В субботу
22-05-2006 11:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ставишь на ручник, заводишь мотор. Он прогреется немного, потом можно слегка ручку сектора газа от себя, и, запросив у диспетчера добро, вырулить на полосу. Там, выровнявшись, снова спросить у диспетчера разрешение, упереться тормозами, раскрутить двигатель процентов на 70-80, а потом, когда уже тормоза не смогут удерживать машину, отпустить их и дать полный газ. Трясет конечно, но это совсем недолго, всего несколько секунд. Как только трясти перестало, по чуть-чуть ручку на себя, чтобы достичь подъема 5 м/с. Потом глаза на альтиметр, как только 250 метров – выровняться и, немного накренив машину в нужную сторону, лечь на курс, а затем продолжить набирать высоту до полутора километров, чтобы посмотреть на окружающие красоты с этой высоты.
Через часик, подлетая к аэродрому, встать на правильную глиссаду, и на малых оборотах выйти точно к началу полосы, а когда уже отдельные травинки станут различимы глазом, ручку на себя и поддать газу. Как затрясло, газ на минимум, потихонечку подтормозить и рулить на стоянку.
Так вот, всего этого в субботу увы, не было. А был дождь.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote