Недавно, оплачивая коммунальные услуги, я заметила на счетах рекламу. Сразу вспомнилась фраза из мультика «До чего же техника дошла!». Только на этот раз дело в достижениях не столько техники, сколько бизнеса. Ведь печатать рекламу на квитанциях – идея очень даже оригинальная. А главное – выгодная заказчикам. Почему?
Каждый день мы видим огромное количество рекламных щитов, плакатов, объявлений. Навязчивые промоутеры раздают нам листовки и пробники на улицах, трансляция любимого сериала по телевиденью постоянно прерывается рекламными роликами. Обилие рекламы не продвигает товары, а наоборот – раздражает возможных покупателей. Само это понятие для них приобретает негативную окраску. Неудивительно, что у большинства украинцев реклама в первую очередь ассоциируется с обманом, «разводом».
Именно поэтому маркетологи сегодня стремятся к использованию оригинальных форм коммерческих сообщений. Эффективным считается размещение рекламы на полезных предметах, которые можно использовать больше одного раза. Счета – яркий пример этого подхода. Кроме того, заказчик может выбрать район распространения рекламы. Например, объявления на моих счетах продвигали услуги такси и курсы иностранных именно языков в моем районе.