Как рассказать о товаре или услуге так, чтобы о ней узнали как можно больше людей? Самый простой и действенный вариант – наружная реклама. Один из лидеров по закупке и подбору площадок для наружной рекламы – рекламное агентство «Billbord». Компания является одним из наиболее опытных и успешных предприятий в своей сфере. Уже более 10 лет «Billbord» занимается размещением коммерческой информации на специальных конструкциях. География деятельности агентства не ограничивается столицей. Клиенты агентства могут подобрать подходящие им биллборды рекламные площадки в Киеве и по всей стране. Детальнее с каталогом носителей можно ознакомиться на сайте - http://billboard.kiev.ua/.
Почему стоит выбрать именно наружную рекламу? В течение нескольких десятилетий она удерживает лидерские позиции среди рекламных носителей. И не случайно. Реклама на биллбордах, ситилайтах и бэклайтах позволяет максимально быстро познакомить аудиторию с товаром или брендом. Её преимуществом является доступность для различных социальных групп. Рекламу на щитах видят и пешеходы, и пассажиры общественного транспорта, и водители собственных авто. Все эти люди могут принадлежать к различным возрастным и профессиональным группам. Наружная реклама – это идеальный путь общения с массовой аудиторией. Своей универсальностью она выигрывает у других видов рекламы.
Рекламу на щитах можно использовать и для охвата региональной аудитории. Для этого достаточно выбрать подходящее место расположения носителя. Агентство «Billbord» обладает обширной базой рекламных конструкций по всей стране. Менеджеры компании предложат клиенту лучшие варианты. Какие товары и услуги стоит продвигать с помощью этого вида рекламы? В первую очередь, это продукты широкого потребления. Наружка отлично подходит для рекламы заведений, расположенных недалеко от рекламной конструкции. На биллбордах останавливают свой выбор владельцы ресторанов, гостиниц, торгово-развлекательных центров.
Реклама на внешних носителях прекрасно сочетается с другими видами продвижения на рынке. Её действие дополнит печатная реклама или промоакции. Наружная реклама – настоящее пространство для креатива. К сожалению, украинские дизайнеры редко используют все возможности этих рекламных площадок. Но в Интернете можно найти множество ярких примеров рекламы на биллбордах. Впечатляющий образец – огромный рекламный щит, призывающий к занятиям в спортзале. Для его оформления удачно использовали строительные конструкции. А ведь с помощью другого носителя было бы невозможно воплотить именно эту идею!
С юмором использовали окружающую среду и создатели этого биллборда. Рекламируемая бритва будто бы проделывает брешь в газоне. Оригинально и забавно.
Еще больше нестандартных биллбордов вы можете увидеть на этом ролике. У их создателей фантазия действительно бьет ключом! Так что вперед – к вдохновению и созданию действенной рекламы.
https://www.youtube.com/embed/Vid6j5Hx59g
Культура этой восточной страны до сих пор остается загадкой для большинства иностранцев. Читая японских классиков или просматривая признанные шедевры местного кинематографа, мы порой можем лишь недоуменно пожимать плечам. Но никак не реагировать на японскую рекламу на тв – выше наших сил. Японцы, идя в ногу с мировым техническим прогрессом, умудряются полностью игнорировать рекламные тренды.
https://youtu.be/slgdYh5uegg
Удивительно, что при всей чопорности и внешней серьезности японцев, их рекламных ролики напоминают что-то вроде безумных карнавалов в стиле «Алисы в стране чудес». Причем обязательно с музыкой и танцами (привет, Болливуд). В умеренных количествах эти ролики способны поднять настроение, а в больших – довести до настоящей истерики. Так что японскую рекламу нужно принимать лишь в небольших дозах, иначе вынос мозга обеспечен.
Вот мой любимейший ролик, настоящая классика жанра. Это веселая реклама содовой, полюбившейся и Красной Шапочке, и ковбойше в широкополой шляпе, и даже гостье с другой галактики. Подбор действующий лиц не поддается логическому осмыслению, как и текст рекламной песенки. Где-то на третьем просмотре выключаешь аналитическое мышление и просто вникаешь в атмосферу этого безумия. Уверена: профессия рекламиста в Японии – сама веселая.
https://www.youtube.com/watch?v=slgdYh5uegg
Недавно, оплачивая коммунальные услуги, я заметила на счетах рекламу. Сразу вспомнилась фраза из мультика «До чего же техника дошла!». Только на этот раз дело в достижениях не столько техники, сколько бизнеса. Ведь печатать рекламу на квитанциях – идея очень даже оригинальная. А главное – выгодная заказчикам. Почему?
Каждый день мы видим огромное количество рекламных щитов, плакатов, объявлений. Навязчивые промоутеры раздают нам листовки и пробники на улицах, трансляция любимого сериала по телевиденью постоянно прерывается рекламными роликами. Обилие рекламы не продвигает товары, а наоборот – раздражает возможных покупателей. Само это понятие для них приобретает негативную окраску. Неудивительно, что у большинства украинцев реклама в первую очередь ассоциируется с обманом, «разводом».
Именно поэтому маркетологи сегодня стремятся к использованию оригинальных форм коммерческих сообщений. Эффективным считается размещение рекламы на полезных предметах, которые можно использовать больше одного раза. Счета – яркий пример этого подхода. Кроме того, заказчик может выбрать район распространения рекламы. Например, объявления на моих счетах продвигали услуги такси и курсы иностранных именно языков в моем районе.
Что самое главное в изготовлении вывесок? Правильно: придумать классное название, подобрать цвета и шрифты, заказать вывеску – и готово. Но практика показывает: иногда владельцы магазинов с креативом немного перебарщивают. Вот, например, замечательная вывеска магазина алкогольных напитков. Помните слоган «Сникерса»: «Ты - не ты, когда голоден». Видимо, владельцы магазина решили напомнить покупателем о возможных последствиях потребления алкоголя. Да и просто порадовать ценителей фантастики и выпивки.
Сразу обратиться к целевой аудитории – это уже искусство маркетинга. Но владельцам студии красоты с двусмысленным названием «Жучка» это удалось. Сам подтекст наименования как бы намекает, какой должна быть потенциальная посетительница. Интересно, насколько успешной оказалась такая реклама? Много ли девушек посетило студию красоты?
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы заведений, - необходимость переводить иностранные названия. Хотя множество брендов (тот же «МакДональдс» этого делать не стал), некоторые предприниматели решили стать поближе к народу. Вот так поступили владельцы кафе под странным названием «Пицца шляпа». Видимо, самостоятельно переводили название американского бренда - PizzaHut.
Получилось не очень удачно. Ведь шляпа – это Hat, а слово Hutозначает домик или хижину. Видимо, хозяева ресторана что-то заподозрили и для пущей убедительности решили нарисовать шляпу. И не какую-нибудь, а настоящее сомбреро. Правда, промахнулись они и на этот раз. Ведь какое отношение имеет национальный головной убор мексиканцев к произведениям итальянской кухни, неизвестно.
А вот ООО «Курю когда пью» взяло название, максимально близкое и понятное потенциальным покупателем. Ну а что? Российская действительность вдохновляет на такой нейминг. Видимо, многим людям такая ситуация знакома. А электронные испарители – вещь, которая обязательно пригодится в хозяйстве.
Ну и, пожалуй, самая яркая вывеска. Роковая женщина по имени Виктория приглашает всех желающих отведать «рыбного позитива». Не знаю, как у вас, но у меня особого аппетита такой дизайнерский креатив не вызывает.
Как вы считаете, сильно ли украинская реклама уступает иностранной? Вчера мои родственники, прожившие десять лет в Германии и приехавшие погостить в родной Житомир, постоянно долго жаловались на обилие безвкусных биллбордов на дорогах области. Мол, у них рекламы меньше, но сделана она проще и со вкусом. Не спорю: в Европе правда ценится минимализм. Да и отношение к эстетике у них другое. В Берлине или Мюнхене вряд ли увидишь красивое старинное здание, заклеенное наскоро сверстанным ярким биллбордом.
Зато наша реклама – куда интересней. По парадоксальности сюжетов с наши креативщики могут конкурировать разве что с японцами. Но реклама Страны восходящего солнца – это отдельная тема. Японцы, как говорится, остаются на своей особо волне. А вот именитые украинские агентства в последнее время явно начали идти в ногу с мировыми дизайнерскими трендами. Все больше биллбордов и плакатов радуют грамотным дизайном. Причем это касается не только столицы. Меня, например, очень порадовала наружка для молочных продуктов донецкой тороговой марки «Добрыня». Биллборды создали в агентстве Ogilvy&Motherв прошлом году. Тут и европейская простота, и украинские традиции. Помните чудо-животных художницы Марии Примаченко? Здесь есть подобные сказочные мотивы. Вот на такие биллборды смотреть действительно приятно.
Кстати говоря, агентство Ogilvy&Motherзанимается не только оригинальной наружкой, но и другими видами дизайна. Побродив по сайту, я наткнулась на милый дизайн подарочных наборов для Гастро-Мастерской. Баночки с вареньем запакованы в стилизованные под любимые книги коробки. Тут и «Анна Варенина», «Пятдесят оттенков сладкого» и «Унесенные джемом». Стоит только взглянуть – и начало диеты снова отодвигается до понедельника. Кстати, варенье можно выбрать на любой вкус. В ассортименте вкусов есть традиционные клубника и малина. Но для настоящих гурманов можно подобрать более что-то интересное – например, конфитюр из роз…или даже лука. Что бы предпочли? Мне лично пришелся по вкусу ананас-чили. По-моему, отличный подарок для ценителей литературы и красивого дизайна. Ну и вкусных сладостей, конечно.