• Авторизация


Проблема личного характера 15-09-2005 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решения я принимаю очень быстро. Нельзя сказать, чтобы необдуманно, но долго проблемой выбора я не буду.
Но вот после принятия решения со мной происходит что-то странное, и я начинаю отчаянно сомневаться в его правильности.
Я тут же нахожу массу аргументов против. Расстраиваюсь почти до слез, начинаю себя успокаивать. Прямо-таки ситуация замкнутого круга. Не могу спокойно принять ситуацию, какой ей уж суждено быть.
Сколько раз со мной уже такое происходило!
Сначала поступила на факультет, потом начиталась всяких-разных отрицательных отзывов. С трудом успокоила себя мыслью, что факультет тут вовсе не причем, все зависит от того, кто там учится.
Записалась в автошколу, потом нашла массу минусов экстернового обучения. Спасло только то, что я после этого экстерна теоретический экзамен сдала без каких-либо проблем.
Вчера договорилась о стажировке в ВЦИОМе, а вечером нашла массу статей, как их обвиняют в ангажированности, да и вообще во всех смертных грехах. Надеюсь, в понедельник придумаю себе что-нибудь такое, что меня вновь успокоит.

Как с этим бороться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
grenka 15-09-2005-12:16 удалить
анька - просто забей и все
пусть будет твое решение правильным априори
KatzeCat 15-09-2005-12:20 удалить
Спасибо, Ань, но... Конечно, то, что приходится жить под таким давлением со стороны окружающих должно резульитроваться в итоге в стрессоустойчивость. Но все же почему-то я принимаю очень близко к сердцу, когда ругают то, к чему я имею непосредственное отношение.
Ты права, что я должна быть полностью уверена в своем решении, но вот... не получается пока, увы.
grenka 15-09-2005-12:26 удалить
я тоже постоянно не уверена
мне кажется что могло бы быть намного лучше
однако.. как то не получается
но прсто будь хотя бы внешне уверена - и все)
KatzeCat 15-09-2005-12:29 удалить
В глазах чужих я могу выглядеть уверенной в своих решениях. Но внутри-то уже точит червь сомнений. Мучаюсь от этого ужасно :)
just_Tais 15-09-2005-13:10 удалить
все остальные случаи подтвердили твою правоту. может и сейчас такой случай?
KatzeCat 15-09-2005-13:12 удалить
just_Tais, очень хотелось бы надеяться. Но вот так каждый раз волноваться в надежде, что и на этот раз выбор будет правильным, не выход, имхо.
SerTka 15-09-2005-13:25 удалить
KatzeCat, кроме того, чтобы "забить и все
пусть будет твое решение правильным априори" существует ещё один хороший способ спокойно принимать решения, и не мучиться потом сомнениями. Ошибаются - все, причем чаще - люди умные и активные. Надо просто спокойно признать своё право на ошибки. Второе - воспринимать "то, что выясняется потом", не как свою ошибку, а как вновь поставленную задачу. Ну и вообще - не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дуфвут 15-09-2005-16:29 удалить
KatzeCat, ощущай себя шпионом в логове врага :о)
KatzeCat 15-09-2005-17:36 удалить
SerTka, мне нравится этот способ, я обдумывала его, но... Если отбросить принцип "что ни делается, все к лучшему" существуют ситуации, где выбор критичен.
Ну возьмем не экстремальную ситуацию - выбор профессии. Конечно, если понял, что ошибся, можно попробовать все переиграть, но все ж таки не так это просто.
KatzeCat 15-09-2005-17:37 удалить
Дуфвут, вот примерно так я себя и чувствую :)
SerTka 15-09-2005-18:13 удалить
KatzeCat, мне нравится несколько иная интерпретация (незаслуженно:)) отброшенного тобой принципа - "из всего, что делается МОЖНО извлечь пользу ".
Очень редко происходят события, которым абсолютно все (или даже - большинство) могут дать однозначную ОДИНАКОВУЮ оценку. Всё дело - отношении. Оттенков - миллиарды (столько же, сколько и людей). И у отдельного человека отношение пусть даже к одному и тому же событию (предмету, индивиду) тоже ведь не обязательно постоянно. Я согласен, что "переиграть" что-либо важное, как например выбор профессии, совсем не просто. Я совсем не советую идти на поводу у своего "нравится-не нравится", сразу всё в корне менять и бросаться из крайности в крайность. Но что точно не стоит делать, так это упрекать себя за "ошибку" и нерничать по этому поводу. (См. мою интерпретацию выше...:)
KatzeCat 15-09-2005-19:14 удалить
SerTka, нервничать не стоит - это точно! Но... Я упоминала уже, тяжело это с моей-то нервной системой.
нимагу ниче посоветовать-сама такася...а вот нас насчет факультета-как я тя понимаю...у меня теже самые мысли и ненаю как себя успокоить!
Знакомо. Думаю, что надо понять,а действительно ли, то ,что Вы выбираете -это Ваше? Если даже Ваше-все равно надоест. Один умный человек сказал: "Взрослый человек отличается тем,что занимается тем,что ему "не нравиться".
KatzeCat 15-09-2005-21:42 удалить
АЛАЯ_ЛУНА, ну к 5-му курсу я себя успокоила насчет факультета. А сначала очень переживала.
KatzeCat 15-09-2005-21:44 удалить
Александр_Анатолич, а много ли смысла в том, чтобы заниматься тем, что мне не нравится? Стараюсь найти что-то свое. При этом понимаю, что мое понимание "своего" сейчас может отличаться от понимания "своего" через год. Стараюсь, чтобы не надоедало. Но не всегда получается, увы.
KatzeCat, а что тебе и не нравится?
KatzeCat 15-09-2005-21:52 удалить
АЛАЯ_ЛУНА, изначально мне не нравилось качество образования. Но потом поняла, что Универ дает очень широкие возможности - бери и пользуйся.
А теперь мне не нравится то, что те, кто не хочет пользоваться возможностями Универа, снижают репутацию собственно Универа и нашего факультета в частности.
15-09-2005-22:52 удалить
Думаю,что каждый человек по своей природе жуткий лентяй(я первый). Одно дело любить,что-то и заниматься этим в качестве хоббии(от случая, к случаю). Другое дело, когда тебе за это становится твоей работой, тут уж надо заставлять себя систематически заниматься. Я в этом смысле говорю "не нравиться". Фиг его знает.
KatzeCat 15-09-2005-23:41 удалить
Я тоже чрезвычайно ленива. Однако же интересная работа может меня заразить, даже несмотря на то, что в каждой работе присутствует доля рутины.
Заставлять тоже приходится. Но, извините, кормить себя как-то надо. Желательно, конечно, совмещать полезное (зарплату) с приятным (хобби).
У меня это наверно получилось, но я напоролся на самого страшного врага-себя самого.
Yury_Tokyo1 16-09-2005-09:23 удалить
не обращать внимание и действовать ;)
Yury_Tokyo1 16-09-2005-09:25 удалить
Александр_Анатолич, согласен с поправкой - ненравиться должно меньше 40 % ;) иначе это уже будет каторга ;)
Первое не спешить принимать решений, до того, как соберешь более или менее полную информацию о предмете. Второе, если решение принято, то нужно доводить его до полного воплощения, либо отказываться от него совсем. Ты должна сама нести ответственность за решения, которые принимаешь, а не сваливать на кого-то другого или на обстоятельства.

LI 5.8.22


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблема личного характера | KatzeCat - Ускользающее бытие | Лента друзей KatzeCat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»