• Авторизация


завтрак... 25-07-2003 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока есть чувство голода ощущаю легкость в движениях, ясность мысли… Но стоит только наполнить желудок пусть даже на треть…все! Вялость в движениях, думать не то что в падлу… Не зря мой инструктор говорит, что самое большое количество энергии организм тратит во время переваривания пищи !!!

Теперь сижу и думаю, идти завтракать или не идти…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Прости, что влезаю не по теме. Только что закончила читать твой дневник. Точно, что впечатление постоянно меняется. устойчиво в каком-то одном направлении. В каком? Не смогу сказать словами. Я там тебе кинула комменты на пару твоих старых постов.

Кстати, кажется у нас с тобой не стыковка со временем (я про настройки дневника). Ведь мы же в одном городе, а ты по времени меня опережаешь!!!!!

Ладно, жду от тебя чего-нибудь новенького.
А вообще, что-то есть в тебе интересного.....
Да... Сытое брюхо к учению глухо. Хотя прибегать к лечебному голоданию не советую.
Lucky_Star 25-07-2003-13:40 удалить
приятного аппетита =))
Спасибо за пожелания приятного аппетита. Уже заставили позавтракать, пью зеленый чай с лимоном и медом в...эээээ...какой раз по счету - забыл...

Кошка, мы с тобой в одном городе, только сайт дневников где? В России. А там время на час вперед. Вот это время ты и видишь у себя.

И спасибо за характеристику! Если что будет не так - критикуйте, исправлюсь.
АмАлИя16 25-07-2003-23:44 удалить
какой инструктор?ты спортом занимаешься?каким?
Спортом это назвать не могу, просто хожу в тренажерный зал, "таскаю железо", для поддержания мужского внешнего вида (это когда задница меньше чем плечи), но никакой химии, всяких там протеинов и т.д...
Wild_Cat 26-07-2003-02:38 удалить
На треть наполнить желудок на меня не особо влияет (хотя как ты поерделяешь?), а вот тяжесть от плотного наедания действительно притупляет. Хотя, может на меня ещё влияет то, что я вообще меньше есть стала и мясо не есть...
На треть желудок - интуиция...
А мясо есть надо хоть немного из тех соображений, что пища для двигательных мышц - белок, а белок содержится в отварных курином филе, говядине, телятине. Рыба отварная тоже нормально. А от жиров можно и не отказываться. Раз в неделю баловать себя тортиками или мороженым - не вредно!
Wild_Cat 27-07-2003-01:50 удалить
А ещё белок соержится в сыре, твороге, орехах и грибах! :) Рыбу пока вопсринимаю хорошо, даже лучше, чем раньше :) А вообще универсальных рецептов нет - мы это то, что мы едим, и не зря существуют посты и вегетарианство, только я против насильственного метода, ну а уж если мой организм сам к этому подошёл, глупо его насиловать по-моему :)
Да, да, ты права. Кроме того, был удивлен тем, что вкусы меняются... Говорю не про конкретное время, а о любом возрасте. Запах маслин и оливок переносить не мог, а теперь - нет проблем, даже с косточками кушаю иногда. Мед - аллергия. Была. По наследству от мамы. А теперь - чай практически только с медом. Во как!
Wild_Cat 27-07-2003-19:59 удалить
Действительно. Оливки не люблю до сих пор, а вот с корейской морковкой такой казус интроверсии вкуса произошёл. Вместе с мясом перестала на дух выносить яйца (не из-за вкусовых ощущений, а потому что не перевариваются желудком), обожание к тем или иным продуктам пропало вообще (т.е. гурманские удовольствия очень сильно ослабели, вдимо в сравнении с чем-то, на подозрении открывшееся чувствование энергетических токов)
Ага. Ты должна знать, что мясо способствует выработке в организме вещества под названием серотонин (могу ошибаться в названии и в грамматике этого слова). Так вот. Это вещество блокирует какие-то процессы в мозгу и вызывает депрессивное состояние. По-этому буддийские монахи мясо не едят вообще. Ну а нам при наших энергетических затратах от мяса отказываться не логично.
Wild_Cat 27-07-2003-22:54 удалить
Дело не только в этом. Энергетическая составляющая мяса - агрессивная, соответсвенно сбивает с благочестивого настроения, поэтому монахи его и не едят. Что же касается диетологии, она кувыркается что ни пятилетка, всё в доказательствами. Поэтому есть, ИМХО нужно бы не по логике, а научиться слушать организм. Поэтому, раз мой организм мясо не только не хочет, но и не принимает, потому я и не ем. Моя бабушка всегда говорила, что кушать нужно всё, поэтому я никогда себя диетами не насиловала, а теперь и наоборот не насилую :) А все остальные - как кому больше нравится.
Исходное сообщение ХАрёк_занудливый
Да, да, ты права. Кроме того, был удивлен тем, что вкусы меняются... Говорю не про конкретное время, а о любом возрасте. Запах маслин и оливок переносить не мог, а теперь - нет проблем, даже с косточками кушаю иногда. Мед - аллергия. Была. По наследству от мамы. А теперь - чай практически только с медом. Во как!

А я оливки, как на дух не переносила, так и сейчас не переношу. Хотя многие продукты, которые я не любила в детстве, сейчас ем с удовольствием. Наверно, правильно, что наши вкусы со временем меняются. Но, как правило, если что-то из детства мы не любим, то и во взрослой жизни трудно себя переделать.
Wild_Cat, согласен, и добавлю, что по наблюдениям за свои организмом, потребность в мясе возрастает зимой, а сейчас, летом, даже не тянет. Иногда заставляю себя в связи с тренировками, это необходимо.
Wild_Cat 29-07-2003-01:43 удалить
А мне сегодня мама сообщила, что ещё двое знакомых перестали мясо переносить (женского пола обе), прикинь! :D Значит, процесс происходит в мире, мы просто первые откликаемся ;)
Опять первые... Со мной это часто случается...
Не находишь иногда, что тяжело быть первым ?...
Wild_Cat 30-07-2003-02:38 удалить
Не находишь иногда, что тяжело быть первым ?...

Не-а, привыкла уже с детства-то :D
да и в отличие от стремления быть как все, в "переходном возрасте" было обратное, так что вполне комфортно, тем более, что всегда найдутся ещё такие же - мы не уникальны!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник завтрак... | ХАрёк_занудливый - ... | Лента друзей ХАрёк_занудливый / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»