• Авторизация


И об эстраде 03-12-2003 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть такое общее мнение, что вся попса (блестящие-стрелки, гулькины-шпулькины, малютки-губины, сташневские, киркоровы и прочие нанайцы) – потому постоянно на экране, что это хорошо продается. Народ якобы любит всю эту пошлятину-попсятину и продюсеры из-за этого идут на поводу у нашего плебейского зрителя. Да, так думают многие.
И ошибаются!

Смею вас уверить, что народ сам совершенно не знает, как ему хочется развлекаться. Что ему дашь – тем он и будет развлекаться. То есть, если дать народу что-нибудь поинтересней, хоть чуть-чуть (ту же Земфиру), народ потянется. И будет радоваться. И будет покупать совсем не хуже.

Так что никакой-такой особой любви к попсе вовсе и нет. И, следовательно, дело вовсе не любящем пошлость «народе», а дело в продюсерах. Это их врожденное быдлячество - результат появления на эстраде всего этого дерьма. Айзеншпиц, Алибасов, Пригожин, Матвеенко, etc.
Ну и, конечно, отдельное спасибо за это за все - главной плебейке отечественной эстрады – Алле Борисовне Пугачевой!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Chiaroscuro 03-12-2003-18:21 удалить
Ой, Берт - молодец.
И самое ужасное, на этом говне люди воспитываются.
И что мы имеем в итоге - плебс.
А кто-то (вышеперечисленные) на этом еще наваривается...и очень нехуево.
Jackill-MF-Clan 03-12-2003-18:21 удалить
А что там с Пугачевой? Она у нас жертва бизнеса. :)
Chiaroscuro 03-12-2003-18:22 удалить
Нет, она двигатель...
Шура 03-12-2003-18:26 удалить
Думаю, что ты прав лишь отчасти. Аиду сколько по МTV не крути, Народ классику не полюбит, лишь прослойка :)
Просто есть свой контингент у Земфиры, а есть у Киркорова. Как правило, они не пересекаются.
Кстати, тот же Шпиц был продюсером позднего Цоя (Кино при нем, конечно, опопсело, но все же не до уровня сташевского). Хотя быдлячество тоже присутствует. Все же Фадеев или Шаповалов до такого уровня не опускаются, хотя делают вполне коммерчески успешные проекты

LI 3.9.25
Шура 03-12-2003-18:35 удалить
Исходное сообщение Chiaroscuro: Нет, она двигатель...


(у)вечный...

LI 3.9.25
IrishTerrier_Oz 03-12-2003-20:03 удалить
и Аиду полюбит... в современной обработке.
а что, вон копола отличился -- вагнера утянул, так теперь из каждого пятого мобильника валькирии летят
Продюсеры -- это понятно. Но музыкальные пристрастия закладываются в детстве во-первых, вместе с воспитанием. Я в детстве увлекался хард-роком и ритм-н-блюзом причем импортного варианта. Это все звучало в моем доме. И что теперь слушает мой сынок? Догадайтесь с трех раз! И попсу он не любит.
А сдругой стороны Берт отлично помнит. что именно звучало в середине семидесятых и даже вначале 80-х в нашей стране по советской эстраде! И кто скажите меня учил слушать Битлз, Хендрикса, Дорз, Дип Перпл и Лед Зеппелин с Юрай Хипом и Квинами? ;) А ведь мог бы удовлетвориться "блатнячком", который сейчас называют шансоном. Ой не только в продюсерах дело!
Берт, позволю себе наглость не согласиться с тобой. Лично я предпочитаю тяжелую музыку (хотя, всключив MTV, слушаю все подряд), но мои гости (даже папа, любитель классического роки и харда!) долго не выдерживают моей музыки... А если бы это крутили по ТВ?? Да люди бы рехнулись бы...:)

Народу нужно, что-то ненапряжное, легкозапоминающееся...
Бертолет 03-12-2003-22:07 удалить
Исходное сообщение Chiaroscuro
Ой, Берт - молодец.
И самое ужасное, на этом говне люди воспитываются.
И что мы имеем в итоге - плебс.
А кто-то (вышеперечисленные) на этом еще наваривается...и очень нехуево.

Да, самое противное то, что входящее в уши человека дерьмо и самого человека делает дерьмом.
И надо назвать поименно этих дерьмоделов.
:-)
Бертолет 03-12-2003-22:10 удалить
Шура,
Я, во-первых насчет классики и не говорю, не до классики сейчас. Я говорю об общем уровне эстрады, о намеренном занижении и опошлении вкусов слушателей.
Именно за это надо отвечать.
Бертолет 03-12-2003-22:11 удалить
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
и Аиду полюбит... в современной обработке.
а что, вон копола отличился -- вагнера утянул, так теперь из каждого пятого мобильника валькирии летят

Вот, кстати, отличный пример!
И классика канает, это хорошие мелодии между прочим всем.
Бертолет 03-12-2003-22:15 удалить
Исходное сообщение Высокий_Джентльмен
Продюсеры -- это понятно. Но музыкальные пристрастия закладываются в детстве во-первых, вместе с воспитанием. Я в детстве увлекался хард-роком и ритм-н-блюзом причем импортного варианта. Это все звучало в моем доме. И что теперь слушает мой сынок? Догадайтесь с трех раз! И попсу он не любит.
А сдругой стороны Берт отлично помнит. что именно звучало в середине семидесятых и даже вначале 80-х в нашей стране по советской эстраде! И кто скажите меня учил слушать Битлз, Хендрикса, Дорз, Дип Перпл и Лед Зеппелин с Юрай Хипом и Квинами? ;) А ведь мог бы удовлетвориться "блатнячком", который сейчас называют шансоном. Ой не только в продюсерах дело!

Дело в продюсерах, если по большому счету. То, что могут дать родители - они и так дадут. Имеет место ведь и протест "родительским вкусам".
Хотя, конечно, вкусы так или иначе воспитываются в семье, но не у всех есть семьи и не у всех есть "продвинутые" родители:-)
Бертолет 03-12-2003-22:17 удалить
Исходное сообщение Her_name_was_Cooper
Берт, позволю себе наглость не согласиться с тобой. Лично я предпочитаю тяжелую музыку (хотя, всключив MTV, слушаю все подряд), но мои гости (даже папа, любитель классического роки и харда!) долго не выдерживают моей музыки... А если бы это крутили по ТВ?? Да люди бы рехнулись бы...:)

Народу нужно, что-то ненапряжное, легкозапоминающееся...

Я не совсем понял - в чем ты со мной не соглашаешься?
Я не о тяжелой музыке вовсе, я больше о попсе.
:-)
Jackill-MF-Clan 04-12-2003-00:13 удалить
Исходное сообщение Her_name_was_Cooper
Берт, позволю себе наглость не согласиться с тобой. Лично я предпочитаю тяжелую музыку (хотя, всключив MTV, слушаю все подряд), но мои гости (даже папа, любитель классического роки и харда!) долго не выдерживают моей музыки... А если бы это крутили по ТВ?? Да люди бы рехнулись бы...:)

Народу нужно, что-то ненапряжное, легкозапоминающееся...


Вот и получили - Фабрику звезд...
Echidna 04-12-2003-00:39 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Исходное сообщение Her_name_was_Cooper
Народу нужно, что-то ненапряжное, легкозапоминающееся...


Вот и получили - Фабрику звезд...


Тот продукт, который покидает стены (или что там) этого здания (или чего там), лично у меня (или у кого там) вызывает нервную дрожь. И знаете: хочется пересматривать и пересматривать. Постоянно пытаясь понять, всерьез ли люди делают ТАКОЕ...
Jackill-MF-Clan 04-12-2003-02:03 удалить
Даже альбомы выпускают... И ведь кто-то приходит на концерты и весь этот shit слушает. У меня возникает вопрос - ну х.й с ней, с глубинкой - там заняться нечем, приезд любого говна из мск воспринимается как народный праздник. Весь город идет, местное тв снимает, все дела. Но в мск-то какие полудурки на "отчетные концерты" "полуфабрикатов" ходят?

Как в фантик не заворачивай - все равно дерьмо получается - а полный зал собирают. Я шоколядный заяц. Упасть и не встать. "Истории в деталях": Да, мой талянт ряскрился дауно...
Как с елки слез - сразу стало видно во весь рост - талант, японский бог. Ну не получается Джимми Джи - этот хоть забавный был. А так два зайца - один шоколадный, второй Киркоров.

Сам я слушаю попсу по большей части, но "Фабрика" меня поразила. Во-первых, кто женскую группу фабрикой назвал? А что не "Доярки" или вот - "Колхозницы". И как раз песню про балалайку (или это клип у них - неважно) впихнуть.

Целый альбом безголосого отстоя впихнуть - это ж как надо было постараться...

Я вчера в очередной раз зачерпнул фабричного таланта... Силища, мля. Можно использовать в качестве единиц измерения shit'а. В долях, конечно, как фарады в физике.

Например, "Блестящие" - 0.3 фабрики. "Стрелки" - 0.9 фабрики.

У меня есть одна мечта - чтобы их прекратили покупать, глядишь и прикроют.
на РБК статейка была не так давно на эту же тему... о том, что ставка мировых гигантов звукозаписи на быстрорастворимых, т.е.быстрораскручиваемых попосовых однодневок в итоге привела к общему снижению доходов в бизнесе... а вовсе не распространение музыки через интернет...
Берт, согласен с тобой полностью, мне вот вобще в душу запал еврейский композитор Шанский, а его не беруться продюссировать.
Страдаю.
Исходное сообщение Бертолет
Есть такое общее мнение, что вся попса (блестящие-стрелки, гулькины-шпулькины, малютки-губины, сташневские, киркоровы и прочие нанайцы) – потому постоянно на экране, что это хорошо продается. Народ якобы любит всю эту пошлятину-попсятину и продюсеры из-за этого идут на поводу у нашего плебейского зрителя. Да, так думают многие.
И ошибаются!

Я бы несколько перефразировал это положение. Вся попса (...) потому хорошо продается, что она постоянно на экране.
Все эти фабрики-швабрики первоначально раскручиваются и приносят максимальное баблотолько за счет рейтинга телепрограммы и денег рекламодателей, дальнейшая судьба поющих уродцев полностью на совести участников аукциона и вряд ли сильно волнует продюссеров шоу.
ИМХО, обсуждать попсу с позиции "хорошо-плохо" глупо. Всегда есть ширстандарт, всегда есть те, кто его покупает. Затраты на него по сравнению с тем же хардом минимальные, взял стишкии Барто, написал тунц-тунц-тунц и поехали. Те кто будет слушать это г... в тексты вслушивается редко, им ритм, понимаш, нужен. Эти люди - генетические клоны, порожденные годами выработанной машиной на коммерческом двигателе и не более, и имя им легион. Это уравниловка, усредниловка, математическое приближение.
А все остальное - это колебания, отклонения, в разные стороны. На эти всплески нужно больше энергии тратить, нужно изощряться, творить, выдумывать что-то искушенное - это дорого, гемморно и нужно не всем. Это уже не машина, не механизм - это живой организм со своей энтропией, которую нужно творчески компенсировать.
Шура 04-12-2003-12:59 удалить
Исходное сообщение Бертолет: Шура,
Я, во-первых насчет классики и не говорю, не до классики сейчас. Я говорю об общем уровне эстрады, о намеренном занижении и опошлении вкусов слушателей.
Именно за это надо отвечать.


Ну, ладно, уел. :)
Но все равно, я считаю, что маскульт следует за вкусами, а не формирует их. Так же как телевидение на самом деле не формирует общественного мнения, сколько об этом не талдычь.
Это интеллегентская фантазия о том, что искусство может сделать людей лучше. Если у товарища в душе происходит что-то созвучное киркорову, то он и будет слушать киркорова, сколько не подсовывай ему земфиру. Если запретить пошлятину по телеку крутить, будут на концертах зарабатывать. Вспомним многочисленные ласковые маи и миражи, разъежавшие по стране. Сейчас, как мне кажется их время прошло. На первый план выходят проекты типа тату или глюкозы. Это лучше?

LI 3.9.25
Шура 04-12-2003-13:02 удалить
Исходное сообщение Бертолет:
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
и Аиду полюбит... в современной обработке.
а что, вон копола отличился -- вагнера утянул, так теперь из каждого пятого мобильника валькирии летят

Вот, кстати, отличный пример!
И классика канает, это хорошие мелодии между прочим всем.


Ага, Бах и Бетховен - это те пацаны, которые дла наших мобильников мелодии пишут. Помним, помним.
Почему же концерт киркорова собирает стадион?

LI 3.9.25
Бертолет 04-12-2003-13:21 удалить
Исходное сообщение Разный_Вадим
на РБК статейка была не так давно на эту же тему... о том, что ставка мировых гигантов звукозаписи на быстрорастворимых, т.е.быстрораскручиваемых попосовых однодневок в итоге привела к общему снижению доходов в бизнесе... а вовсе не распространение музыки через интернет...

Вот-вот...снижение доходов от попсы - вполне логичный результат.
Бертолет 04-12-2003-13:24 удалить
Глумливый_чёрт,
Все правильно.
Дело только еще в том, что этот механизм поп-культуры неосознанно создается плебейскими продюсерами.
Мне, по крайней мере, так кажется.
Jackill-MF-Clan 04-12-2003-13:29 удалить
Глюкозу с Тату сложно равнять уже хотя бы потому, что ею занимается Фадеев. Пока он занимается проектом, проект успешен и хорош - необычные аранжировки (насколько я помню, он даже с Deep Forest что-то делал), необычные тексты со множественным смыслом и подтекстом.
(Навскидку, с подтекстом и разным прочтением слов играется Земфира, а еще у тех же "Гостей из Будущего" была песня "Беги" и что-то еще того же времени).

Линда, конечно, была не очень, но что уж тут поделаешь - ну не было таланта у нее. Как ее голос усиливали (чем, кстати, Орбакайте страдала - как сейчас - не в курсе) - это вообще отдельная песня.

Вспомним первый альбом Hi-Fi - приятно звучал, не надоедал, песни до сих пор часто можно услышать. Фадеев их оставил и что? Говно какое-то пошло. Хоть и первые места занимают в хит-парадах (как занимают - тоже понятно).

"Танцы на разбитом стекле" - отличная штука была опять же.

Можно делать нормальную музыку. Но проще сделать пятиминутного мыла - наше всеядие губит нашу эстраду.

Люди идут на концерт "посмотреть". Вдумайтесь - поСМОТРЕТЬ.

А надо идти на концерт "поСЛУШАТЬ".

Когда начнут ходить ПОСЛУШАТЬ, а не ПОСМОТРЕТЬ чью-то зайку_,_самых_известных_любовников_страны_-_он_ждал_ее_с_12_лет, тогда музыка нормальная появится, а песни для всего многообразия групп будет не десять композиторов с музыкантами писать, а эти группы начнут их писать сами. Кто не сможет - помрет.

Им вообще стыдно должно быть. из каждой мелодии прет либо совок, либо нагло спертая на западе мелодия. Уж попсу могли бы как "Рефлекс" тот же писать сами.
Бертолет 04-12-2003-13:32 удалить
Шура,
Точка зрения насчет "интеллигентской иллюзии" по поводу "воспитания культурного уровня" народа широко распространена. Но я не веду речь о воспитании, а говорю о другом - быдляческие вкусы продюсера определяют уровень исполнителя.
Что же касается Миража и всей околомиражной тусы, то в свое время я как раз долго ругался с Летягиным (это ихний главный композитор и раскрутчик), кстати, человек вполне образованный и воспитанный. Когда-то давно я предрекал ему, что все его проекты лопнут и загнуться именно потому, что он занижает планку выхода своей продукции. Он доказывал, что наоборот - чем проще тем больше денег. И где теперь Мираж? Сдохли все, лопнули шарики.
Это же, по момему мнению ждет тату и глюкозу.
Такая же фуфляндия просто в новой обертке.
Исходное сообщение Шура
Но все равно, я считаю, что маскульт следует за вкусами, а не формирует их. Так же как телевидение на самом деле не формирует общественного мнения, сколько об этом не талдычь.
Это интеллегентская фантазия о том, что искусство может сделать людей лучше.

Извини, конечно, Шура, но это не совсем верно. Кто же тогда эти вкусы формирует? Высшая каста, истинные арийцы или инопланетный разум? Вкус, как и культура каждого - понятие субъетивное, вкус культуры - общее для всех субъетов, интегральное по социуму. Потому формируется вкус большинством, по-любому. Другое дело, что это формирование не берется из ниоткуда. Есть информация о культуре прошлого - память (ну, например, "Ласковый Май"), есть новые технологии (спецэффекты: акустика, оптика, цифра) - метод, есть еще куча определяющих соц-быт-полит факторов, которые и есть текущая масскультура, в результате получаем новый продукт, качественно другого уровня, но в масскультурном плане тот же хит (топ-вкус в рейтинге).
Исходное сообщение Бертолет
Глумливый_чёрт,
Все правильно.
Дело только еще в том, что этот механизм поп-культуры неосознанно создается плебейскими продюсерами.
Мне, по крайней мере, так кажется.

Сомневаюсь я насчет неосознанности... Насчет "плебейства" тамошних продюссеров ниче сказать не могу, не знаком пока, да и слово мне это с детства не нравится.
Но механизм-то работает! и денег гребут вагонами, и слава и почет. И тут начинается самое интересное, созданный механизм в качестве продукта начинает плодить не только музыку, как таковую, но и новых ее "творцов" (продюссеров), которые тоже каждый со своим браком, увечьем или сбоем в генетическом коде получаются частенько. И пошло-поехало по накатанной. Что такое поколение продюссеров-уродцев выдаст - страшно предположить...
IrishTerrier_Oz 04-12-2003-14:19 удалить
Исходное сообщение Шура
Исходное сообщение Бертолет:
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
и Аиду полюбит... в современной обработке.
а что, вон копола отличился -- вагнера утянул, так теперь из каждого пятого мобильника валькирии летят

Вот, кстати, отличный пример!
И классика канает, это хорошие мелодии между прочим всем.


Ага, Бах и Бетховен - это те пацаны, которые дла наших мобильников мелодии пишут. Помним, помним.
Почему же концерт киркорова собирает стадион?

LI 3.9.25


потому что Бетховет в клубах играет, а Бах только на студии пишется.
:-Ь
Flail 04-12-2003-15:01 удалить
Да бог с ней, с попсой. Она была, есть и будет. И всегда найдутся люди, готовые защищать её с пеной у рта. Пусть.
Вся беда в том, что нет ей никакой альтернативы. У нас в стране нет (ну, или почти нет) телеканалов и радиостанций, транслирующих другую музыку. Люди, слушающие что-то альтернативное это почти всегда особая каста, следящая за новыми записями своих кумиров, рыскающая по магазинам в поисках интересных альбомов...
Обычному человеку это не нужно. Он пришёл домой, включил какое-нибудь MTV и расслабился. Выбирать-то все равно не из чего.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И об эстраде | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»