| Символика Знамени Мира Рериха, как понятийный образ пространства и времени древних цивилизаций |
Знамя Мира с картины Н.К.Рериха
Раз у сатаны не вышел план через вавилонскую башню и Бог смешал языки, то он предпринимает другой язык. Язык символов. Возникновение гравитационных струн , как путей распространения энергии![]() "2-х лепестковая" модель Вселенной ![]() Но последний рисунок, всего лишь модель, которая вклячает в себя "4-х лепестковую" структуру Вселенной. Но древние в форме лотуса видели Вселенную,а в лотусе лепестков гораздо больше, чем четыре. Вышеприведенные умозаключения о возможности путешествия в пространстве и времени являются рабочей гипотезой, выдуманной в 21 веке. Но, если внимательно всматриваться в завораживающие символы, рисунки и знаки, сохраненные землянами на протяжении тысячелетий, то нечто подобное я вижу в символах древних, которые повторяются во всех уголках Земли, у разных народов. Масоны и церковь присвоили себе эти символы, так как возможно, они знают смысл этих знаков. Хочется, чтобы их знали не только каменщики, но и весь остальной народ, если увидит связь древних символов с теми, которые получены на основе теоретических набросков способа мгновенного перемещения в пространстве, о котором говорят эзотерики. Древние символы пространства и времени Подборка символов взята из статьи «Символика Знамени Мира Рериха» 2. Взгляните на нее. Символы, относятся к разным странам и цивилизациям, но связана единым орнаментом и содержанием: часть из них можно трактовать, как схемы технических устройств, относящихся к созданию формы вращающихся магнитных полей, а часть к указанию тех звездных путей, откуда к нам на Землю пришли боги. [960x720]Кроме того, что на всех рисунках присутствует группа из трех изображений, напоминающих спиралевидные построения , увидеть что-либо другое представляется сложным. Но фантазии авторов беспредельны: «Однако подсознательные представления, которые лежат в основе нашего мышления, могут выражаться не в форме текста, а в виде изобразительного образа. При этом универсальные структуры проявляются не только и не столько через логическое осмысление, сколько через эмоциональное мировосприятие, то есть человек (особенно древний) мог изображать символ объединения противоположностей безотчетно, повинуясь внутреннему порыву». Что же написано красиво, но насколько это соответствует действительности. Такая же подгонка автора к своей теории, как и мое толкование в данной статье. В отличии от приверженца восприятия мира через эмоциональные очки, предлагаемая гипотеза основана на логических суждениях и на интуитивном знании, что древние пришли к межгалактическим путешествиям сквозь время и пространство. Рисунки, которые приведены выше, и рисунки древних объединены логикой, а не эмоциями, основанных на религиозных представлениях. Эмоциями, которые с такой упорностью повторяются всеми странами и народами. Эмоциями, которые вызваны жаждой сохранить тайну знаний, чтобы дать ключ для понимания грядущих поколений, как обрести свободу от рабства тяготения одной звезды, царя, президента, рабства перед господством богов. Для того, чтобы увидеть в схематичных спиралевидных структурах триаду духа, души тело надо иметь гораздо большую фантазию, чем утверждать, что это гравитационные линии и точки перехода с одной гравитационной линии на другую для достижения звездных систем. [400x418]Деталь разрисовки древних кельтских рукописей. П. Мейер Для тех, кто считает, что узоры траекторий путешествий во времени и пространстве являются домыслом сказителя хочу предложить читателю внимательно рассмотреть рис. 1, который я создал, пытаясь реализовать спираль в программе 3D, исходя из того факта, что гравитационные линии галактик, звезд, планет можно с некоторым допущением представить вместо спиралей окружностями ( в силу того, что спираль при некоторых условиях превращается в окружность). Именно, поэтому на некоторых древних символах мы видим спирали, а на других окружности. Если сравнить с рисунком «Египетская монада» ( верхняя часть рисунка ) с рис. 1, то явно прослеживается сходство. [339x600]"Египетская монада". Гравюра из кн.: Афанасий Кирхер. Памфилиев обелиск (Obeliscus Pamphilius). Рим, 1650. Yates. Giordano Bruno. Pl. 15 (b). Но еще более убедительное совпадение с рисунком из книги раннего средневековья "Небесные сферы". Гравюра Де Бри из "Истории Макро- и Микрокосма" Фладда. Alchemie und Mystik. До написания этой статьи я не знал о этой гравюре ничего, я ее не видел прежде, я не увлекаюсь алхимией, но мистика в совпадении явно присутствует. В данном случае мистика связывает время прошлого с настоящим. Прошлого не так давнего, с совсем старинным прошлым, уходящим в тьму тысячелетий. Но на самом деле , как обычно мистика объясняется логикой, если известны законы, лежащие в основе мистики. Законы, покорившие пространство и время, известные древним, и законы мгновенного перемещения в пространстве, к которым только подбирается человечество в настоящем. [485x600]Конечно, для религиозного человека, предлагаемая трактовка такой же бред, как для автора этих строк, варианты Рериха, относящиеся к религии. Но должно, же быть другое видение этих знаков в умах, не попавших под влияние заключений масонов и церковных деятелей. Эти проповедники только и занимались на протяжении веков, тем, что скрывали знания от большинства, делая их прерогативой меньшинства, навязывая наличие распространенности трех объектов на символах древних, как триаду - отца, сына и святого духа. Еще немного о мистике или совпадениях. В процессе своих рассуждений по поводу пространства, времени, образования Вселенной я попытался изобразить, каким образом может зарождаться Вселенная. Памятуя о том, что в индийских трактатах о времени и Вселенной, ее постоянно сравнивают по форме с лотосом, а также на основе логического утверждения, что материя, энергия, время из точки рождения должна распространяться во всех направлениях равнозначно, не отдавая ни какому направлению предпочтения. Получилась следующая, промежуточная картинка, которая не чем особенным мне не приглянулась, кроме красоты форм, форм симметрии и что-то будоражащее в сознании, как - будто я это уже видел, или знал, т.е. мистика. Совпадение я увидел, когда наткнулся в интернете на следующее фото [800x600]Роспись Софийского собора г. КиевВзято с сайта http://www.secretdoctrine.ru/symbols/symbol.php?other.ssi#koleso Там же подпись к этой фотографии: « Кроме Свастики и Знака Вишну мы видим в Софийском соборе Киева и древнейший символ Учения Будды - колесо с восемью спицами. Оно венчает своды собора.» Такие совпадения можно объяснять множественными гипотезами. От примитивных: чего не может быть. До утверждений: древние в символах, пытались передать сокровенные знания о Вселенной. Последняя гипотеза в настоящее время, начинает пробивать себе дорогу в жизнь. Понятно, что критики, стоящие на материалистических принципах, будут утверждать, что роспись в Софийском Соборе - это плод фантазии художника, критики от верующих, что это символ религиозных представлений о мире. ![]() Напрашивается вопрос, почему тогда не может существовать версия, что символ религиозных представлений основывается на знаниях древних , которые в символах пытались сохранить это знание, если логические конструкции о времени и гравитации в 21 веке приводят к подобным таким же древним знакам и образам. Существует еще один символ, который воспринимается достаточно однозначно всеми, христианами, и антихристами. Никто его не оспаривает: [360x360] символ вечности у кельтов "Змей, закусывающий свой хвост". Мы уже много раз упоминали этот древний символ - красноречивое изображение, показывающее, как завершается любой жизненный цикл, будь-то наш сегодняшний день (измеряемый часами), нынешняя жизнь (измеряемая годами) или очередной подрасовый или Расовый цикл человечества (измеряемые многими тысячелетиями), или Цикл Жизни Космоса - Манвантара (измеряемая продолжительностью в 311.040.000.000.000 земных лет). Мы видим, как в голову Змея (в активное, разумное, сознательное) входит его хвост (пассивное, неразумное, бессознательное). Таким образом, нам образно показывается, что при завершении любого жизненного цикла - все противоположности жизни сходятся в единой точке и начало соединяется с концом. Этот процесс не легкий, он очень грозный и болезненный. Но очищающий. http://www.secretdoctrine.ru/symbols Как видно из цитат, объяснение типичное, связанное с временем, но с его пониманием, связанным с «тиканием часов», с временем, которое рассматривается, как смена состояний событий при изменениях во внешнем мире, в нашем сознании. Мне представляется, что древние в лице племени майя время воспринимали по-другому. У них и календарь, спроектирован иначе, чем в современной цивилизации. "для нас исчисление времени заключается в подсчете последовательных количественных единиц - минут, часов, дней и лет, - но для майянцев то, что мы называем временем, является функцией гармонического резонанса". Х. Аргуэльес Я бы сказал, что время определяется, как внутренними (солнечной системы) циклами , так и внешними (галактическими) и взаимосвязано с ними, т.е. время является функцией изменений внутренних циклов по отношению к внешним циклам и явно имеет закольцованную повторяющуюся цикличность, в котором конец развития любых процессов во Вселенной начинается вновь с развития другой Вселенной. Хотелось бы обратить внимание также на прослеживающуюся связь времен прошлого и настоящего, истории людей и других разумных существ во Вселенной. Буквально , минутами назад, если стоять на тысячелетней шкале времени (29 июля 2008г) появился круг на полях, с изображением, весьма похожим на древний символ. Многие исследователи полагают, что круги, являются порождением внеземных цивилизаций. Как расшифровать символы изображений, которые рисуются непонятно кем и для каких целей. Может, поможет ответить на этот вопрос, именно представления древних о времени и пространстве, которые дошли до наших времен, но смысл, которых человечество потеряло, а другие разумные существа нам напоминают о них и заставляют напрягать мозги, чтобы понять их, скрытое временем, назначение. [500x357]Задолго до времен, когда появился спутник у Земли, который мы сейчас называем Луна, на Земле существовала не гуманоидная раса, которая называлась рептилеевидной или драконьей. В те времена Земля была еще Тиаматом, полностью покрытая водой. Драконы обитали не только на Тиамате, но и на Венере. Гипербореи и Лемурии еще не существовало, суши на Тиамате не было, материки не разошлись, был единый материк Гондвина, покрытый целиком океаном. Драконы были могущественной расой, они владели способностью перемещаться в пространстве, были во вселенной генными строителями биожизни. Они много экспериментировали с био структурами, это они создали способ сохранения информации в виде ДНК, это они сконструировали для своих нужд разумных биологических роботов, чтобы те могли выходить работать на безводных , по сравнению с Тиамат, планетах Солнечной системы, типа Марса. Биороботы были теми существами, которые стали известны под именем аннунаков. Аннунаки были рабами у драконов. Единственным способом обрести свободу для ранних аннунаков, выйти из драконьего рабства была возможность части аннунаков покинуть Тиамат и скрыться в глубинах космоса. Часть аннунаков смогла украсть знания драконов. Освоив механизм мгновенного перемещения в пространстве, аннунаки нашли себе новую планету в созвездии Орион. Часть аннунаков осталась на Тиамате. Прошло сотни миллионов лет, аннунаки возмужали, стали одной из могущественных разумных рас во Вселенной, сопоставимой по мощи с драконьей, приобрели знания, не уступающие, драконьим. Аннануки стали достойными учениками драконов в генной инженерии. Наконец, наступил период, когда вражда между драконами и аннунаками вступила в решающую фазу. В Солнечную Систему был направлен космический флот аннунаков во главе с звездолетом-планетой Нибирой, звездолетом Кингу (Луна), звездолетами Лахами, Лахму, Кумарби. Война была ожесточенная , в этой войне аннунаки одержали победу за счет того, что изменили среду обитания драконов, обезводив Тиамат, выбросив огромную часть водной поверхности океана планеты Тиамат и океанов Венеры в прилегающее космическое пространство. Тиамат, потеряв до трети водной массы превратилась в Эан, а Венера стала безводной планетой. Изменив среду обитания драконов, тем самым аннунаки нанесли решающий удар по драконьему виду, уцелели буквально единицы драконов на земле Эанской. Более приспособленными к изменившимся условиям Эана оказались тиаматские аннунаки. Они и явились основоположниками Лемурийской цивилизации. Тиаматские аннунаки превратились в земных лемурийцев,. Символы хранят память истории. Один из главных богов Шумеров Энки, он же в Египте – Птах, его изображали те и другие змием, точно также, как изображали драконов Башну.. Из мифов известно, что Птах, Энлиль победили драконов. Но если признать, что аннунаки были порождением драконов, то круг замкнется и становится понятным, почему Змея пожирает свой хвост. Я пришел к иной трактовке круга вечности . От застрявших в памяти символов шумер, которые изображали дракона Башну и символа змеи, который был Энки или Птах. Из мифов известно, что Птах, Энлиль победили драконов. Но если признать, что аннунаки были порождением драконов, то круг замкнется [333x510]Змей пожирает Змия. Древние знали, что победители драконов прилетели со звезд , которые связывали с звездами пояса Ориона. Эти же самые звезды, создатели кругов, изобразили рядом с символом вечности. Древние знали о созвездии Орион. [190x308]Изображение созвездия Орион египтянами.Древние египтяне считали свою Родину - земной Египет отображением Египта небесного. Кроме того, они соотносили свою земную реку Нил с Млечным Путём - «Нилом небесным» и искренне верили, что когда-то Исида именно от берегов их голубого Нила начала свой Великий Путь воскрешения своего брата и мужа Осириса, «звёздным образом» которого считалось созвездие Ориона. У большинства индейских племен так же имеются мифы о наиболее ярких звездах и созвездиях. Особенно популярны у южноамериканских индейцев легенды о таких созвездиях, как Плеяды и Орион. Приведем два самых распространенных варианта этих сказаний. Первый из них рассказывает о том, как появилось созвездие Орион и звезда Сириус. В давние времена жили три брата, двое холостых, а третий женатый. Холостые жили отдельно от женатого. Один из них был уродлив, а другой хорош собой. И вот красивому почему-то пришло в голову, что брат из зависти наводит на него порчу, и замыслил он убийство. Как-то раз красавец заточил свое копье и предложил брату пойти нарвать шафранных плодов, чтобы разрисовать тело. Тот, не раздумывая, согласился, и братья отправились в близлежащий лес. Пришли они туда, а красивый брат и говорит: «Заберись-ка, братец, наверх и набери побольше плодов». Уродливый брат забрался, как ему было велено, на дерево, уселся на толстую ветку и стал рвать плоды. И вот тут-то красивый брат, который стоял внизу, бросил копье и заколол его. Труп урода свалился на землю, убийца отрезал от него ноги и убрался восвояси. Некоторое время спустя золовка решила навестить братьев мужа. Пришла она к ним и тут же начала расспрашивать, как у них идут дела. Красавец сказал, что у него все хорошо и у его брата тоже. Золовка попрощалась со своим родственником и пошла прогуляться по лесу. Пройдя совсем немного, женщина обнаружила тело своего шурина с отрезанными ногами. Она все поняла и побежала рассказать мужу о случившемся. А убийца между тем пришел к телу своего брата, захватив с собой отрубленные ноги, которые он затем бросил в реку. Ноги сразу же превратились в рыбок суруби. Труп же остался на земле, но душа урода поднялась на небо и обратилась там в звезды. Так появилось созвездие Орион. Брат-убийца превратился в звезду Кайюаннон (Венеру), а женатый брат стал звездой Итенья (Сириус). Убийца теперь навсегда обречен смотреть на своих братьев.( http://myfhology.narod.ru) Разные континенты, пещерные люди, но все знают о созвездии Орион. Риторический вопрос: многие ли жители Африки или аборигены Австралии знают, что-либо о этом созвездии? Но древние знали и в Египте, и в Перу, и в Шумере. Да, что Африка, если половина жителей Земли, глядя на снимок, не назовут это созвездие [750x612]Конечно, это созвездие Орион [750x612]Это вариант связи Земли с небесами. В прямом и переносном смысле. Конечно, это монтаж, но он неплохо ложится на историю Земли и других цивилизаций Вселенной, с которыми была связана Земля. Думаю, что путешествующие во времени и пространству поражаются бестолковости ныне живущих землян, если у племен этой планеты исчезла память прошлых времен. Путешественники путаются, нам сказать нечто важное, но мы глухи. Так что же хотят сказать нам те, кто оставляет следы на полях?
1 Рерих Н.К. Знак Знамени Мира // Знамя Мира. М., 1999. С. 39.
|