• Авторизация


Дорогие мужчины! 28-07-2003 08:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие мужчины!
В предыдущем посте вы обвиняете всех женщин в расчетливости...
Давайте опять вернемся в средние века.
Как обстоит картина?
Женщины работают? Нет. Женщины таскают на себе огромные сумки с рынков? Нет. Женщины вообще думают о том как и на что им жить? Нет! А почему?
Потому что по неписанным законам жизнь женщины зависила или от ее родителей, или от мужа.
Да. Мы избавились от этой зависимости, как ни боролись с этим писанные и неписанные законы. А больше всего с этим боролись мужчины... Дав нам иллюзию свободы вы взвалили на нас еще и все остальные обязанности. Повторю: иллюзию свободы. Потому что женщины в наше время в редких случаях могут заработать больше мужчин. Не потому что не способны, а потому что им не дают такой возможности. Но теперь женщина, как человек свободный, должна сама себя обеспечивать, кормить детей, а бывает, что и мужа...
Любая нормальная женщина, как разумный здравомыслящий человек, обязательно подумает прежде чем выходить замуж о том, насколько ее предполагаемый муж способен содержать семью. И даже не из-за того, что страшно жить в нищете, а из-за такой прекрасной вещи, как материнский инстинкт... Любая любящая женщина пойдет за своим мужчиной на край света. Но ни одна настоящая мать не обречет своих детей на нищету и вечные комплексы...
Если вы хотите, чтобы рядом с вами шла по жизни настоящая женщина, то уж постарайтесь достичь того минимума, который сможет обеспечить спокойную жизнь ей и вашим детям.
Нам не нужны Порше, нам не нужны виллы и дворцы, если мы любим...
Нам нужна уверенность в будущем наших детей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
jlocool 28-07-2003-11:11 удалить
это правильно!!! женщина - независимое существо.
Freedom5000 28-07-2003-19:23 удалить
кажется наши споры современем перерастут в драку =], да и вобще не люблю когда кто-то на кого-то "наезжает". У меня нет интереса участвовать в этом. Все ваши споры сводятся к одному и томуже.
А посему разрешите откланится. Буду просто читать вас.........
Kids 29-07-2003-17:03 удалить
Права.. просто права..

Хочу добавить одно, несмотря на то, что нас называют алчными, большенство мужчин не переносят, когда женщина зарабатывае больше него, ну или просто много работает.. и как же нам прекажите жить?!
Всегда жалел феминисток - бедные неприкаянные женщины боролись (да и продолжают это делать) за то, что никогда их реально (для жизни) не интересует - за призрачное Равноправие. Достигнув этой планки в той или иной сфере вместе с грузом ответственности и невнимания к тягловым лошадям (в которых они к тому моменту превращаются), они тихо забывают про феминизм, борьбу и всё остальное, что так рвало им глотки долгое время, и становятся в ту же ожидательно-обиженную позу незамеченной девочки, от которой (позы) уходили в феминизм, или ныряют в обычное семейное гнездо, где так же подавляют свободолюбивые мысли во благо заботам о детях, мире в семье и чем-то еще, что значительно выше всей этой суеты, которая вымарывает из них женщин, превращая в солдафонов идеи..

Вит, не порти себе жизнь и не засоряй голову - мужиков в юбке уже совок и так понаделал выше всяких разумных рамок - попробуй остаться Женщиной.. Причем не в Перспективе, не в Горах, не в любой другой дури - в глазах настоящих Мужчин..

Кстати, тоже вымирающий вид.. :)

П.С.: Про подарки и заработок - расчет соцданных показывает, что такая графа скрытого дохода, как "Угощения, оплата услуг, товаров и проч. материально значимых ценностей представителями противоположного пола" составляет порядка: 1320 долларов на одну женщину в месяц в США, 1035 - во Франции, 1052 - в Великобритании, 369 - в Польше и Чехословакии, 294 - в России. При пересчете на доход на одного работающего мужчину среднего возраста выборки 25-47 лет - в России это 43% !.. Ни в одной стране мира даже средние цифры не дают столь высоких показателей мужской щедрости.
Тот же показатель в направлении женщина-мужчина - 14 долларов в среднем в России..
А что касается заработка - у нас с начала 90-х оплачивается специалист, а не его/ее пол.

2 Кидс: Не совсем права.. Мужчины не переносят того, что жена, зарабатывая, возможно, и не меньше, как правило, требует полной верификации (предъявления) заработанных средств. И еще то, когда заработанное мужчиной тратится на "общие, семейные" нужды при том, что собственно его пожелания финансируются по остаточному принципу, а средства, заработанные женщиной, она спокойно тратит почти полностью на свои нужды.. Вот такая неравная финансовая картина - бесит. Признаюсь - лично меня таким подходом можно запросто вывести из себя..
Мужчина! Красавец!
Мы не видим стержня в Вашем комментарии.
Найдите его и мы прислушаемся к Вашему мнению;)
Боцман 05-08-2003-12:59 удалить
Готов подписаться под каждой буквой каждого слова этого Красавчика... К сожалению, только Умные женщины способны ценить то, что имеют. А воинствующий феминизм - на мой взгляд, проявление затянувшегося пубертатного периода и подростковых обид... И не надо делать столь обширные половые обощения как по отношению к мужчинам, так и по отношению к женщинам. И там и там своих моральных уродов хватает. У меня, вот, дружище приехал с китайской границы с женой и с ее подругой. Так, вы не поверите, мне хватило 50$, чтобы удовлетворить все их нужды! Никакой расчетливости, одна лишь недетская радость...)))
Спасибо за внимание..))))
Эклеа 06-08-2003-08:18 удалить
Совершенно согласна с автором этого дневника.
Сейчас в обществе где пропагандируется равноправие, этот самый закон не имеет большой возможности воплатиться в жизнь.
Женщина рассматривается как человек не способный держать правление. Мужская половина работников фирмы старается держаться сплочённо и поддерживать друг-друга. Это такая мужская "солидарность" , чтобы не пожволить женщине проникнуть в круг "избраных" ибо мужчины сознают, если женщина войдёт в такой коллектив работы прибавится и надо будет делать перемены в налаженном граффике.
В то-же время именно мужчины разглашают, что без перемен мы будем стоять на одномм месте и и не будет прогресса - ПАРАДОКС.
Эклеа 06-08-2003-08:23 удалить
Исходное сообщение Боцман
Готов подписаться под каждой буквой каждого слова этого Красавчика... К сожалению, только Умные женщины способны ценить то, что имеют. А воинствующий феминизм - на мой взгляд, проявление затянувшегося пубертатного периода и подростковых обид... И не надо делать столь обширные половые обощения как по отношению к мужчинам, так и по отношению к женщинам. И там и там своих моральных уродов хватает. У меня, вот, дружище приехал с китайской границы с женой и с ее подругой. Так, вы не поверите, мне хватило 50$, чтобы удовлетворить все их нужды! Никакой расчетливости, одна лишь недетская радость...)))
Спасибо за внимание..))))


Феминизм - понятие придуманное мужчинами, которые оссознали, что без женского присутствия во всех аспектах жизненой деятельности, мир будет устроен только на половину.
Magy 06-08-2003-13:32 удалить
Макнуться что ли и мне в эту нелицеприятную темку? Съедят ведь, ну да ладно.. Красавчику мой респект, долго пытался задуть пожар, а получилось как всегда. Что поделать, в очередной раз удивлен работой женской логики. Компромисы мы ищем в последнюю очередь. Сначала найдем виноватых. С Эклеа просто несогласен..! И зачем бы мужикам понадобилось придумывать такую головную боль как феминизм? Нелогично. По поводу положений в обществе и руководящих должностей скажу следующее. Природу, как и физику не обманешь. Женщина в силу векового воспитания обществами хуже умеет проявлять инициативу и принимать решения в экстремальных ситуациях. Факт. Над этими вопросами целые НИИ работали в различных государствах. Голливудские сказки не в счет. В свою очередь трудолюбие и упорство у прекрасных дам куда более сильная сторона, чем у нас, "слабого пола". Опять таки в силу вековых традиций. Ведь неправа была хозяйка дневника, когда писала:
"Давайте опять вернемся в средние века.
Как обстоит картина?
Женщины работают? Нет. Женщины таскают на себе огромные сумки с рынков? Нет. Женщины вообще думают о том как и на что им жить? Нет! А почему?
Потому что по неписанным законам жизнь женщины зависила или от ее родителей, или от мужа."
Это она рыцарских романов начиталась. Женщины тогда потяжелее мужиков жили))аристократия не в счет.
Отсюда и женщины-руководители на местах, на которых не надо срочно спасать чью то задницу каждую неделю))как правило зад шефа, и, с другой стороны, их отсутствие на даже самых низших должностях, когда это ну просто необходимо. Ведь, помимо классности специалиста, существует его психологическая характеристика. Только у нас в стране о ней еще не все в курсе, зато у пендосов это уже давно ключевой аспект при приеме на работу.
Эклеа 06-08-2003-17:24 удалить
Исходное сообщение Magy
Макнуться что ли и мне в эту нелицеприятную темку? Съедят ведь, ну да ладно.. Красавчику мой респект, долго пытался задуть пожар, а получилось как всегда. Что поделать, в очередной раз удивлен работой женской логики. Компромисы мы ищем в последнюю очередь. Сначала найдем виноватых. С Эклеа просто несогласен..! И зачем бы мужикам понадобилось придумывать такую головную боль как феминизм? Нелогично. По поводу положений в обществе и руководящих должностей скажу следующее. Природу, как и физику не обманешь. Женщина в силу векового воспитания обществами хуже умеет проявлять инициативу и принимать решения в экстремальных ситуациях. Факт. Над этими вопросами целые НИИ работали в различных государствах. Голливудские сказки не в счет. В свою очередь трудолюбие и упорство у прекрасных дам куда более сильная сторона, чем у нас, "слабого пола"...
Отсюда и женщины-руководители на местах, на которых не надо срочно спасать чью то задницу каждую неделю))как правило зад шефа, и, с другой стороны, их отсутствие на даже самых низших должностях, когда это ну просто необходимо. Ведь, помимо классности специалиста, существует его психологическая характеристика. Только у нас в стране о ней еще не все в курсе, зато у пендосов это уже давно ключевой аспект при приеме на работу.


Магистр, по истории, если такой предмет учили в школе, именно мужчины придумали феминизм. Во время первой мировой Войны. Ведь женщины поменяли свои взгляды на жизнь да и жизнь поменялась, мужчины же поняли, что без женщин ни туты и ни сюды.

Это факт, что мужчины принимаю решения быстро, в то время как женщины продумают все последствия своего решения, а потом примут его либо нет.
Magy 07-08-2003-22:26 удалить
Милые дамы не слушайте Эклеа. Она абсолютно не права. Не ту историю учим. Если желаете прийти к истине, пожалуйста...вот адресс
http://www.krugosvet.ru/articles/101/1010190/1010190a2.htm#1010190-L-103


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогие мужчины! | ЖЕНЩИНЫвПЕРСПЕКТИВЕ - Здесь властвуют только Настоящие Женщины | Лента друзей ЖЕНЩИНЫвПЕРСПЕКТИВЕ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»