Местное 1
10-04-2005 19:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Интересная провинциальная особенность – отсутствие выбора. Все предлагают одно и то же, и конкуренция, видимо, ведется по принципу – до кого клиенту ближе дойти. Иначе не обьяснить.
На рынке стройматериалов – два вида ламината. Ходил, искал то, что нужно, спрашивал. Никто и слыхом не слыхивал.
В здоровенных строительных магазинах – вся та же фигня, только немного дороже. Наверное, наценка за цивильность.
Огромный торговый комплекс, торгует почти исключительно парфюмерией. Разбит на киоски, как ЦСКА в середине 90-х, во всех киосках – один и тот же ассортимент. Что служит критерием выбора – загадка. Но ходят, выбирают…
Почти во всех кафе кухня примерно одного уровня. Почему в одних можно обьесться до невозможности выбраться из-за стола на 7 долларов, а в других потратить долларов 30 с меньшим эффектом? Исключительно по причине статусности, мне кажется. Как и кто ее формирует – темный лес, но просматривается она по публике и заполнению очень отчетливо.
Я все же не могу понять, что это. В куда меньших странах (хотя бы в той же Литве) выбор огромен, и каждый находит своего покупателя. Почему тогда? Или лень природная, удерживающая от рискованной новизны? Или узость мышления, не позволяющего делать не так, как все? Или есть все же какие-то обьективные причины, которых я просто не понимаю?
Загадка.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote