• Авторизация


Фашизм утверждает, что долг сильных и умных людей 09-08-2003 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фашизм утверждает, что долг сильных и умных людей обеспечить себе контроль над государством, чтобы массу можно было бы организовать и сделать управляемой. В своем наилучшем платоновском варианте это наиболее реалистичная из политических философий. Но она вечно раскалывается об один и тот же камень преткновения - человеческую личность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Марк2 11-08-2003-23:51 удалить
очень хорошо сказано. личность - то, что не планировал Бог, когда создавал человека... из-за этого мы не едим траву в Эдеме, а едим морепродукты в японских ресторанах... и умираем, а про нас говорят - он был личностью... а могли бы есть вечно свою вечнозеленую траву
Lili-t 13-08-2003-20:03 удалить
Жаль, что личность не внутри каждого...
Sin7 15-08-2003-20:02 удалить
Исходное сообщение Lili-t
Жаль, что личность не внутри каждого...


Разве?
Может быть мы просто не всегда может рассмотреть личность?
...только потому, что считаем личностями - исключительно себя, да малый круг своих друзей...
Sin7 15-08-2003-20:11 удалить
Исходное сообщение Марк2
очень хорошо сказано. личность - то, что не планировал Бог, когда создавал человека...


Отличная фраза!!!
Lili-t 15-08-2003-23:02 удалить
Исходное сообщение Sin7
Исходное сообщение Lili-t
Жаль, что личность не внутри каждого...


Разве?
Может быть мы просто не всегда может рассмотреть личность?
...только потому, что считаем личностями - исключительно себя, да малый круг своих друзей...

Уважаемый коллега, личность — это человек со своими взглядами и убеждениями, проявляющий свою уникальную целостность, единство социально-психологических качеств в межличностных, общественных отношениях, сознательно участвующий в той или иной деятельности, понимающий свои действия и способный руководить ими. Не борясь со своей природной скромностью, признаюсь, что таковой себя не склонна считать. Рассматривать в человеке личность, по моему глубокому убеждению, суть явление пустое, сам себя проявит при необходимости.
Вы со мной согласны?
Lili-t 15-08-2003-23:06 удалить
Исходное сообщение Sin7
Исходное сообщение Марк2
очень хорошо сказано. личность - то, что не планировал Бог, когда создавал человека...


Отличная фраза!!!

Да, он в этом мастер..
Sin7 15-08-2003-23:19 удалить
Исходное сообщение Lili-t
Уважаемый коллега, личность — это человек со своими взглядами и убеждениями, проявляющий свою уникальную целостность, единство социально-психологических качеств в межличностных, общественных отношениях, сознательно участвующий в той или иной деятельности, понимающий свои действия и способный руководить ими. Не борясь со своей природной скромностью, признаюсь, что таковой себя не склонна считать. Рассматривать в человеке личность, по моему глубокому убеждению, суть явление пустое, сам себя проявит при необходимости.
Вы со мной согласны?



(вредничая) Конечно... нет!!! ;)
Да Господи, ради Бога, я же не настаиваю...И более того - вот и отлично, что не соглашаетесь... Ненавижу быть "истинным" примерно настолько же, насколько и не люблю заталкивать людей в прокрустово ложе теоретических определений...

Соглашусь только в одном - "рассматривать в человеке личность - занятие пустое".
Добавлю лишь от себя, что не только пустое, но и вредное - для собственного "я". ;)

Любая личность может оказаться в "толпе" и стать ее частью. Но и толпа, рано или поздно распадается на... хм... личности? (а, пусть будет так)

P.S. Черт... Опять "коллеги"... И по чему на этот раз? ;)
Lili-t 15-08-2003-23:25 удалить
Исходное сообщение Sin7
Исходное сообщение Lili-t
Уважаемый коллега, личность — это человек со своими взглядами и убеждениями, проявляющий свою уникальную целостность, единство социально-психологических качеств в межличностных, общественных отношениях, сознательно участвующий в той или иной деятельности, понимающий свои действия и способный руководить ими. Не борясь со своей природной скромностью, признаюсь, что таковой себя не склонна считать. Рассматривать в человеке личность, по моему глубокому убеждению, суть явление пустое, сам себя проявит при необходимости.
Вы со мной согласны?



(вредничая) Конечно... нет!!! ;)
Да Господи, ради Бога, я же не настаиваю...И более того - вот и отлично, что не соглашаетесь... Ненавижу быть "истинным" примерно настолько же, насколько и не люблю заталкивать людей в прокрустово ложе теоретических определений...

Соглашусь только в одном - "рассматривать в человеке личность - занятие пустое".
Добавлю лишь от себя, что не только пустое, но и вредное - для собственного "я". ;)

Любая личность может оказаться в "толпе" и стать ее частью. Но и толпа, рано или поздно распадается на... хм... личности? (а, пусть будет так)

P.S. Черт... Опять "коллеги"... И по чему на этот раз? ;)

Ну... мило, ок.
Так много сфер занятий и коллег?
Ну я тоже юриспруденцией занимаюсь..
Или я ошибаюсь..?:)
Sin7 15-08-2003-23:36 удалить
Исходное сообщение Lili-t
Ну... мило, ок.
Так много сфер занятий и коллег?
Ну я тоже юриспруденцией занимаюсь..
Или я ошибаюсь..?:)


Юристом я бываю только на работе... А помимо этого - еще много чего...
Например - "коллеги" - потому как - оба люди.
Да и если даже только о профессиях - я много кем могу работать (и, собственно - работал). Да даже если касаться образований... Как вам сочетание: "Юрист-режисер по звуку". Не правда ли, милое сочетание? ;) Мне - жутко нравится.

Ладно, прекращаю язвить и хамить... А то уже совсем зарвался... Извините...

P.S. На самом деле - жутко не люблю слово "коллега"...
Lili-t 15-08-2003-23:41 удалить
Исходное сообщение Sin7
Исходное сообщение Lili-t
Ну... мило, ок.
Так много сфер занятий и коллег?
Ну я тоже юриспруденцией занимаюсь..
Или я ошибаюсь..?:)


Юристом я бываю только на работе... А помимо этого - еще много чего...
Например - "коллеги" - потому как - оба люди.
Да и если даже только о профессиях - я много кем могу работать (и, собственно - работал). Да даже если касаться образований... Как вам сочетание: "Юрист-режисер по звуку". Не правда ли, милое сочетание? ;) Мне - жутко нравится.

Ладно, прекращаю язвить и хамить... А то уже совсем зарвался... Извините...

P.S. На самом деле - жутко не люблю слово "коллега"...

Милое сочетание.
Я юрист пока только в университете, а работа у меня тоже другая.
А я хамства, по своей наивности и не заметила, колюченько только немножко.
Sin7 15-08-2003-23:47 удалить
У меня - работа (по крайней мере пока) - как раз банковский юрист. Пока мне нравится зарабатывать на все подряд исключительно юриспруденцией. Пожалуй, на данный момент, единственная работа, которой я могу заниматься за деньги и при этом - не напрягаться (в душевном плане). Рутина юриспруденции почему-то меня не раздражает...
А насчет "колюченько"... Что же, ежиком меня уже здесь назвали... Приходится, знаешь ли, поддерживать репутацию. ;)
Lili-t 15-08-2003-23:53 удалить
Здорово, я про то, что рутина не напрягает..
Sin7 15-08-2003-23:53 удалить
М-да... А все начиналось с такой серьезной темы... ;)
Sin7 15-08-2003-23:58 удалить
К сожалению, я "потомственный юрист"...Как-то так странно получилось, что я с детства знал кем я буду... Вот, наверное и привык... К рутине... Еще до того, как поимел ее...
;)
Lili-t 16-08-2003-00:00 удалить
Исходное сообщение Sin7
К сожалению, я "потомственный юрист"...Как-то так странно получилось, что я с детства знал кем я буду... Вот, наверное и привык... К рутине... Еще до того, как поимел ее...
;)
Мне пока это незнакомо.
Sin7 16-08-2003-00:10 удалить
Исходное сообщение Lili-t
Мне пока это незнакомо.


Рутина? Или - наследственность :D
Марк2 26-08-2003-19:33 удалить
иногда хочется рутины.
в ней таится какая-то стабильность и покой. Разве не так?
Марк2 26-08-2003-19:34 удалить
Исходное сообщение Lili-t
Исходное сообщение Sin7
Исходное сообщение Марк2
очень хорошо сказано. личность - то, что не планировал Бог, когда создавал человека...


Отличная фраза!!!

Да, он в этом мастер..

спасибо... это наверное тоже профессиональная черта.
Lili-t 26-08-2003-20:49 удалить
Исходное сообщение Марк2
иногда хочется рутины.
в ней таится какая-то стабильность и покой. Разве не так?

Спорно, конечно рутина есть рутина, но погружаясь в нее теряешь желанный покой, ведь само слово даже как-то негативно окрашено. Хотя в чем-то ты прав, когда утром просыпаешься и видишь из окна одно и то же дерево, ту же трещику на потолке и обуваешь свои милые тапочки кажется, что все идет своим чередом, т.е. все в порядке.
Sin7 26-08-2003-21:56 удалить
Исходное сообщение Lili-t
Исходное сообщение Марк2
иногда хочется рутины.
в ней таится какая-то стабильность и покой. Разве не так?

Хотя в чем-то ты прав, когда утром просыпаешься и видишь из окна одно и то же дерево, ту же трещику на потолке и обуваешь свои милые тапочки кажется, что все идет своим чередом, т.е. все в порядке.


Это все - скорее не рутина (даже - точно не рутина), а... даже не знаю как назвать... Это то, на чем держится весь мир...
Покой, умиротворенность может быть? Не знаю... Но то, что не рутина - уверен.

Исходное сообщение Lili-t
Спорно, конечно рутина есть рутина, но погружаясь в нее теряешь желанный покой, ведь само слово даже как-то негативно окрашено.


Рутина - в любом случае что-то, что повторяясь из дня в день надоедает, становится отвратительным до неприятия. И, если отсутствие "трещинок на потолке" рано или поздно вызовет настальгию, то то, что мы называем рутиной - вряд ли...

Как-то коряво получилось... ;)
Но, я думаю вы поняли.

P.S. Начали с фашизма, закончили (продолжили?) рутиной... ;)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фашизм утверждает, что долг сильных и умных людей | Lili-t - Сумерки разума | Лента друзей Lili-t / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»