• Авторизация


Посчитаемся. 26-10-2003 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что ж. Придумал. Кто знает когда, может начать обратный отсчет. Ноль это мое следующее день рожденья. А кто не знает, предлагайте способы. Спросите способы чего? Отвечу. Способы покинуть этот мир. Одно важное условие. Способ должен быть экзотический. Поэтому таблетки, пули, веревки и прыжки с высотных объектов не предлагать. Лично я пока придумал 2 способа. Голову под пятитонный молот. (Образование все таки дает знать своё ) Быстро и эффективно. Несколько грязновато вокруг будет но разве потом это будет беспокоить. И способ номер два. Прыжок в расплавленный металл. (Терминатор етить его. Но без I'll be back) Чуть менее быстро, но похоже, что так же эффективно. Надо только выяснить коэффициент плавучести человеческого тела в жидкой стали. Проходить курс дайвинга будет некогда.
Можно даже сказать, что я объявляю конкурс. Приз - экономико-материальные остатки моего пребывания на этой планете.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Уфиня 27-10-2003-10:18 удалить
Если ты хочешь сделать это так, как никто раньше не делал, значит ты думаешь не о результате, а о самом процессе и реакции на него окружающих.
Следовательно это не суицидальный синдром, а банальный мазохизм :)
Dreamcatcher 27-10-2003-13:46 удалить
Уфиня, не стану спорить. Но ответа не получил на свой вопрос.
Уфиня 27-10-2003-14:24 удалить
Дак получается что приза-то не видать, какой смысл в конкурсе участвовать? :))
И потом, если это все-таки мазохизм то надо уточнить, насколько мучительная смерть тебя интересует.
Простенько, но со вкусом: положить кипятильник в ванну. Кипятильник закоротит, тебя сначала убьет током, а потом ты сваришься.
Dreamcatcher 27-10-2003-15:51 удалить
В принципе должно выбить пробки. Это раз. А два - могут постродать соседи сверху и снизу. Лучше без этого!
Coffee 27-10-2003-16:00 удалить
Ты что, с ума сошел?!!
Уфиня 27-10-2003-16:10 удалить
Технических подробностей я не знаю. Мне бабушка рассказывала, что у нее когда-то подруга так погибла. Но в принципе об выбьет пробки или не выбьет ты зря волнуешься, тебе в принципе к тому моменту уже будет безразлично.
Dreamcatcher 27-10-2003-16:40 удалить
Coffee, есть такое дело. От одиночеста и не так одичаешь.
Dreamcatcher 27-10-2003-16:41 удалить
Уфиня, я не за пробки, я за соседей волнуюсь!
Уфиня 27-10-2003-16:46 удалить
Dreamcatcher, а соседям-то что? Ну когда протухнешь вряд ли приятно пахнуть будешь конечно, однако учитывая что ты будешь вареный вряд ли это случится быстро. Кроме того, раз вы с кипятильником будете находиться в ванне пожара вряд ли приходится ожидать.
Ты что, на тот свет от одиночества собрался что ли???
Не ценишь ты своего счастья...
Dreamcatcher 27-10-2003-17:41 удалить
Нет. Если "фаза" попадет в ванну то она распростаранится по трубам водоснабжения и может стать причиной смерти соседской девочки решившей принть ванну.
"Счастье" одиночества длящееся вот уже несколько лет - не стои того что бы его ценить.
Уфиня 27-10-2003-17:53 удалить
Я о фазе понятия смутные имею, и о трубах тоже, но полагаю что ничего никуда не распространится.
Насчет одиночества - не волнуйся.
И это пройдет :))
Dreamcatcher 27-10-2003-18:30 удалить
Ан нет. Не зря же делают в ваннах выравниватели патенциалов. Это когда трубы холодной и горячей воды приваривают друг к другу и к трубе канализации.

А царь Соломон был самым мудрым царем.
Tanjushka 29-10-2003-12:48 удалить
Исходное сообщение Dreamcatcher
Нет. Если "фаза" попадет в ванну то она распростаранится по трубам водоснабжения и может стать причиной смерти соседской девочки решившей принть ванну.
"Счастье" одиночества длящееся вот уже несколько лет - не стои того что бы его ценить.


Одиночество пораждает боль и кучу вопросов без ответов, но с этим можно инужно бороться.
Tanjushka 29-10-2003-12:48 удалить
Исходное сообщение Dreamcatcher
Нет. Если "фаза" попадет в ванну то она распростаранится по трубам водоснабжения и может стать причиной смерти соседской девочки решившей принть ванну.
"Счастье" одиночества длящееся вот уже несколько лет - не стои того что бы его ценить.


Одиночество пораждает боль и кучу вопросов без ответов, но с этим можно инужно бороться.
Dreamcatcher 29-10-2003-13:08 удалить
Tanjushka, с чем боротся? С вопросами без ответов? (Хотя по большому счету ответы то есть) Или с одиночеством?
Уфиня 29-10-2003-13:18 удалить
Dreamcatcher, по-моему одиночество является проблемой только когда воспринимаешь его как проблему. Попробуй решить, что именно в одиночестве тебя пугает. То, что у других есть друзья-подруги-хз кто еще? Когда ты постоянно на виду у тебя нет возможности самоуглубиться, а я например такую ситуацию воспринимаю болезненно. Что тебе высказаться не перед кем? Но здесь же ты высказываешься. Потом, хочу тебе сказать даже если тебе будет перед кем высказаться в реале это совершенно необязательно будет значить, что тебя поймут, а если ты одинок только от того, что тебя никто не понимает - то никто никого не понимает никогда, и переживать здесь нечего. А если ты одинок чисто физически, что тебе в кино пойти там не с кем или в гости тебя никто не приглашает - так если тебя это действительно сильно напрягает, в принципе достаточно небольших усилий чтобы это изменить. Мое твердое убеждение, что если у человека сильная потребность общаться - одиноким он себя не назовет.
Что ты вообще вкладываешь в понятие одиночества?
Dreamcatcher 29-10-2003-13:23 удалить
Уфиня, как это не глупо звучит я говорю о духовном, душевном если пожелаете, одиночестве.
Уфиня 29-10-2003-13:29 удалить
Dreamcatcher, тут есть один нюанс. Для того чтобы преодолеть душевное одиночество надо найти силы и средства донести самую суть своей индивидуальности до окружающих. Потому что нельзя понять того, кто ничего не говорит.
Dreamcatcher 29-10-2003-13:33 удалить
Абсолютно согласен. Проблема в том, что на данном жизненом этапе я ни кому из знакомых уже ни чего не хочу донести. И так все друг про друга знаем. А еще есть такие про которых все понятно и так и интереса к общению нет.
Уфиня 29-10-2003-13:36 удалить
Dreamcatcher, тогда говори сам с собой - и кто-нибудь к тебе присоединится! Если разумеется тебе есть что сказать
Dreamcatcher 29-10-2003-13:49 удалить
Уфиня, думаю у такого вида общения есть термин у психиаторов :)
Dreamcatcher 29-10-2003-14:00 удалить
Уфиня, думаю у такого вида общения есть термин у психиаторов :)
Уфиня 29-10-2003-14:05 удалить
Dreamcatcher, я это к тому, что если тебе самому с собой интересно, то другие тебе не нужны, а если тебе самому с собой не интересно, то ничего удивительного что и другие к тебе присоединиться не торопятся.
Dreamcatcher 29-10-2003-14:10 удалить
Более культурного опускания не припомню ну очень давно.
Уфиня 29-10-2003-14:14 удалить
А ты чего ждал? Что тебе скажут: нет, ты не одинок! или: да, ты одинок, но какой ты молодец!
Ну вот я сказала.
Тебе полегчало? :)
Dreamcatcher 29-10-2003-17:55 удалить
Вообще то ни чего я не ждал. И предидущее моё сообщени не обида, а искреннее восхищение культурой слога и мысли. :)
Па-азвольте поручику... По наводке Уфиня забрел сюда; а раз забрел, таки выскажусь.
Я бы предложил забраться на столб, утвердиться там в положении неустойчивого равновесия и пИсать на провода.
Смерть наступает от удара током в ***. Или же, если удар в *** недостаточный, от потери равновесия и разрыва сердца в полете. Или же от удара о землю.
Разнообразно, мазохистично и необычно.
Желаю успеха.
Dreamcatcher 30-10-2003-16:21 удалить
Просто_папа, твёрдая пятерка за находчивость, юмор и особый цинизм!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посчитаемся. | Dreamcatcher - Дневник Dreamcatcher | Лента друзей Dreamcatcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»