закончился срок действия карты от сбербанка... все б ничего, да пенсионные приходят на нее родимую... пошла менять... позавчера...
прошлый опыт получения, замены карт как бы был и я была спокойна - делов-то! - пришел, талончик взял, вызвали, поменяли, вручили - живи дале)))
ан нет! случай случился....
первое. талончик с номером Т019 (может, число какое несчастливое?) долго не звали к окошку... всех звали... всех - эт потому, что зал, когда пришла, был уже полон клиентами, да и следом новые подходили.... - шустренько брали талончик, шустренько подбегали к операторам и покидали зал... через 30 минут я сидела одна... одна в зале))))
тетка из напротив окошка спрашивает: "а вы чего?", отвечаю: "ждем-сссс... уж как 30 минут...."
тут же звякнуло - позвало кто-то сверху, чтоб Т019 шел к окошку № 2.... подхожу... ответ : "ждите"... вернулась на диванчик... кстати, диванчик удобный, мягонький... сверху дует холодным... хорошо!!!!...
снова брякнуло - позвали к номеру 1... подхожу.... девушка недоуменно смотрит и вопрошает "зачем ко мне? я этим не занимаюсь"... " нууу ...так звали же!".... "ну и так ждите...." ну и так жду....и снова вернулась на диванчик, но другой - на старом место заняли новые посетители....
в итоге обслужили - после еще двух вызовов - дали все ж новую карту в окошечке № 3 с напутствием - "а поди ты к Надежде (имя оператора) для активации"...
С Наденькой погуляли по залу, чтоб место для присесть найти... нашли присели.... ч/з время я вдруг заволновалась от непонятных слов и фраз... вначале-то все понятно было... вопросы "автоплатеж подключен?" "смс-ки с оповещением приходят?" "а копилку завели?" и дале
" у вас не подключено? какэто какэто???? а как вы без этого живете? а вот без этого и того у вас карта не будет работать.... а дайте телефон... о у вас андроид! счас я вам приложеньице поставлю одно.... нет... что-то не получается.... неправильный у вас андроид... старый совсем... гаджеты другие есть?... а дома вайфай?...".... и еще какие-то вопросы, а в них слова-слова.... и чую я, что я древняя.... прям вот динозаврдинозавр, выплывший из другой эпохи, который мычит про то, что не надо мне ни автоплатежей, ни смс-ок... и что вообще-бы надо платную функцию отключить - жалко мне 60 рубликов))) я ж только пенЗию получить....
а Наденька приставучая... уговаривает хотя б копилку поставить... я ей - "завтра приду", а она мне -"поставь хучь че нибудь, ну хучь черта в ступе...." тьфу-тьфу-тьфу.... и глазки у нее такие... такие грустные... и неловко ей... и надо ей... по времени - минут 30 общались... надоело мне и, схватив карту, направилась к выходу.... но! девчонка совсем молоденькая и жалко мне ее стало - что то не так в этом общении... вернулась...решила выяснить про сей агрессивный напад на меня....
оказалось, если она не подключит ни одну функцию на активируемую карту, то по итогам работы, ее могут признать неэффективным работником и просто-напросто уволить... окак!!!!
смилостивилась я - чтож? не человек я что ли?: "да ставь ты копилку! уже. и пойду я... в личный кабинет отключать все, что наставили сейчас и ране...."
Надя вслед " пжлста, не отключайте в этом месяце.... премию не дадут.... уволят...."
два дня под впечатлением!!! чедеется-чедеется? все человеческое "выжигают" из молодежи...