Как теряют клиентов (открытое письмо в компанию Элекс-полюс)
11-11-2003 17:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Купил я в прошлом году у вас ВАЗ 2112. Очень меня убеждали в необходимости маршрутного компьютера. Такая это удобная вещь. И скорость показывает и пробег и количество топлива.
Через какое-то время в машине сломалась приборная панель. Панель заменили по гарантии, все было нормально за исключением того, что очень неудобно стало выщитывать время очередного ТО, потому что показания пробега обнулились. Тут я вспомнил об удобстве хваленого маршрутного компьютера. Ведь, казалось бы, чего проще, выехал с ТО, обнулил пробег на компьютере, прошло 7000, пора на ТО. И все бы замечательно, только, когда компьютер показал 7000 и я записался на ТО, оказалось, что если сравнить сумму показаний спидометра и пробег до замены панели и показания компьютера, то они расходятся почти на 2000 км. Ладно, думаю, доплать придется за использование этого чуда технической мысли. Ага, размечтался. Гарнтию сняли, и никакие объяснения не принимаются. И доплату за "перепробег" отменили, оказывается.
Я, конечно, понимаю, что формально нарушил условия договора. В принципе, мне эта гарантия уже не так и важна, т.к. весной все равно планировал менять автомобиль. Но, как Вы думаете, какова вероятность, что я теперь куплю следующую машину в Вашей фирме?
Неужели, ради этой формальной стороны, т.к. всем понятно, что из-за двух тысяч с машиной ничего не случится, потому что производитель объявляет период между ТО 15000, стоит терять клиента.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote