• Авторизация


Умиляет отношение властей.... 04-05-2013 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну так проще запретить ходить в лес, чем работать с людьми по поводу ТБ, контролировать территорию на тему костров и т.д..... Меня просто достает именно этот факт!
"Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно"/с/

За незаконный костер в лесу придется выложить от 34 до 102 грн:

Наивысшая степень риска пожаров держится сейчас в лесах Украины из-за высокой температуры воздуха. Разжигать костры запрещено в течение всего лета и сентября, говорится в сюжете ТСН.

В патруль входят несколько спасателей и лесник. Тех, кто вопреки запрету все-таки решился запалить костер в лесу, штрафуют. Правда, сумма штрафа небольшая от 34 до 102 гривен. Если вас поймали впервые, то штраф будет минимальный.

Лесники призывают отдыхать в специально отведенной зоне. Там, если костер не погасят, то ущерб от пожара будет значительно меньше. Вырытые там "траншеи" помогают предотвратить распространение пожара.

В отличие от лесника, спасатели права штрафовать не имеют. Поэтому ограничиваются разъяснительной работой и раздают листовки. Но бороться с пожарами потом приходится именно спасателям. Поэтому они призывают украинцев хотя бы разжигать костры безопасно для леса. Для этого непременно надо убрать сухую лесную подстилку, потом сделать небольшое углубление и после завершения отдыха засыпать костер землей.

Как сообщалось, крымские леса закрыты для посещения в связи с чрезвычайной пожароопасностью. Ежедневно ответственными службами проводятся рейды, которые выявляют нарушителей в лесной зоне.

http://obozrevatel.com/crime/02563-na-majskie-praz...commends%22}&action_ref_map=[]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
The_Undead 04-05-2013-21:08 удалить
Вообще, надо вем входящим в лес сдавать экзамен на адекватность...
Почему-то мои самые жуткие игрушки с огнем оканчивались либо самозатуханием, либо затаптыванием, а все то, что может гореть, но не должно, заблаговременно убиралось о-о-очень далеко и проливалось водой в особо ответственных случаях.
А так дебилизм порой поражает... Может, не в тему, но все же... Вчера соседи решили спилить дерево, растущее рядом со столбом 380/220В. Так они его надпилили и давай трясти...
Так что иной раз лучше запретить.
psina 04-05-2013-21:27 удалить
Ответ на комментарий The_Undead # The_Undead, ну у нас леса не такие как у вас - намного меньше, так что в 99% есть возможность увидеть с просеки костер, подойти, проверить, поговорить.... но проще же просто запретить и все - никто даже не предпринимает попыток поднять уровень адекватности....
я сейчас не в Украине, но если был бы - принципиально пошел бы в лес, сварганил кострище (по всем тем правилам, которые знаю) и сел бы делать шашлычок под пиво....

ну а соседи твои действительно лыганы: во-первых какого хрена дерево рядом со столбом росло, ну а во-вторых надпиливать такое это вообще.... че, подрубить по людски с двойной засечкой что бы падало от ЛЕП религия не позволяла??
The_Undead 04-05-2013-21:54 удалить
Тогда да, печально, тем более, что как раз чаще всего лес загорается от сигарет, палов травы и т. д.
У нас тоже таблички висят временами "проход проезд запрещен".

Соседи таки замкнули провода, из-за чего отгорела одна фаза на изоляторах подстанции... А они долблдятелы, они не понимают).
Тм надо было ветки аккуратно отпилить и рубить на здоровье).
Sauleje 04-05-2013-22:44 удалить
будешь смеяться: в прошлые были в гидропарке.. так вот: там, прямо в центре парка, междк асфальтовыми дорожками кто-то развел костер, от которого загорелась прошлогодняя трава, сосновые иголки и пр... прискакала конная милиция и люди сбежались тушить...

так что тупых у нас хватает...
04-05-2013-23:30 удалить
Проблема не в самом костре, а в том что его не правильно разводят, и что хуже не правильно тушат. Я за штрафы, только гораздо более высокие. Потому что не раз был свидетелем пожаров из-за пяьных мудаков которые поссали на костер, и посчитали что остатки костра сами потухнут. А лес восстанавливается десятилетиями.
psina 04-05-2013-23:38 удалить
Ответ на комментарий The_Undead # The_Undead, я не спорю о причинах, тут ты прав на сто процентов. Проблема в том, что властям проще запретить ходить в лес чем решить проблему возгораний....
а сосоеди тогда вообще веселые люди если прошлой весной не увидели что ветки "как то не концептуально" ростут...
psina 04-05-2013-23:39 удалить
Ответ на комментарий Sauleje # то, что тупых хватает - никто и не спорит....
мое главное возмущение в том, что у нас проще запретить все, чем пытаться что-то сделать....
psina 04-05-2013-23:43 удалить
Ответ на комментарий # RadioHeads, ДА! Есть такая проблема! И ее надо решать! Я на сто процентов согласен! Но вот как решать?
- Учить людей правилам поведения в лесу?
- Учить правильно готовить место под костры?
- Подготовить безопасные площадки?
- Подготовить специально отведенные зоны?
НАХУЯ? Проще же просто запретить ХОДИТЬ В ЛЕС (!!!!) людям....
04-05-2013-23:56 удалить
Ответ на комментарий psina # Учат - в школах. Помогает лишь частично, тем у кого есть совесть.
Безопасные площадки где?) Не во всяком лесу можно вообще что-то жечь. То что люди хотят пожарить шашлычков где-то там где они сами захотели - это еще не значит что это там делать можно. То что ты умеешь разжигать и тушить - это прекрасно, но еще не во всяком лесу вообще что-то можно жечь.
Sauleje 05-05-2013-00:08 удалить
Ответ на комментарий psina # psina, СДЕЛАТЬ трудно.. азапретить - просто, это же слова.. а потом умыть руки и отделатся "мы же говорили!"
psina 05-05-2013-00:12 удалить
Ответ на комментарий # RadioHeads, вообще-то во всяком. реально в любом лесу можно найти безопасное место - говорю как человек много в лесах проживший.
Ты думаешь что лучше чем проводить разьяснительную работу, подготавливать участки под посиделки, обрабатывать леса - лучше запретить?
то есть конкроетно ты считаешь решение просто запретить ходить в лес ВСЕМ людям правильным?
psina 05-05-2013-00:21 удалить
Ответ на комментарий Sauleje # Oofelia, именно так!
psina 05-05-2013-00:25 удалить
Ответ на комментарий # RadioHeads, вот тебе еще одно на раздумья:
Велосипедисты представляют опасность для пешеходов поскольку могут их сбить.
Велосипедисты на автомобильной трассе - опасность, поскольку его только крылом толкнешь - а он уже труп.
Велосипедисты загрязняют "навколишнє оточуюче середовище" запахом своего пота.
Решение: запретить использование велосипедов как средства передвижение.
05-05-2013-00:39 удалить
Ответ на комментарий psina # Ну вот смотри, я живу в пригороде, часть леса - самая густая, это земля, которая принадлежит частному лесничеству - деревья там почти все посажены, лесу около 80 лет, жечь там костры нельзя! Руководство лесничества пошло на уступки и организовало на довольно большой опушке столики и оборудованные ямы для костра, предусмотрительно убирая периодически листья и сухую шелуху которая может разнести огонь. Хотя дефакто в своем лесу запрещает жечь костры, потому что это ее лес. Но люди все равно жгут в диких местах, мало им оборудованного места в лесу в котором нельзя жечь костры)
представь себе - было бы у тебя лесничество, твой основной доход, хотел бы ты чтобы часть твоей прибыли которая выращивается десятилетиями сгорела?)

Я к тому веду, что ЛЕС бывает разный, лес искусственный, лес дикий, лес порезанный просеками, лес частный, лес в заповедниках, лес общественный. В какой-то части из этих лесов - пожалуйста, отдыхайте на здоровье (хотя куда там здоровью с водкой и чем там обычно нажираются). Но часть лесов запрещает. Потому что лес такой, он чей-то, или это заповедник и тд.
05-05-2013-00:42 удалить
Ответ на комментарий psina # Чтобы велосипедисты не сбивали пешеходов - пешеходы должны ходить там где они должны ходить, а велосипедисты ездить там где они должны ездить. Проблема в том что первые не всегда исполняют свое правило, а у вторых просто нет места где бы они могли ездить, по этому используют пространство пешеходов или машин.
psina 05-05-2013-00:49 удалить
Ответ на комментарий # Что значит "Нельзя"? Что неправильно были деревья высажены чисто с целью получения наибольшей деревной массы с пофигизмом на зеленую? Или что?
А "Частный лес" меня вообще умиляет: откуда хозяин подучил право владения? Что, Все, что нажито непосильным трудом?
"Такой запрет человека скоту уподобляет"/с/
psina 05-05-2013-00:50 удалить
Лесу около 80 лет, там все деревья посажены - принадлежит частному лесничеству.... "Ахуеть кричали гости"/с/
psina 05-05-2013-00:54 удалить
Ответ на комментарий # RadioHeads, велосипедисты имеют право ездить по автомобильным дорогам. При этом они представляют опасность для автомобилистов. Запретим выносить велосипеды на улицу, ведь дороги бывают частные, государственные, общего назначения...
05-05-2013-01:04 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina
Что значит "Нельзя"? Что неправильно были деревья высажены чисто с целью получения наибольшей деревной массы с пофигизмом на зеленую? Или что?
А "Частный лес" меня вообще умиляет: откуда хозяин подучил право владения? Что, Все, что нажито непосильным трудом?
"Такой запрет человека скоту уподобляет"/с/

Ну бывает же частная земля?) вот купил ты поле, все садят на поле картошку, хлеб, а они решили посадить лес. Решили еще 80 лет назад, сейчас лес под воздействием времени практически не напоминает посаженный, так как деревья сами начали восстанавливаться за счет собственных семян и больше напоминает дикий, но только те кто знают историю, в курсе что он 100% искусственен.
И да, он теперь частный - так тоже иногда бывает, власть приватизирует то с чем не способна справится самостоятельно.)
psina 05-05-2013-01:12 удалить
То есть в год смерти Сталина какието товарисчи КУПИЛИ (получили) в пользование землю и на ней начали на пустом месте садить лес, рассаживать деревья.... ну а теперь хотят что бы там никто не ходил?
psina 05-05-2013-01:18 удалить
Включи мозг: вся земля принадлежит государству, соответственно исходя из Конституции я ИМЕЮ ПРАВО НАХОДИТСЯ ТАМ ГДЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ (кроме спецобъектов перечень которых тоже есть ). Запрет на посещение территории, не входящей в перечень "спец" является ПРЯМЫМ НАРУШЕНИЕМ КОНСТИТУЦИИ!
The_Undead 05-05-2013-12:25 удалить
Вообще, надо разрешать разводить костры, но нещадно штрафовать тех, кто делает это неправильно, причем важен сам факт неотвратимости наказания. Также и с велосипедистами. Бросается под колеса и всяко непотребствует -- должен отвечать. Автомобилист нарушает ПДД, создавая опасность для велосипедиста -- также должен отвечать, никак иначе. В свою очередь, как ПДД, так и правила техники безопасности должны доводиться до населения всеми возможными способами.
Aego 06-05-2013-12:55 удалить
Ответ на комментарий psina #
Исходное сообщение psina
Включи мозг: вся земля принадлежит государству, соответственно исходя из Конституции я ИМЕЮ ПРАВО НАХОДИТСЯ ТАМ ГДЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ (кроме спецобъектов перечень которых тоже есть ). Запрет на посещение территории, не входящей в перечень "спец" является ПРЯМЫМ НАРУШЕНИЕМ КОНСТИТУЦИИ!

Коль а по чужим огородам ты тоже шаришься, они-же вряд ли в перечень "спец" входят, просто частная земля


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Умиляет отношение властей.... | psina - Сказание о правде и неправде... | Лента друзей psina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»