• Авторизация


Air Baltic в ацтой 05-10-2007 19:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения puerrtto Оригинальное сообщение

Air Baltic берет реванш, мяч на моей стороне поля!

Чертов "Эйр Балтик" все таки взял у меня реванш, что б им лопнуть! Буквально через двое суток после того, как я вернулся с Мальты, у меня был рейс в Москву транзитом через Ригу. Немного сложный маршрут, с вылетом из Таллина в Ригу и пересадкой на их же московский рейс. Почему реванш - рассказываю первую часть баталий -

Несколько дней назад летел из Риги в Берлин и далее, транзитом на Мальту. Первый сегмент полета на пресловутой латвийской Эйр Балтик. Между рейсами 3 часа - вполне достаточно. Но Балтик задерживает рейс, и я прилетаю в Берлин за час до вылета рейса на Мальту.

Разговоры с представителями Балтика ни к чему не приводят, они отказываются даже дать документ подтверждающий факт задержки. Прошу их хотя бы связаться с Эйр Мальта, дабы те пустили меня на регистрацию, пусть и с опозданием - ноль эмоций. Предполагая, что с учетом паспортного контроля и ожидания багажа мне уже никак не успеть на мальтийский рейс, решаюсь на довольно дикий шаг.

На паспортном контроле в берлинском аэропорту Тигель я подаю российский паспорт БЕЗ шенгенской визы (предполагалось что я буду възжать туда по израильскому, по которому виза не нужна). Задумка проста - немцы откажут во выезде без шенгенки, и это логично. А на перевозчика (Балтик) возложат штраф и необходимость за свой счет везти меня назад в Ригу. Далее предсказуемое недоумение немцев как меня вообще посадили на рейс в Германию не проверив визу на регистрации.

Вызывают представителя Балтика, он в некоторой панике, явно не знал как поступить. Разговор его с немецким иммигрейшеном по немецки, но смысл понятен в целом. Я сижу все это время в специальной комнате для задержанных. В итоге представитель Балтика начинает звонить начальству в Ригу, параллельно наезжая на меня, что из-за таких как него проблемы. Угрожает, что мне придется платить за рейс назад. Я отвечаю, что денег у меня нет, и как он уже догадался - его компания попала на деньги и им ничего от меня не светит.

Параллельно поясняю, что лечу на Мальту, и просто прошу пропустит меня на транзитный рейс, до вылета которого еше 30 минут, но я не успеваю на регистрацию. И...о чудеса! Вопрос решается! Во имя нежелания платит штрафы и везти меня обратно в Ригу за свои счет - Балтик делает "невозможное". Меня проводят на транзитный рейс в сопровождении немецкого полицейского - мне по-быстрому делают регистрацию. И тут возникает вопрос о том, как я собираюсь лететь на Мальту, ведь россиянам туда тоже нужна виза. Даю им второй паспорт, и...представитель Балтика начинает немилосердно орать, что я якобы мошенник, и ввел и его и погранцов в заблуждение. Немец вообще ничего не понял, в чем была проблема с паспортом, и лишь спросил, почему я изначально не воспользовался израильским. Слава богу вопрос на этом исчерпывается. И я занимаю место в салоне!!!

Печально, что честно оплатив билет, приходится идти на уродливые ухищрения, дабы просто добраться до пункта назначения.

Итак, первая часть Марлезонского балета сыграна, 1:0 в мою пользу. Но рано я расслабился, ой как рано!

Что они выкинули двумя днями позже - уже прошел регистрацию, паспортный контроль, сижу в зале ожидания у моего гейта. И тут обьявляют, что...по техническим причинам рейс не состоится. А пассажиры переводятся на рейс авиакомпании Estonian Air, который вылетит на 5(!) часов позднее, а именно в 17.15, а не в 12.05, как было изначально. При этом, мой стыковочный рейс из Риги в Москву вылетает в 13.30. И я на него никак не попадаю.

Нет слов! Одни "связующие междометия" лишенные внятного смысла. Помимо меня, там еще порядка четырех десятков пассажиров, включая генконсула Польши в Эстонии.

Эйр Балтик никак не представлен в таллинском аэропорту, а эстонская девушка, которая явилась прояснить нам ситуацию ответила, что она уполномочена Эйр Балтиком лишь только передать нам сию информацию, но не более того.

Компенсация в 600 евро? Не успеваете на стыковочный рейс? Протягивает всем желающим листок с платными(!) телефонами Балтика в Риге и их же мейл customer@airbaltic.lv (специально даю их мейл - пусть его схватят "пауки" и они заполучат по-больше спама).

Генконсул Польши, с которым мы очень быстро нашли общие темы для обсуждения, стал звонить в рижский Балтик, обьяснив, что ему все равно платит МИД Польши. Ему ответили банальное - прилетайте в Ригу, пишите претензию, и мы вам в течение 30 дней ответим. Дадите ли 600 евро сразу? Нет. Будете ли кормить в эти 6 часов? Нет. И бросают трубку.

С помощью криков и дипломатической напористости консула, мне и ему эстонка таки приносит бумагу о том, что рейс был отменен. Это единственное доказательство того, что инцидент вообще имел место. Это письмо я поместил тут, возможно кому то будет интересно

Что еще добавить? Плюю на это дело. Еду на таллинский ж.д вокзал, сажусь на поезд в Москву и возвращаюсь домой. Писать претензии Балтику не вижу смысла - они уже в прошлом никак не отреагировали на мои прежние обращения, и мне пришлось выбивать у них деньги через московский суд. Теперь, думаю, всерьез возьмусь за это кидалово с зеленым логотипом, и грядущий суд им обойдется на множество порядков дороже предыдущего.
[624x635]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
AMG-F1 06-10-2007-06:18 удалить
Хехе..у меня примерно такая же пертушка была в аэрлпорту Филадельфии ....я просидел 2.5 часа в самолёте и потом ночевал в жтом же ажропорту ))) короче незабываемая ночь ).мало того исчё и чумадан вскрыли и потырили кой чего .........вот чичас вишу на тилифоне с заявой ....
Шура 14-10-2007-11:44 удалить
AMG-F1, я читал твой рассказ. Но Филадельфия к нам не близко, а АйрБалтик активно на наш рынок лезет. А работать не научились, казлы
24-06-2008-21:23 удалить

Может быть кому то станет интересным... Взято с оффициального сайта Даймлер Бенц!

Топовая версия обновленного к 2009 модельному году внедорожника Mercedes-Benz G-класса – G55 AMG – получит новый мотор мощностью 507 л.с. При этом в стандартном варианте двигатель также стал мощнее: 388 л.с. при 530 Нм максимального крутящего момента. Прошедший легкий рестайлинг культовый SUV получил также новое оформление передней части и огромное количество электронных устройств как в базовой комплектации, так и в виде опций. Продажи Mercedes-Benz G-Class 2009 в Европе стартуют 1 сентября 2008 года.
Daimler Benz представило новый
Мерседес Бенц класса G
на выставке в Франкфурте. Так же DaimlerChrysler одобрил запуск в серийное производство четырехдверного кабриолета Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот концепт на базе седана S600, дебютировавший на Детройтском автосалоне в январе, будет представлен как модель 2011 года. Ожидается, что полноразмерный тяжелый кабриолет будет комплектоваться не только 5,5-литровым V12 мощностью 510 л.с. (как было показано на примере концепта), но и другими моторами из линейки для S-класса: относительно "слабым" 382-сильным 5,5-литровым V8, 525-сильным, 6,2-литровым V8 производства AMG и венчающим ряд 604-сильным битурбированным V12.
Ожидается, что основным рынком сбыта для Ocean Drive станут США, где последним четырехдверным кабриолетом был Lincoln Continental, производство которого завершилось в 1967 году. С тех пор эта ниша пустует, не считая попытки Chrysler сделать открытую версию модели 300, которая так и не стала серийной.
29-08-2009-04:50 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
01-10-2009-15:20 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Air Baltic в ацтой | Шура - Послепутевые заметки о мире и о себе | Лента друзей Шура / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»