Групповой субъект - частный случай относительного субъекта. Отличается от других относительных субъектов он по способу создания - он собирается из людей системой практик.
Могу объяснить очень просто, что это. Это - такая среда или ролевая игра с персонажами и миром в котором они живут и взаимодействуют по заданным правилам. И эту игру вполне можно (и этично во многих случаях) создать. Конкретные люди по своему собственному решению могут в ней принять участие. И внутри группового субъекта нас интересуют не люди, а отыгрываемые (или проявляемые) ими персонажи.
Игру эту можно сделать достаточно хорошо, тогда пребывание в ней для ее участников может показаться не менее ценным (а если повезет - то и более), чем в других ролях в других средах.
Здесь действует "принцип мистериальной неопределенности" о котором я прочитал в книге "Золотой век" Леонида Тираспольского. Если мы участвуем в мистерии или игре, то нельзя сказать, что важнее и что в чем находится - мистерия в жизни или жизнь в мистерии.