• Авторизация


Ненавижу 90-e 07-08-2013 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отвратительное время

http://ljfun.livejournal.com/1828783.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Ostreuss 07-08-2013-23:38 удалить
Почему? Нормальный народ, нормальный люди. Просто Вы не умеете его готовить. Австралию заселяли, небось, каждый четвёртый - с проваленным носом.
Lera_Lera 07-08-2013-23:43 удалить
Да, не я не моя семья не смогли приготовить 90-е
Поэтому некоторые и не выжили
На этом полемику предлагаю завершить.
Вы, разумеется, может оставаться при своём проваленном носе
djsmama 08-08-2013-02:13 удалить
Ну, а что, собственно, изменилось??
Averel 08-08-2013-11:31 удалить
Спасибо! Вот оно доказательство тех "счастливых" 90-х... Вот имменно поэтому я и свалил оттуда... А еще комменты жжуть!
Charly(Black) 08-08-2013-12:03 удалить
+100500! Это был ад! Как я его пережил - до сих пор удивляюсь.
Ostreuss 08-08-2013-12:30 удалить
Ответ на комментарий Charly(Black) # Charly(Black), а вот интересно, да? У меня - самое светлое время. Как сидел, так и сидел - а нашли, деньги в зубы дали, и пошёл нарасхват. Никогда даже вообразить не мог в сесесере, что осуществлю свою мечту. Там так, и жить надоело, и стреляться лень было.
Charly(Black) 08-08-2013-12:33 удалить
Ostreuss, интересно, что за мечта?
Ostreuss 08-08-2013-14:07 удалить
Ответ на комментарий Charly(Black) # Charly(Black), я хотел быть художником. Сложность в том, что я не хотел учиться этому, так как совковую живопись ненавидел уже в 15-ти летнем возрасте. И ещё больше ненавидел современную архитектуру. Я стал художником, сначала рекламщиком, потом дали деньги на мощный журнал, потом стал заниматься архитектурой, освоил 3D в 45, предлагали обзавестись собственным арх. бюро или стать компаньоном. Но к тому времени начался Путин, и понятно, что вся частная инициатива свернётся. Я стал архитектором в одном из 3-х ведущих проектников Питера (и сейчас там), построил достаточно, а согласовал тьму зданий. Одно время каждое 3-е согласованное здание было с моими картинками.

Никакого художественного диплома.

Чудесное время.
Ostreuss 08-08-2013-15:50 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, тупой, не понял.
Ostreuss 08-08-2013-15:58 удалить
Ответ на комментарий Charly(Black) # Charly(Black), вероятно, мне было так здорово в 1990-х, потому что я проектировал очень сложные машины для расфасовки стерильных медицинских жидкостей. К 1990-м я прекрасно понимал, что это не имеет будущего. Такие машины производили три страны, да и сейчас производят. И вообще, не нам тягаться с германскими прессформами - это "мерседес" в машиностроении.

А Вы, вероятно, как раз пробивались в науке. Да, время было прямо противоположное.
Lera_Lera 08-08-2013-16:22 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Ostreuss,

Причём тут бабло?


Ну, вы тут описали: "я стал художником, сначала рекламщиком, потом дали деньги на мощный журнал, потом стал заниматься архитектурой, освоил 3D в 45, предлагали обзавестись собственным арх. бюро или стать компаньоном. Но к тому времени начался Путин, и понятно, что вся частная инициатива свернётся"

Вот прямо вот так из-за Путина и не решился на частную инициативу?
Описал ты тут процесс карьерного роста, просто время пришло расти...
У меня та же фигня началась в середине нулевых, и не в Путине дело, а в том, что возраст такой начался. В 90-е я была сопливой шокольницей и наивной студенткой филфака..По бльшому счёту, ответственности никакой. Но те люди, которые несли ответственность за меня. Им приходилось нелегко. Дело же не во мне, а в родителях...в бабушке, дедушке..Их как буд-то на берег выкинуло из моря. А потом когда повзрослела чуть-чуть...вокруг обнаружился совершенно антиэстетический мир. Кожаные куртки эти, бандитская романтика от которой меня выворачивало ... буэээ
Lera_Lera 08-08-2013-16:23 удалить
Ещё удивляло количество жутких исполнителей, приехавших из ресторанов Брайтона...буэээ
Ostreuss 08-08-2013-16:28 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, к тому времени мне было 45. Я и раньше очень хорошо чувствовал, куда дело идёт. Это у нас семейное.
Да, конечно, с Путиным всё очень быстро стало ясно. Надо было устраиваться куда-то поближе к нефтяным потокам, потому что всё остальное сейчас угаснет. До него, что бы там ни было, давили на частную инициативу. С ним - на Империю, а частная инициатива пошла под откос.
Ostreuss 08-08-2013-16:31 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, не, какой карьерный рост - за 40. Я просто талантлив, извини - мне уж уши прожужжали. А это значит, что ты типа кимберлитовой трубки. По тебе могут ходить ногами, и никто даже не нагнётся. А могут вокруг тебя танцевать. 90-е были временем танцевать, потому что нефть, к счастью, украли, и пришлось искать кимберлитовые трубки - в стране ничего не было.
Lera_Lera 08-08-2013-16:31 удалить
Ostreuss,

Да ну, это такие смешные отмазы про Путина, который мешает частной инициативе.
Просто вы, я так понимаю, по жизни "устраиваетесь", а реальным инициаторам никакой Путин не страшен ) Теперь-то я уж это знаю.
Ostreuss 08-08-2013-16:32 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, извини за многословие, но я кимберлитовой трубкой и остался. Если наш газ рухнет, это очень здорово для меня. Начнут осуществлять сценарии, переводить романы. Куда они денутся.
Lera_Lera 08-08-2013-16:35 удалить
Ostreuss,

Объективно в 90-е многие нашли себя и всё такое.
Но для меня и моей семьи это было ужасное время.
Таковым оно и останется.
Lera_Lera 08-08-2013-16:36 удалить
И я убеждена, что большая часть людей также вспоминает 90-е с ужасом.
Иначе бы мы не получили пресловутый гражданский пофигизм "тучных нулевых" ))
Ostreuss 08-08-2013-16:38 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, какие ещё отмазы! Человек, который предлагал студию и штат, пробивал свой проект застройки на 25 тыщ на юге Питера моими рисунками. Назанимал, развернулся, объявил себя банкротом и удрал от греха в Штаты. Я прекрасно понимал, что брать эти деньги нельзя. Да и все сворачивали подобные вещи, знали - уже не покатит.

Я двадцать лет сидел в ссср без дуновения инициативы, я -то уж знаю, что это за зверь. Едва была возможность - взлетел по максимуму.
Ostreuss 08-08-2013-16:40 удалить
Пардон, инициативы у кимберлитовой трубки никакой, да и не должно быть. Меня взлетели.
Lera_Lera 08-08-2013-16:42 удалить
Ostreuss,
Нанимал, развернулся, объявил себя банкротом, удрал в Штаты...

ггыы...Истории банкротств нам не интересны )
Lera_Lera 08-08-2013-16:44 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Пардон, инициативы у кимберлитовой трубки никакой, да и не должно быть. Меня взлетели.


вот, мы закольцевали дискуссию, вернитесь наверх и прочтите свой первый комментарий.
и подумайте, так ли уж вы правы ))
Lera_Lera 08-08-2013-16:46 удалить
Австралию заселяли, блин!
Обломки СССРа ничем не напоминали Австралию!
даже в качестве шутки принять не могу
Ostreuss 08-08-2013-16:46 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, согласен, он был банкротом уже по морде. Мечтатель. Вылитый Джобс.
Lera_Lera 08-08-2013-16:48 удалить
Ostreuss,

Я по роду деятельности не доверяю банкротам ))
Charly(Black) 08-08-2013-17:02 удалить
Ostreuss, ну, да, свободы тогда было хоть отбавляй, деньги можно было делать из воздуха, профессионализм был не в почете - царствовали дилетанты. Я, тоже, грешен был, всякими аферами занимался, троих детей чем то кормить ведь надо было. Но удовольствия - никакого, зато измарался тогда по самую макушку! Какой кайф был удрать от всей этой мерзости в стабильную Англию, к нормальной науке, к любопытным студентам, к ухоженным газонам, в конце-концов! Нет, ни единого хорошего слова не могу сказать об этом времени...
CrossFire 09-08-2013-12:40 удалить
Отличное было время! Бабла заработать было проще к примеру чем сейчас, все было новое, неиспробованное, мы были молодыми. А тем кто говорит про "ужас" можно сказать к сожалению только одно - никчемное говно остается им в любое время, в 90-е и 190-е и 290-е и очень изворотливо в умении придумывать оправдания себе.
Lera_Lera 09-08-2013-12:42 удалить
CrossFire,

Твои родители много заработали?
CrossFire 09-08-2013-12:44 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire,

Твои родители много заработали?

Я вполне работал и бабла было вполне достаточно. Родители тут совершенно не при чем. Те родители кто скатились в нищету целиком и полностью виноваты сами. Надо было думать чем и где заниматься в жизни.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ненавижу 90-e | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»