• Авторизация


КТО СТАНОВИТСЯ КЛАССИКОМ 25-08-2022 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!



1 (700x541, 393Kb)

 

Вы знаете, что есть авторы, книги которых люди перечитывают по много раз, и каждый раз получают от этого удовольствие. А других авторов не удается дочитать до конца хотя бы один раз.

Есть картины, на которые люди смотрят многие годы, и получают от этого удовольствие. А есть такие, что не вызывают никаких ощущений.

Есть иконы, перед которыми люди молятся и получают обратную связь. А есть просто иконы, с которыми можно выполнять ритуалы, но внутри ничего не ощущается.

Почему так получается? Вы скажите – это же классики! А почему эти люди стали классиками? У них такие же две руки, две ноги и другие части тела, как и у тех, чьи труды не вызывают интереса. Чем они отличаются?

Легче всего ответить на этот вопрос на примере иконописи. Вы слышали, наверное, что хорошие иконописцы перед написанием икон две-три недели постятся, молятся и не занимаются бытовыми делами. Они настраивают себя на написание иконы.

Что с ними при этом происходит?

За две-три недели меняется химический состав их тела, и меняются исходящие от них излучения. Они становятся энергетически другими. И в этом измененном состоянии они пишут свои иконы, но не просто пишут, а заряжают свою икону теми благостными энергиями, которыми сами обладают в моменты творчества. Потом люди ощущают эти энергии и говорят, что икона «настоящая».

То же самое происходит с хорошими художниками. Они тоже настраиваются на работу, входят в особое экстатическое (перевозбужденное) состояние, и «заряжают» картину своими энергиями. Понятно, что здесь энергии могут быть совсем нерелигиозные, но все равно они сильные. И если вибрации художника хоть немного совпадают с внутренними вибрациями зрителя, то последний испытывает восторг от созерцания картины.

Если же художник писал картину в расслабленном состоянии в ожидании ужина, то чем он может зарядить картину? Ничем. Люди не улавливают исходящих от нее вибраций и говорят, что она «пустая», неинтересная.

Все то же с авторами книг. Если автора буквально распирает желание поделиться чем-то с людьми, то его книги нравятся, их читают и перечитывают. Если же книга пишется, чтобы «срубить бабла» или для престижа, то хорошо, если ее прочитают хотя бы один раз. Множество даже изданных книг так и не находят своего читателя.

Классиками становятся те, кто заряжает свои произведения вибрациями, близкими к внутренним вибрациям множества других людей.

Если читатель (зритель, слушатель и пр.) берет в руки книгу, просматривает несколько страниц и откладывает ее со словами «это не мое», то что это значит? Это значит, что вибрации автора не совпали с вибрациями читателя, он уловил это и отложил книгу.

Если творение ничем не заряжено, то оно никого не интересует, каким бы умным или красивым оно ни было.


2 (547x398, 148Kb)
 

Автор:

Александр Свияш

психолог


3 (555x700, 518Kb)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО СТАНОВИТСЯ КЛАССИКОМ | ART-Romantica - ART-Romantica | Лента друзей ART-Romantica / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»