• Авторизация


Письмо в support@aimp.ru 2021.03.22; а воз AIMP4 и ныне там 18-06-2021 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Само письмо – ниже этого параграфа, а тут поясню „что почём”. Цифра ‹ 5 › означает пятно (грех, вина, порок), пятиться (переделки, откат), спятить, распять (упразднить)... То есть у плеера с таким проблемным номером доброго и мирного будущего нет... Также, надеясь на принятие хоть чего-то из изложенного о недоделках, я надеялся на хоть какое-то сотрудничество, и потому в письмо не вошли дальнейшие предложения и улучшения, как, к примеру, применение фильтра к тексту в информационной ленте, обрамляющего знаки, чтоб те были видны на фоне „пёстрости” любой (сколько ещё лет надо миру, чтоб плеер направить на юзабельность, а не в мировой позор – недаром нас на Западе считают недостойными недоумками, когда даже такое очевидное не можем сделать как полагается)... Ну да хватит либеральничать и терпеть: кто согласен с моими предложениями, может ко мне присоединится и предложит разработчикам тут описанные исправления и дополнения и со стороны своей?.. Когда правящий и руководящий класс наглеет и о нуждах народа нерадит, народ бастует. Это и есть моя суть забастовка.
——————————————————————————————————
1) Плеер я использую только в режиме портативном, а вместо настроек из интерфейса, просто скопировал папку профиля из 3.551 в 4.70.2236 (кроме файла эквалайзера, в который перенесены текстовые блоки). Настройки же во всех версиях, а тестировалась и версия 4.60.2180, звучали по-разному, приходилось эквалайзер поднастраивать, и дело тут не в ТКРГ; получается, линейность не соблюдена.
 
Моя ОС Win7 x64 домашняя расширенная – более полно в конце сего письма.
—————————————————
2) Похоже плеер Вы разрабатываете на ОС x64, ибо некогда на x86 он у меня работал с глюком – не сохранялся сеанс при перезапуске AIMP (воспроизведение всегда начиналось с самого начала трека), а также не работала прокрутка к текущему проигрываемому: 2*<F3> – вполне возможно, было что-то ещё, но в те времена остальное я просто не тестировал... К примеру, AnVir Task Manager, Punto Switcher и Defraggler на Win x86 работают корректно, а на x64 – глючно (алгоритмы же работы Windows разной разрядности слишком уж различны). Так может причина тут была в недостаточных количествах кроссразрядно-платформенных тестов?..
—————————————————
3) Я пользуюсь исключительно обложкой ‹ Pandemic ›, так как у кайф-обложки весьма нехороший образ.
Давно мной были подмечены дурные свойства программ с подобными графическими интерфейсами. Однажды вообще, по обновлении некой программы конвертации видео, с кардинальным изменением типа обложки кардинально поменялись свойства программы: от результата прежде невиданного, превосходного, до откровенной подделки ((было всех подобных программ лучше, а стало всех хуже (как касательно качества преобразований, так и касательно упрощения пользовательского интерфейса – до подобия фотоаппарата типа ‹ мыльница ›); а ещё сделано было так, что возвратить к прежнему состоянию было невозможно – у меня в те времена не получилось)). С тех пор я отслеживал свойства программ с подобными эйфори-обложками и нашёл, что все таковые были не в меру ущербными... Ну а тут нашёл и слова о таких графических интерфейсах в Библии, предрекающие о них дурное: ущербное и недолговечное:
 
Широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; ...тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мтф.7:13–14) [находить = понимать, разуметь...].
 
Врата – то что „ворочается”: тут полосы прокруток в окнах ((ворота имеют обрамление: коробку или столбы (вереи) с перекладиной, здесь образ окон в ОС))...
Широки врата = тут широкий фрейм окон плеера ((да ещё и, при перетаскивании за границы верха экрана, расширяющийся – лично я таким откровенно бесполезным в ОС сервисом никогда не пользуюсь, ибо для этого у меня на мыши есть кнопка двойного клика, а в Punto Switcher'е – горячие клавиши (свернуть: <F4> и развернуть: <F6> ); в Windows же нет такого места, где не нужно что-либо исправлять (она буквально вся устроена от неправильно, до неразумно, местами даже подло и агрессивно), тогда как регрессирующие в добродетели майкрософт теперь могут всё только портить, в частности, и такими „микрополезными” „безделушками”: не стоит им подражать)).
Пространен путь = простая (видом) обложка (подобие плитки); прострация = угнетение, упадок, безразличие (суть серость, бледность, слабость, болезненность, мертвенность, апатия, инфантильность, дебильность, безумие...); проституция = разврат, извращение = скверность, абсурдность (несоответствие, нестыковка, косина, кривизна, порочность, отстой...)...
Тесны врата = тиснение = объёмность графики (графика же плоская и примитивная = 1 извилина, да и та прямая)...
—————————————————
4) Для юзабельной установки на очередь ((трека текущего – клавиши же тут должны обеспечивать единственное нажатие, без повторов при их удержании)) и активации/дезактивации повторов (и ещё чего полезного и не очень) горячими клавишами требуется какой-нибудь индикатор (а почему б не оповещать обо всём происходящем через информационную ленту, показывая сообщения, скажем, справа?) – можно попробовать (миниатюрное) окошко такого индикатора разместить прям на панели задач: вон ‹ Speak Clock › от GrayCat, релаксируя раз в секунду, выводит окошко часов (у меня оно слева внизу, самого компактного вида: \d\d:\d\d:\d\d) выше всего, что поверх, даже скринсейвера и меню ‹ Пуск › ((плохо, что при этом сии часы нельзя разместить на самой панели задач – я же, к примеру, вывожу показания значений переменных (и прочее) своих hta и html приложений прям под кнопкой меню ‹ Пуск › – в тонкой полоске html-окна createPopup(), а для вывода поверх всего, так как в веб-яваскрипт вывод поверх сопровождается перехватом фокуса, просто использую горячие клавиши (вывожу поверх не из самих приложений, а активирую окна извне, скриптом); одно из таких приложений, для наглядного примера, я Вам и высылаю...)).
Мини-плеером же я не пользуюсь, ибо в нём нет смысла, только мешает (некогда я не использовал и мини-Винамп – да и вообще я уже давно Винамп'ом не пользуюсь из-за его не в меру больших интермодуляционных искажений); к тому же, при закреплении мини-плеер изменяет размеры рабочего стола, а это недопустимо; да и образ его, широченного, – к скорой его „гибели”, а за собой он может утянуть и весь (нынешний) AIMP...
—————————————————
5) ЭКВАЛАЙЗЕР
Нужны раздельные кнопки: ‹ Загрузить › и: ‹ Сохранить ›, ведь при настройках, при сохранении результатов, приходится слишком много суетиться, а тут у нас громоздкое вложенное меню. Но лучше также и при сохранении открывать список преднастроек, чтобы видеть уже имеющиеся названия, а саму кнопку: ‹ Сохранить › добавить в этот список – по крайней мере здесь должно быть, чтобы ненароком не потерять наработанного, подтверждение для сохранения при совпадении названия.
Должна быть возможность названия преднастроек переименовывать.
У меня нередко бывает не отмеченной преднастройка текущая.
А почему в преднастройках не хранится уровень сигнала? В таком случае может тут надо регулировать не границу общего уровня, а перемещать (все вместе, перемножая на некий коэффициент) сами ползунки?
Нужно иметь возможность изменять размер окошка преднастроек по высоте и запоминать его позицию и размер – окошко накрывает эквалайзер и его постоянно приходится сдвигать.
Эквалайзер, для успешной (завершающей) его настройки, надлежит снабдить примитивным регулятором наклона АЧХ, что в обычных устройствах выполняют простые регуляторы высоких и низких частот – ну разве что здесь можно предусмотреть регулировку частоты перегиба, где общее изменение амплитуды ±0 дБ. То есть ползунки эквалайзера должны сдвигаться, посредством некоего регулятора, все разом, клином, относительно какой-то центральной (регулируемой) частоты ((тут 2 ползунка НЧ и ВЧ (~ ±6-9 дБ) и ползунок частоты перегиба – ну или, для начала, хотя бы два ползунка баланса НЧ и ВЧ относительно примерно центра максимума слышимости нашего акустического диапазона)) – и так, оперативно, и будет регулироваться (выравнивающий погрешности) общий баланс акустической линейности частотного спектра, становящийся ещё более объективным, в приближении первом настраиваемый по критериям субъективным ((ошибки между соседними полосами в долю дБ могут выливаться в погрешности всей АЧХ до дБ целых и даже многих, и вместо коррекции наклона всего, пользователи будут пытаться исправлять сии „грехи” регулировкой полос некоторых, ну и ненароком всё портить...)); к тому же, восприятие относительных уровней частот даже у одного человека может меняться как из-за спектрального состава окружающих нас звуков и из-за перемещения в пространстве демпфирующих материалов, скажем, мягкой мебели, одежд (особенно головных уборов), так и от физического состояния организма: ожирение, отёки, артериальное давление, сера в ушах, отравления, психические возбуждения, апатии (тут можно иметь коллекцию из профилей на все случаи жизни, ну а простые регуляторы тембра и помогут быстро их создавать)...
Для мгновенной (и при том индифферентной) идентификации полосы частот надо бы предусмотреть оперативное отключение, скажем, посредством горячей клавиши, всех полос, кроме полосы с наведённым на неё курсором.
•• Сброс ползунка эквалайзера при клике правой кнопкой должен осуществляться не на 0 дБ, а до значения преднастройки текущей – сбрасывать же к 0 дБ можно, скажем, с <Ctrl>.
••• Ползунки непременно надо снабдить отключающими полосы частот чекбоксами.
Именно с этих двух-трёх и начните осуществлять помощь в правильной настройке эквалайзера, и для начала дайте нам хоть это, ибо без них настроить звук правильно не получается: ухо слышит, что соседние ноты инструментов и голосов звучат криво, с громкостью разной, тогда как определить где этот бубнёж находится возможности нет, ведь приглушать до -15 дБ слишком мало, да и неюзабельно.
Хорошо б вывести числовые показания уровней прям над полосами; а может как бы фоном на мониторе эквалайзера, допустим, в (обычно свободной) верхней его части... Также тут можно разместить динамические показания амплитуд соответствующих полос – чтобы, скажем, исключить настройки разбаланса определённых частот посредством явно неподходящих для этого фонограмм...
Всё это нужно; но пока, Артём, сделайте хотя бы сброс до значений предустановленных, а не до 0 дБ, и отключающие полосы частот чекбоксы (ну и желательно иметь временное отключение клавишами всех полос, кроме с наведённым курсором); и хоть и с большим трудом, но возможность настроить акустику до значений приемлемых уже будет; а не как это сейчас – я уже несколько лет не удовлетворён звуком, а настроить наобум не получается: сколько ни пытался, обычно выходит только хуже, ну а достигнуть совершенства невозможно; в масштабах же человечества это миллионы и миллионы проводимых в пустую человеко-часов-суток-недель-месяцев-лет...
—————————————————
6) ПЛЕЙЛИСТ
В окошке подтверждения сохранения не плохо б выводить размеры в байтах файла прежнего и сохраняемого.
При экспорте плейлиста тип сохраняемого плейлиста теперь сохраняется в сессии, но не сохраняется после перезапуска плеера ((лично я использую исключительно ‹ .m3u ›; то и, при создании плейлиста, приходится каждодневно „перещёлкивать” – хорошо, что теперь хоть не каждый раз)).
Для сохранения плейлиста надо предусмотреть две (общепринятые стандартные) строки: ‹ Сохранить › и: ‹ Сохранить как... ›. При выборе опции: ‹ Сохранить › плейлист должен сохраняться с тем же путём, именем и расширением, и лишь при окне подтверждения (с активной кнопкой: ‹ Да ›), без вывода всего списка. Дело в том, что когда курсор касается строки списка, при настройке ОС: ‹ Передача фокуса и активация при наведении курсора ›, название плейлиста автоматически переименовывается, и вся эта суета и излишние телодвижения нимало напрягают, – а то и нечаянными потерями угрожают. А тут ещё и в контекстном меню слово: ‹ Экспорт плейлиста ›, в сравнении со словом: ‹ Сохранить ›, для визуальной селекции пользователями требует постоянного чтения, тогда как слово второе уже привычно и даже бросается в глаза – здесь, на фоне многих слов, очень заметно буквосочетание: ‹ Со ›.
Опции сохранения должны располагаться в меню над опциями закрытия, ибо используются гораздо чаще; к тому же там имеется альтернатива: по заголовку ‹ WhlDwn ›.
В меню же в опцию: ‹ Закрыть плейлист › можно „вшить” слово: ‹ WheelDown ›.
 
Если нет проигрываемого файла, к которому можно прокручивать плейлист, и если при этом была задана очередь, хорошо б прокручивать (‹ Показать текущий ›) к файлу первому в очереди; а если очередь не задана, может надо прокручивать одноимённый плейлист к порядковому номеру прежде звучащего трека?
Да и вообще нужна функция возврата к прежде проигрываемому, то есть надлежит запоминать порядковый номер трека; ну а если трека на своём месте не будет, тогда может прокручивать плейлист просто к сему порядковому номеру – при очень большом плейлисте потерять место файла текущего легко, а вот найти потом невозможно ((здесь бы помогла история прежде звучавших треков плейлиста, с порядковыми их номерами в плейлисте, не обнуляемая при его перезапуске, где-то, скажем, на 10-20 позиций)).
К тому же не плохо бы предусмотреть для программистов запись (где-нибудь) оперативно адреса текущего трека ((да и иных каких параметров проигрываемого файла и состояния плеера, скажем, уровня громкости, прогресса времени звучания – а конкретно это можно читать прям из кэша и в файл не сохранять...)), чтобы можно было читать его скриптом. Лично я, к примеру, сделал бы себе hta-createPopup-строку с выводом требуемых параметров проигрываемого трека на панель задач (или над ней), чтоб не суетиться и на клавиши лишний раз не жать, и при этом быть в курсе; да и в своей утилите равновременной сортировки можно будет проигрываемый трек находить тот час, чтобы, допустим, узнавать его кол-ва для дальнейших с ним манипуляций...
Функции прокрутки и возврата к порядковому номеру прежде звучавшего трека после перезапуска плейлиста (причём у каждого плейлиста данные о последнем проигранном файле должны быть свои) будут очень востребованы при использовании моей утилиты равномерной сортировки файлов по примерно равным промежуткам времени ((это если Вы не предложите подобную сортировку прям в плеере – хотя, а как тут получить данные о времени повтора или о кол-вах репликаций и прочее? ну разве что для такой сортировки (впрочем, это не просто сортировка, а создание плейлиста) можно приладить плагин...)), ибо тут плейлист требуется перезапускать. А пока, при перезапуске плейлиста, цифры приходится тупо запоминать и долго и много суетиться.
Командной же строки закрытия плейлистов, к сожалению, нет ((закрытие плейлиста клавишей или кликом колёсика следует запереть окном подтверждения; ну а для безоговорочного закрытия колёсиком можно добавить модификатор)); да и открытие плейлиста из командой строки оказалось неюзабельным, когда в строке открываемого окошка видим нечто, а не название текущего плейлиста – тут, кроме команды закрытия, нужна команда также и для безусловного открытия конкретного плейлиста, желательно с автопрокруткой к порядковому номеру прежде звучащего трека ((последнее можно сделать обычным свойством открытия плейлистов: закрыл, и о запоминании очереди не заботишься: по открытии можно продолжить с того же самого порядкового номера, на котором остановился))...
 
Курсор при перетаскивании строк плейлиста, для их размножения или для копирования файла, появляется не сразу, да и при возврате к строке, при отмене действия, он не меняется. Здесь нужен курсор второй: такой же, но без знака ‹ + ›, просто сообщающий о захвате строк.
 
Помимо опции: ‹ Проиграть прошлый плейлист › не помешала б строка: ‹ Проиграть трек предыдущий ›, или даже 2 строки: ‹ Проиграть трек предыдущий › и: ‹ Проиграть трек следующий ›. То есть тут придётся вести небольшую историю...
 
Прокрутку клавишей и автоматическое позиционирование строки хорошо бы осуществлять к центру, а то и к трети-четверти от верха плейлиста (ну или хотя бы к верху), но никак не к низу (плеер разворачиваешь, и почти всегда колёсико крутишь) – лично б я выбрал треть от верха.
 
Я почти везде практикую прокрутку на высоту страницы (обзор) при нажатой правой кнопке мыши ((а с <RightDown>+<Shift> можно прокручивать или на четверть высоты плейлиста, или, скажем, на 4 строки – здесь или клик по треку должен менять № очереди прокрутки на порядковый № сего трека (я такое практикую в двух местах), или, что, думаю, тут предпочтительнее, № для прокрутки по порядковым №№ должен меняться автоматически, по факту нахождения строки на некой условной линии)). Впрочем, так у меня в приложениях, где важнее обзор обычный, а здесь важнее обзор локальный, селективный ((у меня в программе прокрутка осуществляется по параграфам, а с <Shift> – по пяти, § же пятый всегда подчёркнут: 5 параграфов прочёл – (плавно) прокрутил...)), поэтому прокрутку на полную высоту плейлиста лучше осуществлять с модификатором, а на его часть, что будет более востребовано, – без. Ну а тут можно с модификаторами прокручивать ещё и по заголовкам (рекомендую просто с <Shift>, без нажатого колёсика)...
 
Немалая путаница получается при названии строк плейлиста файлами. Строка, запись, графа, позиция, пункт,.. тогда как файл и должен быть лишь файлом, а не на него ссылкой, суть ярлыком, к примеру: ‹ Удалить выбранные строки ›...
 
Хорошо б над кнопками, особенно у окна плеера, убрать рамку, чтоб во время клика по ним курсор мог упираться в верх экрана монитора.
 
При перетаскивании на вкладки плейлистов, при касании верха внутренних границ окна, прокрутка запускается немедленно. То есть тут обязана быть задержка ~ 30...50 мс; да и, думаю, высоту сей области можно (почти вдвое) уменьшить.
 
В файле ‹ Управление плейлистами › опция: ‹ Удалить ... с диска › должна называться: ‹ Удалить ... в корзину ›.
—————————————————
7) ТОНКОМПЕНСАЦИЯ
Для правильного пользования тонкомпенсацией, к ТКРГ надлежит добавить регулятор уровня ~ на 8-12 дБ, но не выше 0 дБ и с шагом в 1 дБ (((для регулятора уровня стоит предусмотреть назначение горячей клавиши и вывод показаний на монитор – к примеру, в виде секторов в квадрате или круге ((здесь хочу предостеречь от всего овального (именно овального, а не закруглённого), сообразного негативным свойствам слов с ‹ ...вал... ›)), тогда как сам уровень громкости следует выводить в формате числовом))), так как обычно в этом диапазоне производится подстройка уровня громкости в зависимости от дрейфов: нестабильность в ОС – иногда уровень звуков самопроизвольно сбрасывается, – затрагиваемые регуляторы на акустической системе и/или на усилителе мощности, и даже может присутствовать зависимость от уровня влажности и температуры ((у меня такое, пока колонка не прогреется, имеет место)), и от физического состояния организма: от нашего здоровья, в частности, от экологических и/или психических стрессов и прочего...
Да и вообще для отличной настройки тонкомпенсации, подобно как это нужно и для быстрой и правильной настройки эквалайзера, должна быть специальная утилита – АЧХ тонкомпенсации у всех своя, и без регулятора уровня, даже точно настроенная, легко расстраивается до того или иного значения несоответствий ((правильного звучания при громкости относительно большой и при громкости фоновой, без тонкомпенсации верной, индивидуально настроенной, не получить)); то есть, в конце концов, применительно к интерфейсу настроек, регулятор уровня сигнала у эквалайзера и настройки уровней и частот перегиба тонкомпенсации должны быть на одном развороте менеджера звуковых эффектов – ну разве что последние могут быть скрываемы (окно же менеджера не обязательно должно быть на всех вкладках одного размера)...
Итак тонкомпенсация нулевая при уровне громкости максимальном, и индивидуально настроенная при звуке приглушённом (настраиваемая в нескольких точках уровней громкости) – но это, думаю, реализовано будет позже, при моём ли посредничестве, или все сообща ((на AIMP ли, или на плеере ином; а может тонкие настройки вообще интегрируются в ОС, и тогда плеерам даже многополосные эквалайзеры не понадобятся, – так, регуляторы НЧ, ВЧ и (настраиваемый) ТКРГ)), – в качестве тонкомпенсации хорошо б использовать нечто подобное эквалайзеру, ну разве что с малым кол-вом полос, при одинаковых настройках в реперных точках в отсутствии тонкомпенсации, и настройках индивидуальных при тонкомпенсации задействованной, здесь осуществлённой гораздо более профессионально; но без „помощников”, скажем, релаксатора переключающейся частоты и генератора розового шума (или ещё чего подобного) ничего не получится: ни быстрых точных настроек эквалайзера, ни отличной настройки тонкомпенсации, – индивидуальной, правильной...
—————————————————
8) Только, Артём, не подумайте, что я тут говорю что надо сделать непременно и сейчас, ибо это (так же и) информация к размышлению, особенно слова о тонкомпенсации, с реализацией на будущее – если, конечно, оно у Вас есть. Дело в том, что уже скоро, в 2021, мне некогда будет заниматься подобными делами, а ими будут заниматься тысячи и тысячи других ((однако которых ещё пока нет – обычно если кто из обывателей возносится, то покидает слои в разумной помощи нуждающихся и уходит наверх служить продвинутым и (великому) себе: знаниям, карьере, деньгам, славе,.. а неустроенный мир остаётся таковым же неисправленным и проблемным и далее...)). Также множество программистов, неудовлетворённых звучанием и исполнением AIMP, предложат плееры свои; а прежде того все люди от меня (и смотрящих как я) узнают какие критерии надо отслеживать: все увидят ясно то, что ещё недоделано; а среди них найдутся сотни изобретателей и экспертов... Не думаю, что кто-то, а на сегодня это Вы, сможет выдержать такой напор полезных идей и правильных их реализаций ((не как, к примеру, майкрософт, циркулярами влиятельных неразумных затёршие некогда сделанный гениальными программистами браузер, сперва бестолково его испортив, а затем и глупо потеряв)), если не увидит всё под моим углом, с моей точки зрения, как ныне смотрю пока только я. Скажу ещё так: кто справится с разработкой и реализацией действенных утилит для точной настройки эквалайзера (и прочее, связанное с качественным звуком и юзабельностью), чтоб с настройками смог справляться любой, ум имеющий, того плеер на Руси (да и в мире) и останется.
 
А вот Вам и (животворящие) советы: начаток, необходимый минимум.
Пересмотрите свой скин, и либо предложите сообразное „живое”, либо переключитесь на развитие ‹ Pandemic ›, ибо у обложек подобных обложке Вашей, доброго будущего нет.
Для полноценного же ума, для широкого видения и понимания (и для прочего животворящего), для начала порасставьте все точки над ‹ ё ›.
А ещё обращайтесь к людям исключительно на ‹ Вы ›, что драгоценно; да и слово ‹ Интернет › напишите с буквы большой.
Справку же постоянно дополняйте примерами и советами ((вот один, простейший, но для многих неочевидный, однако полезный: плеер по загрузке ОС хорошо запускать из автозагрузки с параметром /PLAY, ибо иногда плеер при завершении ОС бывает отключённым, а так при запуске он станет „кричать” безусловно; да и не знакомые ещё с командной строкой таким образом будут входить в курс дела...)); вызов же справки, в итоге, привяжите к навигации на местонахождение её вызова, что существенно повысит юзабельность и сэкономит пользователям массу времени...
И всегда помните, что без „помощников”, которых ещё надо придумать и создать, эквалайзер (и в будущем ТКРГ) правильно настроить (почти никому) невозможно; а суть правильный звук есть образ правильно воспринимаемых моих слов, отпускаемых на свободу в 2021; то есть кто звук настроить верно (образ верных рассуждений) не сможет, – ну или если кто настраивать не захочет, – тот не в силах будет понимать правду, а потому злодействовать не прекратит и вскоре будет истребляем ((теперь знайте, что от результатов трудов Ваших, нынче зависят жизни очень многих, – и даже больше, нежели те зависят от трудов политиков и олигархов, на сегодня – за передел доброй мирной Руси в злой зверозубый Запад, и даже хуже, – обречённых; но это тема другая))...
И вот тогда может и не будет у россиян повода разрабатывать на все 100 % качественный плеер, юзабельный, живой. Всё же остальное, нужное и недоделанное, со временем приложится: тут главное войти в правильную колею, не заблудиться и не отпасть; ну а ведущие в будущее приоритеты я Вам обозначил.
—————————————————
9) ПЛАНИРОВЩИК
При перезапуске окна будильника, при запущенном будильнике, активным почти всегда оказывается самое верхнее поле ввода независимо от состояний чекбоксов.
При включении чекбокса таймера сна и при нажатии на кнопку ‹ Применить › у меня обнуляется громкость.
При перезапуске плеера во время нарастания громкости уровень громкости не сбрасывается до номинального, а застывает на значении бывшем при закрытии AIMP.
При работающем плеере срабатывание будильника (обнуление громкости) должно отменяться.
Ступеньки при плавном нарастании громкости слишком заметны; тут шаг можно довести до .5 дБ (у меня, кстати, шаг регулировки громкости 1 дБ – и больше нельзя, и меньше не нужно). Здесь надо бы добавить небольшой изинг, чтоб на малой громкости скорость нарастания была быстрее, а в конце медленнее. Я ставлю увеличение громкости всего на 1 минуту, и как ступеньки (особенно в конце), так и нелинейность получаются слишком заметными.
Когда таймер сна отрабатывает очередь, будильник запускает трек не следующий, а последний в той очереди.
В таймере сна можно предложить пользователям плавное уменьшение громкости – думаю надо начинать уменьшение с самого начала, то есть растянуть его на всё время звучания заданных треков.
В планировщике хорошо б иметь профили, к примеру, в контекстном меню разместить кнопки: ‹ Запомнить › и, допустим: ‹ Восстановить › или: ‹ Возвратить ›; ибо иногда повторяешь одно и то же по множеству раз, с нуля, к примеру, когда я покупаю (телефонный) Интернет, в эти дни я просыпаюсь через полтора-два часа, чтобы проконтролировать соединение, и чем меньше я тут буду суетиться и думать, тем быстрее буду снова засыпать... Опцию же профилей: ‹ Активировать › или: ‹ Восстановить ›, с активацией последнего исполняемого сценария (а ещё лучше нескольких, в профили сохраняемых), можно вывести в контекстное меню ((а задействованное клавишами можно показывать на небольшое время в информационной ленте справа)) окошка монитора на панели задач (и/или у значка в трее); для загрузки же последнего исполненного сценария можно также предусмотреть командную строку и/или назначение горячей клавиши...
—————————————————
10) НОРМАЛИЗАЦИЯ
Современные треки, а особенно наши доперестроечные, без нормализации слушать невозможно, тем более собранные из различных источников. Я же практикую именно такой репертуар, когда собранный из любимых произведений плейлист (((и говорю о треках не доперестроечных (здесь условно), в которых слишком много неприятного: они обычно слишком длинные, инструменты гремящие трещащие тарахтящие, их громкости не выверены, голоса некрасиво воющие, тексты часто бессодержательные, местечковые, мотивы примитивные и даже кривые, сценарии занудные, сжатия динамического диапазона нет или он, по нынешним меркам, слишком непрофессионален...))), — на сегодня уже почти в 9 суток ((более 3400 позиций из ~ 530 треков – треки самые любимые размножены до 740 и 500 экземпляров, с повтором через ~ 16 и 24 минуты...)), — отсортирован по примерно одинаковым временным промежуткам между одноимёнными треками, для чего была сделана hta-утилита.
Но имеющаяся нормализация работает не вполне себе. Пользователям нужны два типа нормализации: сжатие динамического диапазона динамически, и подгонка под примерно одинаковое звучание при громкости номинальной, без сжатия диапазона, без, скажем так, коверканья кем-то задуманного...
У нормализации по амплитуде звук и „некрасиво” плавает, и, скажем, в конце в неприемлемую амплитуду „вылетает”. Нормализация же Replay Gain настроена не совсем правильно, к примеру, когда файл воспроизводится в браузере, где никаких фильтров нет, слышно, что здесь (((некогда мной скачанный трек – посредством VKMusic:
альбом: ‹ Качественные фонограммы на www.labuhov.net ›
трек: [MP3] [3:23] Selena Gomez www.labuhov.net - Naturally </44 kHz/256 kbps/6,18 МБ/> )))
громкость незначительно возрастает (то же видим и на показаниях нормализации амплитуды), тогда как в AIMP ((проверено в 3.551, в 4.60.2180 и в 4.70.2236)) она секунд так через 7 раза в 2 падает, то есть имеет место явная перекомпенсация...
Этот трек показывает, если рассмотреть его спектрограмму, что на „правильность” установки уровня громкости сильно влияют низкие частоты:
альбом: ‹ Супермузыка ›
трек: [MP3] [3:15] 042_A-Lesha - Ti uydesh </44 kHz/128 kbps/2,97 МБ/>;
и ещё такой трек тут ведёт себя почти так же:
альбом: ‹ Полный привет русского радио ›
трек: [MP3] [3:00] Uma2Rman - Papiny Dochki </44 kHz/256 kbps/5,47 МБ/>.
И эти треки могут показать кое-что полезное:
[MP3] [3:36] Сергей Neo  (Земфира и Город 312) - Хочешь, останусь (Remix) </44 kHz/128 kbps/3,29 МБ/>
альбом: ‹ Фабрика звёзд. Сольные альбомы ›
трек: [MP3] [3:42] Yuriy Titov - Ponaroshku </44 kHz/128 kbps/3,39 МБ/>
С подключённой нормализацией по амплитуде громкость плавает слишком заметно, то есть сей сервис пока бесполезен; а вот без правильно настроенной нормализации Replay Gain просто никак.
Нормализация значениями из тегов приводит уровень громкости треков к общему знаменателю, но при этом ошибки столь значительные, что треки собранные из различных источников, без значительных подстроек громкости слушать нельзя, тогда как тут анализатор файла ‹ на лету › почему-то оказывается отключённым.
Думаю пользователям нужны не всевозможные амплитудные предустановки, ибо если они выше нуля, то появляются неприятнейшие интермодуляционные искажения – и чем число больше, тем хуже (и многие пользователи в этом не разбираются и неумело „подкручивают”, хотя по умолчанию они приемлемы), а нужна сперва коррекция общего уровня из тега, если таковой имеется, а затем и сжатие динамического диапазона анализатором файла ‹ на лету ›.
И тут можно добавить регуляторы степени сих компенсаций, с установкой их по умолчанию примерно на 60%-80% ((то есть надо иметь возможность и динамический диапазон сжимать, кому как надо, и общий уровень балансировать, назовём это так, шумности)), и таким образом степени перекомпенсаций неоптимально обрабатываемых файлов максимально уменьшать (тут нехваток будет меньше, равно как меньше будет и излишков), ибо, как понимаем, оптимальное для большинства, всегда будет неоптимальным для файлов некоторых...
При анализе файла ‹ на лету › фонограммы звучат не так плоско, с каким-то приятным эффектом едва заметной флуктуации амплитуды, будто передвигаешься относительно колонок, тогда как нормализация со считыванием значения из тегов почему-то (незаменимую) нормализацию анализа файла ‹ на лету › отменяет. Итак тут пока работает только анализатор файла ‹ на лету ›, а остальное, к сожалению, лично у меня отключено.
—————————————————
11) СПЕКТРОАНАЛИЗАТОР
На первой вкладке – амплитудно-частотная характеристика, на второй – частотно-временная, не хватает схемы амплитудно-временной. Конечно верхом было б, если это возможно, объединить всё в график объёмный...
В утилите анализа спектра в амплитудно-частотном графике (а потом и в амплитудно-временном) надо провести „розовую” линию.
В окне анализатора спектра хорошо бы вывести показания значений частоты и времени в окошке рядом с курсором; ну или хотя бы для начала сделать тёмным цвет шрифта и увеличить размер – я же вообще не сразу это и заметил; да и при сканировании курсором, чтобы оперативно глазами эти данные находить, приходилось „ставить метку” пальцем.
Хорошо б запоминать положение и размеры окна результата спектрального анализа, ибо оно при открытии наползает на окно плеера, а плеер на него.
Почему запуск горячими клавишами плагина: ‹ Спектральный анализ › запускает не анализ прослушиваемого трека, а окно выбора файла? Может для этого также и анализатор интегрировать в контекстное меню проводника ((кстати, там к: ‹ Добавить в плейлист › нужно вставить слово: ‹ текущий › или: ‹ активный ›))? Ну или может нужно добавить к горячим клавишам ещё одну опцию: ‹ Спектральный анализ выбранного файла ›, или так: ‹ Выбор файла для спектрального анализа ›.
 
В визуализации анализатора надо б сбрасывать показания предельных значений, скажем, кликом колёсика, а также и при начале трека следующего. Ну а так как сей анализатор всегда зашкаливает, то он практически бесполезен.
—————————————————
12) ПОИСК
В строке поиска при вставке из буфера обмена надлежит удалять обрамляющие пробелы, табуляции и переносы строк – trim.
Результат быстрого поиска хорошо б очищать кликом колёсика (ну или хотя бы всё выделять), ибо строка, для юзабельного ею пользования, слишком мала. А ещё отсутствует боковой padding – тут для курсора между границами полосы и самим текстом поля ввода нужен небольшой зазор.
При малейшем промахе мимо строки поиска плейлист (нередко) сдвигается; то есть пространство вокруг строки хорошо бы сделать либо передающим ей фокус, либо просто индифферентным.
Ещё б не плохо иметь два режима отображения результата быстрого поиска: как прежде, с последовательной навигацией по найденным трекам (а то ещё и с отметкой на полосе прокрутки координат найденного – меток распределённых как по количеству файлов, так и по временным промежуткам), и по-новому, списком найденного. Для этого можно предусмотреть либо горячую клавишу, либо подключаемую опцию в контекстном меню строки поиска – здесь же можно добавить и полезные опции: ‹ Очистить ›, ‹ Искать с учётом регистра ›, ‹ Искать точные совпадения ›, ‹ История поиска ›, ну или хотя бы примитивно задавать условия поиска с помощью обрамляющих кавычек и предваряющего ‹ ! ›, как это практикуется в нет-поисковиках...
—————————————————
13) Для удаления тишины, что не на краях треков, думаю надо предложить по умолчанию 3000 мс, ибо при меньших значениях некоторые записи, а особенно стихи, сказки и прочее подобное, многое теряют; да и иные какие музыкальные произведения будут не в (приемлемую) меру искажаться.
Время плавности у регулировки громкости стоит существенно сократить ((именно по этой причине я не пользуюсь плавным появлением меню в Windows, где это было бы уместным при анимации раза в два-три более шустрой, ибо для пользователя ценна скорость визуального доступа; да это ещё и, без изинга, некрасиво)) – у меня она вообще отключена, ибо результат этой регулировки обязательно надо слышать, тогда как большая задержка тому мешает.
Все остальные тайминги лично я устанавливаю в 500 мс, кроме паузы между файлами, которая в 1000 мс.
Удаление тишины на краях трека – отличное решение; но предложение добавления паузы между файлами должно быть, так сказать, „под рукой”; то есть, если меню: ‹ Сведение › и: ‹ Удаление тишины › объединить, всё станет на свои места и пользователям станет более понятно что надо сделать.
Я же хотел было предложить, кроме удаления на краях треков тишины, изменить алгоритм снижения громкости в конце треков, приведением его к единому знаменателю. Дело в том, что когда находишься далеко от ПК, нередко пауза между треками получается слишком большой, а это нимало напрягает, ибо ассоциируется с аварийным завершением ОС... Итак если у трека в конце имеется плавное снижение громкости, то такой спад хорошо б подкорректировать, задав точно определённую и именно небольшую продолжительность, то есть задать длительность и крутизну, тут немного нелинейную, в конце более „резче” спадающую – здесь уровень звука надо сперва „выпрямить”, а затем под единый стандарт подогнать. Фонограммы же без музыкального сопровождения (или с фоновым музыкальным сопровождением относительно тихим), лишь с человеческими голосами, из плавного в конце снижения уровня громкости следует исключать.
Тут же хочу предложить, в дополнение к бездейственной опции в горячих клавишах: ‹ Звук: вкл/выкл ›, ибо на практике с этим справляется опция: ‹ Старт/Пауза ›, настраиваемую опцию: ‹ Звук приглушить/нормализовать › ((хотя здесь можно вообще дать пользователям настраиваемые профили)). И тут бы иметь независимый внешний индикатор, некий миниатюрный (динамически расширяющийся) монитор, на котором можно показывать и громкость в %%, и, скажем, отмечать включённым повтор или случайный файл, тайминг будильника – и иные показатели планировщика – и прочее ((да и во всплывающей подсказке, и/или в меню под правым кликом мыши, можно выводить, к примеру, № трека, адрес, длительность, битрейт...)). А можно отображать всё это (и) в трее, вместо кнопки: ‹ Старт/Пауза ›, ну или (на значке втором) „рядом”. Вон AnVir Task Manager умудряется юзабельно отображать температуру одного из дисков (самого нагретого), загрузку процессора, загрузку диска и Сеть (память я не вывожу), и плюс к иконке составной, в трее предлагается ещё несколько специальных значков (хотя они явно лишние)...
—————————————————
14) При разворачивании плеера (горячими клавишами), когда курсор не на нём, фокус оказывается на регуляторе громкости (то же происходит и при отведении курсора от плеера), что нередко (выверенную) громкость (случайно) расстраивает, к примеру, при работе в плейлисте – но может это так только у меня и у подобных, у которых ОС настроена на передачу фокуса окнам при наведении курсора?..
 
Алгоритм задействования настроек звука минуя кнопку [Сохранить] может бывать вредным ((чтоб экспериментировать и делать опять как было, надо предварительно заботиться о сохранении и возвращении файлов профиля)). Здесь нужно нечто среднее: задействование настроек временное, сбрасываемое при закрытии менеджера звуковых эффектов, если не была нажата кнопка: [Сохранить] ((если при закрытии менеджера звуковых эффектов настройки изменились, можно предлагать их сохранить из окна подтверждения, тут: [OK] и [Отмена], тогда как в окне менеджера нужна лишь кнопка: [Сохранить], окном подтверждения от случайного нажатия запертая)).
 
Сопутствующие окна скрываются вместе с плеером по его сворачивании и, если плеер не показать, окна глобальными горячими клавишами на место не возвращаются. То есть тут и плеер и другие окна хорошо б привязать к родителю, у которого координаты неизменные...
 
Передискретизация, не кратная и не свойственная частоте дискретизации файла, скажем, из 44100 Гц в 48000 Гц, привносит заметные искажения. И по сей причине почему бы пользователям не задавать потолок, а реальную выходную частоту и битность определять и устанавливать автоматически, с понижением её, если требуется, лишь на кратное (и может чётное) число раз?
 
В сопутствующих окнах единственный клик по полосе прокрутки сопровождается множественными прокрутками, то есть тут задержка или отсутствует, или она меньше задержки при двойном клике; а может следует сменить событие?.. Да и сам ползунок нужен не плоский, а, допустим, как нативный „семёрочный”. Убрать в „десятке” с ползунков полос прокрутки центральную риску – верх майкрософт-безумия; и подобно, — обнуляя юзабельность и затирая отличный внешний вид, и, как ещё видим, верный алгоритм работы ((в плейлисте клик с <Shift> по полосе прокрутки не прокручивает на требуемую позицию, если клик производится по самой полосе или на недостаточном расстоянии от её центра)), — поступать не стоит...
 
В трее, во вложенном контекстном меню: ‹ Плеер ›, отсутствует мониторинг соответствующих горячих клавиш. И нет их и у строки: ‹ Показать главное окно ›. Строки же: ‹ Плагины › и: ‹ Обложки › правильно будет отправить во вложенный список меню: ‹ Настройки ›.
 
При смене трека переключение на плейлист активный при раскрытом главном окне должно отменяться независимо от фокуса; то есть такое переключение должно осуществляться только при окне свёрнутом или скрытом. У меня с этим много раз случались накладки.
 
Контекстное меню проводника, для исключения его из повседневного созерцания, ибо некоторые им не воспользуются никогда, должно снабдить возможностью, если это вообще возможно, скрывать до клика с <Shift>. А приторно-оранжевый его цвет хорошо б иметь возможность менять на цвет настроек плеера – у меня он голубой, примерно как цвет кнопки в трее.
 
Опция в горячих клавишах: ‹ Свернуть/развернуть › должна называться: ‹ Показать/Скрыть › или: ‹ Раскрыть/Скрыть ›; да и подсказка при наведении на кнопку: ‹ Свернуть › должна становиться таковой при нажатии <Alt>, а иначе: ‹ Скрыть › – ну или написать сразу обе строки (к тому же будет и напоминание).
 
Нужен сервис компарирования файлов по заданным параметрам, скажем: ‹ Игнорировать теги › – нередко скачиваешь одно и то же, но под разными именами... Сервис можно встроить в меню поиска и/или сделать плагин...
 
В повторе отрезка нужен сервис выделения и запоминания аудио-цитаты.
 
Воспроизведение не отключается горячей клавишей в первую часть времени паузы между файлами, а отключение (и/или включение) его в саму паузу начинает проигранный трек сначала... Видимо для отладки надо установить существенные тайминги переходов с трека на трек и протестировать на корректность работы во время пауз всего...
 
На кнопках сделаны события типа ondrag(start) или ещё что подобное: тут кнопку нажмёшь, курсор немного сдвинешь и тебе – ничего... Это майкрософт могут тупить с событием ondrag, скажем на значках панели задач, вообще не сделав там гистерезиса; а лично я делаю смену события после сдвига значительного ((на некой странице, вместо закрытия всплывающего окна, для выделения текста сделан сдвиг в 10px)). На кнопках же он вообще неуместен, ибо тут сдвиг ничего не меняет и не перетаскивает – ну или если он предусматривает добавление чего-то на будущее, скажем, меню, то всё равно гистерезис слишком мал; а лучше кнопки в окнах, для клика левой кнопкой мыши, сделать просто кнопками.
 
Хорошо б предусмотреть сохранение координат повтора отрезка конкретного файла в профиль (а то и иметь возможность его редактировать), ибо добиться отличного результата нелегко, тогда как всё потерять – на раз-два ((к Слову Бога: „отрезками” я почти не пользовался, доколе не стал слушать dance-версию трека Eh-Eh: ‹ Леди Гага - wWw.NewHMusic.Com.mp3 ›; тут ГАГА = ГАлочка + ГАлочка, суть начало и конец повтора отрезка – да она тут и поёт: «ГАа-ГАа, ГАа-ГАа...»)).
—————————————————
 
—————————————————
15) Ну и немного о мной разработанной оптимизации ОС, теперь полной ((хотя в использовании RAM-ReadyBoost я тут не первый; но и проповедующих такое улучшение не встречал, здесь – комплексное, с существенным повышением быстродействия и стабильности ОС, а главное надёжности)). Мало ли, может это может влиять на плеер?..
Мой ПК: 4 ядра, 8 Гб RAM, 3 (красных) HDD, SSD (диски системный и SSD, для надёжности, с записью некэшированной) и RAMDisk 2 Гб с RAM-ReadyBoost 1 Гб и RAM-pagefile 500 Мб – других pagefile и ReadyBoost нет, – и сюда же, символической ссылкой, переадресована папка ‹ Tmp › (с диска кэшированного) и некоторые файлы кэша IE... Теперь оптимизация ОС заключается не в кэшировании записи на диск, а в наиболее полном кэшировании чтения, и потому достигается наилучшая скорость работы при максимально возможной надёжности – система почти всегда занята лишь своими делами, обычно лишь записью, и ни нам не мешает, ни мы ей, то есть очереди записи на диск (так как чтение мелочей всегда производится из невыгружаемого кэша) сведены к минимуму и зависаний ОС больше нет (именно зависаний, а не подтормаживаний при чрезмерной загрузке пользователем диска системного, что будет решаться на уровне изобретения концептуально новых дисков, ПК и ОС); и теперь, посредством (безусловного) скоростного кэша RAM-ReadyBoost, выгрузка из памяти мелочей устранена; да и влияние на производительность (при современной аппаратной базе ставшего нередко рудиментарным) pagefile минимизировано...
Дальнейшая оптимизация и настройка ОС заключается в перераспределении процессам приоритетов очереди CPU, RAM и I/O, и кратко преподана здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/yurachb/post415980837
скачиваем архив и читаем в текстовом файле: ‹ index  _readme ›...
—————————————————
 
—————————————————
16) Есть, Артём, к Вам просьба (она же и совет) разработать народный лаунчер со свойствами AIMP, – и такой, чтоб горячие клавиши всегда оставались в фокусе.
Сколько лаунчеров я ни перепробовал, фокус (нередко) терялся (почти) у всех, скажем, по закрытии окон сообщений или окон проводника; ну а чтоб те снова активировались, приходилось по чему-либо кликать... В AIMP же фокус у меня потерялся лишь раза три, – но мышью кликнул, и горячие клавиши заработали снова ((нашёл, что фокус у горячих клавиш AIMP „клинит” при нахождении курсора в моих hta-приложениях проверки орфографии и сортировки плейлистов [[тут при: <body onmousemove=document.hasFocus()?0:setTimeout(window.focus,21)>, и это притом, что в приложениях других, как в миниатюрных, так и в гигантских, со свойствами „фокусировки” такими же, ничего подобного не наблюдается]])).
•• Второе необходимое свойство лаунчера: запуск его в нескольких экземплярах – тут нужно от админа и без прав.
••• Третье свойство: запуск одной комбинацией клавиш (последовательно, согласно очереди расположения файлов в списке) нескольких приложений ((на моей практике такое было свойственно доку ‹ NeXuS ›, отправившемуся вон из-за навязчивости – лаунчер не должен ни мешать, ни место на рабочем столе занимать)) – веб-скрипты и hta-приложения в возможностях и правах имеют существенные ограничения, а здесь можно будет исполнять небольшие последовательные сценарии уже без особых преград...
•••• Свойство четвёртое: наивысший приоритет на скорость исполнения, подобно как это получается в AIMP, когда обычно лаунчеры, даже при работе в режиме реального времени для CPU, сильно медлят ((а нужно чтобы, к примеру, уничтожали зависшие процессы немедленно; ну или чтоб как можно быстрее вызывали специальную утилиту для уничтожения процессов и окон, некий ‹ Диспетчер процессов › – из набора мини-разработок начинающих программистов в среде ‹ Алгоритм › – рекомендую, полезнейшая программка, хотя легко может и навредить)) – тут надо придумать как наложить запрет на выгрузку регистраций программ и как удалить прочее тормозящее (((я же существенно ускорил запуски, и холодные тоже, и прекратил выгрузку из кэша регистраций, расположением ярлыков запускаемых лаунчерами программ в папке ‹ Quick Launch ›, а самим лаунчерам задал через ‹ AnVir Task Manager › и через реестр максимально возможные приоритеты для CPU, RAM и I/O — кстати, если приоритет CPU для AIMP задавать извне, то он сбрасывается до нормального, а если задавать только в AIMP, то нет; а посему, чтоб плеер при предельной нагрузке на ОС не подвисал [(ибо приоритет реального времени стал недоступным, тогда как у меня приоритеты использования процессора программ доминируют над процессами фоновыми по максимуму)], пришлось ещё задавать максимально возможные приоритеты процессу ‹ audiodg.exe ›)))...
••••• Ну и пятое: понимание всех клавиш, и кириллических, и прочих, тоже подобно как это сделано в AIMP.
 
За основу можно взять конфигурацию лаунчера ‹ SE-TrayMenu ›, который хорош тут перечисленным только запуском его в нескольких экземплярах; к тому же он хорош оперативным мониторингом в трее – как запускаемого, так и горячих клавиш, – и стабильностью ((у меня некий нестабильный лаунчер, дополняющий „русские” клавиши, перезапускается через скрипт из планировщика заданий, начиная с полудня, через каждые 6 часов, ибо, подобно Punto Switcher'у, тот через какое-то время становится неактивным)).
И такой лаунчер без внимания не останется и будет востребован: всем достанутся удобства, а Вам, кроме всего прочего, способствующая успеху в деле основном, а то и скорее всего его спасающая, добродетель.
 
Только хоть эту разработку (по Писанию: землю) не называйте своим именем, чтоб не подпасть под заклятие о том Написанного (Пс.48:11–13), ибо Вы пока, из-за названия: ‹ AIMP ›, долгого будущего лишены – тут Вы и/или славная Ваша программа. И теперь только такая разработка, как, скажем, всеми востребованный лаунчер, все имеющиеся лаунчеры в юзабельности и возможностях превосходящий, сможет сие проклятие покрыть – если, конечно, сделать что сделать надо, успеете.
Для примера возьмём некогда „громкую” группу (с АББРевиатурой из имён) ‹ ABBA ›, у которых я нашёл лишь 3 годных трека: ‹ Eagle ›, ‹ The Day Before You Came › и ‹ My Mama Said ›, тогда как у остальных 54-х имеются существенные недостатки, из каждодневного фонового звучания надёжно их исключающие: или неожиданный грохот инструментов, или не к месту не в меру громкие голоса или шумный хор, а то и просто вставлен некрасивый квадрат или неуместные ноты;.. и так, к сожалению, всегда и во всём, ибо Слова Сказанные Самим, не могут не исполняться...
Ну а моя hta-утилита, списка пользовательских горячих клавиш установленных на ПК программ [http://forum.script-coding.com/viewtopic.php?pid=129954#p129954], в своё время сей лаунчер, если будет надо, на всю Русь и разрекламирует...
—————————————————
 
—————————————————
Голос = звук (скажем, чистый) = слова (тут верные):
Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их (Пс.18:4–5).
 
Услышать = узнать:
Но говорю: разве они не слышали? Нет же, «по всей земле прошёл голос их, и до пределов вселенной слова их». И говорю: разве Израиль не знал? (Рим.10:18–19).
 
И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец (Мтф.24:14).
 
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господнего, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к ДЕТЯМ и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием (Мал.4:5).
—————————————————
Итак я сим письмом нынче и послан к Вам, Артём и вся Ваша команда, чтоб возвестить о всеми ожидаемом хорошем звуке (реализация которого в Ваших руках), образе доходчивой моей проповеди, что приходит время доделать необходимое – как в угодность моему Господину, так и во спасение себя и своего AIMP-ДЕТИЩА; ибо без этого, вместо вразумительных слов, в мире, – а особенно на Руси, ибо всё начнётся с нас, с пешек, и всё закончится нами, проходными пешками, – по-прежнему будет царить тупиковое: смертоносное бесчеловечное невежественное, сносить которое планета уже не в силах...
—————————————————
 
—————————————————
ЭКВАЛАЙЗЕР.
ЭКология...
ЭКономика, ВАЛюта...
АКВА (aqua лат. вода) – образ слова (река = речка = речь)...
ЗЕРкало – образ самообличения...
И тут можно найти ещё очень много образов и подобий...
Итак экология, ныне для всех не в меру смертоносная, теперь в Ваших руках, и „экономика”, у подавляющего большинства разграбленных скуднее уже некуда, и понимание человеками своих грехов – в них же... И если это будете не Вы, то возможность правильно настроить эквалайзер даст народу уже кто-то другой ((то есть может Вы по-прежнему не поймёте и необходимого делать не захотите; а может Вы уже опоздали и сделать не успеете, скажем, подпав под проклятие (под ОГОНЬ из современных орудий) вместе с остальными безучастными в несмертоносном: чистом, верном, справедливом, – бескорыстном; ибо делающих что-либо такое, теперь в мире нет...)). Я же особо не переживаю, ибо знаю, что уже скоро услышу звук правильный, равно как услышит и весь русскоязычный мир – повторяю: от трудов Ваших или от приношения рук Ваших преемников.
 
И будьте милостивы к сомневающимся, а других страхом спасайте, исторгая из ОГНЯ, иных же милуйте страхом, гнушаясь даже одеждой, которая осквернена плотью (Иуд.1:22–23).
 
Тут одежда = скин...

Вот и спасайте как себя и своих, так и свой город и регион от ожидаемого в этом году (принуждаемого Русь к покорности Господину всех и вся, Владыке Вселенной) ОГНЯ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Письмо в support@aimp.ru 2021.03.22; а воз AIMP4 и ныне там | Yurachb - Дневник Yurachb | Лента друзей Yurachb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»