• Авторизация


Про тесные связи. 10-08-2004 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот интересно. Старшее поколение проявляло живейшую заинтересованность в окружающем мире. Они запросто могли сказать, кто из знакомых где работает, когда кто родился и умер, в каком классе учится сын институтской подруги и чей сын стал мужем троюродной сестры...
Их действительно это интересовало, по-моему. Они очень живо и подолгу могли обсуждать хитросплетения жизней практически незнакомых людей, когда встречались - всегда находили повод для разговора.
Я вот даже о жизни своих двоюродных братьев-сестер имею крайне смутное представление. Большинства из них, во всяком случае. А уж где мои однокурсники - так вообще без понятия. И по именам-то вспомнишь через одного...
А вообще, интересно: это поколение другое, это жизнь другая, или это просто частный случай у меня, бедолажного?
Странно как-то, когда при таком разговоре оказываешься. Редким идиотом себя чувствуешь. Как будто все уже на Луне побывали и в деталях обсуждают, а ты один какой-то фигней занят был и теперь понятия не имеешь о чем речь вообще...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Мэмчик 10-08-2004-23:22 удалить
Я бы сказала - частный случай. Но, в принципе, могу и научно обосновать. Старшее поколение жило в условиях ограниченной информированности, ничего интересней частной жизни знакомых и родственников они не знали, по телевизору им одну дружбу народов показывали. А сейчас что... да разве ж нам дело есть до проблем двоюродного брата сестры мужа соседки, когда такое в мире творится... ;)
Default 10-08-2004-23:46 удалить
Мэмчик, верно замечено.
А еще нездоровый интерес к чужой жизни проявляют люди у которых в своей ничего не происходит.
Питаются чужими эмоциями...
sarafanov 10-08-2004-23:47 удалить
У меня стойкое ощущение, что в сегодняшнем мире разговоры о судьбах родственников-друзей-знакомых-незнакомых - первый признак старения, а оно может начаться когда угодно. И, к сожалению, у меня самого уже проскакивает... А что делать, если достиг уже того возраста, когда столько судеб вокруг тебя прошли... ты помнишь человека юным, а он уже дедушка.
Хотя еще совсем недавно я тоже считал себя одним из тех идиотов, кому эта тема не понятна.
Помню свой культурный шок, когда мои бывшие одноклассники, еще не закончившие военные училища, обсуждали, как они уйдут на пенсию. Это из той же серии.
Жабенья 11-08-2004-00:55 удалить
Да, пожалуй, версия от Мэмчик действительно правдоподобна. Но ведь и сейчас еще продолжают судить-рядить... Странновато мне.
А вот насчет того, что эта тема непонятна идиотам - я бы, наверное, не обобщал... )))
я не думаю, чтоты одинок в этом.
Сама такая.
И жизнь такая.
Канула в Лету неспешность наших бабушек и дедудшек, все крутится-вертится...
Да и свой информационный голод мы утоляем другим способом.

LI 3.9.25
Vesna_Olga 11-08-2004-09:19 удалить
думаю, что частный случай.
Жабенья 11-08-2004-10:14 удалить
Vesna_Olga, а у тебя по-другому? Ну-ка, поведай народу! )))
Vesna_Olga 11-08-2004-10:26 удалить
у меня по разному, в зависимости от моего эмоционального состояния.
но вообще люблю послушать о жизни, если судьба у человека интересная, а в Израиле людей с необычной судьбой - до фига. Люблю легенды своей семьи проверять архивными источниками. потому как кровь - она не вода, забавно узнавать в своих предках себя, не говоря уже о том, что мая двоюродная сестра сейчас сталкивается с теми же проблемами, что и я в ее возрасте, поэтому ей мАи советы часто просто незаменимы. и друзья мАи московские через меня узнают новости друг о друге, вплоть до того, что один ищет менеджера, а другой ищет работу. чего я не люблю, так это обсуждать мелкие события чьей-то жизни, особенно по телефону. это я позволяю только близким подругам и подчиненным, потому как им это необходимо - выговориться. только для них я могу пойти на это.
Жабенья, та же фигня. слушай, а почему ты у меня в ленту друзей не попадаешь? как я ВСЁ УЗНАЮ? (про малознакомых -не сказать больше - людей, их мысли и некоторые события их жизни?)
Мэмчик 11-08-2004-16:21 удалить
Жабенья, "продолжают" - это уже привычка, выработанная годами. Ну и старческое, конечно, как справедливо отметил предыдущий оратор.
kulverstukkas 11-08-2004-16:37 удалить
А мне кажется это способ поучаствоать в жизни . Ведь правильно заметили что это к старости больше проявляется , когда детей-внуков - племянников-знакомых много, но никому из них всерьез старики не нужны, их мнением не интересуется и сами их в известность о своей жизни не ставят и для них такое заспинное обмывание косточек с одной стороны сопосб узнать что-то о жизни в том числе и волнующих их людей, а с другой высказать таки свое мнение о поступках этих людей, которое сами люди слушать не хотят уже.Это их= участие в нашей жизни. потому что другого мы им не даем.
To4ka 11-08-2004-17:09 удалить
Привет!
Знаешь, тенденция общая, но случай - частный :-))
Мои знакомые барышни лет 24-х, например, помнят всех, о ком я хотя бы вскользь упоминала, включая подружек брата и т.п., т. е. такие вещи, которые я даже сама забываю ввиду незначительной их доли в моей жизни. Разумеется, что все обсуждается, анализируется или как там еще. А про их собственных родственников я сообще молчу.
Может, ты просто запоминаешь больше других вещей, память все-таки избирательна, и часто то, чем искренне не интересуешься, забывается моментально.
Согласна, что чувствуешь себя неловко зачастую. (тебе рассказывают про кого-то, уже раз в пятый, а ты с трудом вспоминаешь, что же тебе там рассказывали-то в прошлый раз.. и про этого ли человека вообще).
А насчет старческого согласна с вышесказанным -- тогда уже своего экшена не хватает, а хочется жить, и, более того, кому-то быть нужным.

Vesna_Olga -- в Вашем случае я прям проникаюсь уважением -- это какой-то интерес здоровый, если можно так сказать :-) Т. е. не на уровне
"-- а я ему сказала...
-- да ты что, а он что?!", и перебирания нижнего белья. Но скажу честно, таких, как Вы, я не встречала :-)
Жабенья 11-08-2004-17:58 удалить
Исходное сообщение синяя_лампа
Жабенья, та же фигня. слушай, а почему ты у меня в ленту друзей не попадаешь? как я ВСЁ УЗНАЮ? (про малознакомых -не сказать больше - людей, их мысли и некоторые события их жизни?)

Ну что тут посоветуешь? "Не переключайтесь, оставайтесь с нами!" ))
Жабенья 11-08-2004-18:03 удалить
Мне как-то все же не верится, что с годами я тоже так научусь... Слишком большой скачок... )))
kulverstukkas 11-08-2004-18:11 удалить
конкретно ты - нет. но таких как ты - вообще мало
Жабенья 11-08-2004-18:15 удалить
Вот сиди теперь и думай - комплимент это, или козлом обозвали? )))
А ты вообще чего тут делаешь. 6 часов уже было!!!
Наступило время других участников. Идите, девушка, домой, вы не из тутошних! ;)
Kukumbara 11-08-2004-19:10 удалить
А мне думается,что просто воспоминания при которых вы присутствовали,касаются людей, о которых вы не имеете представления,поэтому они вам неинтересны,а если возьмете круг своего общения - людей проходивших через вашу жизнь и проанализируете,то скорее всего вы о них много чего знаете,просто это знание лежит на полочке как абсолютно невостребованное.
Хотя о себе могу сказать,что не помню процентов 90 ни про кого,но если напрячь память - всплывает,всплывает )))
Жабенья 11-08-2004-19:17 удалить
Тут, может быть, другая формулировка была бы удобнее. Знать я, может, чего-то и знаю. Но вряд ли это может послужить мне темой для сколько-нибудь длительного разговора. И опять же - те, про кого я знаю, лишь малая доля тех, кого я в жизни знал...
Но может быть, это и оттого, что неинтересно. Что тоже, кстати, показательно... )))
11-08-2004-23:17 удалить
Жабк, мне тоже так кажется. не научисся. У меня полно примеров перед глазами, когда пожилые и даже старые люди продолжают "жить в себе" со своим миром, ну в крайнем случае сериал смотрят
kulverstukkas 12-08-2004-11:33 удалить
Иногда обозвать козлом это тоже комплимент :) хотя в данном случае я этого не имела в виду :)
Жабенья 12-08-2004-19:47 удалить
Я вот прям озадаченный весь: кто у нас тут безымянным хоть прикидывается?
Mahotsukai 13-08-2004-13:29 удалить
А может всё дело просто в разных областях заинтересованности? У меня вон супруга в первую очередь компьютеры интересуют, так он про них всё, что угодно рассказать может, а про дни рождения всяких там родственников не ответит даже с третьей попытки. Это, конечно, крайний случай, но зато весьма показательный.
Словом, я б выдала следующий диагноз (самой уже страшно, какая я вся из себя доХтур :D). Человек начинает детально копаться в жизни ближнего, когда у него нет других интересов и дел.
Жабенья 13-08-2004-15:08 удалить
Тоже, наверное, по-своему верно. Но ведь все наблюдали своих родственников старшего поколения, с интересом обменивающихся с другими родственниками всякими "новостями" о знакомых-близких. На свадьбах каких-нибудь, на праздниках...
И не сказать, чтоб у всех у них прямо пустопорожняя жизнь была...
Mahotsukai 13-08-2004-15:46 удалить
А о чём еще говорить на праздниках-свадьбах со всякими родственниками, которых ты видишь раз в 100 лет? Я вот по этому такие мероприятия по возможности игнорирую. Ибо скучно так, что аж скулы сводит.
kulverstukkas 13-08-2004-17:13 удалить
ольга по всей видимости :)
Жабенья 13-08-2004-18:11 удалить
2 Дарья: Ольга - это у нас Весна? А чего ж безымянная тада?
2 Махоцукай: Ну ведь надо признать, далеко не у всех такие челюстно-лицевые проблемы, верно? Есть и народ, делающий это в радость...
kulverstukkas 13-08-2004-18:14 удалить
иногда ( особо с рабочего компа) народзабывает регистрится. мне подряд пришло три коммента от анонима, две из ее дневнике и по контексту ее, третий из твоего.так что весна :)
Mahotsukai 13-08-2004-18:14 удалить
Жабенья, не научишься правильно мой ник писать, я те лично челюстно-лицевые проблемы организую... :D

А в радость это, наверное, тем, кому больше и поговорить не о чем. Для них же это основная тема разговора. :)
Жабенья 13-08-2004-18:18 удалить
В целом не оспаривая обоснованность концепции, все-таки останусь при мнении, что есть люди, которым и поговорить есть о чем, но им все равно это интересно и нужно... Ну, мне так кажется.
ПыСы. А ники транскрибировать надо, а то тут по регистрам не наскачешься!!! ;-Р
Mahotsukai 13-08-2004-18:21 удалить
Есть у меня подозрения, что такие люди просто поддерживают подобные беседы из вежливости.

PS А для кого есть ссылка "обратиться по имени"? ;)


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про тесные связи. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»