Это цитата сообщения
Кахетинка Оригинальное сообщениеВиолончель исходит в томном стоне...Армянский художник Carlos Sayadyan
Виолончель исходит в томном
стоне,
Гудит, жужжит, как шмель
в июльский зной.
Растаяли в святилище симфоний
Колонны, люстры, строгих кресел
строй.
И нет пюпитра перед черным
фраком,
Нет к струнам наклоненной
головы.
Уж не смычок скользит
по нотным знакам,
А ветер по кудрям листвы.
Прозрачными глухие стали стены,
Шумит за ними пробужденный
сад,
Где липы о печали сокровенной
Широким вздохом с миром
говорят.
Поет и для меня "Сомненье"
Глинки
Безжалостной тревогой дней
былых,
И спорят звуки в страстном
поединке
Минувших бед и радостей моих.
Всеволод Рождественский











Карлос Саядян (Carlos Sayadyan) — современный армянский художник. Родился в 1948 году, в Ереване, Армения. Ему было всего 13 лет, когда он, во время обучения в детской художественной школе им. А. Коджояна, удостоился первого приза на выставке, посвященной 40-летию Советской Армении. После окончания школы он поступил в художественное училище Терлемезяна, где проявил исключительный талант и интерес к портретной живописи, в центре которой всегда была женщина. Окончив училище, Карлос был принят в Ереванский государственный институт театра и кино, где учился с 1968 по 1975 год. Будучи студентом института, он принял участие в нескольких межреспубликанских выставках. За годы работы в Национальном Ереванском театре оперы и балета он завёл множество полезных знакомств с известными людьми, которые, оказали, в целом, благоприятное влияние на развитие личности художника. Начиная с учёбы в детской художественной школе и вплоть до окончания университета, искусство Карлоса пережило огромный творческий рост, в основе которого лежало тщательное изучение классического искусства. Тем не менее, художник считает, что он всё ещё учится. Многолетний самостоятельный напряженный поиске художником собственного стиля, чего-то среднего между национальной/восточной и Западной классической живописью, завершился полной победой последнего. Переход к классическому стилю и его укрепление впервые проявилось в пейзажах, полных поэзии и романтизма. В начале 80-х у него уже не было сомнений в правильности выбранного им пути.
