Крыжовник, смородина нуждаются в комплексном удобрении, и очень отзывчивы на подкормки. Необходимо раз в три года вносить по 6-8 кг органики под куст, а также ежегодно весной нитроаммооску или аммофоску по 20-25 г/м2. Если урожай высокий, то следует растения подкормить еще и в период формирования завязей фосфором и калием.
Помните, что перекорм кустов азотом может спровоцировать развитие болезней. Здесь действует принцип: лучше не докормить, чем перекормить.
ЧИТАТЬ ВСЮ СТАТЬЮ - https://sferasada.ru/bolezni/uhod-za-smorodinoy-vesnoy#more-5279
Давно ничему не удивляюсь. А это меня сразило!
Репертуар огромный!!!
|
Фитолампы в буквальном смысле слова "спустились" к нам с небес. Они – продукт космических технологий и предназначены для досвечивания рассады и выращивания растений при полном отсутствии света.
Хотя с наступлением весны световой день и увеличился, иногда растениям все же не хватает солнечного света. В этом случае на помощь придет фитолампа для рассады. Она потребляет немного электроэнергии и позволяет "досвечивать" растения в один из самых уязвимых периодов их роста и развития.
Подсвечивать рассаду можно с разных сторон
Еще совсем недавно повсеместно использовались лампы накаливания, газоразрядные и галогеновые светильники. Они были очень недолговечными и попутно выделяли большое количество тепла. Теперь им на смену постепенно приходят светодиоды.
Фитолампам не нужны особые условия ухода и эксплуатации
Светодиодные фитолампы работают на протяжении 5-10 лет, не выделяют тепло и не выходят из строя при разовых перепадах напряжения. Яркость и интенсивность свечения можно регулировать, создавая для растений практически идеальные условия. По сравнению с лампами накаливания LED-светильники потребляют на 70% меньше электроэнергии, к тому же они безопасны и экологичны. Единственный недостаток – высокая цена, но она окупается в течение нескольких лет.
Как только сеянцы проклюнутся, им понадобится круглосуточное освещение. С увеличением продолжительности светового дня время подсветки нужно сократить: через неделю до 20 часов, а когда появятся 2-3 настоящих листа – до 16-18. Такой световой режим особенно важно поддерживать при пасмурной погоде.
Досвечивать рассаду нужно и в тех случаях, если она начинает слабеть и вытягиваться
Рассаде полезна также и полная темнота. Например, для получения раннего урожая рассаду баклажанов полностью изолируют от света на 12-14 часов.
Хотя продолжительность светового дня в течение первых двух весенних месяцев и увеличивается на 2-3 часа, большинству растений для полноценного роста все равно не хватает нескольких часов. А свет из окна слишком тусклый для сеянцев, и только фитолампы создают идеальное освещение.
В настоящее время известно несколько десятков разновидностей фитоламп. Практически все они выпускаются со стандартным цоколем Е27, что позволяет использовать их в обычных настольных лампх и направлять свет в нужную сторону. Срок службы современных ламп составляет до 50 тыс. часов, а интенсивность спектра со временем не меняется.
Выбор фитолампы зависит от того, как долго вы планируете выращивать растения без света
Различают три основных разновидности фитоламп:
Ультрафиолетовое излучение оказывает бактерицидное действие, инфракрасное – стимулирует рост надземной части растений. Оранжевая подсветка способствует быстрому
Серия сообщений "фотошоп":
Часть 1 - Скрап набор
Часть 2 - Скрап набор
...
Часть 4 - УРОКИ ФОТОШОПА
Часть 5 - ФОТОРЕДАКТОР ОНЛАЙН
Часть 6 - ФОТОГЕНЕРАТОР
Часть 7 - ДЕТСКИЕ РАМКИ
Часть 8 - ХОРОШИЙ ПОМОЩНИК ПО ФОТОШОПУ
...
Часть 21 - Рамки для Фотошопа
Часть 22 - Осваиваю Живописный Портрет
Часть 23 - Два новых Живописных Портрета
Серия сообщений "Рамки":
Часть 1 - РАМОЧКИ КО ДНЮ СВ.ВАЛЕНТИНА
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - ФОТОГЕНЕРАТОР
Часть 5 - ДЕТСКИЕ РАМКИ
Часть 6 - ДЕТСКИЕ РАМКИ
...
Часть 14 - Фоторамки онлайн
Часть 15 - Рамки для Фотошопа
Часть 16 - Три летних открытки для вас - можно вставить своё фото
|
Запор
Запор — весьма неприятное состояние, которое хотя бы раз в жизни приходилось испытывать каждому — тяжесть, распирание, тупая боль в животе. Но, тем не менее, неудобства, которые доставляют эпизодические нарушения дефекации, не могут сравниться с теми страданиями, которые причиняют хронические запоры, заставляющие искать всевозможные пути решения проблемы. Одним из выходов становится постоянный прием слабительных средств. К сожалению, препаратов,которые навсегда решали бы проблему хронического запора, крайне мало. Большинство слабительных снимает лишь насущную проблему одного дня. После принятой таблетки наступает расслабление, а назавтра приходится вновь прибегать к лекарству. Как грамотно выбрать препарат, чтобы он не вредил здоровью и при этом эффективно регулировал бы опорожнение кишечника?
|
для вас Galimax
Серия сообщений "Садовые дорожки":
Часть 1 - Садовые дорожки-приемы мощения галькой в саду
Часть 2 - Садовые дорожки по правилам фэн-шуй
Часть 3 - Садовые дорожки своими руками
Часть 4 - Садовые дорожки-как за один день выложить камень
Часть 5 - Изготовление садовой бетонной дорожки при помощи пластиковой формы
Часть 6 - Садовые дорожки и разведение страусов
[показать]
Эти сооружения представляют собой деревянные рамы без дна, которые устанавливают горизонтально на поверхности земли и заполняют почвой. Но прежде чем заполнить грунтом, желательно предостеречь их от гниения. С этой целью внутренние стороны досок грунтуют отработанным машинным маслом, олифой или другими водоотталкивающими материалами.
По просьбе многих моих друзей расскажу вам, как я выращиваю овощи. Таким способом уже садят многие дачники. Постараюсь вам объяснить. Я работаю, поэтому на дачный участок могу выезжать только на выходных. При этом надо отдохнуть после трудовой недели, покушать шашлык, попариться в бане, ну и маленько потрудиться на земле.
В настоящее время в садоводстве существует несколько проблем:
Развитие речи – процесс естественный, природный, происходящий на основе генетического, сенсорного и социального развития. В зоне русского языка дети расширяют словарный запас, развивают фонематический слух, подготавливают руку к письму, знакомятся с печатными и письменными буквами, составляют слова с помощью подвижного алфавита, читают отдельные слова, предложения и тексты.
Резонанс гласных звуков
Дети на выдохе медленно произносят гласные звуки а-а-а (о-о-о, у-у-у и т.д.). Голоса детей должны слиться в единый звук. При этом дети могут тихонько похлопывать себя по груди или рядом стоящего по спине.
Звуки в движении
Дети идут по кругу или переступают с ноги на ногу и произносят слоги: ку-ку-ку, гу-гу-гу, ху-ху-ху, ко-ко-ко, го-го-го, хо-хо-хо. Затем слоги усложняются: кау- кау, гау-гау, хау-хау.
Слова в трех коробочках
В деревянной коробке 3 коробочки: красная, зеленая и желтая. В красной коробочке деревянные фигурки животных, в зеленой – деревянные растения, в желтой – предметы, относящиеся к жизни человека. На начальном этапе дети изучают названия этих фигурок, на втором взрослый просит ребенка показать тот или иной предмет, а потом и самому назвать его. На третьем этапе ребенок учится раскладывать предметы обратно по коробкам.
Карточки с картинками
Изготавливается несколько наборов карточек. В зеленой серии – ягоды, цветы, кустарники и деревья. В красной серии – звери, птицы, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные. В третьей – посуда, одежда, мебель, транспорт, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь и т.п.
К каждому набору карт имеется одна обобщающая контрольная карта, где нарисованы все предметы, входящие в группу. Сначала дети знакомятся с названиями изображенных предметов, учатся раскладывать карточки на три группы: животные, растения и предметы. И проверяют себя по обобщающей карте. Затем в каждой группе делят карточки ещё на подгруппы: звери – птицы, мебель – транспорт, кусты – деревья и т.д. Учатся называть эти предметы обобщающими словами. С этими карточками можно играть в «Третий лишний», «Что пропало», «Что добавилось», «Что поменялось местами".
Серии сюжетных картинок
Ребенок раскладывает в определенном порядке четыре карточки, объединенные единым сюжетом, и составляет по ним рассказ.
Сенсорные упражнения, помогающие развитию языка
- Прикрепление прищепок к ведру, стаканчику, вырезанным из картона силуэтам ежика, солнца, льва.
- Соединение скрепками двух и более листов, составление из них длинной цепочки, прикрепление скрепок по краям картона.
- Выжимание воды из губки в пустую миску.
- Перекладывание бусин из одной миски в другую при помощи пинцета.
- Вышивание шнурком на картоне с дырочками.
- Завязывание и развязывание бантиков.
- Наматывание ниток на катушку и их раскручивание.
- Подбор к баночкам крышек по размеру, закручивание крышек на банки.
- Выкалывание иголкой точек по обозначенному контуру на листе бумаги, положенном на что-то мягкое.
- Запуск (закручивание) волчков.
- Выдувание мыльных пузырей.
- Работа с соленым тестом.
Металлические рамки и вкладыши
На двух деревянных досках - подставках находятся 10 металлических розовых рамок и соответствующие им вкладыши в виде геометрических форм. Дети обводят внутри трафаретов фигуры и выполняют штриховку.
Наборы разнообразных развивающих деревянных пазл
Наборы досок и вкладышей с пластмассовыми пуговками на ножках, из которых надо собирать заданные предметы.
От точки к точке
На карточке нарисованы точки в произвольном порядке. Ребенку надо соединить их карандашом в любой последовательности.
Переписывание
Детям предлагается механически переписывать письменные слоги и слова.
Начало – середина – конец
Прямоугольная коробка разделена на три части и прилагаются различные фигурки предметов. Ребенку нужно определить, где в слове находится определенная буква (в начале, конце или середине). Например, Пирожок, луПа, укроП и в соответствии с этим разложить эти предметы в первую часть коробки, среднюю или последнюю.
Шершавые печатные и письменные буквы уроки
Шершавые буквы,