• Авторизация


Без заголовка 15-02-2024 01:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Майя_Пешкова Оригинальное сообщение

Ювелирные и антикварные бренды мира:Buccellati.Часть 3


Мария Кристина Буччеллати и Юрий Островский

Известная миланская ювелирная фирма, которая уже отметила столетие своего существования, продолжает радовать публику своими особенными украшениями, сохраняя на протяжении четырех поколений традиции, заложенные ее основателем – Марио Буччеллати.Имя Буччеллати в нашей стране известно не только антикварам и любителям ювелирных украшений, публика могла познакомиться с творчеством фирмы на выставке-ретроспектие «Вне времени», посвященной деятельности компании  проходившей несколько лет назад назад в Московском Кремле.

«Смитсоновская чаша», Джанмария Буччеллати. Экспонировалась на выставке в Московском Кремле

Название выставки — это по сути девиз и миссия фирмы Buccellati, которая демонстрируют высокое качество ручной работы,  особую эстетику произведений, преемственность по отношению к ювелирному наследию прошлого. Итальянское искусство Возрождения являлось для Буччеллати главным образцом и источником вдохновения.

Марио Буччеллати начал свой путь будучи учеником известных ювелиров Beltrami & Besnati. Ко второму десятилетию 20-го века фирма пришла в упадок и была готова к возрождению под руководством Марио Буччеллати. Марио черпал идеи в архитектурных мотивах эпохи Возрождения, вдохновлялся и восточным искусством. Он практически восстановил старые техники XIV – XVI веков. «Кружевные» драгоценности и виртуозная гравировка, придающая его ювелирным шедеврам текстильную фактуру тюля и дамаста  – характерный стиль Буччеллати..

БРОШИ





В 1919 году итальянский ювелир Марио Буччеллати (1891-1965) открыл первый бутик под собственным именем Mario Buccellati, выкупив фирму Beltramie Besnati, в которой начинал свою карьеру. В 1965 году после смерти Марио семейный бизнес перешёл четырём из его пяти сыновей. Джанмария Буччеллати возглавил производство и творческую деятельность компании.  В настоящее время компанией Buccellati руководит сын Джамарии – Андреа Буччеллати. Его дочь Лукреция, работает в качестве художника и креативного содиректора компании.




Сегодня их изделия — частые гости арт-выставок и редкие, но очень ценные лоты на международных торгах. Потому что ювелирам и руководству бренда до сих пор удается сохранить неповторимый и очень узнаваемый стиль: их работы — как картины Рембрандта или Ван Гога, сложно не узнать даже любителю. Неудивительно, что в профессиональных ювелирных кругах творения Buccellati пристально «изучают».

Марио и Джанмария черпали вдохновение и в природных мотивах. На протяжении всего периода творчества они создавали украшения в растительными мотивами, броши в виде драгоценных животных и насекомых.

К О Л Ь Е


Брошь из золота с бриллиантами и жемчугом, Марио Буччеллати.



Фирменный стиль «Buccellati» — это всегда необычная «текстурность», а навыки производства действительно передаются из поколения в поколение: Buccellati — это семейный бренд не только в смысле руководства, украшения создаются ювелирами — детьми и внуками мастеров, которые работали еще у Марио Бучеллати! Особенно интересна оригинальная филигранная резьба украшений,


 

Мастерская Буччеллати воскресила старинную технику обработки драгоценных металлов: сегринато и ригато — паутинки штрихов, создающих иллюзию переливающегося шелка, орнато — мельчайший декоративный узор и моделлато — почти что микроскульптура.


Одновременно маэстро Марио усовершенствовал и технические находки прошлого, как, например, украшения-трансформеры: брошь, которую можно было превратить в браслет, сродни той, которую, по Оскару Уайльду, ловко застегнул на запястье авантюристки миссис Чивли хитроумный лорд Горинг.


. Ювелиры выделяют стили «Rigato» (прямые насечки, используемые для повышения светоотражения драгоценных камней), «Telato» (эти работы похожи на зернистую ткань) и «Ornato» (украшения, напоминающие кружево).Благодаря этим техникам в мастерской Buccellati никогда не «испортят» камень неумелой огранкой, а ведь это главное: драгоценный камень, как и красивая женщина, «расцветает» только в правильных руках!

Большое место в творчестве Джанмарии Буччеллати занимает анималистический жанр, в котором он работал с середины 1960-х годов. В серебряных скульптурах мастера живо и непринужденно трактуется пластика разнообразных животных и птиц.Украшения Buccellati ценили королевские фамилии Италии, Бельгии, Испании и Египта, а также Ватикан.

С Е Р Ь Г И 




 

В парижском бутике




Б Р А С Л Е Т Ы















 Итальянская ювелирная фирма Буччеллати (Buccellati) на сегодняшний день популярна по всему миру.

[показать]

[показать]

В наше время семейным бизнесом Buccellati распоряжается Джанмариа Буччеллати (Gianmaria Buccellati) - один из сыновей Марио. Именно его можно считать главным наследником Марио. Джанмариа распоряжается компанией  известной во всем мире. Основной офис фирмы «Buccellati Jewellery» находится в Милане. Стиль Buccellati можно условно дать имя «высокое барокко». Ежегодно из ювелирных Домов Buccellati выходит не более 3000-4000 изделий, многие из которых - подлинные творения ювелирного искусства. А цена этих изделий достигает заоблачных высот, среднестатистический покупатель полностью может себе позволить приобрести чайную ложечку за 100 фунтов или символический серебряный листок, который продается «всего лишь» за 100 - 600 фунтов. Естественно, истинный знаток без труда с первого взора различает произведение Buccellati -  он обладает чем-то вроде ДНК, характер и индивидуальность, который ни с чем не перепутаешь. 

В наше время семейным бизнесом Buccellati распоряжается Джанмариа Буччеллати (Gianmaria Buccellati) - один из сыновей Марио. Именно его можно считать главным наследником Марио. Джанмариа распоряжается компанией  известной во всем мире. Основной офис фирмы «Buccellati Jewellery» находится в Милане.

Стиль Buccellati можно условно дать имя «высокое барокко». Ежегодно из ювелирных Домов Buccellati выходит не более 3000-4000 изделий, многие из которых - подлинные творения ювелирного искусства. А цена этих изделий достигает заоблачных высот, среднестатистический покупатель полностью может себе позволить приобрести чайную ложечку за 100 фунтов или символический серебряный листок, который продается «всего лишь» за 100 - 600 фунтов. Естественно, истинный знаток без труда с первого взора различает произведение Buccellati -  он обладает чем-то вроде ДНК, характер и индивидуальность, который ни с чем не перепутаешь. 


===========================================

https://www.roskosh-jewel.ru/blog/brands/buccellati/

https://dzen.ru/a/YEHbdxvUygUIXxMp

http://www.art79.ru/jewelry.php?let=B&brand_id=23

https://jewellerymag.ru/p/novaya-kollektsiya-ot-yuvelirnogo-doma-buccellati-i-maison-dellos/

https://buccellati.ru/katalog/high-jewelry/kategorii/kolca

[показать]

Серия сообщений "Ювелирные бренды Европы-2":
Часть 1 - Ювелирные фантазии в стиле ар-нуво от Филиппа Вольферса
Часть 2 - Человек эпохи модерна архитектор и ювелир Йозеф Хоффман
...
Часть 42 - Ювелирные и анткварные бренды мира: Богоссян (Boghossian)
Часть 43 - Ювелирные и антикварные бренды мира: Judith Leiber
Часть 44 - Ювелирные и антикварные бренды мира:Buccellati.Часть 3
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | alfree53 - Дневник alfree53 | Лента друзей alfree53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»