В ту ночь, когда Москву обшарил первый ливень
Я брошеный к столу в предчувствии беды
В дрожайшей полутьме, рукой дрожащей вывел
"Дождь смоет все следы. Дождь смоет все следы."
Вадим Егоров
Пишу под впечатлением лекции Виктории Дмитриевой по кашмирскому шиваизму. Очень она в моем вкусе (только ей не говорите...) ну еще бы волосы не стригла - и вообще... :) Мне однозначно больше всего нравились барышни, чтущие Господа Шиву.
А если серьезно - я вот про что. Существует много разных форм совместной жизни мужчин и женщин. И некоторые из них малоизвестны. Хотя бы потому, что в современном обществе они не приветствуются.
Например, я хорошо знаком с Васей Б. у которого дома все время 3-4 женщины, молодые и очень красивые. А детей у него вообще очень много. И у меня лично не вызывает сомнения что это - его путь и проявление его мастерства. В атмосфере его семьи, его многочисленных жен присутствует высокая концентрация любви и гармонии. Что бы не говорили об этом сторонники других форм семьи, не говоря уж просто о завистниках. Низкий поклон Васе и всяческих ему благ - оттолкнувшись от его образа жизни я приблизился к своему...
Союз на всю жизнь (и, тем более, за ее пределы) - явление большого масштаба. Поэтому когда такое складывается, то тонкие признаки проявляются задолго до самой встречи и достаточно выразительно.
Меня не интересует союз, целью которого является рождение детей. Не потому что я детей не люблю - очень даже люблю, и работал преподавателем много лет. Просто у нас другой путь.
Меня интересует путь Шивы и Шакти - т.е. союза мужчины и женщины, целью которого является создание души. Или выход за пределы обусловленной реальности, в том числе - за пределы биологического и социального возраста. И на этом пути есть задача стать не только любовниками, но и родителями и детьми друг для друга и учителями и учениками и вообще - всеми людьми и не только людьми... Которых не так много, как кажется сначала. Втянуть в любовь между мужчиной и женщиной все свои семейные, родовые идентичности, все человечество и вообще все.
И это не так уж далеко и пафосно. Не более чем широко известное просветление.
Первыми шагами является умение видеть друг друга не как личности с известной биографией и пспортом, а как совершенные существа. Как Бога и Богиню. Ну или как архетипы, образы, просачивающиеся сквозь других людей, сны, просто разные ситуации, в которых вроде бы даже и людей нет.
Если кого интересует конкретная практика - то, например, такая. Первым шагом научиться, смотря в зеркало, видеть в отражении не свой обычный образ а других людей. Постепенно научиться так проявлять людей самых разных, на выбор.
Шаг второй. Со своей "половинкой" делать то же самое, что и с зеркалом. Сначала - превращать в другое изображение лицо, потом - тело и ощущение. Далее - по договоренности проявлять сквозь себя различные пары... Начиная со своих учителей (если они - гармоничная пара) и родителей. Выйти в переживание сновидности, текучести своих тел и образов друг друга. Добавить элементы обстановки.
Отследить то смысловое действие, когда вы выбираете кем именно стать. Отследить позицию до этого выбора...
Но вернемся (здесь ) к теории.
Если пребывать в объемном сознании, то весь мир и все миры - начиная от Адама с Евой или Шивы с Шакти и кончая мирами истории-во-времени и обыденности - все они существуют параллельно.
Как слои в фотошопе - все прозрачны, но с разной долей присутствия. И любовь - это смещение в тот слой, в котором есть только двое и они и создают все остальные миры.
Так бывает проблесками у многих, но для большинства людей такое состояние часто быстро заканчивается а извне, из обычной жизни - либо вообще забывается как сон, либо как-то (обычно достаточно грубо) интерпретируется. И возвращение с древа познания к древу жизни об этом же...
Потому что у них другой путь - либо быть носителями жизни-во-времени или (в случае практиков разных традиций) - тот, который в этой традиции заявляется. А у нас вот такой вот...
P.S.
И понял я тогда, Водою утоленный
Что этот чудный миг, пробившийся сюда
И есть тот самый Свет, творящий и влюбленный
Который не гасим нигде и никогда...
Или так.
Bhūyaḥ syāt pratimīlanam
Вновь и вновь происходит осознавание Божественного как внутри, так и снаружи.