Что самое главное в изготовлении вывесок? Правильно: придумать классное название, подобрать цвета и шрифты, заказать вывеску – и готово. Но практика показывает: иногда владельцы магазинов с креативом немного перебарщивают. Вот, например, замечательная вывеска магазина алкогольных напитков. Помните слоган «Сникерса»: «Ты - не ты, когда голоден». Видимо, владельцы магазина решили напомнить покупателем о возможных последствиях потребления алкоголя. Да и просто порадовать ценителей фантастики и выпивки.
Сразу обратиться к целевой аудитории – это уже искусство маркетинга. Но владельцам студии красоты с двусмысленным названием «Жучка» это удалось. Сам подтекст наименования как бы намекает, какой должна быть потенциальная посетительница. Интересно, насколько успешной оказалась такая реклама? Много ли девушек посетило студию красоты?
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы заведений, - необходимость переводить иностранные названия. Хотя множество брендов (тот же «МакДональдс» этого делать не стал), некоторые предприниматели решили стать поближе к народу. Вот так поступили владельцы кафе под странным названием «Пицца шляпа». Видимо, самостоятельно переводили название американского бренда - PizzaHut.
Получилось не очень удачно. Ведь шляпа – это Hat, а слово Hutозначает домик или хижину. Видимо, хозяева ресторана что-то заподозрили и для пущей убедительности решили нарисовать шляпу. И не какую-нибудь, а настоящее сомбреро. Правда, промахнулись они и на этот раз. Ведь какое отношение имеет национальный головной убор мексиканцев к произведениям итальянской кухни, неизвестно.
А вот ООО «Курю когда пью» взяло название, максимально близкое и понятное потенциальным покупателем. Ну а что? Российская действительность вдохновляет на такой нейминг. Видимо, многим людям такая ситуация знакома. А электронные испарители – вещь, которая обязательно пригодится в хозяйстве.
Ну и, пожалуй, самая яркая вывеска. Роковая женщина по имени Виктория приглашает всех желающих отведать «рыбного позитива». Не знаю, как у вас, но у меня особого аппетита такой дизайнерский креатив не вызывает.