• Авторизация


Оправдание критика 02-09-2003 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Белинский когда-то на упрек в том, что он критикует стихи, не умея их писать, заметил, что яйца он тоже не несет, но в яичнице разбирается не хуже куриц.

П.С. Вот именно за эту наглую позицию критиков и надо пиздить. А пиздить надо так - засунуть в мешок, подвесить на столб...и ломом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Берт, а что же делать с женщинами, критикующими мужские сексуальные возможности? ;)
DrPr 02-09-2003-10:38 удалить
Белинскому крупно повезло, что с Бертом во времени разминулся :-)

LI 3.8.01
Larry 02-09-2003-11:06 удалить
Берт, так это значит ты Белинскому пиздюлей ломом отвесил? Мдя......))
Дария 02-09-2003-11:26 удалить
прямо таки и тянет сказать что-то остроумное, но ум затупился (в прямом и переносном смысле)
Бертолет 02-09-2003-12:26 удалить
Исходное сообщение серьезно_о_прекрасно
Берт, а что же делать с женщинами, критикующими мужские сексуальные возможности? ;)

ну как что? Ломом конечно:-))
БЕРТик, а как насчет твоей разгромной статьи о Дюма и его "Трех мушкетерах"..))..Он же тоже мог бы с ломом, если б вы с ним , как и с Белинским, во времени не разминулись..))..
Исходное сообщение серьезно_о_прекрасно
Берт, а что же делать с женщинами, критикующими мужские сексуальные возможности? ;)

С такими дамами ничего делать не надо, надо как раз делать с теми, кто не критикует..))..
Chiaroscuro 02-09-2003-18:40 удалить
"Этому критику не хватает третьего уха и двух первых яиц." Станислав Ежи Лец
Echidna 02-09-2003-19:09 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Белинский когда-то на упрек в том, что он критикует стихи, не умея их писать, заметил, что яйца он тоже не несет, но в яичнице разбирается не хуже куриц.

П.С. Вот именно за эту наглую позицию критиков и надо пиздить. А пиздить надо так - засунуть в мешок, подвесить на столб...и ломом.


Раскритикованные писатели так часто бывают жестоки... Почти шучу. Нет, правда, зачем так сильно?... Думаете, по-другому не достучаться? ;)
А я согласен. Критика -- способ жить за счет чужого труда. Есть три вида критических отзывов, которые я приемлю:
1. Охренительно
2.Хреново
3.Не задело, старик, извини, я потом перечитаю.

С почтением.
Бертолет 02-09-2003-22:02 удалить
Исходное сообщение Цветулька
БЕРТик, а как насчет твоей разгромной статьи о Дюма и его "Трех мушкетерах"..))..Он же тоже мог бы с ломом, если б вы с ним , как и с Белинским, во времени не разминулись..))..

Я не критиковал Дюму, мне на него вообще плевать. Я больше об отношении читателей к роману, о деградации французов.
А Дюма славный парень, мудаковат немного, но это обычно для писателя...
Бертолет 02-09-2003-22:03 удалить
Исходное сообщение Echidna
Исходное сообщение Бертолет
Белинский когда-то на упрек в том, что он критикует стихи, не умея их писать, заметил, что яйца он тоже не несет, но в яичнице разбирается не хуже куриц.

П.С. Вот именно за эту наглую позицию критиков и надо пиздить. А пиздить надо так - засунуть в мешок, подвесить на столб...и ломом.


Раскритикованные писатели так часто бывают жестоки... Почти шучу. Нет, правда, зачем так сильно?... Думаете, по-другому не достучаться? ;)

Надо жестоко, надо. Чтоб другим неповадно было даже учиться на критика.
Бертолет 02-09-2003-22:05 удалить
Исходное сообщение Высокий_Джентльмен
А я согласен. Критика -- способ жить за счет чужого труда. Есть три вида критических отзывов, которые я приемлю:
1. Охренительно
2.Хреново
3.Не задело, старик, извини, я потом перечитаю.

С почтением.

Вот! Эти слова единственные, которые должен говорить критик!
:-)
Я не критиковал Дюму, мне на него вообще плевать. Я больше об отношении читателей к роману, о деградации французов.
А Дюма славный парень, мудаковат немного, но это обычно для писателя...[/QUOTE]

БЕРТ, как-то антисоциально звучит: славный парень, только немного мудаковат..))...
Бертолет 02-09-2003-23:14 удалить
Исходное сообщение Цветулька
Я не критиковал Дюму, мне на него вообще плевать. Я больше об отношении читателей к роману, о деградации французов.
А Дюма славный парень, мудаковат немного, но это обычно для писателя...


БЕРТ, как-то антисоциально звучит: славный парень, только немного мудаковат..))...[/QUOTE]
По-моему как раз вполне социально:-))
Ну, а например Экслер, его критика?
Мне кажется убийственно не наличие критиков в жураналах и т.п. , а их монополизм на оценку. По-моему оптимально когда например в какой-нибудь Афише один фильм рецензируют 2-3-4 критика.
Плюс, обязательно,мнение зрителей, с указанием их профессии и возраста))))
IrishTerrier_Oz 03-09-2003-03:19 удалить
ох,мессир, Вы меня чтой-то пугаете (в свете предыдущих постов). Может без лома договоримся ;)?
Ausma 05-09-2003-16:56 удалить
День добрый.
Во-первых, многие действующие ныне критики на критиков не учились. Они учились на кого-нибудь другого.
Во-вторых, из трех приведенных Высоким Джентльменом возможных оценок за две последние как правило и бьют ломом. Художнички недооцененные.
В-третьих, Белинский был смешной человек, хотя и талантливый. Не разбирался не только в яйцах, но и в курицах. Хотелось бы мне услышать мнение курицы по поводу яичницы. Думаю, такого количества куриного мата мир не слышал никогда...
.. И фамилия ему была Небаба.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оправдание критика | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»