• Авторизация


"Кризис среднего возраста" - 1 09-01-2004 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вы замечали, что если долго живешь с женщиной вместе, то желание трахаться с ней пропадает. Потому, что она становиться родным... родным и близким человеком.
А как в родного человека членом тыкать?
Инцест же получается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (98): вперёд» последняя»
Tie 09-01-2004-13:38 удалить
ужас какой...
и через какое время наступает такое ощущение?
Бертолет 09-01-2004-13:40 удалить
Tie,
Ну у кого как. У меня обычно через год где-то.
Froilein_Muller 09-01-2004-13:41 удалить
ну допустим не тыкать членом...а доставлять родному человеку радость...

LI 3.8.01
Бертолет 09-01-2004-13:43 удалить
Froilein_Muller,
Радость инцеста?:-)
Froilein_Muller 09-01-2004-13:43 удалить
Исходное сообщениеTie,
Ну у кого как. У меня обычно через год где-то.

Это называется прошла любовь, наступила привычка...

LI 3.8.01
Froilein_Muller 09-01-2004-13:45 удалить
Исходное сообщениеFroilein_Muller,
Радость инцеста?:-)

ну это для Вас инцест, а для второй стороны может и не инцест совсем...
А совсем наоборот...
Потому как, когда вторая сторона начнет ощущать в Вас близкого родственника, она Вас плавно в разряд друзей переведет и найдет себе иного, который "тыкать" будет...

LI 3.8.01
Бертолет 09-01-2004-13:47 удалить
Froilein_Muller,
У женщин, думаю, "энто дело" иначе устроено.
Им как раз родной член и нужен.
Tie 09-01-2004-13:57 удалить
чего-то у вас, товарищи, все мрачно...
может быть, для кого-то 10 лет - не срок...
MegaGala 09-01-2004-13:58 удалить
а один мой старый друг как-то мне признался по сильной пьяни, что не может спать (читай "тыкать членом") со своей девушкой вообще. Потому что она - "такая родная".
вот и думай после этого, что хочешь.
Бертолет 09-01-2004-14:00 удалить
Исходное сообщение Tie
чего-то у вас, товарищи, все мрачно...
может быть, для кого-то 10 лет - не срок...

Для некой собаки и 7 верст не крюк.
:-)
Бертолет 09-01-2004-14:10 удалить
MegaGala,
Угу. И я про тоже.
Froilein_Muller 09-01-2004-14:11 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Tie
чего-то у вас, товарищи, все мрачно...
может быть, для кого-то 10 лет - не срок...

Для некой собаки и 7 верст не крюк.
:-)

А ещё в дурдоме чулки по 15 метров вяжут....
Вообще, спорить на эту тему, имхо, бессмысленно...
Ибо люди разные...
Мой папахен 25 лет прожил с моей мамой и до сих пор как напьется цепляется к друзьям и говорит - смотри какая у меня жена красивая, у тебя такой нет...
Хотя мама говорит, что папа ни разу налево не сходил исключительно от лени снова проходить конфетно-букетно-истеричный период...
В общем, есть мужчины такие, а есть раз и вот такие...
глупость все это...
для одних - наличие любимой и любящей женщины/мужчины - повод к тому, чтобы успокоиться в своей сублимации и несублимации и начать самореализовывается...
другие самореализуются за счет смены любимых женщин/мужчин...
Традиционно, первые относятся к людям практической деятельности, науки и т.д., другие к людям искусства и культуры...

LI 3.8.01
Бертолет 09-01-2004-14:15 удалить
Froilein_Muller,
Мы всегда идеализируем своих родителей, это обычное дело. Все девочки живущие в "полных" семьях считают, что папа любит исключительно маму вот уже 30 лет.
Но люди все, конечно, разные.
Тут не поспоришь. Жаль, что "программа" одна...
Как только женщина становится "родным человеком" - звиздец.
Froilein_Muller 09-01-2004-14:24 удалить
Исходное сообщениеFroilein_Muller,
Мы всегда идеализируем своих родителей, это обычное дело. Все девочки живущие в "полных" семьях считают, что папа любит исключительно маму вот уже 30 лет.

ну хз...
опустим пример про папу...
здесь дело в том, что Вы Бертолет, гребете всех людей под одну гребенку, равняя их по себе и своим друзьям, которые естественно похожи на Вас... Это не наезд...
Есть например у меня знакомая, которая утверждает, что все бабы - бляди...
Лично я себя таковой не считаю, но могу конечно и ошибаться, поскольку повода не было...
А есть знакомая, которая напротив считает, что всем женщинам присущ романтический склад натуры, врожденная любовь к детям и верность своему единственному возлюбленному до гробу, поэтому возлюбленного надо тщательно искать не размениваясь на мелкий блуд и интрижки...
И таковой я себя тоже не считаю... (Ничего что я все о себе да о себе?:))
Соответственно обе общаются с людьми по-разному и по-разному смотрят на окружающий мир...
Так и если сравнить например Вас с например Валезом...
парадоксы сплошные

LI 3.8.01
Tie 09-01-2004-14:26 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Tie
чего-то у вас, товарищи, все мрачно...
может быть, для кого-то 10 лет - не срок...

Для некой собаки и 7 верст не крюк.
:-)
издеваешься, да? ;)
Tie 09-01-2004-14:30 удалить
[/QUOTE]
А ещё в дурдоме чулки по 15 метров вяжут....
Вообще, спорить на эту тему, имхо, бессмысленно...
Ибо люди разные...
Мой папахен 25 лет прожил с моей мамой и до сих пор как напьется цепляется к друзьям и говорит - смотри какая у меня жена красивая, у тебя такой нет...
Хотя мама говорит, что папа ни разу налево не сходил исключительно от лени снова проходить конфетно-букетно-истеричный период...
В общем, есть мужчины такие, а есть раз и вот такие...
глупость все это...
для одних - наличие любимой и любящей женщины/мужчины - повод к тому, чтобы успокоиться в своей сублимации и несублимации и начать самореализовывается...
другие самореализуются за счет смены любимых женщин/мужчин...
Традиционно, первые относятся к людям практической деятельности, науки и т.д., другие к людям искусства и культуры...

[/QUOTE]У нас с тобой не один папа на двоих, случайно? :)
мой абсолютно такой же...
вообще-то ты права... есть мужчины, которые не будут гулять. А есть - которые будут гулять в любом случае и от любой женщины...
Вот и Кот говорит: "Может сложиться ситуация, в которой нельзя не переспать."
Только вот не придумает никак, какая это ситуация....
Бертолет 09-01-2004-14:49 удалить
Froilein_Muller,
Возможно, я произвожу впечатление человека, который хочешь пригрести всех "под одну гребенку (свою)"...
Но я вас обрадую - это не так, совсем не так :-)
Мне интересна своего рода "программа" существования и взаимоотношения мужчин и женщин.
У меня есть ощущение, что на генном уровне заложена определенная смысловая и действенная программа, по которой и развивается человечество.
В мужчинах заложена одна программа, в женщинах -другая.
Сбой в этой программе ведет к "засыханию" ветки продолжения рода индивидуума, как вариант - к вырождению.
Оперируя понятиями "все бабы - бляди" и "все мужики - ебливые козлы", конечно, ни к каким выводам не придешь, думаю, что это малоинтерсные категории :-)
Наоборот, чем меньше категоричности в оценках - тем ближе можно подобраться к замыслу Создателя программы.
Да, конечно - все смотрят на жизнь по-разному (тут вы правы, я уже отмечал), но не все эти "разные" взгляды правильны.
И, следовательно, пока не понятно - до какой же степени "родной " должна быть твоя женщина.
Вот такой вопрос:-)


Бертолет 09-01-2004-14:52 удалить
Исходное сообщение Tie
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Tie
чего-то у вас, товарищи, все мрачно...
может быть, для кого-то 10 лет - не срок...

Для некой собаки и 7 верст не крюк.
:-)
издеваешься, да? ;)

Нет. Шутю:-)
Garry_Kraft 09-01-2004-15:04 удалить
Как-то мне один кибернетик толкал идею об оптимальном построении супружеской жизни. Так вот в его интерпретации это выглядело следующим образом. В 20 лет надо жениться (выходить замуж) на 40-летней. В 30 лет разводиться и жениться на ровеснице. В 40 лет разводиться и брать 20-летнюю. Таким образом решаются проблемы сексуального воспитания и обучения, семейной гармонии, обновления ощущений и т.д и т.п. при учёте интересов всех участвующих в процессе.
Бертолет 09-01-2004-15:14 удалить
Исходное сообщение Garry_Kraft
Как-то мне один кибернетик толкал идею об оптимальном построении супружеской жизни. Так вот в его интерпретации это выглядело следующим образом. В 20 лет надо жениться (выходить замуж) на 40-летней. В 30 лет разводиться и жениться на ровеснице. В 40 лет разводиться и брать 20-летнюю. Таким образом решаются проблемы сексуального воспитания и обучения, семейной гармонии, обновления ощущений и т.д и т.п. при учёте интересов всех участвующих в процессе.

Слишком математическая модель, мне кажется:-)
Tie 09-01-2004-15:18 удалить
Да уж.... как-то отдалено от жизни...
Froilein_Muller 09-01-2004-15:19 удалить
Исходное сообщениеFroilein_Muller,
Возможно, я произвожу впечатление человека, который хочешь пригрести всех "под одну гребенку (свою)"...
Но я вас обрадую - это не так, совсем не так :-)
Мне интересна своего рода "программа" существования и взаимоотношения мужчин и женщин.
У меня есть ощущение, что на генном уровне заложена определенная смысловая и действенная программа, по которой и развивается человечество.
В мужчинах заложена одна программа, в женщинах -другая.
Сбой в этой программе ведет к "засыханию" ветки продолжения рода индивидуума, как вариант - к вырождению.
Оперируя понятиями "все бабы - бляди" и "все мужики - ебливые козлы", конечно, ни к каким выводам не придешь, думаю, что это малоинтерсные категории :-)
Наоборот, чем меньше категоричности в оценках - тем ближе можно подобраться к замыслу Создателя программы.

" - Матрица поимела тебя.
- Куда?
- Известно куда..." (С)"Шматрица"

LI 3.8.01
Froilein_Muller 09-01-2004-15:21 удалить
Исходное сообщениеКак-то мне один кибернетик толкал идею об оптимальном построении супружеской жизни. Так вот в его интерпретации это выглядело следующим образом. В 20 лет надо жениться (выходить замуж) на 40-летней. В 30 лет разводиться и жениться на ровеснице. В 40 лет разводиться и брать 20-летнюю. Таким образом решаются проблемы сексуального воспитания и обучения, семейной гармонии, обновления ощущений и т.д и т.п. при учёте интересов всех участвующих в процессе.

Ой, я даже знаю его последователей...
У меня свекровь почти так живет. Ей сейчас 45, её 4-му мужу 35.
Правда, счастья особого на лице нет...

LI 3.8.01
Бертолет 09-01-2004-15:22 удалить
Исходное сообщение Froilein_Muller
Исходное сообщениеFroilein_Muller,


" - Матрица поимела тебя.
- Куда?
- Известно куда..." (С)"Шматрица"

LI 3.8.01

Вы сами...это...выходя из Матрицы - закрывайте дверь.
А то дует.
Администрация.
:-)
Garry_Kraft 09-01-2004-15:51 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Garry_Kraft
Как-то мне один кибернетик толкал идею об оптимальном построении супружеской жизни. Так вот в его интерпретации это выглядело следующим образом. В 20 лет надо жениться (выходить замуж) на 40-летней. В 30 лет разводиться и жениться на ровеснице. В 40 лет разводиться и брать 20-летнюю. Таким образом решаются проблемы сексуального воспитания и обучения, семейной гармонии, обновления ощущений и т.д и т.п. при учёте интересов всех участвующих в процессе.

Слишком математическая модель, мне кажется:-)


На первый взгляд. Но если абстрагироваться от цифр 20-30-40, а за ними видеть именно возраст как мироощущение, то получается достаточно стройно. Молодому неопытному - пожившую и знающую для обучения. Ровесникам на этапе кризиса "среднего" возраста легче понимать друг друга, при этом пожив перед этим с партнёром этот кризис пережившим. Ну и покрывшись сединой пора передавать опыт и одновременно ощущать радости жизни с молодым партнёром. По-моему достаточно стройно. Не очень правда оптимистический конец - в 50 получается надо сдавать половину его (её) ровеснику и отправляться "на печку".
Окей, Берт, а есть ли тогда рецепт, как не стать родной родному члену?
Бертолет 09-01-2004-16:52 удалить
Garry_Kraft,
Логика мне понятна.
Однако - в 20 лет мне казалось, что женщины в 40 - не просто старухи, а глубокие старухи.
:-)
Бертолет 09-01-2004-16:53 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос
Окей, Берт, а есть ли тогда рецепт, как не стать родной родному члену?

Может "мамочкой" не надо становиться?
не знаю.
Garry_Kraft 09-01-2004-17:16 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Garry_Kraft,
Логика мне понятна.
Однако - в 20 лет мне казалось, что женщины в 40 - не просто старухи, а глубокие старухи.
:-)

Ва! Эт было давно. Щас Россия (ну Москва) далеко продвинулась на пути прогресса. И некоторые 40-летние выглядят сексапильнее 20-летних.
Вот некоторые примеры што может получиться из 20-летних прыщавых толстушек к 40 годам с помощью косметологических средств, диет, ну и современной фототехники конечно.
http://www.kp.ru/contest/yp/
Бертолет 09-01-2004-17:36 удалить
Garry_Kraft,
Да, конечно, в женщинах этого возраста есть привлекательность. И сексуальность, и опытность, и развращенность (чего молоденьким не хватает).
Но эти женщины не партнерши (в смысле брака), мне кажется.
Такая "мамочка" в силу жизненной опытности не даст сформироваться мальчику в мужчину.
Хотя периоды гиперсексуальности, конечно, совпадают.
Может в этом фишка?:-)


Комментарии (98): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Кризис среднего возраста" - 1 | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»