• Авторизация


РА "Billbord": вашу рекламу увидят все 20-07-2015 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как рассказать о товаре или услуге так, чтобы о ней узнали как можно больше людей? Самый простой и действенный вариант – наружная реклама. Один из лидеров по закупке и подбору площадок для наружной рекламы – рекламное агентство «Billbord». Компания является одним из наиболее опытных и успешных предприятий в своей сфере. Уже более 10 лет «Billbord» занимается размещением коммерческой информации на специальных конструкциях. География деятельности агентства не ограничивается столицей. Клиенты агентства могут подобрать подходящие им биллборды рекламные площадки в Киеве и по всей стране. Детальнее с каталогом носителей можно ознакомиться на сайте - http://billboard.kiev.ua/.

Почему стоит выбрать именно наружную рекламу? В течение нескольких десятилетий она удерживает лидерские позиции среди рекламных носителей. И не случайно. Реклама на биллбордах, ситилайтах и бэклайтах позволяет максимально быстро познакомить аудиторию с товаром или брендом. Её преимуществом является доступность для различных социальных групп. Рекламу на щитах видят и пешеходы, и пассажиры общественного транспорта, и водители собственных авто. Все эти люди могут принадлежать к различным возрастным и профессиональным группам. Наружная реклама – это идеальный путь общения с массовой аудиторией. Своей универсальностью она выигрывает у других видов рекламы.

Рекламу на щитах можно использовать и для охвата региональной аудитории. Для этого достаточно выбрать подходящее место расположения носителя. Агентство «Billbord» обладает обширной базой рекламных конструкций по всей стране. Менеджеры компании предложат клиенту лучшие варианты. Какие товары и услуги стоит продвигать с помощью этого вида рекламы? В первую очередь, это продукты широкого потребления. Наружка отлично подходит для рекламы заведений, расположенных недалеко от рекламной конструкции. На биллбордах останавливают свой выбор владельцы ресторанов, гостиниц, торгово-развлекательных центров.

Реклама на внешних носителях прекрасно сочетается с другими видами продвижения на рынке. Её действие дополнит печатная реклама или промоакции. Наружная реклама – настоящее пространство для креатива. К сожалению, украинские дизайнеры редко используют все возможности этих рекламных площадок. Но в Интернете можно найти множество ярких примеров рекламы на биллбордах. Впечатляющий образец – огромный рекламный щит, призывающий к занятиям в спортзале. Для его оформления удачно использовали строительные конструкции. А ведь с помощью другого носителя было бы невозможно воплотить именно эту идею!



[показать]



С юмором использовали окружающую среду и создатели этого биллборда. Рекламируемая бритва будто бы проделывает брешь в газоне. Оригинально и забавно.



[показать]



Еще больше нестандартных биллбордов вы можете увидеть на этом ролике. У их создателей фантазия действительно бьет ключом! Так что вперед – к вдохновению и созданию действенной рекламы.

https://www.youtube.com/embed/Vid6j5Hx59g

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РА "Billbord": вашу рекламу увидят все | adverts-n-art - Самое интересное о рекламе и ПР | Лента друзей adverts-n-art / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»