• Авторизация


ХУДОЖНИК ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО БАРОККО ФЕДЕРИКО ЧЕРВЕЛЛИ / FEDERICO CERVELLI (1625-1700), ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА 16-11-2023 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1698 Diana and Actaeon. Х, м. 158.9 x 232cm. Бонхэмс 2017. Прод. Sold for £21,250 фунт (700x469, 141Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Диана и Актеон. 1698 г. Холст, масло. 158,9 x 232 см.
Аукционный дом Bonhams, Нью-Йорк, 2017 г. Лот продан за GBP 21.250 фунтов.

Федерико Червелли (1625-1700) - итальянский художник эпохи барокко венецианской школы. Хотя Червелли родился в Милане, работал преимущественно в Венеции, где он руководил успешной студией, и где Себастьяно Риччи впервые прошел у него обучение. Первоначально Червелли учился у Пьетро Риччи. С момента приезда Червелли он поддерживал непосредственный контакт с Пьетро Либери, влияние которого очевидно в его ранних работах. Однако к концу 1670-х годов художник отказался от псевдоклассического стиля Либери в пользу более театральной манеры, принятой его современниками. Считается, что миланский художник внес существенный вклад в развитие венецианской живописи в направлении более яркого и подвижного стиля XVII века.


ФОТО Portrait of Pietri Liberi by Marco Liberi (circa 1665-1675) (497x700, 62Kb)
Марко Либери (1640-1725). Портрет Пьетро Либери. 1665-1675 гг.
Холст, масло. 95 х 68 см. Городской музей Падуи, Италия.

Федерико Червелли (Сервелли, итал. Federico Cervelli) родился в 1625 году в Милане. После неопределенного художественного и культурного образования он переехал в Венецию, когда ему было сорок лет, чтобы открыть там мастерскую. Венецианская среда усилила свои акценты барокко XVII века, благодаря сотрудничеству сначала с художником Пьетро Риччи (1606-1675), а затем с Пьетро Либери (1605-1687). От последнего Червелли черпал учения о высветлении цветов, как это проявилось в «Первом Причастии Святого Людовика», находящегося в апсиде церкви Санта-Мария-делла-Салюте в Эсте. Червелли дебютировал в Венеции около 1660 года, работая на аристократию и различные религиозные ордена. К сожалению, одно из первых произведений, о котором у нас есть сведения, «Магдалина» 1668 года, нигде не найдено. Его первыми задокументированными работами были «Жертвоприношение Ноя» (1678 г.), сохранившаяся в церкви Санта-Мария-Маджоре в Бергамо и «Лот и его дочери» (1680), в которых типичная светотень была окружена натуралистическими элементами Луки Джордано (1634-1705) и репликами бодрости под влиянием Себастьяно Маццони (1611-1678).
Roofs of Santa Maria Maggiore and Colleoni Chapel, seen from the top of the Campanone, Бергамо (700x518, 120Kb)
Церковь Санта-Мария-Маджоре, Бергамо, Италия.

1678 Жертвоприношение Ноя. Х, м. 93,5 х 58. церкви Сан-Джорджо Маджоре в Бергамо. Массовое (417x700, 106Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Жертвоприношение Ноя. 1678 г.
Холст, масло. 93,5 х 58 см. Церковь Сан-Джорджо Маджоре, Бергамо, Италия.

1638 Diana E Atteone. Х, м. 234 х 160 см. Кристис Рим 2010. Прод. ITL 91,700,000 итал. лир (700x486, 113Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Диана и Актеон. 1638 г. Холст, масло. 160 х 234 см.
Аукцион Christie’s, Рим, 2010 г. Лот продан за ITL 91.700.000 итал. лир.
Не могу себе представить, чтобы мальчик, даже талантливый вундеркинд, в возрасте 13 лет мог нарисовать подобную картину. Очевидно, это или ошибка в датировке, или это картина одного из его учителей, в которой Червелли принимал участие.

1650-1700 Орфей и Эвридика. Пинакотека Кверини Стампалия, Венеция (593x700, 138Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Орфей и Эвридика. 1650-1700 гг. Холст, масло.
Пинакотека Кверини Стампалия, Венеция.

1650-1700 pan e siringa Пинакотека Кверини Стампалия, Венеция (594x700, 139Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Пан и Сиринга. 1650-1700 гг. Холст, масло.
Пинакотека Кверини Стампалия, Венеция.

1660 Гибель Адониса 2 (607x700, 175Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Гибель Адониса. 1660 г. Холст, масло.
Палаццо Конти, Падуя, Италия.

1665-1670 Диана и Каллисто(Museo-Cerralbo) (578x700, 141Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Диана и Каллисто. 1665-1670 гг.
Холст, масло. Музей Серральбо, Мадрид.

1670 Diana and Callisto [Jupiter and Callisto]. 49 х 64,5 см. Нац музей, Варшава (700x501, 130Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Диана и Каллисто (Юпитер и Каллисто). 1670 г. Холст, масло. 49 х 64,5 см.
Национальный музей, Варшава.
Картина на мифологическую тему изображает эпизод мифа о Каллисто, когда Диана обнаруживает,
что её нимфа забеременела от Юпитера.

1680 Лот с дочерьми. Х, м. 135,3 x 167 cm. ЧС (700x565, 117Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Лот с дочерьми. 1680 г. Холст, масло. 135,3 x 167 см. Частное собрание.

1700 Sine Cerere et Baccho friget Venus. Х, м. 145 x 178 cm. ЧС (700x566, 154Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Без Бахуса и Цереры - Венера холодна (лат. Sine Cerere et Baccho friget Venus).
1700 г. Холст, масло. 145 x 178 см. Частное собрание.

1698 Diana and Actaeon. Х, м. 158.9 x 232cm. Бонхэмс 2017. Прод. Sold for £21,250 фунт (700x469, 141Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Диана и Актеон. 1698 г. Холст, масло. 158,9 x 232 см.
Аукционный дом Bonhams, Нью-Йорк, 2017 г. Лот продан за GBP 21.250 фунтов.

1700 Диана и Актеон. Холст дублир, масло. 46,5 х 66 см. VAN HAM Kunstauktionen GmbH Co. KG. Кёльн, 2012 г (700x493, 165Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Диана и Актеон. 1700 г. Холст дублированный, масло. 46,5 х 66 см.
Аукцион VAN HAM Kunstauktionen GmbH Co. KG, Кёльн, 2012 г.

ФОТО Базилика Сан-Джорджо Маджоре, Венеция (700x525, 108Kb)
Базилика Сан-Джорджо Маджоре, Венеция.

В 1683 году Червелли, завершил три аллегорических полотна, изображающих «Благоразумие, Страх и Мудрость», которые все еще находятся на потолке бывшей библиотеки доминиканского монастыря Санти Джованни и Паоло в Венеции (ныне Зал Сан-Доменико гражданской больницы). В работах «Пан и Сиринга», «Триумф Адониса», «Венера, оплакивающая умершего Адониса», были выделены свежие и яркие краски, искрящееся вдохновение и более свободный мазок. «Избиение младенцев» («A Massacre of the Innocents» in San Giorgio Maggiore in Venice) из Сан - Джорджо-Маджоре в Венеции и «Мученичество Сан-Теодоро» (Martyrdom of Saint Teodoro), были приписаны ему только в 1956 году.

ФОТО SCIPIONE COMPAGNO (NAPLES VERS 1624-1685) Избиение млад. (700x490, 177Kb)
Скипионе Компаньи (1624-1685). Избиение младенцев. Дерево, масло. 49,9 х 70,9 см.
Аукцион Christie’s, Париж, 2012 г.

Избиение млад. 17 в. Х, м. 45 х 28 см. (437x700, 82Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Избиение младенцев. Эскиз. XVII в. Холст, масло.
45 х 28 см. Львовская национальная художественная галерея. Коллекция Ивана Яковича.

Allegoria dell'Estate, АТТР. Х, м. 258 x 194 cm. ЧС (700x528, 145Kb)
Федерико Червелли (1625-1700), атрибуция. Аллегория лета. Холст, масло. 258 x 194 см. Частное собрание.

Аллегория похоти. Х, м. Аук Аркадия (700x539, 146Kb)
Федерико Червелли (1625-1700), атрибуция. Аллегория похоти. Холст, масло. 186 х 241 см.
Аукцион Arcadia Art Auctions, Рим, 2021 г. Эстимейт 25.000 – 50.000 евро.

Adam and Eve 182,9 х 123,8 ЧС (463x700, 59Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Адам и Ева. Холст, масло. 182,9 х 123,8 см.
Частное собрание.

allegoria dell'amor di virtù. Museum of 18th-century, Венеция (616x700, 160Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Аллегория любви и добродетели. Холст, масло.
Ка'Реццонико – музей Венеции 18 века.

Amour de la Vertu. Х, м, 172 х 113. ЧС (448x700, 115Kb)
Федерико Червелли (1625-1700), атрибуция. Любовь к добродетели
(Amour de la Vertu). Холст, масло. 172 х 113 см. Частное собрание.

Bacchus and Ariadne, Х, м. 191 х 114. ЧС (418x700, 112Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Бахус и Ариадна. Холст, масло. 191 х 114 см.
Частное собрание.

An allegory of Victory. Х, м. 200 х 145. ЧС (500x700, 134Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Аллегория Победы. Холст, масло. 200 х 145 см.
Частное собрание.

Borea E Orizia (2) (581x700, 109Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Борей и Орифия. Холст, масло.
Может ли обрести счастье девушка, которую насильно похитили? История Борея и Орифии
доказывает, что и такое возможно.

Cerere. Х, м. 42 х 58 см (2) (700x476, 149Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Церера. Холст, масло. 42 х 58 см. Blog WordPress.com.
Цере́ра — древнеримская богиня урожая.

Orfeo che salva Euridice dall'Ade, Х,м, 81x137 cm. ЧС (700x482, 90Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Орфей спасает Эвридику от Аида. Холст, масло. 81 x 137 см.
Частное собрание.

Tritons and Nereids. Х, м.Museo Civico di Belluno - Palazzo Fulcis  (700x525, 248Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Тритоны и Нереиды. Холст, масло. Городской музей Беллуно,
дворец Палаццо Фульчис, Италия.

ФОТО церковь Санта-Мария-делла-Салюте в Эсте.  (700x656, 147Kb)
Церковь Санта-Мария-делла-Салюте в Эсте, Италия.

Согласно исследованиям, проведенным искусствоведом Антонио Мария Дзанетти, среди учеников Сервелли был известный венецианский художник барокко Себастьяно Риччи (1659-1734). Среди других учеников был художник Эйдан Райсвинг.
Стиль Червелли после начальной фазы влияния Пьетро Либери характеризовался прогрессивным поиском более личного языка, более размеренного и близкого к классицизму, промежуточного между стилем барокко середины XVII века и тем, который проложит путь для искусства XVIII века.

Бахус и Церера. Х, м. 134,5 х 102,2 ЧС (700x462, 111Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Бахус и Церера. Холст, масло. 134,5 х 102,2 см. Частное собрание.

Благоразумие между победой и справедливостью. Х, м. 122 x 157 cm. ЧС (546x700, 92Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Благоразумие между Победой и Справедливостью.
Холст, масло. 122 x 157 см. www.LiveAuctioneers.com, 2022 г. Эстимейт EUR 20.000–30.000 евро.

Аллегория благоразумия. Х, м. 84 x 106 cm. ЧС (556x700, 86Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Аллегория благоразумия. Холст, масло. 84 x 106 см.
www.LiveAuctioneers.com, 2021 г. Эстимейт EUR 10.000 – 20.000 евро.

Аллегория воздержания. Х, м. 85 x 104.5 cm. ЧС (561x700, 81Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Аллегория воздержания. Холст, масло. 85 x 104,5 см.
www.LiveAuctioneers.com, 2021 г. Эстимейт EUR 10.000 – 20.000 евро.

Аллегория Мира (Pax) (541x700, 124Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Аллегория Мира. Холст, масло.
Company Kunst für Alle.de, Германия.

Весна. Аук Intermediario D'arte di Zanovello Maurizio (569x700, 126Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Весна. Холст, масло. Аукцион Intermediario D'arte
di Zanovello Maurizio, Падуя, Италия.

Вирсавия, получающая письмо (круг). Х, м. 155,5 х 113. ЧС (503x700, 104Kb)
Федерико Червелли (1625-1700), circle. Вирсавия, получающая письмо от царя Давида.
Холст, масло. 155,5 х 113 см. Частное собрание.

Клеопатра (574x700, 127Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Клеопатра. Холст, масло.

1650-1700 аллегория славы с Арно и Флоренцией. Galleria Palatina (Florence), (550x700, 135Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Аллегория Флоренции. 1650-1700 гг.
Холст, масло. Галерея Питти, Флоренция.

К концу своей карьеры Федерико Червелли имел доступ к комитетам суда Медичи, о чем свидетельствует «Аллегория Флоренции» в коллекции Палаццо Питти и тот факт, что в 1690 году Великий принц Тосканы Фердинандо Медичи присутствовал на крещении дочери художника. Стиль и любимые сюжеты Червелли, под сильным влиянием Пьетро Либери, характеризуются большей легкостью в использовании цвета и повествованием более праздничных и легких тонов. Таким образом, Червелли является одним из главных экспонентов перехода от венецианского стиля барокко XVII века к чрезмерной роскоши искусства рококо XVIII века.

Благовещение. АТТР. Х, м.192 х 118 см Accademia Fine Art, Монако, 2019 г (412x700, 116Kb)
Федерико Червелли (1625-1700), атрибуция. Благовещение. Холст, масло.
192 х 118 см. Галерея Accademia Fine Art, Монако, 2019 г.

Гибель Адониса 2 (700x493, 109Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Гибель Адониса. Холст, масло. Company Kunst für Alle.de, Германия.

Венера. Х, м. 132 х 182,5.  (700x489, 120Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Венера. Холст, масло. 132 х 182,5 см. Частное собрание.

СПЯЩАЯ ВЕНЕРА В ПЕЙЗАЖЕ, НАБЛЮДАЕМАЯ ДВУМЯ САТУРНАМИ. Х, м. 61 х 96. ЧС (700x531, 136Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Спящая Венера, подсматриваемая двумя Сатирами.
Холст, масло. 61 х 96 см. Частное собрание.

Андромеда. Х, м. 132 x 182 cm. ЧС (700x496, 113Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Андромеда. Холст, масло. 132 x 182 см. Частное собрание.

Пан и Нимфа. (700x532, 98Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Пан и Нимфа (Венера и Фавн). Холст, масло. 115 х 150 см.
www.LiveAuctioneers.com, 2008 г. Эстимейт EUR 90.000 – 120.000 евро.

Сусанна и старцы. Х, м. 76 x 96 cm. ЧС (700x537, 163Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Сусанна и старцы. Холст, масло. 76 x 96 см. Частное собрание.

ФОТО Cupid awakening Psyche;(последов) Х, м, 114x145cm. Аук roseberys.co.uk Лондон 2020 (700x553, 105Kb)
Федерико Червелли (1625-1700), follower. Амур, пробуждающий Психею. Холст, масло. 114 x 145 см.
Аукцион Roseberys Fine Art Auctioneers, Лондон, 2020 г.

Купание Дианы (Три грации). Х, м. 43 х 34 см. ЧС (545x700, 122Kb)
Федерико Червелли (1625-1700). Купание Дианы (Три грации). Холст, масло. 43 х 34 см.
Частное собрание.

Федерико Червелли умер в Венеции около 1700 года в возрасте 75 лет.

Federico_Cervelli - Wikipedia


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХУДОЖНИК ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО БАРОККО ФЕДЕРИКО ЧЕРВЕЛЛИ / FEDERICO CERVELLI (1625-1700), ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА | Слава44 - Дневник Слава44 | Лента друзей Слава44 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»