• Авторизация


деньги...деньги...деньги... 30-07-2003 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


всё упирается в деньги.....к сожалению.....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Larissa_Lanska 30-07-2003-12:30 удалить
не все упирается в деньги...
Деньги миром нашим управляют,

Люди из-за денег друг друга убивают,

Деньги исчезают и приходят вновь,

Деньги покупают все… Но не любовь!



Кто-то отдает другим все до копейки,

Кто-то вынужден садится на ступеньки,

Кто-то загребает все в свои карманы,

Кто-то бьет, а кто-то лижет раны.



Для кого-то деньги – это власть,

Для кого-то деньги – это страсть,

Или, может быть, это свобода,

Это – жить так, как тебе удобно.



Ну а может, деньги – лишь звено

В том, что в жизни нашей быть должно,

Это средство принести друг другу радость,

Позабыть про горе, боль и зависть?!

(21 февраля 2002 г.)

(с) Кошка
failty 30-07-2003-15:19 удалить
глупости.
это ты сегодня так думаешь.
завтра наткнешся на что-то, что в деньги не упирается - и будешь удивляться.
я уже такое видела.
Знаешь, а ведь идти далеко не надо.
Погода от денег не зависит.
Вот сейчас хорошая погода, приеду домой, пойду на речку. Вот тебе и хорошее настроение, которое абсолютно не зависит от денег.

А еще, насчет "видела". Не все нужно видеть. Кое-что следует и мимо глаз пропускать.....
К сожалению... А их всегда почему-то мало...
Деньги имеют свойство улетучиваться. А еще они имеют свойство прилетучиваться.
Говорят, что чем больше есть, тем больше хочется. Так что, если их (денег) меньше, то меньше и хочется?
emeraldy 30-07-2003-18:25 удалить
ну что же так грустно...:о(

LI 3.6.05
Wild_Cat 31-07-2003-01:54 удалить
Всё упирается в голову на самом деле! Т.е. в мировосприятие. Какие проблемы себе придумаешь - такие и имеешь :-)))
Не совсем согласен с Wild_Cat.
Куда ни ткнешься, без денег ничего для тебя делать не будут, даже по мелочам.
Так и сам таким же можешь стать.

Например, хочу арендовать кафе. Так вот, люди, которые выдают лицензии и разрешения уже на этом этапе просчитали мой заработок, мою прибыль, и выставляют размер взяток. А он для меня нереальный на данном этапе...
failty 31-07-2003-12:54 удалить
Исходное сообщение Светлая Кошка

>>А еще, насчет "видела". Не все нужно видеть. Кое-что следует и мимо глаз пропускать.....


это уже пройденный этап. глаза такие, какие есть, что увидели - то увидели. :)
а насчет погоды - та права. :) правда, я когда писала - о другом думала...
И по-моему, мы просто в разных кругах вращаемся и по-разному смотрим на жизнь.
То же самое и насчет погоды. Я не смотрю глобально. Я просто нахожу в жизни свои маленькие радости, иначе бы меня уже давно бы съели! А на речку-то я действительно пошла! Хотя писала про нее просто так.
failty 31-07-2003-19:32 удалить
а я так люблю обобщать... и смотреть глобально :)

Wild_Cat, готова подписаться подкаждым твоим словом >> "Всё упирается в голову на самом деле!... " ну и т.д...
Wild_Cat 02-08-2003-09:23 удалить
Просто, если для тебя важны деньги, то в них всё и упирается. Дело в приоритетах. А когда важна сама Жизнь, то она есть, и ты этому радуешься. Как ни странно может показаться для людей, которые привыкли считать, что их реакция на жизнь - следствие её событий, когда начинаешь менять своё отношение, меняются и события жизни, "везёт", "проносит", но на самом деле это мы всем управляем, а не оно нами важно просто понять это :) А тут уж дело только в голове: поверишь - будут "чудеса", а если заранее доказываешь, что они невозможны и так не бывает, то для тебя их и не будет! :D
В том то и дело, что ты веришь, веришь, а тебя бьют и бьют "обухом" по голове...
failty 02-08-2003-15:03 удалить
значит ты веришь в "обух".

Wild_Cat права - нужно менять образ мыслей, свое отношение к людям, к вещам, событиям...
это надо почувтсвовать - объянить словами трудно.
failty, ...умгу.../саркастично улыбаясь.../ Если я не буду верить в "обух", то он не исчезнет !!! Я же изложил конкретный пример...
А Wild_Cat говорит о том, что не надо зацикливаться на "обухе", и все дело в отношении к этому "обуху". Можно через пару ударов сдаться, сидеть, ничего не делать и жалеть себя. А можно рассматривать эти удары с другой сторны, не давать себя сломать...

Вот только выдержать эти удары не всем дано... Где-то надо брать силы для...
Wild_Cat 03-08-2003-23:50 удалить
Угу, причём самое прикольное, что когда меняешь отношение к обуху, он перестаёт по тебе попадать :D Но чтобы выти из под удара, нужно выйти из зафикисрованного мировосприятия...
failty 04-08-2003-13:31 удалить
ХАрёк_занудливый, обух - он до тех пор обух, пока ты его таким видишь.
мир - субъективен. ты воспринимаешь его СВОИМИ органами чувств; видишь - СВОИМИ глазами, слышишь СВОИМИ ушами, трогаешь СВОИМИ руками, и в итоге именно ТВОЙ мозг эту информацию обрабатывает, анализирует. и выходит, результат этого процесса зависит только от тебя. все замыкается на тебе самом.
кто как не ты хозяин своему телу, своим мозгам и своим мыслям ?
failty, заблуждаешься !!! Почитай Wild_Cat !!! Ты не одна живешь в мире, и не только твоя субъективная оценка влияет на происходящее, но и субъективное вмешательство окуржающих. Отсюда и... Помнишь фильм "МАТРИЦА"??? Особенно вторая часть...
Larissa_Lanska 04-08-2003-14:15 удалить
силы - все там же - только в тебе
Стоп. ХАрек, по-моему и Wild_Cat и failty говорят об одном и том же, только разнымисловами.
Вмешательство окружающих влияет в той степени, в которой ты САМ позволяешь!!!!
Wild_Cat 04-08-2003-14:33 удалить
Светлая Кошка права, мы с failty говорим об одном и том же, и она тоже, всё дело в восприятии, я просто адаптировала свои слова немного больше к привычной тебе картине мира (ПКМ) ;) Слова это всего лишь слова, а то, что происходит на самом деле, если тебе удастся изменить свою ПКМ, ты сам вырзаишь наверняка как-то иначе, главное пропустить через свой опыт, что ты ВЛИЯЕШЬ на те события окружающего мира, которые с тобой поисходят, а МОЖЕШЬ делать это СОЗНАТЕЛЬНО сообразно своей нужде. Только для этого нужно изменить себя или вернее свою ПКМ (куда ты сам и твои представления о себе тоже входят), что окружающее таки тебе подчиняется, и это начнёт происходить. Поэтому неавжно, пролетит обух мимо, не станет падать на тебя совсем, или это вобще окажется присевшая на пальчик бабочка, заходи с любой удобной тебе стороны. Главное, поверь людям, убедившимся на своём опыте, что это всё в ТВОЕЙ ВЛАСТИ, только в рамках законов (что посеешь, то пожнёшь, тут ещё надо адекватно воспринимать, что ты сеешь - и пожатое является отличным индикатором!) :D
failty близка к Wild_Cat в своих рассуждениях, но она в какой то мере позволяет себе не верить в существование "обуха". Т.е. я в него не верю, значит, и вреда от него нет. А ведь его создают другие люди именно для тебя! И вот тогда в силу вступает твоё восприятие окружающего...
Скучно с вами. Потекла вода. переливание из пустого в порожнее.
Тебе надавали столько советов, что добавить практически нечего. Могу только полностью согласиться с failty. И сказать что ты и каждый из тех, кто высказывался, по своему правы. У каждого взрослого человека свое вировоззрение. А вот поменять его не так-то просто...
Исходное сообщение ХАрёк_занудливый
failty близка к Wild_Cat в своих рассуждениях, но она в какой то мере позволяет себе не верить в существование "обуха". Т.е. я в него не верю, значит, и вреда от него нет. А ведь его создают другие люди именно для тебя! И вот тогда в силу вступает твоё восприятие окружающего...

Вот тут ты прав на все 100%! кстати, что-то давненько от тебя никаких коментариев не было... Интересно почему?
Вот-вот!!!! по поводу комментариев.
failty 06-08-2003-16:47 удалить
ХАрёк_занудливый, откуда ты знаешь во что я верю, а во что - нет ?.. :)
я не говорила, что "обуха" нет, или я в него не верю, просто воспринимать его можно по-разному !



Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник деньги...деньги...деньги... | ХАрёк_занудливый - ... | Лента друзей ХАрёк_занудливый / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»