В этом уроке мы создадим сцену с фантастическим и сюрреалистический стиль, показывая вам, как манипулировать изображениями по мере необходимости и добавить реалистичные эффекты, мы также узнаете дизайн дождь с нуля, и некоторые быстрые подсказки дизайна не забывая нашу главную героиню ангел с реалистичными эффектами.
Вот предварительный просмотр конечного результата
Для начала работы вам необходимо скачать следующие ресурсы: Dancer Ref # 9138433 (картинка платить, но я положу один бесплатный, я не нашел лучше, и я предлагаю вам загружен, потому что вы можете создать большое монтажи с ним.). Модель и Крылья Кисти молнии Текстура Облака Перо текстуры Перо кисти
Затем откройте новый документ 1440x900 пикселей разрешение 72dpi , а затем импортировать изображение облаков в следующем документе. [500x313]
Теперь добавьте корректирующий слой Уровни, перейдя в Меню> Layer> New Adjustment Layer> Levels. [282x358] [500x500]
Затем создайте новый слой ( Ctrl + Shift + N ), принимать кисть (B),выберите кисти огни, и добавить некоторые флэш-немного рассеянный вокруг сцены, как показано на рисунке ниже. [500x341]
Теперь откройте картинку следующего танцора в другом документе и вырезать его с помощью пера инструмент (P). [500x690] [500x637]
Далее, импортировать выбор в основной документ [500x500]
Затем добавьте корректирующий слой Hue и насыщенность в режиме клипа (Меню> Layer> New Adjustment Layer> Hue и насыщенность ). [500x148] [278x359] [500x500]
После перейдите к следующему изображению в другом документе, принятьна Pen Tool (P) и нарисуйте следующий сюжет. [500x500]
Затем перейдите к закладке макета, сохраняя ключ вниз Ctrl , нажмите на миниатюру путь, чтобы восстановить свой выбор. [278x85] [500x500]
Затем импортировать крылья, выбранные в документе и поставили их позади модели слоя [500x500]
Дублируйте слой крыльев и переместить его немного вниз для этого. [500x500]
Затем добавьте корректирующий слой Hue и насыщенность режимотсечения на первом слое крыльев. [277x359] [500x500]
Сделайте то же самое для второго слоя путем уменьшения яркости [278x361] [500x500]
Скопируйте оба слоя крыльев (с их корректирующего слоя), нажав Ctrl + J , а затем преобразовать их в динамический объект, перейдя в меню Layer>> динамических объектов> Преобразовать в Smart Object , поставили их позади слоев крыльями. [256x142]
Затем применить фильтр выше размытость , перейдя в Меню> Filter> Blur> Motion Blur. [351x390] [500x500]
Добавьте новый слой ( Ctrl + Shift + N ), принимать кисть (B) со следующими параметрами Размер: 20 пикселей Твердость: 0%. Непрозрачность: 60% Flux: 30%
Затем нарисовать черным над крыльями, чтобы сделать тень. [500x500]
Создайте еще один слой с теми же настройками, принять кисть (B) и нарисуйте цветом белый , как показано на рисунке ниже: [500x500]
Измените режим смешивания на Overlay . [500x500]
Затем сделать то же самое для вспышек [500x370]
Создайте новый слой, возьмите кисть (B) , выберите кисти капельку воды и сделать его, как показано на рисунке ниже. [500x500]
Теперь, импортировать перья в документе и настроить их, как это. [500x313]
Затем нанесите на каждую дольше Gaussian Blur фильтр, перейдя в Меню> Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (радиус зависит от расстояния и размера перьев.) [350x342] [500x313]
Создайте новый слой, возьмите кисть и попытаться раскрасить перья, используя те же самые настройки для инструмента, что все время и цвет #373026 . [500x313]
Измените режим смешивания на Color и уменьшите непрозрачность до62% . [500x500]
Затем сделать то же самое с другими перьями [500x362]
Теперь давайте создадим дождь, чтобы сделать, создайте новый слой, возьмите инструмент Заливка (G) и залейте его черным . [500x500]
Затем добавьте шум собирается Меню> Filter> Noise> Add Noise [350x431] [500x500]
После нанесите выше направленного размытия фильтра, перейдя в Меню> Filter> Blur> Motion Blur. [352x385] [500x500]
На самом деле, главный совет для дождя кажется реальным, чтобы изменить перспективу. Чтобы сделать это, перейдите к меню> Edit> Transform Мануэль> Перспектива пытается получить что-то, как на изображении ниже. [500x591]
Теперь, регулировать уровни, как показано ниже ( Меню> Image> Adjustments> Levels ). [432x382] [500x500]
Наконец дождь, измените режим смешивания слоя на Overlay . Вот и все!Быстрый способ получить реалистичный дождь с нуля в шесть этапов. [500x500]
Для большего реализма, дублируем слой ( Ctrl + J ), затем выберите пункт Копировать, деформировать его немного (вы можете использовать инструмент ручной обработки) и применить Размытие по Гауссу на перейдя вМеню> Фильтр> Размытие> Gaussian Blur , который увеличивает ощущение перспективы и глубины уровне. [353x345] [500x500]
Затем добавьте корректирующий слой градиентной кривой передачи , перейдя в Меню> Layer> New Adjustment Layer> Gradient кривой передачи. Измените режим смешивания на Overlay и уменьшите непрозрачность до35% . [281x430] [500x311]
Наконец, добавьте еще один корректирующий слой градиентной кривой передачи , используя цвета Следующий: 6bb03c #, # 2b194b. [282x358] [500x500]
Измените режим смешивания на Soft Light и уменьшите непрозрачность до25% . [278x71]
И вот конечный результат [650x406] Источник