х, м. 60 x 44 cm. ЧС (502x700, 82Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Отдых на пути в Египет. 1560 г. Холст, масло. 60 x 44 см.
Частное собрание.

1564 Обращение святого Павла. Фрагм. Милан, церковь Сан-Паоло-Конверсо, (449x700, 154Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Обращение святого Павла. Фреска. 1564 г.
Церковь Сан-Паоло-Конверсо, Милан.

1564 Христос вручает ключи Святому Петру (холст, масло) Chiesa di San Paolo Converso, Milan, (523x700, 142Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Христос вручает ключи Святому Петру. 1564 г.
Холст, масло. Церковь Сан-Паоло-Конверсо, Милан.

1564 Христос вручает ключи Святому Петру (холст, масло) Chiesa di San Paolo Converso, Milan 3, (527x700, 115Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Христос вручает ключи Святому Петру. Фрагмент (1).
1564 г. Холст, масло. Церковь Сан-Пауло Converso, Милан.

1564 Христос вручает ключи Святому Петру (холст, масло) Chiesa di San Paolo Converso, Фрагм (523x700, 106Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Христос вручает ключи Святому Петру. Фрагмент (2).
1564 г. Холст, масло. Церковь Сан-Паоло-Конверсо, Милан.

1566 Святой Иероним. холст, масло, 183 x 122. ПРАДО (456x700, 127Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святой Иероним. 1566 г. Холст, масло. 183 x 122 см.
Музей Прадо, Мадрид.

1567 (Посещение). Городской музей Ала Понцоне, Палаццо Аффитати, Кремона (471x700, 129Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Посещение (Visitazione). 1567 г.
Городской музей Ала Понцоне, Палаццо Аффитати, Кремона.
Встреча Девы Марии и ее кузины Елизаветы, когда она рассказала ей, что станет матерью Иисуса.

1567 Visitazione, Фрагмент (700x523, 125Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Посещение (Visitazione). Фрагмент. 1567 г. Городской музей Ала Понцоне,
Палаццо Аффитати, Кремона.

1565 Рождение святого Иоанна Крест. этюд к фреске «Рождение...Час. Св Иоанна в ц. Сан-Сигизмондо в Кремоне (543x700, 137Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Рождение Святого Иоанна Крестителя. Этюд к фреске
«Рождение Иоанна Крестителя». 1565 г. Бежевая бумага, перо, черные чернила.
17,2 х 16,5 см. Лувр, Париж.

Первая половина жизни Антонио Кампи характеризуется в живописи тенденциозно пластической интерпретацией манеры Джулио, не без ярких прививок мантуанской и парменской культуры, с результатами, часто похожими на результаты северных художников. К уже упомянутым работам следует добавить: «Воскресение» в церкви Св. Марии в Селсо в Милане, «Священный разговор» (Пинакотека Брера), «Святое семейство со Святой Лючией» из Музея Ринглинга в Сарасоте. Федерико Дзери, в переписи Х1Х века упоминает восемь великих темпер с «Историями справедливости», выполненных для коллегии судей в Брешии (возможно, в сотрудничестве с Джулио) и теперь разделенных между Палаццо делла Лоджия, Пинакотекой Брешии и Национальным музеем Будапешта (подготовительные рисунки в Уффици, Амброзиане и Вустере, штат Массачусетс).

1569 Страсти Христовы. Х, м. 164х203. ЛУВР (700x560, 192Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. 1569 г. Дерево, перевед. холст. 164 х 203 см.
Лувр, Париж.

Эти двадцать четыре тщательно проиллюстрированные сцены из Страстей Христовых были написаны для моральной пользы христиан и укрепления их веры в соответствии с «духовными упражнениями», пропагандируемыми Миланским архиепископом Карлом Борромео (1538-1584) и его окружением, сторонниками католической Реформации в Ломбардии.

1569 the-mysteries-of-the-passion-resurrection-and-ascension-of-christ-Фрагм 1 (700x317, 103Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (1). 1569 г. Дерево, пер. на холст, масло.
Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. Х, м. 164х203. ЛУВР 5 (700x571, 188Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (2). 1569 г. Дерево, пер. на холст, масло.
Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. Фрагм 8 (516x700, 140Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (3). 1569 г.
Дерево, пер. на холст, масло. Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. Х, м. 164х203. ЛУВР 1 (700x466, 174Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (4). 1569 г. Дерево, пер. на холст, масло.
Лувр, Париж.

1569 the-mysteries-of-the-passion-resurrection-and-ascension-of-christ-Фрагм 2 (700x367, 131Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (5). 1569 г. Дерево, пер. на холст, масло.
Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. Х, м. 164х203. ЛУВР 2 (700x466, 168Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (6). 1569 г. Дерево, пер. на холст, масло.
Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. Фрагм 9 (570x700, 190Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (7). 1569 г.
Дерево, пер. на холст, масло.

Лувр, Париж.
1569 Страсти Христовы. Х, м. 164х203. ЛУВР 4 (677x700, 205Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (8). 1569 г.
Дерево, пер. на холст, масло. Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. Фрагм  7 (408x700, 139Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (9).
1569 г. Дерево, пер. на холст, масло. Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. шар 2 (466x700, 152Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (9).
1569 г. Дерево, пер. на холст, масло. Лувр, Париж.

1569 Страсти Христовы. шар 3 (579x700, 172Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайны Страстей Христовых. Фрагмент (10).
1569 г. Дерево, пер. на холст, масло. Лувр, Париж.

1568 Блаженный Фацио Кремонски Sacristy (Ризница) Реставрация алтаря Сан-Фасио (700x384, 108Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Блаженный Фацио Кремонский, раздающий хлеб бедным и больным города.
1568 г. Дерево, масло. 85 х 145 см. Кафедральный собор Кремоны, ризница.

1568 Блаженный Фацио Кремонски. фрагм (634x700, 134Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Блаженный Фацио Кремонский, раздающий хлеб бедным
и больным города. Фрагмент. 1568 г. Дерево, масло. Кафедральный собор Кремоны.

1570 Мад с Млад со святыми Иосифом, Екатериной и Агнессой. Х, м.  230x143. Пинакотека Брера, Милан (434x700, 119Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мадонна с Младенцем и со Святыми Иосифом,
Екатериной и Агнессой. 1570 г. Холст, масло. 230 x 143 см.
Пинакотека Брера, Милан.

1570 Мад с млад, св Иосифом, св Екатериной и святой Агнессой (700x700, 161Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мадонна с Младенцем и со Святыми Иосифом, Екатериной и Агнессой.
Фрагмент. 1570 г. Холст, масло. Пинакотека Брера, Милан.

1570-1574 Поклонение пастухов. Фреска. Chiesa di San Sisto (Церковь Святого Сикста), Пьяченца, Эмилия-Романо . (654x700, 192Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Поклонение пастухов. Фреска. 1570-1574 гг.
Церковь Святого Сикста, Пьяченца, Эмилия-Романья.

1570-1580 Святой Иероним (522x700, 91Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святой Иероним. 1570-1580 г. Холст, масло.
Савойская галерея Сабауда, Турин.

1569 Этюд лица и ноги пожилой женщины. Бум, кар, бел. мел.  26,5 х 20 см. Гал Уффици (547x700, 156Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Этюд лица и ноги пожилой женщины. 1569 г.
Бумага, карандаш, белый мел. 26,5 х 20 см. Галерея Уффици, Флоренция.

Но вскоре эклектика Антонио Кампи сконцентрировалась в Брешии, развивая световые и цветовые тенденции в создании «Пьеты» в соборе Кремоны (1566 г.) и «Обезглавливание Иоанна Крестителя» в церкви Святого Сигизмунда (1567 г). Здесь Кампи также приписываются лепнина и фрески в куполе часовни, которые знаменуют начало новых работ, которые, хотя и с провалами, будут определять наиболее энергичное и ожидаемое творчество Кампи, упоминаемого как верного предщественника живописи Караваджо.

1570-е antonio-campi-mostra-museo-diocesano (Все 4 картины) (700x397, 107Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Полиптих из часовни в оратории Санта-Лючии во дворце Торре Паллавичино,
построенной по заказу маркиза Адальберто Паллавичино. 1570-е гг. Дерево, масло.

Четыре панели Антонио Кампи, оставшиеся от цикла из пятнадцати работ с эпизодами Страстей Христовых, ранее бывшие на алтаре в часовне в оратории Санта-Лючии во дворце Торре Паллавичино, впервые были представлены на выставке в Королевских музеях Турина в декабре 2023 – январе 2024 гг.

1570-е Молитва в Саду Brescia-per-Galleria-Canesso- галереи Канессо, (308x700, 56Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Молитва в Гефсиманском саду.
1570-е гг. Дерево, масло. 130 x 58 см. Галерея Канессо, Милан.

Две панели из галереи Канессо являются яркими примерами того эксперимента, который побудил Антонио Кампи написать одни из самых захватывающих ноктюрнов Ломбардии еще до появления работ Караваджо. «Молитва в Гефсиманском саду», характеризуется интенсивным пафосом, а «Христос перед Каиафой » - редким реализмом с использованием богатой и изысканной палитры с оттенками розового, желтого и зеленого, в отличие от ночного фона. Первая сцена показывает великолепный лунный пейзаж, а вторая выделяется на фоне насыщенного и непроницаемого черного цвета.

1570-е Христос перед Каифой. -Galleria-Canesso- галереи Канессо, (303x700, 55Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Христос перед Каиафой. 1570-е гг.
Дерево, масло. 130 x 58 см Галерея Канессо, Милан.

1570-1578 Дорога на Голгофу. Гал Сабауда, Турин (309x700, 89Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Восхождение на Голгофу. 1570-е гг.
Дерево, масло. 130 x 58 см. Галерея Сабауда, Турин.

«Восхождение на Голгофу» и «Воскресение Христа» из коллекции Галереи Сабауда, которые ранее приписывались фламандскому художнику середины XVI века, были признаны значимыми свидетельствами драгоценных, элегантных и блестящих работ Антонио Кампи, чей долг перед северной манерой и изобретениями Альбрехта Дюрера хорошо виден. Туринские панно с яркими цветами и множеством персонажей демонстрируют маньеристское направление кремонского художника.

1570-е Воскресение Христа (oil on panel) Дер, м. 130x58 cm.  Галерея Сабауда, Турин 1570-1580 (308x700, 80Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Воскресение Христа (Сотник у ног Христа).
1570-е гг. Дерево, масло. 130 x 58 см. Галерея Канессо, Милан.

1570-е Воскресение Христа. Фрагм. Дерево, масло. Церковь Санта-Мария Прессо Сан-Чельсо, Милан (381x700, 101Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Воскресение Христа. 1570-е гг.
Дерево, масло. Церковь Санта-Мария Прессо Сан-Чельсо, Милан.

1570-е Купол «Часовни распятия» в церкви Сан-Марко. Фрески («Добродетели») принадлежат кисти А. Кампи, (700x562, 209Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Купол «Часовни распятия» в церкви Сан-Марко. Фрески «Добродетели»
принадлежат кисти А. Кампи. 1570-е гг.

1575 Мученичество святого Себастьяна. 210 х 137. Pinacoteca del Castello Sforzesco, Милан (471x700, 138Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мученичество Святого Себастьяна. 1575 г.
Холст, масло. 210 х 137 см. Пинакотека замка Сфорца, Милан.

1575 Мученичество святого Себастьяна. Pinacoteca del Castello Sforzesco, Милан (3) (505x700, 133Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мученичество Святого Себастьяна. Фрагмент (1).
1575 г. Холст, масло. Пинакотека замка Сфорца, Милан.

1575 Мученичество святого Себастьяна Pinacoteca del Castello Sforzesco, Милан (2) (684x700, 191Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мученичество Святого Себастьяна. Фрагмент (1). 1575 г. Холст, масло.
Пинакотека замка Сфорца, Милан.

Искушение Св. Антония. Дер, м. 41 х 27,5 см. ЧС (462x700, 56Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Искушение Святого Антония. XVI в.
Дерево, масло. 41 х 27,5 см. Частное собрание.

Бичевание Христа. Б, черн, кор черн. и индиго 44,6 х 33,6 см. ЛУВР (504x700, 117Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Бичевание Христа. Бумага, черные, коричневые
чернила и индиго. 44,6 х 33,6 см. Лувр, Париж.

Основные этапы маньеристского направления Антонио Кампи, как правило, натуралистические: «Посещение» (1567, Музей Кремоны); «Святой Иероним» из музея Прадо, исполненный для дворца Эскуриала (проблема возможной поездки в Мадрид, до сих пор не выяснена); «Поклонение пастухов» в церкви Sанта Maria della Croce в Креме (1575); «Св. Себастьян» (1575, Замок Сфорца в Милане), подготовительный рисунок в Эдинбурге; и в церквях Милана - «Триптих Святого Марка» (Бегство в Египет, Смерть Богородицы, Успение), первоначально в капелле Cusani, 1577); «Поклонение волхвов» в церкви Св. Маурицио (1579); три полотна в церкви Св. Павла (1580-1581: «Поклонение пастухов», «Мученичество Святого Лаврентия» и «Обезглавливание Иоанна Крестителя», эскиз в картинной галерее Кремоны); «Святая Екатерина в темнице» и «Мученичество Святого» в церкви Св. Анджело (1585).

ФОТО Церковь Сан-Сигизмондо, Кремона, (700x466, 131Kb)
Церковь Сан-Сигизмондо в Кремоне. Основана 10 июня 1463 года. Здесь хранятся произведения
искусства братьев Кампи.

1577 Сан-Сигизмондо (Кремона) — фрески 3 (466x700, 173Kb)
Алтарь в церкви Сан-Сигизмондо, Кремона. 1577 г.

1577 Сан-Сигизмондо (Кремона) — фрески 2 (466x700, 159Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святой Иероним. Фреска. 1577 г.
Церковь Сан-Сигизмондо, Кремона.

1577 Крещение Иисуса. Церковвь chiesa di San Sigismondo, Кремона. 1535-1570 гг. (524x700, 149Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Крещение Иисуса. Фреска. 1577 г.
Церковь Сан-Сигизмондо, Кремона.

1577 Сан-Сигизмондо (Кремона) — фрески (700x466, 158Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Фрески и гипсовые скульптуры. 1577 г. Церковь Сан-Сигизмондо, Кремона.

1575 Поклонение пастухов. Х, м. 290×165 см. Святилище Санта-Мария-делла-Кроче, город Крем (415x700, 141Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Поклонение пастухов. 1575 г. Холст, масло.
290 х 165 см. Святилище Санта-Мария-делла-Кроче, город Крема.

1577 Смерть Богородицы (587x700, 110Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Смерть Богородицы. 1577 г. Холст, масло.
Церковь Сан-Марко, Милан.

Картина Кампи является частью серии картин, изображающих ночные сцены, с несколькими источниками света, которые привлекают внимание наблюдателя к самой важной части изображенного эпизода. На холсте есть три световых пятна: свет, падающий на новорожденного ребенка, помещенного на кормушку из соломы и завернутого в белые ткани, второй исходит от большого фонаря, принесенного пастухом и помещенного на переднем плане справа. Несмотря на то, что это яркий свет, он освещает маленького, который приветствует и усиливает его, освещая Мадонну, лицо святого Иосифа и пастухов, тем самым привлекая внимание наблюдателя к центру события: рождение ребенка, сына Бога, истинного светоносного, как хорошо видно из теней лапы ягненка и из руки Девы.

Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона 2 (700x549, 95Kb)
Церковь Сан-Пьетро-аль-По - одна из старейших в Кремоне. Она была построена в 1064 году
на древнем берегу реки По.

1575-1579 Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона 1 (700x518, 189Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мадонна с Младенцем и святыми. Главный алтарь церкви Сан-Пьетро-аль-По,
Кремона. 1575-1579 гг.

1575-1579 Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона 3 (525x700, 188Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мадонна с Младенцем и святыми. Фрагмент (1).
1575-1579 гг. Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона.

1575-1579 Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона (674x700, 190Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мадонна с Младенцем и святыми. Фрагмент (2). 1575-1579 гг.
Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона.

1575-1579 Церковь Сан-Пьетро-аль-По 2 (491x700, 154Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мадонна с Младенцем и святыми. 1575-1579 гг.
Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона.

1579 Эпизоды из жизни св Петра и орнамент мотивы. Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона (516x700, 158Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Эпизоды из жизни Святого Петра и орнаментальные мотивы.
1579 г. Церковь Сан-Пьетро-аль-По, Кремона.

1560-1570 Portrait of Bartolomeo Arese. Дер, м. 56 x 49. Пинако Брера, Милан (600x700, 97Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет Бартоломео Ареццо. 1560-1570 гг.
Дерево, масло. 56 x 49 см. Пинакотека Брера, Милан
Бартоломео II Ареццо, иль Веккьо (1508–1562) был генеральным казначеем
Миланского герцогства при Франческо II Сфорца и синьором Пьеве-ди-Севесо.

1575 Портрет мужчины с табличкой на иврите. Х, м. 100,4 × 81,6 см. МЕТРО (574x700, 122Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет мужчины с табличкой на иврите. 1575 г.
Холст, масло. 100,4 х 81,6 см. Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

1575 Портрет мужчины, указывающего на еврейскую табличку, (669x700, 124Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет мужчины с табличкой на иврите. Фрагмент. 1575 г.
Холст, масло. 100,4 х 81,6 см. Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

В постоянно повторяющемся измерении острого маньеристического иллюзионизма мы должны помнить впечатляющие кремонские фрески в церкви Sан Pietro A Po (1575-1579), особенно впечатляет виртуозная «Колесница Илии» в хранилище ризницы и кремонские фрески в церкви Святого Сигизмунда – «Ужин в доме Симона-фарисея» (1577 г.) и в Соборе «Сотник у ног Христа».

1577 Иисус в доме Симона-фарисея. Фреска в церкви Сан-Сигизмондо, Кремона (619x700, 259Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Иисус на ужине в доме Симона-фарисея.
Фреска в церкви Сан-Сигизмондо, Кремона. 1577 г.

1576-1580 Тайная вечеря. Х, м. 245 × 180 см. Церковь Сан-Кассиано, Фонтанелла Ломбардия, (532x700, 130Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Тайная вечеря. 1576-1580 гг. Холст, масло. 245 х 180 см.
Церковь Сан-Кассиано, Фонтанелла, Ломбардия.

1578 Поклонение волхвов. Х, м.  Церковь Сан-Маурицио-аль-Монастеро-Маджоре, Милан (700x662, 227Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Поклонение волхвов. 1578 г. Холст, масло.
Церковь Сан-Маурицио-аль-Монастеро-Маджоре, Милан.

1580 Мад с млад и св Иосифом, Иоан Крест, Антонио да Падуя и др франциск святым». (517x700, 116Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мадонна с Младенцем и Святыми Иосифом, Иоанном Крестителем,
Антонием Падуанским и другим францисканским святым. 1580 г. Церковь Санта-Мария-дельи-Анджели,
монастырь несовершеннолетних, ныне монастыре миссионеров Иденте, Буссето близ Кремоны.

1577 Христос в оливковом саду Дер, м. 160 X 118 cm, Chiesa di Santa Maria della Noce a Inverigo (501x700, 126Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Христос в оливковом саду. 1577 г.
Дерево, масло. 160 х 118 см. Церковь Санта-Мария-делла-Ноче,
Инвериго, Ломбардия.

1577 Христос в оливковом саду, Антонио и Винченцо Кампи, Епарх музей Пельплинье в Польше (460x700, 109Kb)
Антонио Кампи (1524-1587), Винченцо Кампи (1536-1591). Христос в оливковом саду.
1579 г. Антонио и Епархипльный музей Пельплинье, Польша.

В 1579 году Антонио пообещал своему клиенту дону Даниэле да Кремоне нарисовать на стене в церкви ризницы Сан-Пьетро-аль-По изображение Иисуса, молящегося в саду, воспроизведя уже написанное панно. Вариант сюжета представляет собой прекрасный образец, созданный в сотрудничестве Антонио и Винченцо Кампи, хранящийся в Епархиальном музее Пельплине в Польше, подаренный в 1836 году королем Пруссии Фридрихом Вильгельмом III (1770-1840)

1580-1581 Усекновение главы Святого Иоанна Крестителя , Фреска, Церковь Сан-Паоло-Конверсо в Милане. (478x700, 108Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Усекновение главы Святого Иоанна Крестителя.
Фреска. 1571 г. Церковь Святого Павла-Конверсо, Милан.

1580-1581 Мученичество святого Лаврентия. Х, м.  28 х 19 cm. церковь Святого Павла Converso, Милан ОРИГИНАЛ (476x700, 126Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мученичество Святого Лаврентия. 1580-1581 гг. Холст, масло. 28 х 19 см. Церковь Святого Павла-Конверсо, Милан.

В 1575 году Кампи предоставил первый рисунок для большой картины «Страсти Христовы», выполненной в Венеции (в четырех ветвях). В 1574 году по случаю перехода Генриха III в Кремону Кампи подарил французскому правителю картину на доске с изображением «Христа на кресте» (1574). 14 августа того же года Кампи представил Совету модель бронзовой статуи Геракла-мифического основателя Кремоны - которая должна была быть установлена на площади Пьяцца Маджоре на мраморном основании, украшенном бронзовыми рельефами

1582-1584 Вход Иисуса в Иерусалим (700x457, 165Kb)
Бернардино Кампи (1522-1591), Антонио Кампи (1524-1587). Въезд Иисуса в Иерусалим. Фреска.
1572-1573 г. Пресвитерий Кафедрального собора, Кремона.

1582-1584 Apse, Antonio Campi, Jesus' Entrance to Jerusalem. Detail (700x480, 164Kb)
Бернардино Кампи (1522-1591), Антонио Кампи (1524-1587). Въезд Иисуса в Иерусалим. Фрагмент фрески (1).
1572-1573 г. Пресвитерий Кафедрального собора, Кремона.

1582-1584 Вход Иисуса в Иерусалим. Фрагм 1 (480x700, 162Kb)
Бернардино Кампи (1522-1591), Антонио Кампи (1524-1587). Въезд Иисуса в Иерусалим.
Фрагмент фрески (2). 1572-1573 г. Пресвитерий Кафедрального собора, Кремона.

1582-1584 Apse, Апсида,Встреча Иисуса с центурионом Корнелио. Jesus' Entrance to Jerusalem. Detail 2 (700x476, 165Kb)
Бернардино Кампи (1522-1591), Антонио Кампи (1524-1587). Въезд Иисуса в Иерусалим. Фрагмент фрески (3).
1572-1573 г. Пресвитерий Кафедрального собора, Кремона.

1582 Христос и центурион» Фреска.  Кремона, пресвитерий собора (700x457, 176Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Встреча Иисуса с центурионом Корнелио. Фреска. 1582-1584 гг.
Пресвитерий Кафедрального собора, Кремона.

1582 Христос и центурион» Фреска.  Кремона, пресвитерий собора 4 (457x700, 154Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Встреча Иисуса с центурионом Корнелио.
Фрагмент фрески (1). 1582-1584 гг. Пресвитерий Кафедрального собора, Кремона.

1582 Христос и центурион» Фреска.  Кремона, пресвитерий собора 4 (2) (457x700, 155Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Встреча Иисуса с центурионом Корнелио.
Фрагмент фрески (2). 1582-1584 гг. Пресвитерий Кафедрального собора, Кремона.

1584 Saint John the Baptist in a landscape, Х, м. 125 x 70.5 Finarte Auctions S.r.l, Милае, 2021. Прод € 34.980 евро (448x700, 136Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святой Иоанн Креститель в пейзаже. 1584 г.
Холст, масло. 125 x 70,5 см. Аукцион Finarte Auctions S.r.l, Милан, 2021 г.
Лот продан за EUR 34.980 евро.

1583 Святой Павел поднимает Патрокла, лежащего на земле, МЕТРО (532x700, 228Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Воскрешение Патрокла. Святой Павел
поднимает Патрокла, лежащего на земле. 1583 г. Гравюра. 24,1 х 18,2 см.
Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

В 1571 году Кампи составил карту Кремоны и ее территории и представил ее городскому совету, который в знак благодарности хотел освободить художника от всех налогов. Параллельно с такими опытами космографа Кампи занимался историографическими занятиями Гран-мола: историей Кремоны, книгой о произведениях искусства Кремоны и книгой о художниках того же города. Последние две книги остались в состоянии фрагментов и были рассеяны, как и другие рукописные трактаты по сельскому хозяйству, рыболовству, охоте. История Кремоны была завершена и опубликована в Фолио в 1585 году (но, возможно, частичное издание было уже в 1582 году) с посвящением Филиппу II Испанскому и под названием «Cremona fedelissima città et nobilissima colonia de' Romani» (Кремона, верный город и благородная колония римлян), 1585 г.

1585 Cremona fedelissima citta et nobilissima colonia de Romani (700x365, 136Kb)
Карта города Кремона, составленная Антонио Кампи в 1585 году.

Книга прослеживает историю города от истоков до времен автора и обогащена заметным количеством гравюр, включая две карты и портреты выдающихся деятелей-в большая часть задумана Антонио - они были выгравированы Агостино Карраччи (который в 1583 году сделал гравюру «Чудо Св. Павла» по А. Кампи).

1585 Cremona_fedelissima_citta_et_nobilissima_colonia_de_Romani_-_ (700x493, 172Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Кремона, верный город и благородная колония римлян. 1585 г.

1585 Francesco Sfondrati. Илл. из книги А. Кампи (551x700, 174Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет Франческо Сфондрати.
Гравюра Агостино Карраччи из книги 1585 г.
Франческо Сфондрати (1493–1550) - профессор права в нескольких итальянских
университетах и советник императора Карла V.

1582 Катерина де Нобиле Сфорца (508x700, 162Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Катерина де Нобиле Сфорца. 1582 г.
Гравюра. 25,4 x 18,1 см. 1585 г.
Катерина Сфорца (1463-1509) - графиня Форли, внебрачная дочь Галеаццо Марии Сфорцы, одна из последних представительниц знаменитой династии, по прозвищу «Львица Романьи» и «Тигрица из Форли», одна из тех, кто противостоял экспансии Борджиа.

1585 Campi, Antonio Illustration für Campis »Cremona fedelissima« [1] (544x700, 166Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Королева Анна Австрийская, дочь римского императора
Максимилиана II. Гравюра из книги 1585 г.

1585 Кремона, верный город (420x700, 126Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). И другие знатные дамы Кремоны.
Всего здесь Кампи нарисовал 33 портрета знаменитостей.

В 1583 году за работу архитектором при Святом Престоле художник был удостоен звания золотого рыцаря ризы Христовой от папы Григория XIII. Конструктивный вкусы Кампи с декоративной живостью склоняется к манерам Джулио Романо. Также стоит упомянуть погребальный аппарат, созданный им в 1581 году для похорон сенатора С. Пиченарди.
Кампи жил сначала в приходе Св. Виктории (Grasselli), затем в приходе Св. Елены в доме под названием della Colonna, где художник приветствовал эрудитов и влиятельных гостей, от кардинала Сфондрати до губернатора Милана Дона Карло Д'Авахона; его библиотека включала шесть тысяч томов. Фигура художника Кампи, цезаря и литератора, повторяет в миноре немало черт Тициана и Джорджо Вазари.

1584 Св Екатерина, которую в темнице посетила императрица Фаустина»Х, м, 400 x 500 см (700x628, 134Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святая Екатерина, которую в темнице посетила императрица Фаустина. 1584 г.
Холст, масло. 400 x 500 см. Пинакотека Брера, Милан.

Картина Антонио Кампи «Святая Екатерина, которую посетила в тюрьме императрица Фаустина» была частью живописного цикла, выполненного в 1584 году, который вместе с ее подвеской, изображающей «Мученичество Святой Екатерины», составляли украшение часовни семьи графини Ланди Галларати – миланской церкви Санта-Мария-дельи-Анджели, в которой были другие работы, в том числе театральный алтарь Гауденцио Феррари, сегодня в Пинакотеке Брера. Монументальный шедевр Антонио Кампи, по словам Роберто Лонги, вдохновил Караваджо на новые поиски.

1584 Императрица Фаустина посещает святую Екатерину Александрийскую. Фрагм 2 (393x700, 92Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святая Екатерина, которую в темнице
посетила императрица Фаустина. Фрагмент (1). 1584 г. Холст, масло.
Пинакотека Брера, Милан.

1584 Императрица Фаустина посещает святую Екатерину Александрийскую в тюрьме (700x490, 120Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святая Екатерина, которую в темнице посетила императрица Фаустина.
Фрагмент (2). 1584 г. Холст, масло. Пинакотека Брера, Милан.

1584 Императрица Фаустина посещает святую Екатерину Александрийскую. Фрагм 1 (432x700, 125Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Святая Екатерина, которую в темнице
посетила императрица Фаустина. Фрагмент (3). 1584 г. Холст, масло.
Пинакотека Брера, Милан.

1584 Мученичество святой Екатерины (2) (700x546, 133Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мученичество Святой Екатерины. 1584 г. Церковь Святого Ангела, Милан.

1584 Мученичество святой Екатерины (442x700, 116Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Мученичество Святой Екатерины. Фрагмент. 1584 г.
Церковь Святого Ангела, Милан.

Santa Caterina d'Alessandria; San Paolo apostolo (КРУГ). Сотбис Милан 2007. Эст 6,000 - 8,000 EUR (591x700, 142Kb)
Антонио Кампи (1524-1587), circle. Святая Екатерина Александрийская и Святой апостол Павел.
Аукцион Sotheby’s, Милан, 2007 г. Эстимейт EUR 6.000 – 8.000 евро.

1600 Отец и дочь с книгой и гвоздикой. Х, м. 97.5 × 72.5 cm.  Auktionshaus im Kinsky GmbH, 2015 (523x700, 109Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Отец и дочь с книгой и гвоздикой. XVI в. Холст, масло.
97,5 х 72,5 см. Аукционный дом Auktionshaus im Kinsky GmbH, Вена, 2015 г.

Антонио Кампи также пользовался спросом и как художник-портретист. На его счету несколько блестящих портретов богатых современников: «Портрет коллекционера часов» (1550), «Портрет джентльмена» (1550-1560), «Portrait of Bartolomeo Arese» (1560-1570), «Портрет мужчины с табличкой на иврите» (1575) и другие, не считая прекрасных дам из его книги 1585 года.

Муж. портрет. АТТР. 53 x 41.5 cm, Доротеум Вена 22.10.224. Прод EUR 22,100.- (543x700, 52Kb)
Антонио Кампи (1524-1587), атрибуция. Мужской портрет. Дерево, масло. 53 x 41,5 см.
Аукционный дом Dorotheum, Вена, 22.10.2024 г. Лот продан за EUR 22.100 евро.

портрет дворянина из кремонской семьи Пиперари. XXX Biennale dell'Antiquariato (2017) (546x700, 103Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет дворянина из кремонской семьи Пиперари.
XXX Biennale dell'Antiquariato, 2017 г.

портрет дворянина из кремонской семьи Пиперари. XXX Biennale dell'Antiquariato Фраг (589x700, 78Kb)
Антонио Кампи (1524-1587). Портрет дворянина из кремонской семьи Пиперари.
Фрагмент. XXX Biennale dell'Antiquariato, 2017 г.

ФОТО Антонио Кампи Кавре, художник и архитектор из Кремоны (620x700, 145Kb)
Антонио Кампи, художник и архитектор из Кремоны. Бумага, красный мел. 15,9 х 13,6 см.

Самая поздняя работа Антонио Кампи которую мы знаем, - это «Обрезание» в церкви Сан-Франческо да Паола в Неаполе, подписанное и датированное 1586 годом, которое напоминает алтарь в церкви Сан-Марко в Милане. В последние годы своей жизни Антонио сотрудничал с братом Винченцо в украшении сводов церкви Святого Павла, но неясно, в какой степени.

Антонио Кампи умер в январе 1587 года в возрасте 63 лет в своем родном городе Кремоне, в тот момент, когда он собирался отлить в бронзе статую Геракла, спроектированную в 1574 году и был похоронен в Церкви Святых Назаро и Цельса. От жены Лукреции Феррари у него был сын Клаудио, который женился на Маргарите Биффи, племяннице брата Бернардино Кампи.

ИСТОЧНИКИ

Вазари Том 4 (400x530, 108Kb)Вазари Том 4 супер (400x530, 82Kb)
Джорджо Вазари «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих». Том IV. Перевод А.И. Венедиктова и А.Г. Габричевского под редакцией А.Г. Габричевского. Москва, Издательство «Искусство», 1970 г. – Стр. 483-484, 499, 508.

1.Antonio Campi – Wikipedia

2.Антонио Кампи – Итальянская энциклопедия



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК-МАНЬЕРИСТ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ АНТОНИО КАМПИ / ANTONIO CAMPI (1524-1587), КРЕМОНСКАЯ ШКОЛА | Слава44 - Дневник Слава44 | Лента друзей Слава44 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»