• Авторизация


Как теряют клиентов (открытое письмо в компанию Элекс-полюс) 11-11-2003 17:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Купил я в прошлом году у вас ВАЗ 2112. Очень меня убеждали в необходимости маршрутного компьютера. Такая это удобная вещь. И скорость показывает и пробег и количество топлива.
Через какое-то время в машине сломалась приборная панель. Панель заменили по гарантии, все было нормально за исключением того, что очень неудобно стало выщитывать время очередного ТО, потому что показания пробега обнулились. Тут я вспомнил об удобстве хваленого маршрутного компьютера. Ведь, казалось бы, чего проще, выехал с ТО, обнулил пробег на компьютере, прошло 7000, пора на ТО. И все бы замечательно, только, когда компьютер показал 7000 и я записался на ТО, оказалось, что если сравнить сумму показаний спидометра и пробег до замены панели и показания компьютера, то они расходятся почти на 2000 км. Ладно, думаю, доплать придется за использование этого чуда технической мысли. Ага, размечтался. Гарнтию сняли, и никакие объяснения не принимаются. И доплату за "перепробег" отменили, оказывается.
Я, конечно, понимаю, что формально нарушил условия договора. В принципе, мне эта гарантия уже не так и важна, т.к. весной все равно планировал менять автомобиль. Но, как Вы думаете, какова вероятность, что я теперь куплю следующую машину в Вашей фирме?
Неужели, ради этой формальной стороны, т.к. всем понятно, что из-за двух тысяч с машиной ничего не случится, потому что производитель объявляет период между ТО 15000, стоит терять клиента.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Ильич 11-11-2003-18:32 удалить
А в гарантии написано, что пробег определяется по спидометру? Ведь чудо-компутер тоже как-никак является механизмом этого авто. Или нет?
Шура 11-11-2003-19:36 удалить
Исходное сообщение Ильич
А в гарантии написано, что пробег определяется по спидометру? Ведь чудо-компутер тоже как-никак является механизмом этого авто. Или нет?


Не написано, конечно, но у меня же нет доказательств, что я его обнулил, когда выезжал из сервиса, а не позднее. Можно, конечно, экспертизу провести, юристов напрячь, но вопрос-то не в этом. А в подходе. Я им объясняю, ребята, вы потеряете 15000 уев ради вашей принципиальности. А им похую. Заладили, 2000 км - это слишком много. Да пусть подавятся своей гарантией. Все равно машину ж менять скоро. Теперь появится повод ускорить этот процесс.
Ильич 12-11-2003-09:25 удалить
Ну, Шура, что такое 15000 в мировом масштабе? Да ерунда! А они уже, похоже, только такими масштабами и мыслят (если вообще мыслят) :)
Шура 12-11-2003-11:07 удалить
Исходное сообщение Ильич
Ну, Шура, что такое 15000 в мировом масштабе? Да ерунда! А они уже, похоже, только такими масштабами и мыслят (если вообще мыслят) :)


Ага, пусть мыслят. Меня поразила еще их логика. На мое утверждение, что я моей ноги у них теперь не будет, директор по качеству искренне так удивился. Почем, говорит, разве у вас были претензии по качеству? :)
Ильич 12-11-2003-11:29 удалить
Исходное сообщение Шура
...директор по качеству искренне так удивился. Почем, говорит, разве у вас были претензии по качеству? :)


"К пуговицам претезии есть?" :)
Шура 12-11-2003-12:58 удалить
Ага...
"ложечку то мы нашли, но осадочек остался" :)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как теряют клиентов (открытое письмо в компанию Элекс-полюс) | Шура - Послепутевые заметки о мире и о себе | Лента друзей Шура / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»