• Авторизация


Або человек с ружьём 15-06-2016 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

 

Горький Лук


Больше всего люди в армии страдают не от прыжков с парашютом, а от побудок. Когда в казарму вламывается дежурный и орет страшным раммштайном «ротападъем!»

Мы по природе дневные загонные хищники, хотя и потомки древесных приматов. И в принципе не способны просыпаться одновременно по сирене. Наш удел – это закончить четвертый цикл сна, пожмуриться, потянуться, выгнуть спину, зевнуть, и неспешно идти на охоту.

Сорок километров в день. Это нелегко, это требует треть времени жизни отводить на хр-хр-хр. Надо выспаться, чтобы бегать быстрее лошади. По количеству эритроцитов в крови, позволяющему нам делать такие вещи, с нами сравнимы только волки – тоже нехилые загонщики. Именно поэтому появился союз человека и собаки, существ, способных бежать вровень.

Кто-нибудь знает – сколько спит волк? Все время, пока не жрет. Посмотрите на свою собаку. Она дрыхнет. Солдат, с этой точки зрения, тоже собака. У него норма – сорок километров в день.

В принципе войны так и велись раньше. Король Джон и король Джек в восемь утра выстраивали по свежему утречку полки, взмахивали носовыми платками, и «поехали»! А как только темнело – расходились, вежливо приподняв шляпы.

А ниндзи, которые ползали с сюрикенами в зубах по крышам ночью, уж точно не будились сержантом.

Подорванные в REM фазе сна люди испытывают ощущения, сравнимые с ударом молотком по голове. Это и психоз, и сонный паралич, и остановка сердца. Але шо делать – война не цацки.

Не будите солдат.

***
Однажды я ехал в купе с солдатом, воином Украины, ему уступили нижнюю полку. Он стеснялся и не хотел, тогда тетка с нижней полки решительно залезла на его верхнюю, и сказала, что не слезет оттуда .

Однажды я садился в поезд, а у солдата сканер не читал QR код на билете. Поезд задержали на двадцать минут, пока україночки бегали в кассу, чтобы подтвердить оплату. Это был правильный, львовский жыдобендеровский поезд, и он стоял по стойке смирно, пока украиночки выправляли воину билет.

Однажды на станции метро «Вокзальная» мудаки из офиса Петромолитена решили устроить полугодовой ремонт эскалатора, закрывая станцию дважды в день, с особым цинизмом, в час пик (нармальные метровские пацаны ночью спят, они же не солдаты). Это станция с максимальным пассажирооборотом по городу. Ну, им похуй, они на метро не ездятся, они с него кормятся. Перед открытием станции скопившаяся тысячная толпа ломится туда, и украиночка на кассе машет группе растерянных пацанов в камуфле из Жашкова, Ровно, Харькова или Кицмани – проходите сюда без очереди, проходите за так!

Метро не обеднеет.

Или мы будем за него платить в четыре раза больше, как платят в Москве. Против которой именно и стоят пацаны в камуфляже.

***
Не хочу нагонять пафос Розенбаума и Кобзона, но солдат нам нужен.

Чисто технически – если он как волк не будет спать свои восемь часов, то не пробежит сорок километров за день и упадет. А потом упадем мы. Кача пока плывет только над ними. Потом она поплывет над нами.

Уступите нижнюю полку, улыбнитесь и скажите «честь», пропустите вне очереди на кассе, подскажите, как доехать, увидев официальные знаки различия на форме, угостите кофе или подвезите бесплатно, если вы мажор с тачилой.

Они не все охуенные небесные витязи, с белыми крылами и блистающими мечами. Но других у нас точно нет. А враг у нас точно есть.

 

(В сокращении)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Bluff 16-06-2016-09:30 удалить
Правильные мысли...
rinace 16-06-2016-10:49 удалить
Для вас укровоины герои,это ваше право, вы не одиноки, а для меня вот такие простые люди

я тоже не одинок, и наша правда сильнее
Ostreuss 16-06-2016-10:53 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, Вы не поняли текста. Он о чем угодно, только не о героях.
rinace 16-06-2016-10:59 удалить
Да все я понял, ваше преклонение перед воинами украины , что новость чтоли какая то особенная ?
Исходное сообщение Ostreuss Однажды я ехал в купе с солдатом, воином Украины, ему уступили нижнюю полку.
это для вас он воин, для меня нет

Ostreuss 16-06-2016-11:17 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, а причем здесь воины? Да и война вообще? Статья не об том. В данном случае Автору потребовалось уточнение, чей солдат официально.
Ostreuss 16-06-2016-11:33 удалить
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace это для вас он воин, для меня нет
rinace, я-то понимаю, что фраза от глупости, но кто-то может и не понять. Вы переступили границы, в которых обязаны находиться в соответствии с современной российской политикой. На Украине каждый день погибают украинские солдаты. Вялотекущая сейчас - но война. Значит, воины. Мы признаём Украину. Вы не признаёте право государства, суверинитет которого признаёт Кремль, на армию? Вы экстремист по законам РФ. Осторожнее там. И ссыль, что в ДНР воюет "народ", не пройдёт. ИГИЛ тоже целиком народная организация, а вот запрещена. Для всего мира у ДНР примерно столько же прав на существование, как у ИГИЛа, и мы эту точку зрения сегодня не считаем заблуждением.
rinace 16-06-2016-11:40 удалить
Исходное сообщение Ostreuss Вы переступили границы, в которых обязаны находиться в соответствии с современной российской политикой.
Для меня то давно не секрет, что у вас там намешано в мировозрениях и логических построений. Еще когда обсуждались события в Сирии я это понял, по началу было прикольно. Но когда каждый раз , уже не торкает. Скучно. какие обязанности, какая политика, кто это вы ?
Исходное сообщение Ostreuss На Украине каждый день погибают украинские солдаты. Вялотекущая сейчас - но война. Значит, воины.
Для кого-то немецкие солдаты в 41-м тоже были воины, для кого то зверье которые должны быть уничтожены без жалости и сожаления. Все относительно. Это для вас новость что ли ?
Исходное сообщение Ostreuss Вы не признаёте право государства, суверинитет которого признаёт Кремль, на армию? Вы экстремист по законам РФ.
И опять, ну почему вы пиписываете мне то , что у вас там в голове ? Я то тут причем ? Подобными открытиями поделиться не с кем, ну ладно , выпустили в интернет, успокойтесь.
Исходное сообщение Ostreuss Осторожнее там. И ссыль, что в ДНР воюет "народ", не пройдёт. ИГИЛ тоже целиком народная организация, а вот запрещена.
муть какая то вы что там с утра употребляете ? Я кофе , чашку ;-)
Ostreuss 16-06-2016-11:44 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, о, да на Вас пора дело заводить. Вы что, не въезжаете? Вы не считаете его воином - значит не считаете, что Украина ведёт войну. А из-за чего гибнут её солдаты? Из-за праведного народного восстания на Донбассе, так? Из-за чего же ещё? Валите на Донбасс с такими взглядами, они более в РФ не поддерживаются.
rinace 16-06-2016-11:55 удалить
Исходное сообщение Ostreuss rinace, о, да на Вас пора дело заводить. Вы что, не въезжаете? Вы не считаете его воином - значит не считаете, что Украина ведёт войну.
Знаете почему я не удивляюсь - потому, что давно в кусре особенностям ваших логических построений. Они не имеют никакого отношения к той формальной логике к которой я привый. И поэтому , обсуждения не имеет смысла. У нас логика разная , вы в каком то своем мире живете. Вам реально в интернете пообщаться не с кем да ? А в реальной жизни ?
Исходное сообщение Ostreuss А из-за чего гибнут её солдаты?
Вам реально нужны ролики о том, чем занимаются солдаты ВСУ ? Я вам некидаю этого добра - навалом
Исходное сообщение Ostreuss Валите на Донбасс с такими взглядами, они более в РФ не поддерживаются.
Я кстати давно у вас спрашивал - а почему вы не свалите из этой отвратительной страны населенной быдлом ? Ответа нет. Как и на вопрос - вы вообще кто по образованию ? И так же нет ответа ;-)
Ostreuss 16-06-2016-12:00 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, да вот и ответ - не я отсюда должен валить, а Вы. В Донбасс. Да ещё и сравнение украинской армии с фашистской! Вы в себе? Это же отягащающее обстоятельство, для любого юриста! Ещё раз: ДНР нелегальна, а не украинская армия. За базаром следите. Ну да ладно, не будем издеваться. Итак, о чем же статья?
rinace 16-06-2016-12:03 удалить
Исходное сообщение Ostreuss rinace, да вот и ответ - не я отсюда должен валить, а Вы. В Донбасс. Да ещё и сравнение украинской армии с фашистской! Вы в себе? Это же отягащающее обстоятельство, для любого юриста! Ещё раз: ДНР нелегальна, а не украинская армия. За базаром следите.
Нормально вс штырить начало
Ostreuss 16-06-2016-12:33 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, это не меня, это Вас штырит. Словосочетания "украинский воин" не пережить. А кто ж он, кампучийская орхидея? Чай ромашковый пейте.
rinace 16-06-2016-12:37 удалить
Исходное сообщение Ostreuss Словосочетания "украинский воин" не пережить.
Вы опять перекладываете свои разрывы шаблонов на других ? да монопенисуально мне какие вы словосочестания употребляете в своем дневнике для вас они ну воины, да и на здоровье
rinace 16-06-2016-12:43 удалить
Исходное сообщение Ostreuss Словосочетания "украинский воин"
А вы делаете успехи правильно используете ковычки в данном словосочетении, оно как и "украинский государственный суверенитет" есть понятие эфимерное, выдуманное и в реальном мире не существует. так держать !


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Або человек с ружьём | Портальон - Дневник Портальон | Лента друзей Портальон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»