• Авторизация


Личная и семейная жизнь. 01-07-2003 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень бы хотелось чтобы эти два понятия были одним. Но к сожалению с годами проведенными в браке точки пересечения этих кривых начинают встречаться все реже и реже.
Что такое любовь! Это переплетение чувств нежности, заботы, уважения и страсти. Может я что-то упустил.
Со временем страсть проходит.
Нежность и забота превращаются в обязанность содержать семью.
Остается уважение...Тоже не маловажно!

Но неужели все долгие браки держатся в основном на уважении!?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Anika 01-07-2003-13:35 удалить
Такое вот слово, каждый владывает свой смысл, вибрирует разными значениями, для меня муж уже родственник, а их мы любим или нет, они есть и никуда от них не деться. Мне нравиться, есть ощущение надежности, есть человек который никогда не предаст, это помогает жить.
Наверное ощущение надежности это хорошее чувство.
Но в жизни надежности нет! Все зыбко как в объективном, так и в субъективном плане.
Надежность - миф к которому стремяться все. Женщины в семейных делах, мужики в бизнесе. Есть исключения, но они лишь подтверждают правила.
А по сему надо быть готовым к переменам. Я имею в виду морально готовым.
Мерька 01-07-2003-13:56 удалить
ну..я не знаю, считается ли 12 лет долгим браком, но мы любим друг друга и страсть ни куда не делась, но во главе всего стоит конечно уважение друг к другу-:)
Ну у меня стаж несколько больше, но не в этом дело. Я знал, что это мое заявление вызывет отклики у прекрасных дам. И содержание откликов предполагал. Но, с моей точки зрения, уважаемые и дорогие дамы склонны видеть все или почти все (что касается семейных уз) в розовом свете. Было бы интересно послушать представителей сильной половины.
Мерька 01-07-2003-14:12 удалить
Хотите, верьте, хотите, нет, я предполагала именно такой ответ
Да, женщины и мужчины на все смотрят по-разному и слышат по-разному и чувствуют по-разному…Я даже не стану спорить, что женщины все утрируют, нам это свойственно…
Но, согласитесь – желание – тысяча возможностей, а не желание – 1000 причин
Все в нас самих. Страсть просто надо уметь «подкармливать» -:)
Я б тоже, кстати, хотела бы услышать мнение сильной половины...-;)
Да, наверное, Вы правы. Подкармливать страсть надо уметь. Но я говорю о желании ее подкармливать.
Вот Вы нажали сейчас кнопку агрессивности. Я же не выясняю здесь кто виноват и кто находит причины, а кто возможности. Я просто разобраться хочу и в основном в себе. А то что сам в ответе за то что с тобой происходит - это понятно.
Мерька 01-07-2003-15:17 удалить
Это в меня не верно поняли или, может я недостаточно четко выразила свою мысль…
Ни какой агрессии -:)
Я тоже говорила именно о желании ее подкармливать (страсть)
Почему теряется интерес? От того, что женщина уже не так молода? Или от того, что все время в жизни все идет по кругу и хочется новых ощущений? Я не знаю от чего… и мне тоже интересно именно это...
Возраст здесь не играет решающейроли.
Может привычка срабатывает, может все попробовано и все известно. Правда с другими так же все известно. В общем нового природа ничего не изобрела.
Знаешь что делать, чтобы доставить удовольствие. Знаешь как получить его. Только становится это немного пресновато.
Наверное впечатления. Новые впечатления, причем на этапе допостельном.
Наверное так.
Мерька 01-07-2003-15:56 удалить
Т. е. женщина, живущая рядом становится приславутой «прочитанной книгой»?
Ее бережешь, хранишь, переживаешь, что б ничего не случилось с ней, даже перечитываешь отдельные, особенно любимые главы, но читать заново уже не интересно…
Мне бы хотелось бы, хоть на какое то время взглянуть глазами мужчины на женщину…что бы понять…
Опять же, не сочтите за агрессию, я правда, хочу понять – почему? -:)
Все.Вопрос об агресси снят. Это я чувствую.
В Ваших рассуждениях есть доля истины. Если не все истина.
Знаете (если об аналогиях) Мастера и Маргариту я перечитывал раз десять и каждый раз (ну почти каждый) находил там что-то новое которое звучало так же как и я в тот момент.
На самом деле как и любой психоанализ дело то не очень приятное, поскольку понимаешь, что ты не исключение и к тебе относятся примерно так же как и ты.
Но надо набраться мужества и признать это.
Мерька 01-07-2003-16:29 удалить
Мастер и Маргарита вещь вечная, таких книг не много.
( я перечитываю эту книгу ежегодно примерно) Но есть много других книг, не менее замечательных…
Меня интересует этот вопрос в двух плоскостях, во первых – с точки зрения жены…
Во вторых, с точки зрения того,что со мной лично может случиться такое же чувство – желание нового…мне бы хотелось уметь себя вести, не противореча своим чувствам в обоих случаях
Простите, что вчера так не вовремя замолчал. Заболел и уехал домой пить таблетки.

Мне кажется, если появится желание надо осуществлять.
Во-первых. это как не странно укрепит семью.
Во-вторых, изменит несколько Ваше поведение и тем самым заинтересует мужа (даже если он ничего не узнает)
В - третьих, живем мы не так долго, чтобы не позволять себе безобидных шалостей.
Мораль - штука хорошая, Романтика Ромео и Джульеты тоже замечательна, но не очень актуальна...

А жена... Например, моя знает, А если не знает - то догадывается (Женщина очень умная). Ей конечно обидно, но я стараюсь "замаливать" грехи с одной стороны. А с другой, я чувствую, ей льстит, что ее собственность вызывает живой интерес и, иногда, зависть у подруг. (Это не мания величия)
Мерька 02-07-2003-13:41 удалить
Я не пуританка и не моралистка.
Мало того, я вполне разделяю Ваше мнение по поводу того, что жизнь коротка и брать от нее нужно по – максимуму…
Просто мне, пока не доводилось сталкиваться с этим,хотя я частенько подумываю над тем, что ж происходит вокруг
Первый раз я изменил жене только после 10 лет совместной жизни. Очень переживал!
А потом уже пошло привычнее...
Мерька 03-07-2003-09:58 удалить
…Нам три копейки - деньги,
если нам по восемь лет...
А в двадцать лет не деньги - три рубля
С годами всё у нас в привычку входит на Земле
Уж так, увы, устроена Земля
Ведь нам в шестнадцать от любимых нужен только взгляд
Он, как монетка чистая, блестит
А вместо той монетки три засаленых рубля
Нас не спасают к двадцати пяти
Романы и измены
Как будто в страшном сне
Пятак наш неразменный
Замызгали вконец
Сквозь тьму несоответствий
Спешу остановить
Страшнейшее из бедствий
Инфляцию Любви -;)



Красиво, романтично, но безрезультатно бороться с человеческой сущностью.
Тут прочитал у нашего коллеги (по-моему "обаятельный зануда") что любовь это психоз вызванный взрывом гормональной активности и длительностью в среднем 69 дней.
Не помню говорил он это о любви или о влюбленности... Но где граница....

Вы замечательный собеседник и, видимо, хороший человек.
Мерька 03-07-2003-10:54 удалить
Вау-:) Спасибо-:) Доброе слово и кошке приятно-;)
О любви можно говорить бесконечно, не мы первые, не мы последние задаем такие вопросы…Лично я согласна с Герном –« Мужчина и женщина - вечное сражение. Любовь длится, пока нет победителя, пока один не высказался целиком и существует тайна»
Ведь, для женщины любовь – это жизнь, а для мужчины – эпизод из жизни-;)

Тут Вы не совсем правы.
Не эпизод. - Маленькая жизнь. Мужчина живет этим интенсивно и сгорает быстро.
Интерес переключается и начинается новая жизнь. Есть люди совмещающие одновременно несколько романов - это все же сродни спорту. Я о них не говорю.
Мерька 03-07-2003-11:10 удалить
Ну, что тут поделать, любовь, как и удачу – в клетку не запереть и за хвост не удержать…-;)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Личная и семейная жизнь. | Южный_ветер - Южный_ветер | Лента друзей Южный_ветер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»