Да, я всегда любила «магию вещей», которые рассказывают историю. В моих корзинах с найденными предметами всё является сокровищем. Игральные кости моего деда, кораллы из Австралии, стекло Roemer из Брюгге, старые латунные ключи из заброшенного особняка в Ньюпорте и разбитое венецианское стекло.Почему вы решили, что фотография должна стать вашим средством выражения, а не другое искусство, например, живопись?
Фотография — это способ запечатлеть момент времени и насладиться им.В средней школе я изучала графический дизайн и очень хотела работать графическим дизайнером в рекламе. Но почему-то мой путь не привёл меня туда. Вместо этого я занялась историей искусства. В 1980-х годах я посещала занятия в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, чтобы научиться пользоваться мануальной камерой Nikon. Позже в Санта-Фе посещала занятия по чёрно-белой фотографии. Меня сразу же покорило то, как выглядит изображение на бумаге, полученное в ванне с химикатами.
Ваши фотографии прекрасны сами по себе, но вы признаёте, что на них повлияли картины старых мастеров, изображающие натюрморты. Почему это так повлияло на вас и ваши работы? Оказали ли на вас влияние какие-либо другие фотографы или художники?
Меня давно привлекали такие мастера натюрморта 17 века, как Джованна Гарцони, Франческо де Зурбаран и Адриан Коорте; в частности, таинственное освещение Зурбарана, мастерские композиции и цветовая палитра Гарцони и уникальное размещение сокровенных предметов Коорте. В 1990-х годах, живя в Санта-Фе, друг-художник познакомил меня с картинами Гарцони и Марии Сибиллы Мериан, и так началось моё увлечение жанром под названием «Натура Морта».Почему вы считаете, что ценить простые вещи так важно?
Иногда самые простые вещи в жизни оказываются самыми важными — добрый жест или слово, ощущение красоты природы и её тайн и то, как они влияют на нас.В своём эссе о вашей работе Уэйн Андерсен говорит о том, что натюрморт — это средство художественной свободы. Не могли бы Вы немного рассказать о том, как натюрморт даёт вам такую свободу?
При создании натюрморта я выбираю предметы, чтобы рассказать историю и создать романтическую виньетку. Например, на фотографии «Лимоны и гранаты» лист балансирует на антикварной тарелке, а бабочка нежно сидит на лимоне. Каждый элемент имеет свою аллегорию.