Это цитата сообщения
babeta-liza Оригинальное сообщениеКРАСОТА АНТИКВАРНОЙ БРОНЗЫ


Пара крытых ваз из тонко чеканной бронзы с богатым вращающимся декором, изображающим круг путти работы Клода Мишеля (1738-1814, Париж), известного как КЛОДИОН. Стилизованные ручки в виде рогов, за которые держится сидящая любовь, образующая ручку. Основания пьедесталов украшены резными листьями аканта. Двойная шоколадная и золотая патина.19 век Около: 1870 г.
Пара фужеров Наполеона III из чеканной золоченой бронзы с богатым рельефным декором из стилизованной листвы, фризов пальметт и виноградных побегов, обрамленных фризом путти, изображающих квадривиум (четыре математические науки в античной теории: арифметика, геометрия, музыка и астрономия). Ручка украшена круглым херувимом и виноградными завитками, заканчивающимися головой сатира. Каждый фужер стоит на круглой ножке, украшенной рифлением и побегами виноградной лозы.
Период Наполеона II Около: 1870 г.


Пара декоративных ваз из бронзы с двумя патинами в стиле Ренессанс. Ручки выполнены в виде бюстов обнаженных женщин в диадемах, выходящих из листьев аканта и завершающихся львиной головой. Корпус украшен маскаронами, картушами, мотивами из резаной кожи и гирляндами цветов. Шейка украшена фризами из ов, аканта и гадрунов. Подставка украшена гадрунами и листьями аканта. Все это покоится на квадратном основании. Эта работа конца XIX века похожа на работы Виктора Пайяра (1805-1886 гг.).Около: 1890 г.

Чаша из патинированной бронзы с обрамлением из ормолу. Четыре консольные стойки завершаются с одной стороны бюстами путти в лавровых венцах, с другой - подвижными ручками, украшенными ликами херувимов, драпировками и листвой. Четыре ножки, украшенные растительным орнаментом, соединены круглой проставкой с ажурным растительным декором. Горловина чаши подчеркнута лепным орнаментом.Около: 1890 г.
Центральная часть подноса из позолоченной бронзы украшена тремя музыкантами-путти из посеребренной бронзы на валу. На центральном подносе из позолоченной бронзы выгравированы мотивы и три путти в центре. Он стоит на основании, украшенном тремя крылатыми грифонами и головами сатиров.Около: 1870 г.

Чернильница из позолоченной бронзы в стиле ouis XVI с изображением сидящей Любви в окружении литавр и двумя палочками в руках. Литавры из ормолу, круглой формы, украшены драпировкой и стоят на трех ножках. Все это установлено на овальном основании, украшенном гирляндами и когтеточными ножками.Около: 1890 г.
Небольшая бронзовая чернильница первой половины XIX века. На крышке чернильницы изображено ложе, на котором дремлет путто. Она стоит на прямоугольном основании, украшенном фризом из овалов и четырьмя листовидными ножками-сабо.1850г
Пара небольших кассолет из позолоченной бронзы в стиле Людовика XVI, выполняющих функции факелов и урн. Урна украшена гирляндами лавров и опирается на рифленую колонну. Крышка касолета двусторонняя: одна сторона служит подсвечником, другая - крышкой урны. Четырехгранное основание имеет четыре ножки-тумбы.Около: 1890 г.

Крупные настенные часы из золоченой и чеканной бронзы эпохи Людовика XVI с подписью Jacques PANIER в Париже.Жак Панье: часовой мастер эпохи Людовика XV и Людовика XVI Мастер с 1743 года, Жак Шарль Панье работал до 1780-х годов. В 1759 г. он был надзирателем Корпорации, а в 1782 г. - Синдиката.Период Людовика XVIОколо: 1775 г
Пара подсвечников из бронзы с оттененной коричневой патиной, стволы украшены китайскими фигурками. Элегантно одетые мужчина и женщина стоят на треножном постаменте, заканчивающемся полым основанием. Основание и фитиль украшены завитками и листвой.
Конец XIX века Около: 1880 г.
Чернильница из золоченой бронзы и чеканки с изображением дельфина, держащего раковину, со стеклянными чернильницей, песочными часами и вогнутым сосудом внутри. Все это стоит на прямоугольном основании из точеного дерева и золоченой бронзы, украшенном цветком, фланкированным пальметтами и чеканной листвой. . Период реставрации, около: 1820 г.
Бронзовый позолоченный кувшин балюстрадной формы с высокой лиственной ручкой, украшенный по кругу изображением молодой женщины-охотницы. Тулово кувшина украшено летящими дикими утками в растительном и водном декоре. 1880г
Люстра на 15 ламп в стиле Людовика XVI из чеканной и позолоченной бронзы. Шток в виде колчана, наполненного стрелами, удерживает с помощью лент и драпировок цветочную корону с птицами и ажурную корзину. Оправа из голубого стекла помещена в бронзовую позолоченную раму, имитирующую плетеную корзину, переполненную розами. Фитили в форме цветов хаотично вписаны в бронзовый букет.
Период XIX°, Около: 1880 г.
Пара резных и чеканных пикейных кьерджей из позолоченной бронзы в стиле Людовика XVI XIX века, установленных в качестве оснований ламп. На каждой стороне основания в картуше помещен медальон с изображением Иисуса, Марии и Иосифа.1870г
Пара дальневосточных парфюмерных ваз из патинированной бронзы для благовоний. Ручки и рукоятки крышек украшены собаками Фо и драконами. Две боковые стороны, богато украшенные рельефными птицами и ветвями, опираются на треногу с копытцами. Крышки проколоты для того, чтобы кадило могло рассеивать благовония. Эти благовония имеют двустороннюю верхнюю часть и могут использоваться в качестве подсвечников. Обе вазы стоят на круглом основании с гравировкой в виде геометрического фриза. Эта пара благовоний является прекрасным примером вкуса к китайскому искусству, завоевавшему Европу в начале XX века.1900г


Романтические часы из золоченой бронзы и серебра с изображением Виржини, возвращающейся из Франции, на корабле, попавшем в сильный шторм. На ней красивое платье с кружевной вышивкой, украшение и вуаль на плечах. В волнах плавает маленький сундучок с сокровищами. Циферблат из белой эмали, окруженный позолоченными бронзовыми тростниками, с римскими цифрами часов. Ажурные стрелки украшены цветущими ветвями и клевером. Комплект стоит на высоком основании, фанерованном раковинами и лиственными завитками, и на подставке, образованной четырьмя завитками, украшенными листвой и листьями с узором. В центре - голова бога моря Нептуна, изображенного в виде мужчины с бородой и длинными волосами.1830гг
Часы-регулятор из позолоченной бронзы эпохи ампира. На семиструнной лире часов изображен увенчанный лавровым венцом бюст Гомера. В нижней части фасада из позолоченной бронзы с тонкой чеканкой изображена мифологическая сцена с Гомером и юношей в овальном картуше, обрамленном по обеим сторонам атрибутами: военными трофеями, пальметтами.1810г
Пара патинированных и позолоченных бронзовых андиронов с изображением воина и нищего. На одном из них изображен воин в македонском шлеме с гребнем в виде сфинкса, в облегающем кирасе и со щитом в руках. На другой - обнаженный мужчина в львиной шкуре, вязаном чепце и рабских набедренных повязках. Они сидят на четырех дугообразных рифленых ножках на основании с фризом из свернутых лент. Стоя лицом друг к другу, они держат цепь, которая их связывает.1880г
Часы из золоченой бронзы и чеканки эпохи Карла X с изображением крылатого гения, играющего на лире, в листьях аканта, населенных дельфинами. На циферблате, украшенном двумя нимфами, несущими лиру на алтарь, черными римскими цифрами указаны часы. Овальное основание с изображением музыкального кубка и лаврового венка опирается на четыре небольшие рифленые ножки, украшенные цветами. На проволочных часах изображена бабочка с тонкой чеканкой. Все это установлено на черном деревянном основании.1825г
Бронзовая накладная чаша с двумя патинами - коричневой и золотой - с изображением обнаженной нимфы, спящей на крышке, и сатира на ручке. Возможно, здесь представлен миф о Юпитере и Антиопе. Передняя часть челнока украшена крылатой химерой с лицом женщины и телом змеи. Боковые стороны украшены рельефами с изображением лежащей обнаженной женщины в окружении путти. Все это покоится на постаменте, украшенном фризом из перьев.19 век.