• Авторизация


ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ В 2-3 ГОДА. 29-04-2016 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мила_Лова Оригинальное сообщение






Быстрый пальчик.

На развитие мелкой моторики.

На плотной бумаге нарисуйте две одинаковые дорожки, длиной 15-20 см, шириной 2-3 см. В конце каждой дорожки положите кубик.
Взрослый показывает, как по дорожкам скользят указательные пальцы (по правой дорожке — правый палец, а по левой — левый палец), а затем предлагает малышу дойти до кубика своим указательным пальчиком.
Чаще хвалите ребенка, превратите задание в игру: «Раньше пришел правый пальчик! Давай его погладим!», «Левый пальчик расстроен, он тоже хочет первым дойти до кубика». «А вот оба пальчика дошли до конца дорожки! Молодцы! Похлопаем в ладошки!»
Когда малыш освоит прямые дорожки, можно уже нарисовать извилистые, и постепенно увеличивать их кривизну. Пускай тренируется!


«Делай, как я!».

На развитие координации движений

На полу с помощью двух лент выкладывается «дорога».
Взрослый кладет кубик на внешнюю сторону кисти и медленно проходит, стараясь не уронить лежащий на его руке предмет на пол. Затем он обращается к ребенку: «Делай, как я! Перенеси другой кубик».
Если малыш легко справляется с заданием, дайте ему маленький мячик. Его удержать на руке труднее.
Или измените расположение лент, чтобы дорожка была не прямой, а с поворотом.


«Что я задумал?»

На развитие навыков обобщения

Предложите ребенку отгадать то, что вы задумали.
Например, взрослый жестами показывает, как он играет в мяч, пьет чай, режет хлеб…
Пусть и карапуз загадает вам что-нибудь. Он ведь прекрасно знает, как копать лопаткой песок, есть, пить, надевать рубашечку, рисовать, мыть руки, строить башню и еще многое-многое другое.
Таким образом, взрослый и ребенок загадывают друг другу по 3-6 разных действий.
Игра должна быть веселой, эмоциональной.


«Озорные снежинки»

На развитие навыков обобщения

Благодаря этому заданию вы познакомите малыша с понятием «одинаковые».
Родители вырезают снежинки из бумаги. Для начала — только два вида снежинок, потом — больше.
Расскажите карапузу, что пришла зима, подул ветер, и снежинки разлетелись (дуйте вместе с малышом, чтобы снежинки полетели по комнате).
Покажите одну снежинку, а затем попросите ребенка найти такие же и сложить из них дорожку.
Предложите малышу сделать дорожку из других похожих снежинок.
Помогайте ему, хвалите: «Какой ты молодец, какая чудесная дорожка!»


«Веселые монетки»

Знакомство с цветом

Из цветного картона или бумаги вырежьте кружочки разного цвета и положите их в коробку.
Скажите ребенку: «Мишка и Зайка собрались в магазин за игрушками и им надо дать монетки: Зайке — красные, а Мишке — зеленые. Но монеты в коробке перемешались. Помоги отыскать нужные монетки!»



Источник: Социальная сеть работников образования


О детях
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ В 2-3 ГОДА. | свет_в_окошке_Лидия - Лидия | Лента друзей свет_в_окошке_Лидия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»