Ресторан «Галата», Лиговский пр.162
07-10-2022 23:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ресторан «Галата», Лиговский пр.162
У нас с мужем юбилей, решили с родней отметить в ресторане. Есть у нас рядом ресторан, почитала отзывы-неплохие, расположен удобно, и нам близко и тем, кто издалека приедет- удобно. Посмотрела сайт-бронь по электронной почте. Написала-можно ли забронировать и если да, то обсудить меню и оплатить. Сутки ждала ответа. Дождалась-звоните, бронирование по телефону и номер. Звоню-вне зоны. На следующий день перезвонил, как оказалось, управляющий, который был в отъезде, поэтому пообещал перезвонить на следующий день. Не перезвонил. Я не гордая, перезвонила сама. Что-то мялся, спросил-Вы в курсе, что у нас безалкогольный ресторан? На сайте об этом ни слова. Меня-то устраивает, но надо и мнение гостей узнать…Сказала, что уточню и перезвоню на следующий день. Всех гостей устроил этот вариант, звоню. Никто трубку не берет. В конце концов оставила заявку на Рестоклубе. Пришел ответ: В ресторане бронирование только день в день, можете подъехать и оплатить. Какая прелесть! Т.е. я собираю десяток людей на определенную дату, это не две-три подружки, с которыми, если что, можно и в соседний ресторан перейти. А если у них в этот день не будет нужного количества мест?! Пойдем дружной толпой искать другое заведение? Вот спасибо-то! При этом на сайте написано русским-по белому: «Предзаказ онлайн»! И я лично два раза общалась с управляющим-он ни слова не сказал о том, что с бронью проблемы, иначе я не тратила бы на все эти перезвоны столько времени. Короче, испортили предпраздничное настроение напрочь. Может, там и прекрасно готовят, но оценить их кухню с таким сервисом мы не сможем.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote