• Авторизация


ЖИВОПИСЕЦ И АРХИТЕКТОР ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ МАРКО ПАЛЬМЕЦЦАНО / MARCO PALMEZZANO (1459-1539), ФОРЛИЙСКАЯ ШКОЛА 02-11-2023 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1495-1498 Portrait of a Young Man. Х, м. 46 x 44 cm, академии изобразительных искусств вена (681x700, 124Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539), мастерская. Портрет молодого человека. 1495-1498 гг.
Холст, масло. 46 x 44 см. Академия изобразительных искусств, Вена.

Марко Пальмеццано (1459-1539) - живописец и архитектор эпохи итальянского Возрождения, представитель «школы Форли», который писал в стиле, напоминающем более ранние образцы Северного Ренессанса. Завершив начальное обучение у своего соотечественника Мелоццо да Форли, Марко Пальмеццано переехал в Рим в начале 1490-х годов. После короткого пребывания в Венеции, где он познакомился с творчеством Джованни Беллини, он вернулся в свой родной город. Он провел там остаток своей долгой карьеры, получая многочисленные заказы вплоть до своей смерти в 1539 году.


ФОТО Автопортрет Marco Palmezzano. 1536. Дер, м. 55 × 44 см. Forlì, Pinacoteca Civica (563x700, 99Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Автопортрет. 1536 г. Дерево, масло. 55 х 44 см.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

Марко Пальмеццано родился около 1459 года и был учеником местного живописца Мелоццо да Форли, одного из главных представителей «школы Форли». Поэтому Марко Пальмеццано на некоторых своих произведениях ставил подпись на латыни: Marcus de Melotiis, то есть «Марко ди Мелоццо». Это приводило к тому, что его произведения часто атрибутировали неверно, приписывая самому Мелоццо. После своего первоначального обучения у художника Мелоццо да Форли, который сотрудничал с Пьеро делла Франческа и был широко известен как мастер перспективы и ракурсных техник, Пальмеццано отправился в Рим в начале 1490-х годов.

1490 Saint Roch en buste. Дер, м.38,5 х 30,5 см. ЧС (535x700, 150Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой Рох. 1490 г. Дерево, масло. 38,5 х 30,5 см.
Частное собрание.

1490-1499 Поклонение пастухов. Дер, м.  111 × 98 см. Карт гал Берлина (636x700, 214Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Поклонение пастухов. 1490-1499 гг. Дерево, масло. 111 х 98 см.
Берлинская картинная галерея.

1492 Madonna con Bambino fra i Ss. Giovanni Battista e Margherita, Chiesa dell'Assunzione di Maria Vergine ( (700x652, 223Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Богоматерь с Младенцем со Святыми Иоанном Крестителем
и Маргаритой. 1492 г. Дерево, масло. 150 х 180 см. Церковь Успения Пресвятой Богородицы,
Доцца, регион Эмилия-Романья.

1493 Мадонна с младенцем на троне со святыми Иоанном Крестителем, Петром, 170-158 см.Доми Пинако Брера, Милан (646x700, 198Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми (Святое семейство).
1493 г. Дерево, масло. 170 х 158 см. Пинакотека Брера, Милан.

1494-1496 Коронация Богородицы со святыми Франциском и Бенедиктом. Дер, м. 160-125 см. Пинако Брера (537x700, 156Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Коронование Богородицы со Святыми Франциском
и Бенедиктом. 1494-1496 гг. Дерево, масло. 160 х 125 см. Пинакотека Брера, Милан.

1492 crocifissione e santi, da s.m. della ripa a forlì. (434x700, 137Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Богоматерью, Святыми Франциском Ассизским, Кларой Ассизской, Иоанном Евангелистом и Марией Магдалиной. 1492 г. Фреска, переведенная на холст, масло. 513 х 298 см.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1492 crocifissione e santi, da s.m. della ripa a forlì 2. (466x700, 134Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Богоматерью и Святыми. Фрагмент (1).
1492 г. Фреска, переведенная на холст, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1492 crocifissione e santi, da s.m. della ripa a forlì 3. (466x700, 176Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Богоматерью и Святыми. Фрагмент (2).
1492 г. Фреска, переведенная на холст, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1492 crocifissione e santi, da s.m. della ripa a forlì 4 (466x700, 188Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Богоматерью и Святыми. Фрагмент (3).
1492 г. Фреска, переведенная на холст, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1492 crocifissione e santi, da s.m. della ripa a forlì 5 (466x700, 174Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Богоматерью и Святыми. Фрагмент (4).
1492 г. Фреска, переведенная на холст, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1498 Salvator Mund - Христос - Муж скорбей. Д, м. 91-63 см. ХМ Лихтенштейнов, Вена (485x700, 128Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос - Муж скорбей (Salvator Mundi).
1495-1498 г. Дерево, масло. 91 х 63 см. Музей Лихтенштейнов, Вена.

1495-1498 Salvator Mundi. Дер, масло. 47.7 by 39.6 cm. ЧС (571x700, 134Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Муж скорбей (Salvator Mundi). 1495-1498 гг.
Дерево, масло. 47,7 х 39,6 см. Частное собрание.

1480-1539 Cristo Redentore benedicente. Д, м. 48.2 × 31.4 см. P Corsini, Нью-Йорк (454x700, 93Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благословляющий Христос-Искупитель.
1480-1539 гг. Дерево, масло. 48,2 х 31,4 см. Коллекция P. Corsini, Нью-Йорк.

От учителя Марко Пальмеццано перенял зрительно прочную монументальную постановку фигур, как это делал Андреа Мантенья, оказавший влияние на обоих художников. Вместе с Мелоццо да Форли Пальмеццано работал в Лорето, в сакристии Сан-Марко (Камера дель Тезоро) в базилике Санта-Каза (композиция «Вход Христа в Иерусалим»). Между 1464 и 1467 годами, также с Мелоццо да Форли, он трудился над фресками в базилике Санти-Апостоли, в капелле кардинала Виссариона Никейского (La Cappella di Bessarione) в Риме, а также в капелле Фео в Сан-Бьяджо-ин-Форли (разрушенной во время бомбардировок Второй мировой войны); его руку можно проследить в задумчивых фигурах апостолов; вместе с Мелоццо да Форли и Антониаццо Романо выполнял росписи в апсиде церкви Санта-Кроче-ин-Джерусалемме в Риме.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли (531x700, 174Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. 1495-1497 гг.
Дерево, масло. 305,2 х 215 см. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 2 (700x380, 104Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (1). 1495-1497 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 3 (700x466, 122Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (2). 1495-1497 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 4 (700x570, 187Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (3). 1495-1497 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 5 (700x475, 159Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (4). 1495-1497 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 6 (466x700, 149Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (5).
1495-1497 гг. Дерево, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 8 (700x466, 159Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (6). 1495-1497 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 7 (700x466, 141Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (7). 1495-1497 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1495-1497 annunciazione,, da s.m. del carmine a forlì, ХМ Форли 9 (466x700, 132Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (8).
1495-1497 гг. Дерево, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1496-1497gloria di s. antonio abate tra i ss. giovanni battista e sebastiano (pala ostoli), da s.m. del carmi (640x700, 204Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой Антоний Аббат на троне со Святым Иоанном Крестителем
и Святым Себастьяном. 1496-1497 гг. Дерево, масло. 174,2 × 154 см.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1496-1497gloria di s. antonio abate tra i ss. giovanni battista e sebastiano (pala ostoli), da s.m. del carmi2 (700x481, 157Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой Антоний Аббат на троне со Святым Иоанном Крестителем
и Святым Себастьяном. Фрагмент. 1496-1497 гг. Дерево, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1497 Мад с млад на троне с san Giovanni Evangelista e santa Caterina d'Alessandria 208х145Basilica di San Mer2 (479x700, 157Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Иоанном Евангелистом и
Екатериной Александрийской. 1497. Дерево, темпера. 208 х 145 см. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1497 madonna col bambino tra i ss. giovanni ev. e caterina d'a 2. (700x399, 129Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Иоанном Евангелистом
и Екатериной Александрийской. Фрагмент (1). 1497 г. Дерево, темпера. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1497 madonna col bambino tra i ss. giovanni ev. e caterina d'a (640x700, 210Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Иоанном Евангелистом
и Екатериной Александрийской. Фрагмент (2). 1497 г. Дерево, темпера. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1497 madonna col bambino tra i ss. giovanni ev. e caterina d'a 3 (700x595, 189Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Иоанном Евангелистом
и Екатериной Александрийской. Фрагмент (3). 1497 г. Дерево, темпера. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

Ходят слухи, что Пальмеццано, возможно, затем отправился в Иерусалим, чтобы присоединиться к команде, рисующей фрески в тамошней церкви Святого Креста, но никаких документальных подтверждений этому не существует. Однако в записях о собственности указано, что в 1495 году Пальмеццано переехал в Венецию, где, согласно документу 1495 года, открыл мастерскую: от живописи лагуны он перенял вкус к ведутам (пейзажам), яркости красок и пёстрой, разукрашенной архитектуре. Вскоре после этого Пальмеццано вернулся в Форли и работал в своем родном городе, а также в Фаэнце и в долинах, ведущих во Флоренцию, Чезену, Равенну.

1497-99 Мод с млад на троне со Св Архангелом Михаилом, Маком малым, Богом-Отцом во славе. Пинак175х179 Фаэнца (434x700, 141Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Архангелом Михаилом, Иаковом Младенцем и Богом-Отцом во славе (люнет). 1497-1499 гг. Дерево, масло. 175 х 179 см.; люнет 182,7 х 92 см. Муниципальная художественная галерея Фаэнцы, Италия.

1497-99 Мад с млад на троне со Св Архангелом Михаилом, Маком малым, Богом-Отцом во славе. Пинак Фаэнца (490x700, 118Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Архангелом Михаилом и Иаковом Младенцем. Фрагмент. 1497-1499 гг. Дерево, масло. 175 х 179 см. Муниципальная художественная галерея Фаэнцы, Италия.

1498-1499 Голова святого Иоанна Крестителя. Д, м. 29-26 см. Пинако Брера (700x680, 180Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Голова святого Иоанна Крестителя. 1498-1499 гг. Дерево, масло. 29 х 26 см.
Пинакотека Брера, Милан.

1500 Оплакивание Христа. Дер, темп. 82 x 71.8 cm. Институт КУрто, Лондон (2) (607x700, 153Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Пьета. Оплакивание мертвого Христа со Святыми
Иосифом Аримафейским, Никодимом и Марией Магдалиной. 1500 г. Дерево, темпера.
82 x 71,8 см. Институт искусства Курто, Лондон.

1500 Madonna in trono tra i ss. Antonio di Padova e Agostino e Adorazione del Bambino. S Nicolò e Francesco (607x700, 211Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святым Антонием Аббатом, Святым Августином,
Христос и апостолы, герб донатора. Поклонение Младенцу Христу со Святым Иосифом (люнет). 1500 г. Дерево, масло.
Церковь Святых Николо и Франческо, Кастрокаро-Терме-э-Терра-дель-Соле, регион Эмилия-Романья.

1500 Madonna in trono tra i ss. Antonio di Padova e Agostino e Adorazione del Bambino. S Nicolò e Francesco (2) (700x466, 157Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святым Антонием Аббатом, Святым Августином.
Фрагмент. Поклонение Младенцу Христу со Святым Иосифом (люнет). 1500 г. Дерево, масло. Церковь Святых Николо
и Франческо, Кастрокаро-Терме-э-Терра-дель-Соле, регион Эмилия-Романья.

1501 madonna col bambino e santi, (matelica, s. francesco Matelica Altarpiece 1 (454x700, 181Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Франциском Ассизским и Екатериной Александрийской. Пьета со Святыми Людвигом Тулузским и Адрианом (люнет). Мученичество францисканских монахов в Марокко, Тайная вечеря, Святой Франциск Ассизский получает стигматы, Святой Бонавентура, святые. 1501 г. Дерево, масло. Церковь Сан-Франческо, Мателика, провинция Мачерата, регион Марке, Италия.

1501 madonna col bambino e santi, (matelica, s. francesco Matelica Altarpiece  (700x443, 146Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми. Фрагмент (1).
Пьета со Святыми Людвигом Тулузским и Адрианом (люнет). 1501 г. Дерево, масло.
Церковь Сан-Франческо, Мателика, провинция Мачерата, регион Марке.

1501 madonna col bambino e santi, (matelica, s. francesco Matelica Altarpiece 2  ( 197Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми. Фрагмент (2). Центральная панель.
1501 г. Дерево, масло. Церковь Сан-Франческо, Мателика, провинция Мачерата, регион Марке.

ФОТО  Madonna and Child with Saints. Detail. 1501 (700x350, 110Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539).Мадонна с Младенцем на троне со Святыми. Фрагмент (3). Тайная вечеря.
1501 г. Дерево, масло. Церковь Сан-Франческо, Мателика, провинция Мачерата, регион Марке.

1500-1510 Распятие Иисуса из Назарета. Дер, м. 114.5 × 92 cм. Гал Уффици (557x700, 177Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Иисуса из Назарета. 1500-1510 гг.
Дерево, масло. 114,5 х 92 cм. Галерея Уффици, Флоренция.

1500-1505 Portrait of a Man. Дер, м.  47.2 х 35.7 cm - Royal Collection (522x700, 108Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мужской портрет. 1500-1505 гг.
Дерево, масло. 47,2 х 35,7 см. Королевская коллекция, Лондон.

1500-1510 Sacra Famiglia con san Giovannino e santa Maria. 91.5 × 72,3. см. Гал Уолтерс, Балтимор (548x700, 151Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святое Семейство со Святым Иоанном и Святой Марией.
1500-1510 гг. Дерево, масло. 91,5 х 72,3 см. Художественный музей Уолтерса, Балтимор,
штат Мэриленд, США.

1505-1510 Обручение Марии. Дер, м. 23,3-45,2 см. Museo Poldi Pezzoli (Milan) (700x439, 145Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Обручение Марии. 1505-1510 гг. Дерево, масло. 23,3 х 45,2 см.
Музей Польди Пеццоли, Милан.

Вполне вероятно, что родители Христа, Иосиф и Мария были обручены в Назарете. Термин «обручение» обозначает нечто большее, чем просто помолвку. В то время и в том месте было принято отмечать бракосочетание в два этапа, первый из которых заключался в заключении контракта, кульминацией которого было согласие, или «обручение». Примерно через год, в течение которого пара готовилась к супружеской жизни, второй этап фактического переезда жены в их новый дом будет сопровождаться большим праздником, таким как Брачный пир в Кане, описанный в Евангелии от Иоанна 2: 1-11.

1505-1510 Благовещение. Дер, м. 24,3-47,2 см. Museo Poldi Pezzoli (Milan) (700x422, 122Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. 1505-1510 гг. Дерево, масло. 24,3 х 47,2 см.
Музей Польди Пеццоли, Милан.
The Adoration of the Christ Child. Нач 16 в. Дер, м. 24.8 x 49.5 cm. ХМ Филадельфии (700x355, 124Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Рождество Христово. Начало XVI в. Дерево, масло. 24,7 x 49,5 см.
Художественный музей Филадельфии, США.

1500-1510 natività.Поклонение Христу. 33 × 66 см. ХМ Равенна (700x356, 110Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Поклонение Младенцу Христу. 1500-1510 гг. Дерево, масло. 33 × 66 см.
Городской художественный музей Равенны, Италия.

1500-1510  Presentazione di Gesù al Tempio,33 × 66 ХМ Равенны (700x340, 100Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Представление Иисуса в Храме. 1500-1510 гг. Дерево, масло. 33 х 66 см.
Городской художественный музей Равенны, Италия.

1506  comunione degli apostoli.  dall'altare maggiore del duomo di forlì, (672x700, 229Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Причастие апостолов. Б. Алтарный образ собора.
1506 г. Дерево, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1506  comunione degli apostoli.  dall'altare maggiore del duomo di forlì 2 (700x466, 137Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Причастие апостолов. Б. Алтарный образ собора. Фрагмент.
1506 г. Дерево, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1500-1539 The Baptism of Christ.  90 х 70 cm. Город муз Форли (461x700, 119Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Крещение Христа. 1500-1539 гг.
Дерево, масло. 90 х 70 см. Городская картинная галерея Форли, Италия.

Мастерская Пальмеццано была плодовитой в создании алтарных изображений, чаще всего изображающих культовую композицию восседающей на троне Девы с младенцем на коленях, в то время как ниже, симметрично расположенные на переднем плане, святые по бокам, так называемые «Беседы».

1503 Христос несущий крест. Дер, м. 60,5-49,5 см. Карт гал Берлина (567x700, 136Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1503 г.
Дерево, масло. 60,5 х 49,5 см. Берлинская картинная галерея.

1505 Распятие с Девой Марией и Св. Иеронимом. Дер, м. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон (485x700, 129Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Мадонной и кающимся Святым
Иеронимом. 1505 г. Дерево, масло. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон, Франция.

1505 Распятие с Девой Марией и Св. Иеронимом. Дер, м. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон 2 (446x700, 114Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Мадонной и кающимся Святым
Иеронимом. Фрагмент (1). 1505 г. Дерево, масло. Малый дворец, Авиньон, Франция.

1505 Распятие с Девой Марией и Св. Иеронимом. Дер, м. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон 3 (458x700, 150Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Мадонной и кающимся Святым
Иеронимом. Фрагмент (2). 1505 г. Дерево, масло. Малый дворец, Авиньон, Франция.

1505 Распятие с Девой Марией и Св. Иеронимом. Дер, м. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон 4 (700x466, 104Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Мадонной и кающимся Святым Иеронимом.
Фрагмент (3). 1505 г. Дерево, масло. Малый дворец, Авиньон, Франция.

1505 Распятие с Девой Марией и Св. Иеронимом. Дер, м. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон 5 (466x700, 131Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Мадонной и кающимся Святым
Иеронимом. Фрагмент (4). 1505 г. Дерево, масло. Малый дворец, Авиньон, Франция.

1505 Распятие с Девой Марией и Св. Иеронимом. Дер, м. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон 6 (564x700, 147Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Мадонной и кающимся Святым
Иеронимом. Фрагмент (5). 1505 г. Дерево, масло. Малый дворец, Авиньон, Франция.

1505 Распятие с Девой Марией и Св. Иеронимом. Дер, м. 268 х 186 см. Малый дворец, Авиньон 7 (700x466, 118Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие Христа с Мадонной и кающимся Святым Иеронимом.
Фрагмент (6). 1505 г. Дерево, масло. Малый дворец, Авиньон, Франция.

1506 Мертвый Христос с Девой Марией и святыми. Дер, м. 98.5 х 167.6 cm. Нац гал, Лондон 2 (700x403, 117Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мертвый Христос с Богородицей и святыми. 1506 г.
Дерево, масло. 98,5 х 167,6 см. Национальная галерея, Лондон.

1510 Dead Christ Held by Two Angels. Дер, м. 81 х 79 cm. ЛУВР (691x700, 184Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мертвый Христос и два ангела. 1510 г. Дерево, масло. 81 х 79 см.
ЛУВР, Париж.

1510 Immaculate Conception with God the Father and Saints Anselm, Augustine, 450х250. Аббат Форли (439x700, 176Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Непорочное зачатие с Богом-Отцом и Святыми
Ансельмом, Августином и Стефаном. 1510 г. Дерево, масло. 450 х 250 см.
Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1510 Immaculate Conception with God the Father and Saints Anselm, Augustine, 450х250. Аббат Форли 0 (700x459, 194Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Непорочное зачатие с Богом-Отцом и Святыми Ансельмом, Августином
и Стефаном. Фрагмент (1). 1510 г. Дерево, масло. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1510 Immaculate Conception with God the Father and Saints Anselm, Augustine, 450х250. Аббат Форли1 (700x497, 159Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Непорочное зачатие с Богом-Отцом и Святыми Ансельмом, Августином
и Стефаном. Фрагмент (2). 1510 г. Дерево, масло. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1510 Immaculate Conception with God the Father and Saints Anselm, Augustine, 450х250. Аббат Форли2 (595x700, 167Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Непорочное зачатие с Богом-Отцом и Святыми Ансельмом,
Августином и Стефаном. Фрагмент (3). 1510 г. Дерево, масло. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1497 Immaculate Conception with God the Father and Saints Anselm, Augustine, 450х250. Аббат Форли3 (700x554, 180Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Непорочное зачатие с Богом-Отцом и Святыми Ансельмом, Августином
и Стефаном. Фрагмент (5). 1510 г. Дерево, масло. Аббатство Сан-Меркуриале, Форли.

1506-1513 Мадонна с младенцем. Дер, м. 63-43 см. Пинако Болонья (491x700, 107Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с младенцем. 1506-1513 гг.
Дерево, масло. 63 х 43 см. Пинакотека Болоньи.

Стилевые особенности и значение творчества Пальмеццано
Венецианская школа живописи, прежде всего творчество Джованни Беллини и Чима да Конельяно, оказывали наиболее сильное влияние на искусство Пальмеццано. Более того, он остался верен венецианскому стилю конца XV и начала XVI века, минуя маньеризм, Маньеризм полностью обошел его стороной, и он, казалось, был невосприимчив к последующим достижениям венецианской живописи.

1511-1512 annunciazione, da s.m. dei servi a forlì (517x700, 170Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. 1511-1512 гг.
Дерево, масло. 165 × 118 см. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1511-1512 annunciazione, da s.m. dei servi a forlì 3 (700x466, 156Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (1). 1511-1512 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1511-1512 annunciazione, da s.m. dei servi a forlì 4 (700x466, 164Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (2). 1511-1512 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1511-1512 annunciazione, da s.m. dei servi a forlì 2 (466x700, 156Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Фрагмент (3).
1511-1512 гг. Дерево, масло. Городская картинная галерея Форли, Италия.

1510 Мадонна с младенцем на престоле со святыми Иоанном Крестителем и Иеронимом. 295-194 сПинакотека Ватикана (458x700, 144Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на престоле со Святым
Иоанном Крестителем и Святым Иеронимом. 1510 г. Дерево, масло. 295 х 194 см.
Пинакотека Ватикана.

1513 The Virgin and Child Enthroned, with Saints John the Baptist and Lucy Дер,218 х 188 см. Нац гал Ирландии (598x700, 186Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Богородица с Младенцем на троне со Святым Иоанном
Крестителем и Святой Лючией (Санта Лючия). 1513 г. Дерево, масло. 218 х 188 см.
Национальная галерея Ирландии, Дублин.

1513 The Virgin and Child Enthroned, with Saints John the Baptist and Lucy Дер,218 х 188 см. Нац гал Ирландии (2) (446x700, 138Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Богородица с Младенцем на троне со Святым
Иоанном Крестителем и Святой Лючией. Фрагмент (1). 1513 г. Дерево, масло.
Национальная галерея Ирландии, Дублин.

1513 madonna col bambino in trono tra i ss. g. battista e lucia (2) (700x466, 148Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Богородица с Младенцем на троне со Святым Иоанном Крестителем
и Святой Лючией. Фрагмент (2). 1513 г. Дерево, масло. Национальная галерея Ирландии, Дублин.

1513 madonna col bambino in trono tra i ss. g. battista e lucia (3) (700x488, 146Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Богородица с Младенцем на троне со Святым Иоанном Крестителем
и Святой Лючией. Фрагмент (3). 1513 г. Дерево, масло. Национальная галерея Ирландии, Дублин.

1513 madonna col bambino in trono tra i ss. g. battista e lucia (4) (452x700, 132Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Богородица с Младенцем на троне со Святым
Иоанном Крестителем и Святой Лючией. Фрагмент (3). 1513 г. Дерево, масло.
Национальная галерея Ирландии, Дублин.

1513 madonna col bambino in trono tra i ss. bartolomeo e antonio (pala denti), dalla ss. annunziata a forlì (588x700, 163Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Бартоломео
и Антонио. 1513 г. Дерево, масло. Доминиканская церковь апостола Сан-Джакомо, Форли.

1513 madonna col bambino in trono tra i ss. bartolomeo e antonio (pala denti), dalla ss. annunziata a forlì2 (700x436, 128Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Бартоломео и Антонио.
Фрагмент. 1513 г. Дерево, масло. Доминиканская церковь апостола Сан-Джакомо, Форли.

Одной из самых привлекательных граней творчества Пальмеццано являются характерные и наводящие на размышления пейзажи, формирующие фон многих его алтарных картин. Это смесь идеального и лирического, а также наблюдаемой реальности апеннинских предгорий и гор к югу от Форли, к которым Пальмеццано испытывал настоящую привязанность. Эти пейзажи также используются для тонкого и образного эффекта, чтобы передать символические религиозные послания произведений.

1514 The Adoration of the Magi. (700x647, 182Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Поклонение волхвов. 1513 г. Дерево, масло.
Коллегиальная церковь Святого Михаила и Иоанна Евангелиста, Бризигелла, Эмилия Романья.

1515 Св семейство со св Елизаветой и маленьким св Иоанном Крестителем. Дер, м. 90-66 см. см. Пинако Ватикана (486x700, 163Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святое семейство со Святой Елизаветой,
Младенцами Христом и Святым Иоанном Крестителем. 1515 г. Дерево, масло. 90 х 66 см.
Пинакотека Ватикана.

1516 sant'elena con la croce, da s.m. degli angeli dei domenicani a bertinoro 201 × 68 см. ХМ Форли (262x700, 78Kb)1516 sant'elena con la croce, da s.m. degli angeli dei domenicani a bertinoro 02 (466x700, 120Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). 1-2. Святая Елена с крестом. 1516 г. Дерево, масло. 201 × 68 см.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1520 madonna col bambino in trono tra i ss. biagio e valeriano e con angeli musicanti,da s. biagio a for (549x700, 169Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми
Бьяджо, Валериано и ангелами-музыкантами. 1520 г. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1520 madonna col bambino in trono tra i ss. biagio e valeriano e con angeli musicanti,da s. biagio a for2 (499x700, 130Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми
Бьяджо, Валериано и ангелами-музыкантами. Фрагмент (1). 1520 г. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1520 madonna col bambino in trono tra i ss. biagio e valeriano e con angeli musicanti,da s. biagio a for1 (437x700, 123Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми
Бьяджо, Валериано и ангелами-музыкантами. Фрагмент (2). 1520 г. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1520 madonna col bambino in trono tra i ss. biagio e valeriano e con angeli musicanti,da s. biagio a for3 (481x700, 146Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми
Бьяджо, Валериано и ангелами-музыкантами. Фрагмент (3). 1520 г. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

Мистический ++ брак святой Екатерины с архангелами и святыми. Дер, м. 258,4 х 182,2 см. ЧС (490x700, 119Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мистический брак Святой Екатерины
с архангелами и Святыми. Дерево, масло. 258,4 х 182,2 см.
Частное собрание.

1521 Holy Family with Saints John the Baptist and Catherine of Alexandria (Brooklyn Museum) (700x523, 154Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святое семейство со Святыми Иоанном Крестителем
и Екатериной Александрийской. 1537 г. Дерево, масло. Бруклинский музей, Нью-Йорк.

1520-e The Holy Family with the Infant Saint John Дер, м. 51 х 68 см. ХМ ИЗО Будапешт  (700x516, 153Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святое семейство с Младенцем и юным Святым Иоанном Крестителем.
1520-e гг. Дерево, масло. 49,5 х 67,5 см. Музей изобразительных искусств, Будапешт.

1520-е Счастливое семейство. Дер, м. 59 х 75 см. Аук HÔTEL DROUOT, Париж  (700x541, 141Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Счастливое семейство. 1520-е гг. Дерево, масло. 59 х 75 см.
Аукционный дом Hotel Drouot, Париж.

1510The Madonne and child with the infant Saint John the Baptist and Saints Joseph, Catherine, and Francis of (700x461, 101Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем со Святыми Иоанном Крестителем,
Иосифом, Екатериной и Франциском Ассизским. 1510 г. Холст, масло. 61,5 x 93,5 см.
Частное собрание.

1520-1525 Christ Carrying the Cross Дер, темп, масло. 68 x 54.5 cm. Гал carlo virgilio (563x700, 122Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1520-1525 гг.
Дерево, темпера, масло. 68 x 54,5 см. Галерея Карло Вирджилио & Co, Рим.

1515-1520 Saint Sebastian. Дер, темп, масло. 81 х 60 cm. Христианский музей, Эстергом, Венгрия (534x700, 187Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой Себастьян. 1515-1520 гг.
Дерево (тополь), темпера, масло. 81 х 60 см.
Христианский музей, Эстергом, Венгрия.

Находящийся в тени своих соседей - венецианцев и тосканцев, итальянский регион Эмилия-Романья, тем не менее, породил несколько замечательных художников, таких как Пальмеццано, которым, возможно, не уделялось достаточного внимания. Марко был одним из самых успешных художников своего времени в своем родном Форли, уделяя особое внимание большим алтарным образам, а также изображениям меньшего размера для большей личной преданности. Он не подпал под чары Рафаэля и его последователей, но вместо этого, после обучения у Мелоццо да Форли, продолжал придерживаться идиомы Венеции позднего кватроченто и, в частности, работ Чимы да Конельяно и Джованни Беллини.

1525 Judith with the Head of Holofernes 60.1 х 85.4 cm. Король коллек, Лондон (700x489, 143Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Юдифь с головой Олоферна. 1525 г. Дерево, масло. 60,1 х 85,4 см.
Королевская коллекция, Лондон.

1525 Judith with the Head of Holofernes, Musée d'Art et d'Histoire (Geneva) 2 (700x483, 122Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Юдифь с головой Олоферна. 1525 г. Дерево, масло.
Музей искусства и истории, Женева.

1526 мастер Мад с Млад и св Франциском, Матфеем, Лукой Ту. Дер, масло. 82,5 х 157,2 см. Гал Уокера 2 (700x397, 116Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539), мастерская. Мадонна с Младенцем на троне со святыми Франциском, Матфеем,
Людовиком Тулузским (слева), Иоанном Евангелистом, Антонием Аббатом и Петром Мучеником (справа).
1526 г. Дерево, масло. 82,5 х 157,2 см. Галерея Уокера, Ливерпуль.

1530 Nativité. Лер. перевол на Х, м. 213 х 144 cm. ХМ Гренобюля, ФР (478x700, 166Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Рождество Христово. 1530 г.
Дерево, переведенное на холст, масло. 213 х 144 см.
Музей искусств Гренобля, Франция.

1530 Saint Cecilia. Дер, м. 95.3 x 66.2 x 3.8 cm - Yale University Art Gallery (491x700, 128Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святое Цецилия. 1530 г. Дерево, масло.
95,3 x 66,2 x 3,8 см. Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, США.

1531 Распятие с Мадонной, святыми Иоанном, Иеронимом, Франциском и Марией Магдалиной. 80-70 см.. Эрмитаж (528x700, 186Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие с Мадонной, Святыми Иоанном, Иеронимом,
Франциском и Марией Магдалиной. 1531 г. Дерево, масло. 80 х 70 см.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

1535 Несение креста ХМ Форли (700x515, 143Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1535 г. Дерево, темпера. 48,3 x 31,1 см.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1537 Andata al Calvario. Дер, смеш техника. 68,7x98,6 cm. Академия изящ иск-в Тадини, Ловере, Бергамо (700x499, 120Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1537 г. Дерево, смешанная техника.
68,7 x 98,6 см. Академия изящных искусств Тадини, Ловере, Бергамо.

1530-1539 Christ Carrying the Cross. Дер, м. 56,8 х 81,8 см. ХМ Филадельфии (700x518, 152Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1530-1539 гг. Дерево, масло. 56,8 x 81,8 см.
Художественный музей Филадельфии, США.

Christ ++ Carrying the Cross and Two Saints - Museo Correr, Venice, Italy) (700x403, 91Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест и двое Святых. Дерево, масло.
Городской музей Коррер, Венеция.

1535 + Христос несущий крест.  Дер, м. 295-194 см. Pinacoteca Vaticana ОРИГИНАЛ (540x700, 148Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1535 г.
Дерево, масло. 295 х 194 см. Пинакотека Ватикана.

1535 + Христос несущий крест. Дер, м. 53.3 x 43.7 cm. Temple Newsam House, Leeds Museums and Galleries (563x700, 122Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1535 г.
Дерево, масло. 53,3 x 43,7 см. Темпл-Ньюс-хаус, музеи и художественные галереи
Лидса, Англия.

1536 + Христос несущий крест.  Дер, м (551x700, 156Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1536 г.
Дерево, масло. 56,2 х 45,2 см. Музей Ягеллонского университета, Польша.

1537 Museo Carmelitano, Monasterio de la Anunciación (Alba de Tormes). Дер, м. (564x700, 167Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Христос, несущий крест. 1537 г.
Дерево, масло. Кармелитский музей в монастыре Благовещения
Пресвятой Богородицы в Альба-де-Тормес, Саламанка, Испания.

По словам искусствоведа Клары Эрскин Клемент, живопись Пальмеццано, которая также была определена как «геометрическая», поскольку она «сильно перспективна», предвосхищает и «подготавливает картины Корреджо, Карраччи и других живописцев эпохи барокко».
В 1506 году Пальмеццано составил чертежи трёх капелл для церкви Сан-Франческо в Форли. В 1517 году спроектировал Оспедале Баттути в Форли.

Madonna and Child with the Infant Saint John the Baptist 64 х 52. ЧС (2) (580x700, 144Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем и юным Святым Иоанном Крестителем.
1485-1539 г. Дерево, масло. 64 х 52 см. Частное собрание.

1530-е серед.  Святое семейство. Д. м. Д=85 см. Эрмитаж (700x700, 204Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святое семейство. Середина 1530-х гг. Дерево, масло. D=85 см.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

1536 crocifisso tra i ss. giovanni gualberto e maddalena. Santissimo Sacramento Chapel (546x700, 192Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие с Мадонной, Святыми Иоанном, Иеронимом,
Франциском и Марией Магдалиной. 1536 г. Дерево, масло. 80 х 70 см.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

1536 crocifisso tra i ss. giovanni gualberto e maddalena. Santissimo Sacramento Chapel 2 (446x700, 143Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Распятие с Мадонной, Святыми Иоанном,
Иеронимом, Франциском и Марией Магдалиной. Фрагмент. 1536 г. Дерево, масло.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

1537 Madonna col Bambino e santi (список Святых есть в Вики) Дер. м. 340-226,5 см Пинакотекв Ватикана (466x700, 135Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми
Иоанном Крестителем, Лаврентием, Франциском Ассизским, Петром, Домиником
и Антонием Аббатом. 1537 г. Дерево, масло. 340 х 226,5 см. Пинакотека Ватикана.

1539-1459  Maria mit Kind und vier Heiligen. 248.5 х 226.3 cm Стар Пинако, Мюнхен (634x700, 162Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мария с Младенцем и четырьмя Святыми. 1459-1539-1459 гг.
Дерево, масло. 248,5 х 226,3 см. Старая Пинакотека, Мюнхен.

Eterno e Salita al Calvario - Marco Palmezzano (Galleria Spada, Roma) (470x700, 110Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Бог-Отец и Восхождение на Голгофу.
Дерево, масло. Галерея Спада, Рим.

riquadri di predella con presentazione di gesù al tempio (700x434, 137Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Представление Иисуса в храме. 1500-1510 гг. Дерево, масло. 30 х 58 см.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

1539-1525 Избиение млад. ЧС, Флорен (700x572, 136Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Избиение младенцев. 1525-1539 гг. Дерево, масло.
Частное собрание, Флоренция.

Бегство в Египет, описанное в Евангелие от Матфея, - предание о том, как семья Иисуса - Богородица с Младенцем на руках и Святой Иосиф, сбежала в Египет, дабы избежать «избиения младенцев» - массового убийства детей, устроенного царём Иродом с целью убить Иисуса.

riquadri di predella con fuga in egitto (700x441, 125Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Бегство в Египет. 1500-1510 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

riquadri di predella con battesimo di cristo (700x430, 111Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Крещение Христа. 1500-1510 гг. Дерево, масло.
Городская картинная галерея Форли, Италия.

Portrait eines Jünglings. Дер, м. 50 х 36 см. ЧС (503x700, 144Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Портрет молодого человека.
Дерево, масло. 50 х 36 см. Частное собрание.

Пьета с двумя ангелами. Дерево, масло. Галерея Франкетти, Ка-д’Оро, Венеция 2 (595x700, 214Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Пьета с двумя ангелами. Дерево, масло. 87 х 66 см.
Галерея Франкетти, Ка-д’Оро, Венеция.

trittico di san biagio, Chiesa di San Biagio (Forlì) (700x658, 207Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Триптих Сан-Бьяджо. Дерево, масло. Церковь Сан-Бьяджо, Форли.

Аnnunciazione, Конец 15 в.. Музеи Ватикана (2) (449x700, 137Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Благовещение. Конец XV в.
Пинакотека Ватикана.

Поклонение младенцу. Дер, темп. 88,8-72,3 см. ХМ Безель (569x700, 192Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Поклонение Младенцу Христу.
Дерево, темпера. 88,8 х 72,3 см. Музей изобразительных искусств, Базель.

Мадонна с младенцем на троне со святыми. Дер, м. 119,5-70 см. Карт гал Берлина (403x700, 124Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Мадонна с Младенцем на троне со Святыми.
Дерево, масло. 119,5 х 70 см. Берлинская картинная галерея.

Bishop Saint. Дер, м. 118.1 х 67.3 cm -Fogg Museum, Гарвард ун-т (400x700, 94Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой епископ. Дерево, масло.
118,1 х 67,3 см. Музей искусств Фогга Гарвардского университета, США.

Saint Philip Benizzi. Дер, м. 122 × 91 см. Нац гал Ирландии, Дубоин (511x700, 134Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой Филипп Беници. 1480-1539 гг.
Дерево, масло. 122 х 91 см. Национальная галерея Ирландии, Дублин.
Филипп Беници - итальянский монах, генеральный приор ордена сервитов,
известный тем, что фактически возродил орден.

San Giovanni Evangelista nel paesaggio (Inv.8) Ca' Rezzonico -Ca' Rezzonico - Pinacoteca Egidio Martini (502x700, 153Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой Иоанн Евангелист в пейзаже. До 1539 г.
Ка' Реццонико - Художественная галерея Эджидио Мартини, Венеция.

san rocco, 01 (451x700, 137Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Святой Рох. Дерево, масло.
Собор Форли, интерьер.

ritratto di ragazzo con palma. Портрет молодого чел в обличье муч-ка1475-1539.  Д, м. 28×20.2см. (ХМ ravenna) (510x700, 155Kb)
Марко Пальмеццано (1459-1539). Портрет молодого человека в обличье мученика.
1475-1539 гг. Дерево, масло. 28 х 20,2 см. Городской художественный музей Равенны, Италия.

Скончался Марко Пальмеццано в Форли в 1539 году. Среди его учеников значится Бальдассарре Каррари иль Джоване.
В 2006 году родной город художника почтил его память, посвятив ему большую монографическую выставку по случаю открытия нового музейного комплекса Сан-Доменико в Форли.

ФОТО Книга о Палмеццано (541x700, 155Kb)
MarcoPalmezzano. Il Rinascimento nelle Romagne. Catalogue de l'exposition du
Musée des Beaux-Arts de Forli (décembre 2005-avril 2006). Editor Silvana Editoriale,
2006. - 454 рages.

ИСТОЧНИКИ

1. Пальмеццано, Марко - Википедия (рус.)

2.Marco_Palmezzano - Википедия (итал.)




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖИВОПИСЕЦ И АРХИТЕКТОР ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ МАРКО ПАЛЬМЕЦЦАНО / MARCO PALMEZZANO (1459-1539), ФОРЛИЙСКАЯ ШКОЛА | Слава44 - Дневник Слава44 | Лента друзей Слава44 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»