• Авторизация


Мастера изготовления вывесок 01-07-2015 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Что самое главное в изготовлении вывесок? Правильно: придумать классное название, подобрать цвета и шрифты, заказать вывеску – и готово. Но практика показывает: иногда владельцы магазинов с креативом немного перебарщивают. Вот, например, замечательная вывеска магазина алкогольных напитков. Помните слоган «Сникерса»: «Ты - не ты, когда голоден». Видимо, владельцы магазина решили напомнить покупателем о возможных последствиях потребления алкоголя. Да и просто порадовать ценителей фантастики и выпивки.



[339x604]



Сразу обратиться к целевой аудитории – это уже искусство маркетинга. Но владельцам студии красоты с  двусмысленным названием «Жучка» это удалось. Сам подтекст наименования как бы намекает, какой должна быть потенциальная посетительница. Интересно, насколько успешной оказалась такая реклама? Много ли девушек посетило студию красоты?



[400x300]



Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы заведений, - необходимость переводить иностранные названия. Хотя множество брендов (тот же «МакДональдс» этого делать не стал), некоторые предприниматели решили стать поближе к народу. Вот так поступили владельцы кафе под странным названием «Пицца шляпа». Видимо, самостоятельно переводили название американского бренда - PizzaHut.



Получилось не очень удачно. Ведь шляпа – это Hat, а слово Hutозначает домик или хижину. Видимо, хозяева ресторана что-то заподозрили и для пущей убедительности решили нарисовать шляпу. И не какую-нибудь, а настоящее сомбреро. Правда, промахнулись они и на этот раз. Ведь какое отношение имеет национальный головной убор мексиканцев к произведениям итальянской кухни, неизвестно.



А вот ООО «Курю когда пью» взяло название, максимально близкое и понятное потенциальным покупателем. Ну а что? Российская действительность вдохновляет на такой нейминг. Видимо, многим людям такая ситуация знакома. А электронные испарители – вещь, которая обязательно пригодится в хозяйстве. 



[400x300]



Ну и, пожалуй, самая яркая вывеска. Роковая женщина по имени Виктория приглашает всех желающих отведать «рыбного позитива». Не знаю, как у вас, но у меня особого аппетита такой дизайнерский креатив не вызывает. 



[400x400]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мастера изготовления вывесок | adverts-n-art - Самое интересное о рекламе и ПР | Лента друзей adverts-n-art / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»