В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; (К Колоссянам 2:11)
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (К Колоссянам 2:13)
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
(Бытие 17:10)
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(Бытие 17:11)
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
(Бытие 17:12)
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
(Бытие 17:13)
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Бытие 17:14)
И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
(Бытие 17:23)
А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
(Бытие 17:25)
и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог.
(Бытие 21:4)
Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
(Исход 4:24)
Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
(Исход 4:25)
И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
(Исход 4:26)
Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
(Исход 12:48)
в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
(Левит 12:3)
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(К Римлянам 2:25)
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
(К Римлянам 2:26)
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
(К Римлянам 2:28)
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(К Римлянам 2:29)
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
(К Римлянам 3:1)
Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
(К Римлянам 4:9)
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
(К Римлянам 4:10)
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
(К Римлянам 4:11)
и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
(К Римлянам 4:12)
Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
(К Римлянам 15:8)
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
(К Ефесянам 2:11)
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
(К Филиппийцам 3:2)
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
(К Филиппийцам 3:3)
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
(К Колоссянам 2:11)
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
(К Колоссянам 2:13)
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
(К Колоссянам 3:11)
Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
(К Титу 1:10)